Накал возмущения клиентов бердского отдела Росреестра 12 марта достиг критической отметки. За полдня сотрудники кадастровой палаты приняли документы на регистрацию только у трех человек. Областное руководство кадастровой службы заявило, что специалисты работают добросовестно, принимая людей десятками за день.
Сегодня, 13 марта, ситуацию с очередями на регистрацию документов в кадастровом отделе прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» начальник отдела бердского Росреестра Иван Пархоменко.
По его словам, работу по приему документов у населения со вчерашнего дня полностью выполняет кадастровая служба, а он руководит Росреестром, но тем не менее готов объяснить появление очередей. Вчера последняя сотрудница перешла из отдела Росреестра в кадастровую палату, поэтому ей еще не успели настроить компьютер и подключить доступ к базам данных.
Сотрудницы отвечающие за регистрацию документов, так же осуществляют консультации и приемку дополнительных пакетов документов. Поэтому говорить, что они приняли трех человек — неверно. Терминал который выдает талоны предоставляет более высокий приоритет тем, кто идет на консультации и приносит недостающие документы, так как ожидается, что времени на консультацию будет затрачено значительно меньше, чем на прием документов. Хотя на практике оказывается, что консультация затягивается, так как посетители задают вопросы сразу по нескольким объектам недвижимости.
Пархоменко отметил, что существует норма на обслуживание сделок по недвижимости: один человек, один объект — 15 минут. Каждый дополнительный объект — еще дополнительно 5 минут. Соответственно, если сделка большая, с продажей нескольких объектов, то это затягивается вплоть до 1 часа.
В электронную очередь заложено среднее время на человека — полчаса. Невозможно, отмечает Иван Викторович, чтобы терминал выдал неверный талон не в ту очередь. Терминал — это обычный компьютер, который не может ошибиться, выдав не тот талон. Ошибки в талонах были, но связаны они с нарушением шрифтовой кодировки компьютера. Пархоменко поверит в ошибки компьютера, если посетители при нем покажут, как терминал выдал им талон в другую очередь.
Документы на регистрацию можно подать в любом отделе кадастровой палаты по Новосибирской области, хоть в Чанах, хоть в Карасуке, утверждает Пархоменко. Пользуясь этой возможностью много людей зачем-то едет подавать документы из Искитима в Бердск. Очереди удлиняются и потому, что по правилам сотрудникам кадастровой палаты приходится сканировать массу документов, например, по военной ипотеке огромная стопка документов не в одну сотню страниц.
Когда в Бердске будет открыт Многофункционапльный центр, кадастровые документы можно будет подать и туда. Предположительно, в МФЦ от кадастровой палаты будут работать три специалиста, это сократит очереди в два раза, считает Пархоменко.
Он заявил, что всегда открыт для работы с гражданами — в понедельник ведет личный прием и консультации с 13.00 до 17.00. Записаться на прием можно в канцелярии Росреестра.
В общем проблемы организационные.
Аноним, Вы где обучались?
Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2015/03/14/174160
Обращался, первый косяк устранили оперативно, но всё равно пришлось потратить своё время. Второй косяк вылез при получении свидетельства: "окрестили" другим отчеством. - Погуляйте 20минут, перепечатаем. Погулял, а там и время технического перерыва... Во общем вместо 15 минут по предварительной записи вышло 1,5часа.
Да, при подачу документов. Времени в электронной очереди на ближайшее время не было, записался на 5 минут на консультацию, подготовил пакет документов.
Девочка посмотрела, сбегала проконсультировалась, и сказала что всё в порядке. В назначенный день девочка была другая, оказалось, что куча копий не нужна(зря потратил время на сканирование и печать), а некоторых не достаёт, благо всё оперативно сделал в этот же день, но как потом выяснилось- не всё. Вот поэтому из за таких "профи" и очереди...
Очередь в росреестре на приём документов всегда велика - это так. Может быть, частично ещё тянется "хвост" из прошлого, когда право собственности на имущество не регистрировалось. А теперь процесс регистрации активизировался.
Помнится, в начале 2000-х обратилась в рег.палату, чтобы оформить собственность на жильё. Девушки-работницы вытаращили глазки - зачем это вам надо? Ответила им - желаю оформить теперь, пока могу ещё прийти к вам своими ногами. Потом состарюсь и будет тяжело добираться до вас, опираясь на клюшку.
Как в воду глядела, - спустя недолгое время пришлось продавать квартиру, и оформленное право собственности дало прекрасный шанс на скорое решение комбинации по замене жилища на другое более подходящее.
Так что, утрясётся реорганизация в росреестре и всё нормализуется =)
Почему бы этому человеку не заработать, если ему не лень встать среди ночи и занять очередь, чтобы потом ее продать??? Спрос рождает предложение.
Я не знаю когда вы пользовались порталом, на 2 месяца очередь закрыта! Насчет мужчины продающего талоны- вы в своем уме здесь это озвучивать? Во -первых, вы ему здесь уже оказали "медвежью услугу", во-вторых, негоже трепаться здесь, что есть легкий путь, купить талон у него. Речь идет о гос.учреждении, в которое попасть можно только кому-то, заплатив, учитывая, что мы живем в правовом государстве- для вас это норма?! Руководитель кадастр. палаты Бердска находиться территориально в Новосибирске -это норма? МФЦ еще не открылся, а Управление -не в курсе,это тоже норма?
До нас бердчан никому нет дела , а мы здесь "варимся в собстственном соку", поэтому бардак.