Назначить главу администрации на 5 лет собирается областная власть в Бердске

Поправки в закон о выборах в Новосибирской области Заксобрание начнет рассматривать на депутатских слушаниях 10 апреля.

% name% title
В Бердске нужно отменить прямые выборы мэра?
Сюжет: Отмена выборов
% name% title

Не исключает возвращение прямых выборов мэра Бердска губернатор ГородецкийВ суд на областную власть подал активист из Бердска за отмену прямых выборов мэраЕщё 38 новостей

Завтра, 10 апреля, в Заксобрании пройдут депутатские слушания по изменению системы выборов в Новосибирской области. Инициатором выступил комитет по госполитике и местному самоуправлению регионального парламента. Депутаты пока в узком кругу обсудят законопроект, предложенный областным правительством, который предполагает отмену прямых выборов глав муниципалитетов в регионе.

Согласно новым поправкам избирать мэров всеобщим голосованием смогут только Новосибирск и Кольцово. Бердск в этот список пока не входит. Окончательное решение примет сессия Заксобрания, назначенная на 26 апреля.

Но на депутатские слушания 10 апреля в областной парламент намереваются приехать бердчане, не согласные с предложениями областной власти, чтобы высказать свою позицию за сохранение общенародных выборов мэра. Такое намерение, например, высказывала Светлана Каверзина, начавшая 8 апреля серию одиночных пикетов  в Бердске.

Законопроект об изменение системы выборов поступил в Заксобрание 7 апреля. В пояснительной записке, составленной региональным минюстом, сказано:

«Закон «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области» предлагается дополнить положением, предусматривающим избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Указанный способ избрания глав муниципальных образований предлагается применять в поселениях Новосибирской области (за исключением города Карасука), а также в муниципальных районах и городских округах (за исключением города Новосибирска и рабочего поселка Кольцово).

Поскольку в Карасуке  местная администрация не образуется, глава поселения избирается из состава представительного органа поселения и исполняет полномочия его председателя. Главы городских округов Новосибирска и районного поселка Кольцово избираются на муниципальных выборах».

Есть уточнение, что дополнительных финансовых затрат из бюджета Новосибирской области данные законодательные изменения не потребуют.

Предполагается, что назначат мэра, в том числе и Бердска, на 5 лет (как и изберут в Новосибирске и Кольцове — на такой же срок). Называться градоначальник будет «глава администрации». Пока нет разъяснения, что за конкурсная комиссия будет предлагать местным депутатам кандидатуры назначенцев.

Мнение читателей
0
4
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

В Бердске нужно отменить прямые выборы мэра?

Аноним, 09 апреля 2015 11:35
Вот негодяи.
Герасим, 09 апреля 2015 11:49
негодяи - не негодяи, а преследуют одну цель - управляемость и предсказуемость глав администраций. Сколько в городе "неосвоенных" берегов? Вот как только нечего станет продавать в Бердске, так и выборы вернутся...
a.danilov, 09 апреля 2015 11:55
и сколько же?
Совнаркомкин, 09 апреля 2015 13:49
Монография : "Управляемость и предсказуемость Юрченко" (Герасим)
гость, 10 апреля 2015 07:43
наши бердские делишки и привели к отмене выборов по всей области. неча на зеркало пенять, коли ... крива (С)
Аноним, 09 апреля 2015 15:11
Любое постановление новосибирского заксобрания не будет иметь силы.
Согласно ст. 3 ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

"Граждане Российской Федерации (далее также - граждане) осуществляют местное
самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством
иных форм прямого волеизъявления".

ПРЯМОГО волеизъявления. ПРЯМОГО.

Никакие депутаты регионального уровня не могут принять закон, противоречащий Федеральному законодательству.
И полномочный представитель Президента РФ строго следит за этим. Иначе, это прямой путь к развалу страны.

Государственная Дума должна принять поправки в ФЗ №131, отменив выборы. А т.к. законодательство в РФ одно для всех, то выборы должны быть отменены во всех городах страны (включая города Московской области и Москвы).
А это, в масштабах страны, в данной политической обстановке, невозможно.

Поэтому, как только приговор Потапову после апелляций вступит в законную силу, в установленный законом срок, пройдут новые выборы.

Михайлов досиживает в кресле градоначальника последние месяцы. Он, в терминах политиков - "хромая утка".
Аноним, 09 апреля 2015 16:23
Аноним, вы тут за прокурора работу делаете, пока он в засаде сидит?
Не подсказывайте уже, лучше проверим его квалификацию.
гость, 10 апреля 2015 07:44
аноним, ты еще жалобу напиши в лигу *ексуальных реформ
Мария, 11 апреля 2015 21:39
Наш город это вообще нечто в соблюдении законодательства РФ, а администрация и того краше особенно в сфере ЖКХ. Мы уже проходили, когда назначили нам Терепу, плоды его руководства видны и сейчас. Город полностью коррумпирован, все побережье распродано и сдано в аренду Терепой, а отдувается сейчас за это Потапов. А слабо поднять СК всю документацию на выделение земель подписанных Терепой, параллельно уточнить, почему у нас тарифы на ЖКХ выше установленных в г. Новосибирске и области?
илья, 09 апреля 2015 11:45
Глава администрации,а не глава города?Это изменит его полномочия ,как управленца или нет ? Если назначает областная власть ,то и подчиняться он будит области ?
Совнаркомкин, 09 апреля 2015 13:52
Да.
Если вместо назначенного губернатором мэра поставить в администрации многоканальный телефон, протянутый из областной администрации, то можно обращаться напрямую к кукловодам.
Давайте сэкономим бюджет города на окладах сокращенных должностей!
Елена, 09 апреля 2015 14:43
Понятие "самоуправление МО" исчезнет , если отменят прямые выборы?
Евгений, 09 апреля 2015 11:48
Ну тут очевидно. Выбирать не получается - начинают воровать, значит будем назначать. Воровать-то все равно будут, но на выборах сэкономим.
Джага, 09 апреля 2015 11:50
Не поняла почему "глава администрации" а не мэр? значение слова одно и то же?
Аноним, 09 апреля 2015 12:21
Вообще то был глава муниципального образования ...это уже народ сократил
Гость, 09 апреля 2015 15:30
гэ-муобр?
Я, 09 апреля 2015 11:52
Типа, кого посадят, то и будет? А на мнения людей плевать?
За порядок в городе, 09 апреля 2015 13:07
Вы уже выбрали Потопава, который сейчас срок отбывает
Совнаркомкин, 09 апреля 2015 11:55
Дайте нам царя! Полуграмотному народу надо запретить свободу выбора.
Он же сойдет с ума, стоя перед камнем на перекрестке:
Направо пойдешь...
Налево пойдешь...
Прямо пойдешь...

Дают - бери, бьют - беги!
И только по одному царьку в руки! Очередь не занимать!
Только православного единоросса поддержим, потому что они самые праведные и справедливые!
Grey, 09 апреля 2015 17:11
Поддержали уже коммуниста-атеиста,итог известен
Аноним, 09 апреля 2015 17:38
Это еще пока не итог.
Православный Илющенко на берегу - вот это результат.
историк, 09 апреля 2015 17:45
вы опять про ленина... от кому че а вам бы про ленина....
Анна автоледи, 09 апреля 2015 11:58
Давно нужно было это сделать. Я поддерживаю. Выборы - это игры в детские игрушки. Нет, выборы можно было бы проводить, если бы перед ними был отбор кандидатов по профпригодности ( фильтр). С учетом образования, стажа, опыта руководства...

А так, как сейчас - когда любой может стать мэром, кто лучше по ушам протрет - недопустимая ситуация. Пусть лучше назначают.
Аноним, 09 апреля 2015 12:15
Любите взрослые игрушки?
Аноним, 09 апреля 2015 12:38
А зачем вы Путина тогда избираете избираете и избираете ?
Alexepus, 09 апреля 2015 12:50
Правильно: пусть Путина глава РПЦ назначает!
Аноним, 09 апреля 2015 13:02
"Сегодня ты, Медведев будешь Путиным" ?
ФАГ, 09 апреля 2015 14:04
И то правда! Нам и президента не надо избирать. "это игры в детские игрушки". Ельцина народ избрал по "умной глупости" Горби, на зло ему, лишил пьющих водки, сотворил пустые полки. Откуда туповатым было знать, что целенаправленно делали. Потом чехарда пошла с двумя. Тут уж всё по инерции пошло. Главное было достигнуто! За счет ресурсов смогли наполнить корыта мировым дерьмом. Какие уж тут выборы, какое голосование, когда морда в корыте, нет сил и мочи поднять, тем более думать.
И то правда, радость для власти, особенно когда мозг глупого утомляется глупостью глупого.
историк, 09 апреля 2015 12:31
что елисея позвали формулировки законов делать...
дурдом...в минюст?..
надо изменить название..КАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ..
все должно начинаться честно...
упразднение демократического института выборов на уровне городов и введение института намесничества...
так и называть..наместник от новосибирска в городе бердск...
в принципе..это будет точно...
и написать ..в ряде городов упраздняется..
1. конституция рф о местном самоуправлении..
2.выборы глав...админестраций...
3.муниципальная собстенность даруется в частные руки...
4.ответственность за все возлогается на губернатора.. .
Alexepus, 09 апреля 2015 12:53
Всё верно. Фактически, отменяются главы Конституции о местном самоуправлении и независимости муниципальной власти от государственной для отдельно взятого города.
$, 09 апреля 2015 12:43
Тогда и посадок не будет, если что сразу в область переведут
Алексей, 09 апреля 2015 13:10
Я согласен, хуже не станет, по тому как выборы это профанация на них выигрывают те кто лучше имидж себе сделал ( за кем денег больше, только эти деньги с нас же потом и возьмут) - в красивые фантики часто гно заворачивают, а крайние те кто купился, а не те кто завернул
Совнаркомкин, 09 апреля 2015 13:42
Значит вы за запрет выборов в масштабе всей страны?
А кто тогда нам Путина назначит? Обама?
Алексей, 09 апреля 2015 14:08
а президента выбирать в думе, оставить только выборы депутатов
Совнаркомкин, 09 апреля 2015 14:41
Нет, ну как же так. Вы же сами только что написали, что выборы - это профанация.
А депутатов предлагаете выбирать, чтобы они потом тоже выбирали.
Будьте последовательны своей идее до конца, даже если она ущербна настолько, что становится очевидным даже вам самому.
Алексей, 09 апреля 2015 14:11
А для вас значит Обама самый главный авторитет? Может вы ему и молитесь?
Совнаркомкин, 09 апреля 2015 14:42
Я уже однажды предлагал устроить молебен в честь Обамы на страницах какого-нибудь сайта : вывесить его фото - "Молитесь за врагов ваших" с текстом молитвы. В определенные часы.
Таким способом можно проверить силу веры и эффективность молитвы.
А заодно по изменениям состояния здоровья врага, сделать вывод - от Бога эта религия или от Дьявола.

Для меня Обама авторитетом не был даже тогда, когда Медведев катался к нему на коленопреклонение за айпадом.
Гость, 09 апреля 2015 15:08
Может разгонят этих малограмотных из администрации.
Гость, 09 апреля 2015 15:32
Как бы их там по-новой не утвердили!
Grey, 09 апреля 2015 17:12
Всем тем,кто ратует за выборы вопрос!
КТО ваш кандидат? Фамилия,имя,отчество.
историк, 09 апреля 2015 17:21
вам персональный вопрос...
в ссср у руля были только профессионалы...
где ссср?...
Grey, 09 апреля 2015 17:45
А это вы у либералов спросите
историк, 09 апреля 2015 17:56
напомню..либералы ВСЕ ВХОДИЛИ В ВЫСШИЕ ПАРТИЙНЫЕ эшелоны КПСС...
Комсомола...и тд...Чужих не было...
Grey, 09 апреля 2015 18:08
Влияние извне было
Аноним, 09 апреля 2015 18:15
В. Цой ?
историк, 09 апреля 2015 18:18
хм..как мило..а когда его не было?
влияние было..есть и будет всегда..
от кто решил что господин штоп справится с финансами недавно пресоединенной провинции?..
от там видимо мер хорода почесался..аааа..в нсо штоп есть да мне без него труба....
или в красноярском крае..все прям подскочили выпучили глаза в сторону новосиба..ааа..там есть Толоконский..пропадем мы без спецулисту.....
Аноним, 09 апреля 2015 17:33
Не беспокойтесь, это будет не Бирюков Василий.
историк, 09 апреля 2015 17:42
да и к стати назовите какой период истории рф обходился без местных выборов?
тупо поржать.....
Аноним, 09 апреля 2015 18:14
Я бы выдвину в мэры Сергея Ручимского.

Ну а что, он патриот, готов любого "белоленточника" прям своими руками задавить, будет интересы бердчан отстаивать и футбольного клуба Чкаловец

Молодой, амбициозный
Аноним, 09 апреля 2015 18:22
А кто ваш кандидат, господин Gray ?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования