От массового сбоя работы Сбербанка пострадали жители Бердска и Новосибирска

В торговых точках, где Сбербанк выступает эквайером, у клиентов с карточек списывались деньги, но на счет магазинов не поступали. Деньги вернут клиентам в течение трех дней.

От массового сбоя работы Сбербанка пострадали жители Бердска и Новосибирска
Из-за сбоя системы у многих жителей региона субботний шопинг был омрачен

Жертвами серьезного сбоя в работе Сбербанка стали жители Новосибирской области, в том числе и Бердска. В субботу, 13 июня, у многих пользователей банка ошибочно списались со счетов средства. В Сбербанке обещают вернуть утраченные деньги в течение трех дней.

Как рассказала «Курьер. Среда. Бердск» одна из жительниц Бердска, ее неприятное происшествие постигло во время покупки платья в крупном ТРЦ Новосибирска. Оплата товара не была одобрена, платеж на счет магазина не прошел, но деньги в размере около 5000 рублей списались с карточки. Даже пришло соответствующее уведомление на телефон. В магазине посетовали, что это уже не первый случай за последние месяцы, посоветовали обратиться в банковское отделение.

По телефону горячей линии Сбербанка бердчанке объяснили, что 13 июня произошел массовый сбой по всей России. Операторы посоветовали воздержаться от пользования карточкой и подождать три дня. За это время пообещали вернуть средства. Никаких дополнительных претензий и жалоб, по словам сотрудников Сбербанка, писать не надо. Сегодня, 15 июня, деньги еще не вернулись на счет.

Факт серьезного сбоя подтверждают и в пресс-службе Сбербанка. Как сообщает «Ъ», 13 июня банк временно не обслуживал операции по пластиковым картам в торговых точках, где он выступает банком-эквайером. Издание со ссылкой на собственные источники сообщает, что сбой связан с техническими работами.

Мнение читателей
0
1
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы пострадали от сбоя?

Бывалый, 15 июня 2015 19:00
DED, 15 июня 2015 20:39
У нас никто не пострадал.
Adeli, 16 июня 2015 08:49
Сбербанк опять отличился. То, что они 13 июня называют сбоем - мелкая пакость по сравнению со сбоем от (внимание!!! ) 26 МАЯ, который до сих пор никто не устранил! Мало того, до сих пор никто не отреагировал на жалобы, отправленные через системы SBOL дело в том, что с 26 мая все компьютеры сбера перевели на новую "платформу", как они выразились. И теперь, если вы возьмете в сбере кредит и вовремя его не оплатите, то система начнёт искать деньги по всем вашим счетам и списывать в пользу кредита. Ну ладно, если вы подписались под новыми условиями и В КУРСЕ!! Но дело в том, что эта " новая платформа" стала списывать деньги у ничего не подозревающий граждан, которые вовремя и в полном объёме внесли платёж списав сумму ежемесячного платежа, система продолжает списывать эту сумму до тех пор, пока не опустошительные счёт ПОД НОЛЬ!!!! Лично я, начиная с 26 мая, сама того не подозревая внесла ТРОЙНОЙ взнос по ипотеке Моя дебетовая карта поддерживает стабильный ноль, соответственно, блокировались мобильный банк, не сумев вовремя списать свои 60 рублей (так что я теперь не в курсе, что там вообще на счёту творится), ушёл в блокировку мобильник (так как последние пару лет там стоит привязанный к карте автоплатеж)... Короче, сбер обложил меня по полной. И не подкопаешься - не прошли ещё 20 суток, ко опые он берёт на рассмотрение жалобы!!! Так что в отпуск еду как лох с наличными!!!!
Сорока, 17 июня 2015 09:57
Адели, вы счастливая женщина. У вас на счету были деньги на тройной ипотечный платеж, да еще и наличка на отпуск нашлась :)
Не раздражайте тех, для кого подобное финансовое состояние - несбыточные мечты :)
Аноним, 17 июня 2015 10:20
Почему как ?
Деник, 17 июня 2015 15:05
Я не буду называть название банка, у которого технических сбоев больше, чем службы в рабочем состоянии. Сбер еще в этом плане практически не отличается. Деньги вернули, все нормально, чего переживать. Это же не из ряда вон выходящая ситуация. Чего разглагольствовать.
Кот, 17 июня 2015 15:45
Мне повезло ничего не сняли лишнего, а вот товарищу меньше повезло, пару тыщёнок списали при оплате в магазине. Оператор колл-центра рьяно извинялся перед ним. сказал сбой у них там какой-то произошёл, а вчера всё до копеечки вернули обратно, как и обещали. Хоть не подвели и на этом спасибо.
Лопарев, 17 июня 2015 16:03
Обычно банки такие промашки быстро исправляют, никто не хочет заработать репутацию вора. Сбер в числе таких же банков, возврат произвели даже в меньший срок, чем называли. Всего за два дня.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования