Видео: Посоветуется с экс-мэром Бердска Терепой кандидат Евгений Шестернин

Лидер выборной гонки Евгений Шестернин раскритиковал парковочные карманы отремонтированной ул. Ленина в Бердске и высказался резко против точечной застройки, назвав ее «блудом».(ВИДЕО)

Видео: Посоветуется с экс мэром Бердска Терепой кандидат Евгений Шестернин
Кандидат в мэры Бердска Евгений Шестернин был на пресс-конференции со спикером горсовета Валерием Бадьиным и экс-начальником ОФКиС Татьяной Яциной
Сюжет: Выборы главы
Видео: Посоветуется с экс мэром Бердска Терепой кандидат Евгений Шестернин

Отменить результаты выборов мэра Бердска требует в суде экс-кандидатВидео: С мэром Москвы Собяниным сравнили нового главу Бердска ШестернинаЕщё 77 новостей

Кандидат в мэры Бердска и замглавы Центрального округа Новосибирска Евгений Шестернин на встрече с журналистами 29 октября рассказал, что бы он изменил в Бердске и как бы выстроил отношения с бизнесом. Напомним, Шестернин входит в тройку лидеров на выборах градоначальника по версии губернатора Владимира Городецкого.

Пресс-конференцию Евгений Анатольевич начал с извинений за отсутствие на дебатах, которые 28 октября проводил «Курьер. Среда. Бердск». Он напомнил, что работал над бюджетом Центрального округа и наказами избирателей. Но кандидат намерен встретиться с депутатами горсовета Бердска.

Вместе с Шестерниным на встрече присутствовал спикер горсовета Валерий Бадьин. Евгений Анатольевич заверил, что сам пригласил Бадьина. Ранее они не были знакомы. Валерий Георгиевич отказываться от общения с кандидатом не стал. Ему, как он признался, интересно.

Благословение от губернатора

Евгений Анатольевич поделился, что решил стать мэром Бердска, поскольку захотел поработать самостоятельно. Но обсудил его с Городецким. Губернатор дал добро. По словам Шестернина, Владимир Филиппович всегда приветствует самостоятельность, но напоминает об ответственности.

Напомним, Городецкий назвал Шестернина одним из фаворитов выборной гонки в Бердске. В одном ряду с ним — и.о. главы Бердска Андрей Михайлов и директор КБУ Александр Кожин.

— Наверняка это просто оценка самого губернатора Владимира Филипповича. Это его точка зрения, — прокомментировал слова главы региона Шестернин. — Если вы хотите задать вопрос более прямой, давайте я вам помогу. Согласовывал ли я свое решение? Да, согласовывал. Мной лично было принято решение, и я его согласовал. Более того, я попросил разрешение у Канунникова Сергея Ивановича (главы ЦО Новосибирска) на аппаратном совещании в округе две минуты для того, чтобы объявить коллегам, что это мое сугубо личное решение. Чтобы не было никаких проблем, я сказал, что со стороны мэрии меня никто не понуждал к тому, что я должен освободить кому-то место. Со стороны областной администрации меня никто не уговаривал о том, что я должен туда пойти. Это сугубо мое решение. И я с этим перед своими коллегами выступил и попросил, чтобы не развивали свои фантазии. Чтобы политических основ здесь не искали.

Позже Шестернин добавил, что решил стать мэром Бердска буквально за неделю до окончания сроков приема документов от кандидатов.

Видео: Посоветуется с экс мэром Бердска Терепой кандидат Евгений Шестернин

Шестернин подчеркивает, что сам принял решение о выдвижении в мэры Бердска

На реплику журналистов о том, как будет не бердчанин Шестернин руководить Бердском, кандидат ответил:

— Давайте так: Россией тоже руководит не житель Москвы. Главное — уверенность. Если человек не уверен, то ему в седло садиться не нужно. (…) Для меня и моей семьи это (переезд) не проблема и не является барьером. Я мобильный. Второе. Как мне задали вопрос: «Я должен жить (в Бердске), потому что я должен посещать магазины, поликлиники и т.п.». Неправильный подход. Не согласен с этим. Должна работать система. Не сочтите за ерничество, но я не смогу проконтролировать роддом. Система должна быть не только административная. Был же народный контроль. Нормальная форма, когда население могло высказать свою точку зрения — что нравится и что не нравится — и было бы быстро принято реагирование. Был анализ — анализ со стороны власти и со стороны населения. Должен быть баланс.

Евгений Шестернин глубоко убежден, что хороший мэр должен общаться с народом. В кабинете ничего не решишь, говорит потенциальный градоначальник. Этим же принципом должны руководствоваться, по мнению Евгения Анатольевича, и другие чиновники.

— Я воспринимаю профессионализм тогда, когда человек знает свое дело, умеет слышать и слушать. И самое главное качество, может быть, потому что первая моя профессия была там, где нельзя врать (борттехник на вертолете МИ-2 — прим. ред.), я очень не люблю, когда начинают врать.

Каждое утро Шестернин начинает с объезда Заельцовского района. Если видит, что что-то не сделано, хотя подчиненные говорили обратное, очень злится.

К концессии — с осторожностью

Шестернин признался, что пересекался с влиятельными бердскими бизнесменами. Он готов выстраивать с ними диалог.

— Я говорил о том, что необходимо развитие единого городского сообщества. Я поблагодарил тех инвесторов, которые достаточно серьезные финансовые вливания сделали в развитие инфраструктуры и объектов социальной сферы города Бердска. Было бы глупо и наивно отгораживаться, делать какой-то сепаратизм в этом вопросе. Не собираюсь. Если есть люди, которые так болеют за город, живут в нем, ну, это же… просто им спасибо. Сразу определять, на каких условиях, делать прозрачность этих условий, и все будет хорошо.

А Валерий Бадьин добавил, что в Бердске от бизнеса нужно не просто не отгораживаться, но и быть к нему ближе. Дескать, город дотационный, и частных инвесторов надо уважать и беречь. При этом Бадьин подчеркнул, что власть должна со всеми предпринимателями находить общий язык, не отдавая преференции кому-то одному.

Затронул Шестернин и тему концессии котельных Бердска. Сейчас он детально изучает этот вопрос. Говорит, что к концессиям вообще относится крайне осторожно.

— Сам лично столкнулся с темой концессии, когда работал начальником управления потребительского рынка в мэрии Новосибирска. Это была концессия, связанная с банями. Я тогда убедился, что это неоднозначно. Можно судить по тому, что мы можем видеть на площади Кондратюка — Федоровские бани. Мне сейчас приходится, как замглавы, встречаясь с населением, чувствовать себя дискомфортно по поводу этой концессии (по информации СМИ, обещанная инвестором реконструкция бань затянулась, жители жалуются, что мыться негде — прим. ред.), — высказался Шестернин и уточнил, что дискомфорт из-за того, что в этой теме нет прозрачности.

Когда речь зашла о зарплате мэра Бердска, Шестернин подчеркнул, что гораздо важнее для него, почему такой низкий заработок у бердских врачей. Отличается ли зарплата замглавы ЦО Новосибирска от главы Бердска, Евгений Анатольевич не анализировал.

— Мы все равно находимся все в одной тарификационной сетке примерно. Думаю, ненамного ниже (зарплата мэра Бердска).

Точечная застройка — это от лукавого

Если Шестернин станет мэром, он займется архитектурным обликом Бердска. Но только с профессиональными художниками архитекторами. Уже сейчас Евгений Анатольевич выделил основные проблемы: некрасивые карманы на ул. Ленина и точечная застройка.

— Бердск и сейчас красив, но фрагментарно. Приходишь в Микрорайон — он красив. Но если проехать по улице Ленина… Но сапожник должен делать сапоги, а кондитер — пирожные. Говорить о красоте города должен художник. (…) Но берем на примере улицы Ленина в Бердске: фрагмент двухэтажных домов. Конечно, они красоты не придают. Если б там были такие постройки, как строит у нас Рыбаков в Кедрово, это было бы, конечно, интересно. Вообще не все связано со строительством именно дома. Бывает так, что благоустройство намного эффективней и привлекательней. Сразу дает красоту, нежели супердом. Поставь в Бердске 28-этажный стеклянный дом, он не будет украшать. Нужно проработать ландшафтный дизайн, город рельефный (…). Но это должен делать профессионал. (…) Пусть не обижаются бердчане, но (парковочные) карманы, которые я вижу по ул. Ленина, это вообще нечто. Технологично неубираемые, их не убрать зимой. Во-вторых, не эстетичны, красоты нет. В-третьих, удобство для перехода: человек должен по газону идти, преодолевая вот это, а там будет стоять машина, и он, преодолевая эту машину, в автобус заходит. Оригинально, но такая оригинальность мной не принимается. И однозначно против я точечной застройки. Я понимаю, что это блуд, это от лукавого. Минимизация затрат энергетических приводит к тому, что пытаются точечно лепить вот эти вещи. Удобств нет. Как один член делегации из Минска приехал в Новосибирск, я ему задал вопрос: «Ну как вам город?». А он говорит: «Похулиганили вы неплохо в городе!».

Автор видео Ксения Горелова

Представители СМИ поинтересовались, советовался ли Шестернин с предыдущими главами Бердска. В частности, Александром Терепой, который ныне возглавляет Пенсионный фонд Новосибирской области.

— Более плотную консультацию у Александра Григорьевича еще не получал, но я хочу получить именно консультацию. И в том числе в вопросах, связанных с концессией и так далее. 16 лет он отработал в городе. Наверняка, у него сложилась своя точка зрения, которая не только его личная, но и опирается на мнение людей. Мне так кажется. По крайней мере, получить информацию. Она всегда полезна. А там уж дальше сравнивать, анализировать.

Спортивный чиновник ставит на Шестернина

Сюрпризом для журналистов стало присутствие на пресс-конференции Татьяны Яцины — бывшего начальника отдела физкультуры и спорта Бердска и нынешнего представителя департамента ФКиС Новосибирска. Она представилась как помощник кандидата Евгения Шестернина.

— Это мое решение — стать помощником Евгения Анатольевича. По одной простой причине: из всех 15 кандидатов его интервью, его послужной список и характеристика мне были больше всего приятны. Посоветовавшись со многими жителями Новосибирска, мне предложили, и я не отказалась быть помощником этого человека. Я на сегодняшний день не могу сказать, что остаюсь в департаменте, потому что город Бердск для меня был, есть и будет. У меня есть незавершенная работа, которую я должна сегодня сделать в Бердске. Я сделала ставку на лидера. Но это в моем понимании лидерство, — поделилась Татьяна Александровна.

Яцина будет выполнять функцию советника, аналитика и консультанта кандидата. Что она получит, если Шестернин станет мэром? Говорить пока преждевременно.

Мнение читателей
4
4
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

С кем еще должен посоветоваться кандидат в мэры?

Тётя Мотя., 29 октября 2015 17:44
Консультация с Терепой видимо по домам на 2-й Заводской??? Приехали.
Magician, 29 октября 2015 18:05
"С кем еще должен посоветоваться кандидат в мэры?"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Очевидно, с попом Василием.
так вышло, 29 октября 2015 18:13
Ща начнете скулить!!! Если реально, то это ЕДИНСТВЕННЫЙ, профессионал... А если выберут другого, то - это будет: потапов-2
Аноним, 29 октября 2015 18:29
Моё мнение, что человек разбирается в том, что говорит. И не боится, в отличии от Михайлова встретиться с людьми.
А на счёт концессии, это он верно сказал . Это тема, не для временщиков и надо было её грамотно решать - то есть отказаться от неё
Кстати, что там с ответом Прокуратуры на эту тему , на запрос депутатов?
Владимир Ильич, 30 октября 2015 09:20
По крайней мере он говорит о реальных вещах и не даёт изначально невыполнимых обещаний!
Аноним, 29 октября 2015 18:47
Ура, зашатались креслица под ио и прочей братией.
Товарищ Саахов, 29 октября 2015 19:29
Проконсультируется с Терепой как обобрать город до нитки и не сесть в тюрьму?
Аноним, 29 октября 2015 19:49
Товарищ Саахов , вы можете сколько угодно язвить, но Терепа был самым грамотным и уважаемым руководителем во всей истории Бердска. Оставьте при себе свои домыслы.
Пока что лучше руководителя не было. Если будет - поговорим , но лично я сильно сомневаюсь.
??, 29 октября 2015 21:12
Терепа грамотный-грамотно угадил город.угадил побережье.и грамотно пошел выше.Главное.вовремя.вместе с грамотной Лапиной .Отмазались от грамотных махинаций .с помощью грамотных наставников.
Аноним, 29 октября 2015 21:19
А вы грамотно поёте уже несколько лет чужую песню , даже знаю чью.
Интересно, а че про концессию песню не поёте? Ничего... Скоро запоёте , вернее завоете
Аноним, 29 октября 2015 21:14
Показанные минусы мне лично ни о чем не говорят - это мнение не основной массы жителей
??, 29 октября 2015 23:05
От основной массы .аноним.лицо берегите.
Аноним, 29 октября 2015 23:56
Вам тоже не помешает это
Психиатр, 29 октября 2015 19:48
С тем проконсультировался, с этим проконсультировался, а со мной почему не проконсультировлася, Женя?
офь, 29 октября 2015 19:49
По моему это наш новый мэр.....
Ольга, 29 октября 2015 20:11
Яцина молодец! Это будит ее триумфальное возвращение в Бердск!!!
Товарищ Саахов, 29 октября 2015 20:20
Терепа лучший мэр? Вы не из Бердска, наверное. Это он принял бракованные дома на 2-ой Заводской. Это при нем дороги не ремонтировали, это при нем часть Бердска зимой мерзла и сидела без горячей воды. Просто тогда не было курьера и некому было дать пинка мэру. А потом когда наворовал сколько нужно - ушел по тихому. Так о чем будет с ним Шестернин советоваться?
Аноним, 29 октября 2015 20:48
Я из Бердска. И знаю ситуацию, поболее вашего.
Ваша оценка не объективна
кстати, не по его вине Бердск замерзал . Это он город , вместе с Мухой вытащил из этого.
Вот даже по этому, можно судить о вашей правде
гость, 29 октября 2015 20:26
" Если реально, то это ЕДИНСТВЕННЫЙ, профессионал…" (так вышло)
возможно и профессионал....но не единственный мэр, кто будет продолжать "пилить" бюджет и воровать...
нет сейчас честных чиновников,система таких не держит ...одни воруют, но что то немного делают, другие воруют и добивают порученную сферу...вот и вся разница...
Политолог, 29 октября 2015 20:44
Ой зря вы товарищи ерничаете по поводу и.о. Подумайте головкой, зачем сюда идет Шестернин. Зарплаты он тут будет получать меньше, карьерного роста никакого. Думаете из любви к Бердску? Нет. За ним стоят такие люди, типа Солодкиных, по сравнению с которыми Виктор Алексеевич покажется добрым малым. Он приведет этих людей в город и начнет его дербанить, начнутся конфликты среди бизнесменов и передел сфер влияния. И точечная застройка вам будет и концессия и пустые трибуны.
Аноним, 29 октября 2015 20:53
А чего вы?
После концессии бань и всего остального уже , чего делить?
А для нашей бизнесэлиты не помешает передел, может будут заниматься своими делами , а не строить козни для чужих жизней
Гость*, 29 октября 2015 21:02
а что Солодкины- честные бандиты, даже служебными полномочиями не пользовались
Аноним, 29 октября 2015 21:21
Ничего, нашей мафии не помешает разборка с чужой. А то уже тормозов не видят
zizou, 30 октября 2015 16:05
карьерного роста никакого
=========================
от зама главы р-на до мэра -- это не карьерный рост? а у друга из Искитима -- намечался карьерный рост или повышение з/пл, когда он соглашался к Потапову в замы пойти?
gostь, 29 октября 2015 21:14
ай да молодец Почетный тонкий ход!!!!
Аноним, 29 октября 2015 21:32
Поддерживаю , верно подмечено
Зеленый октан, 29 октября 2015 21:21
Яцина супер, ждём ответку!!!
grEy, 29 октября 2015 22:50
ПОздраВЛяю с назНачением Толю Сердюкова хорошая должность !
Владимир, 30 октября 2015 08:23
Да его скорее всего попросили освободить занимаемый пост, вот он и кинулся в Бердск, в надежде на лучшее, даже открыто заявляет что он человек от губернатора, типа остальные пусть отдыхают. Это же выборы, а не командировка.
Наравнодушный, 30 октября 2015 08:48
Когда Шестернин придет к власти Яцына скорее всего займет место Тузовой (зам по соц вопросам)
Аноним, 30 октября 2015 09:14
Интересно, а чего Бадьин проявляет интерес? Вырабатывает стратегию или боссу в точности все решил передать ?
гость, 30 октября 2015 09:38
наверное решил поинтересоваться, "будем сотрудничать"? или кто-то кому-то "мёртвую рыбу" пошлёт?!
zizou, 30 октября 2015 10:21
Бадьин добавил, что в Бердске от бизнеса нужно не просто не отгораживаться, но и быть к нему ближе
=============================
дада, уж в чём-чём, а в вопросах близости с бизнесом Валера разбирается
вета, 30 октября 2015 10:46
Хоть один с адекватным подходом к городу и жителям.
Алексин, 30 октября 2015 11:11
Россией тоже руководит не житель Москвы. Но он житель России и руководит Россией. Пример не удачный, не корректный. Мэр города должен жить в городе. Это и прозрачнее, и экономичнее. Заслуживает внимания отношение к точечной застройке, к анализу концессии, к архитектуре города, взаимодействие с предпринимателями. А вот критика карманов на ул. Ленина игрой на публику попахивает.Не дай бог перенять от Терепы его отношение к нуждам города. Нет людей без недостатков. Но, почему то думаю, что этот человек справится, если изберут-назначат. Но он не должен делать то, что запрещать будет подчиненным и что запрещено законами.
Аноним, 30 октября 2015 13:55
.... А слив моря и другие подобные заявления, не игра на публику?

... " перенять отношение к нуждам города" ..... Ну, так вы это .... Не вырывайте события из контекста времени....
.... Какое было финансирование - на то и жили... И старались еще деньги получить из федеральных программ...
.... А Счас что? Деньги дают на дороги и реконструкции, так они ими распорядиться не могут , по десять раз одно и то же переделывают... Да и что то не слыхивала, чтобы сильно учавствовали в федеральных программах...
Петро, 30 октября 2015 13:30
Не хочется видеть на этом посту ни Тереповских ни Потаповских ни Михайлова толку ни с одного, ни с другого не было
Аноним, 30 октября 2015 13:58
.... Петро... Массажиста лоббируйте ... Само то!
Сергей, 30 октября 2015 20:39
Смотрю на эти "лица" и вообще голосовать ни за кого не хочется!!!! ((((
Владимир, 30 октября 2015 22:17
Не нужен человек, который думает, что все проблемы можно решить дистанционно....
дайтеслова, 30 октября 2015 22:52
А Бадьин как политическая пр ка...готов на все ради денег
Владимир, 30 октября 2015 23:20
Если честно,то каждый,у кого есть связи по-побольше,чем у других, может стать,кем он хочет главное не забывать, что всему есть предел, главное не перегибать палку, просто для каждого своя длина!!!
Вано, 31 октября 2015 17:31
Какой трэш
Владимир, 31 октября 2015 17:37
Уже наверное хватит пиарить его, уберите с первой страницы, понятно, что это не о чем...
Рыбка, 01 ноября 2015 23:42
Евгений Анатольевич достойный кандидат в мэры нашего города, не менее достойный у него помощник - Татьяна Александровна. И не самое последнее дело-получить консультацию у Терепы А.Г. Очень жаль, что Штопа В. проморгали, хоть бы сейчас проявили мудрость в предстоящих очередных выборах. Не понимаю почему ёрничаете по поводу присутствия Бадьина В.Г. Он участвует в комиссии по отбору кандидатур и должен вникать в каждого. Нашему любимому городу нужен настоящий хозяин,хватит жить сиротинушкой. У депутатов нет права на ошибку! Удачи!
БЕРДЧАНИН, 02 ноября 2015 21:30
Уважаемые Бердчани у нас в Бердске нет достойных на место главы Пора понять все рвутся ради своей наживы один за шестнадцать лет весь Бердск продал Второго подставили кому то очень мешал остальные кто сейчас метит не способны вытащить Бердск из дерма Я родился здесь и всех их знаю некоторые и так уже по натворили в моём городе и сейчас творят Посмотрите ул Ленина какой нармальный хозяин так расточительно будет относится к нашим деньгам Просто взять закопать в землю Желание такое взять таких хозяев самих заложить под эту плитку Я здесь прожил шестьдесят два года родился в старом Бердске такого бардака ещё не видел А знаете почему а потому всем всё без различно прокуратуре которая видит что деньги зарываются депутаты и мы с вами А главу пускай нам бы Путин назначил от себя вот тогда мы бы хоть уверены были что не из нашей шайке простите Бердчане что не так

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования