Трое претендуют на кресло начальника образования Бердска

Комиссия продлила конкурс на вакантную должность на 30 дней, поскольку не может выбрать из трех равнозначных кандидатур.

Трое претендуют на кресло начальника образования Бердска
Экс-начальник управления образования Наталья Ким сейчас в статусе подсудимой

Конкурс на должность начальника управления образования и молодежной политики Бердска продлили еще на месяц. Как уточнила «Курьер. Среда. Бердск» 11 ноября начальник отдела труда Нина Соколовская, всего на вакантную должность заявилось три участника.

— Не смогли определиться, — объяснила Соколовская продление сроков. — Комиссия посчитала, что, может быть, еще кто-то подаст. Было три заявки. Все кандидатуры равнозначные. Комиссия предложила продлить, и все согласились.

Нина Федоровна уточнила, что комиссия может только рекомендовать человека на должность. Но окончательное решение за главой города. Именно он назначает на такие посты.

Напомним, бывшего начальника УОиМП Наталью Ким судят за растрату бюджетных средств. Судебный процесс на время отложен — готовится уже пятая по счету экспертиза, которая определит ущерб от действий чиновницы и ее супруга. Больше года Наталья Валерьевна, находясь под следствием, фактически оставалась начальником бердского образования. Даже когда Ким поместили под домашний арест, ее не лишили должности. Только 1 октября 2015 года и.о. главы Андрей Михайлов подписал приказ о ее увольнении.

Сейчас обязанности начальника УОиМП исполняет Наталья Манушкина.

Перечень документов для участия в конкурсе:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) копию паспорта или заменяющего его документа;
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы или нотариально;
5) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы или нотариально;
6) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации». Указанные документы предоставляются в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления по адресу: ул. Горького, 9, кабинет № 47, отдел труда администрации города Бердска. Подробную информацию о конкурсе можно получить в отделе труда администрации города Бердска по телефону: 2-68-85.



Мнение читателей
0
0
0
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Найдут подходящую кандидатуру?

Тётя мотя, 11 ноября 2015 15:14
кто эти трое?
Евни, 11 ноября 2015 15:19
Ну кто ближе к администрации, того и выбирут.
Злой, 11 ноября 2015 18:05
Я бы тоже поворовал....
Лень бумаги собирать...
сибиряк, 11 ноября 2015 19:31
Михайлов не слушайте Соколовскую не советчик, ждет от вас решения подставляет весь город, оптимизация по Вагнеровски тупизм полный, а отдел труда согласился вопреки всем канонам, кто такая Вагнер что бы подставлять ио?
#, 12 ноября 2015 08:14
сибиряк, поясните, при чём здесь оптимизация по Вагнеровски? И как в данной ситуации она может подставить и.о.?
Работник, 12 ноября 2015 09:51
Господи, да пусть уже будет нормальный руководитель образования, постоянный и надолго!!! Разгонит там всех "начальничков отделов", судимых за подделку трудовых книжек!!!
Алексин, 12 ноября 2015 10:09
Все это происходит потому, что наши, так называемые, управленцы не думают о завтрашнем дне и не имеют резервного состава на замещение должностей управленцев. Нельзя долго держать коллективы обезглавленными. Дорого обходится для общества. Это отрицательно сказывается на результаты деятельности. А происходит это потому, что подбор кадров проходит не по профессионально-деловому принципу, а по принципу угодничества и услужливости.
Васяка, 12 ноября 2015 11:36
Первый раз я слышу о том,что у нас в городе нет кадрового резерва на должности руководителей.Интересно,а почему?
Elisey, 13 ноября 2015 16:14
А, потому, что у генерала есть свой сын, но не дорос...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования