Андрею Михайлову очень хочется быть мэром Бердска

Тайге.инфо он заявил, что его попросили уступить место главы и уйти на вторые роли. И еще он рад, что никто из крупных бизнесменов Бердска его открыто не поддержал. (ОТКРОВЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ)

Андрею Михайлову очень хочется быть мэром Бердска
Андрей Михайлов в последние дни перед окончанием работы комиссии проявляет чудеса пиара
Сюжет: Выборы главы
Андрею Михайлову очень хочется быть мэром Бердска

Отменить результаты выборов мэра Бердска требует в суде экс-кандидатВидео: С мэром Москвы Собяниным сравнили нового главу Бердска ШестернинаЕщё 77 новостей

Новая система выборов мэра Бердска не учитывает мнение жителей и депутатов, заявил и.о. главы Бердска Андрей Михайлов. В интервью Тайге.инфо  он рассказал, как его попросили уступить место другому кандидату, и предположил, что губернатора не в полной мере информируют о ситуации в городе.

Тайга.инфо: Бердск очень часто оказывается в центре внимания новосибирских СМИ, а иногда даже и федеральных. Несколько лет назад город попал в период турбулентности. Сначала избрали молодого мэра-коммуниста, потом он попался на взятке, потом вы исполняли обязанности. Сейчас, наконец, должно состояться избрание постоянно действующего мэра, но теперь это, скорее, не избрание, а назначение. Так как у нас в Новосибирске сохранены прямые выборы мэра, то мы не очень представляем, как проходят непрямые. Расскажите нам, пожалуйста.

— Начну, наверное, с того, что в свое время я очень открыто высказал свою позицию за отмену прямых выборов и мотивировал свое мнение тем, что так будет лучше, потому что снизится влияние больших денег, в том числе и с Запада, Бердск через это проходил, в том числе и различных политтехнологий, которые оказывают влияние в целом на результаты выборов населением. Однако то, что сегодня происходит, на примере города Бердска показывает, что та система непрямых выборов [которая применяется сейчас] не вписывается ни в какие рамки.

Конечно же, всё познается в сравнении. Мне есть с чем сравнивать. Недавно я сталкивался с процедурой прямых выборов — на выборах депутатов законодательного собрания Новосибирской области. Я руководил общегородским штабом, четко понимал, как работает механизм прямых выборов. Был избран кандидат от Бердска, собственно, и результат неплохой Бердск показал…

Тайга.инфо: Для уточнения — вы возглавляли штаб партии «Единая Россия» или штаб по организации выборов?

— Я возглавлял штаб по организации выборов, но и имел всё-таки, скажем так, отношение, и понимал, как работает штаб «Единой России».

Тайга.инфо: Для понимания, «хороший результат» — это высокая явка или хороший результат?

— Это хорошая явка с точки зрения того результата, который получила правящая партия, партия «Единая Россия».

Тайга.инфо: Понятно.

— Сейчас есть с чем сравнивать. В чем кардинальное отличие, принципиально важная составляющая? Если при прямых выборах кандидат встречается с населением непосредственно, окунается в проблематику, фиксирует, принимает обращения от граждан, чувствует, что на самом деле происходит, берет на себя ответственность, и любой человек, у которого есть элементарное чувство ответственности, принимает все наказы, которые поступали во время встреч, для исполнения, потому что потом надо смотреть населению в глаза и отчитываться перед населением, если ты будешь избран. В альтернативной системе — без выборов, уже, к сожалению, практически нет населения. Мнение населения никоим образом не учитывается. И, как показала практика, мнение депутатов тоже, если можно так сказать, уже вторично и даже третично.

Тайга.инфо: А чье тогда мнение важно? Кто принимает решения?

— Давайте я два слова скажу об альтернативной системе выборов, непрямых, как они модерируются сейчас в городе Бердске. Два этапа работы конкурсной комиссии. Формируется конкурсная комиссия. Пять человек — список губернатора, пять человек — местные депутаты. Комиссия принимает заявки от претендентов. В Бердске было пятнадцать претендентов, один снялся, сейчас — четырнадцать. На этой неделе будут проходить два этапа работы конкурсной комиссии. Первый этап — тестирование кандидатов на знание законодательства: Конституции, кодексов, 131 ФЗ. А далее — собеседование с кандидатами. Каждый из кандидатов в течение 30 минут говорит о своей программе: каким он видит развитие города Бердска, какие видит плюсы, какие минусы существующие.

Самое интересное, что сегодня каких-либо критериев определения победителей по результатам конкурса вообще нет. Как определяться будет победитель, никто не знает. Просто субъективное мнение комиссии, которое тайным голосованием определяет двух либо трех кандидатов, которые потом выносятся на совет депутатов города Бердска. 26 ноября депутаты должны собраться и уже из предложенных комиссией двух или трех кандидатов тайным голосованием выбрать большинством главу города Бердска.

Тайга.инфо: А одну кандидатуру могут вынести?

— Нет. По положению, число кандидатур не должно превышать трех, но не может быть менее двух.

Тайга.инфо: В комиссию кто входит, какой ее состав?

— В комиссии пять человек — список губернатора, пять человек — список депутатов городского совета, он утвержден. Поименно он есть в открытом доступе.

Тайга.инфо: Но вы говорите, что мнение депутатов городского совета фактически не так важно. Это что означает? Мы видим, что комиссия пополам. Если депутаты занимают консолидированную позицию, то они могут сказать «нет» представителям губернатора.

— Сейчас объясню, о чем идет речь. Еще несколько недель назад, я не буду озвучивать фамилии конкретные, некие господа объявили мне, что всё уже в принципе определено, и мне просто необходимо уйти в сторону и довольствоваться позицией первого заместителя того кандидата, которого мне объявили. После того, как был получен с моей стороны отказ, начали и другие предложения поступать, в том числе и по должностям в областном правительстве. И я задал резонный вопрос: «Господа, а как вы вообще видите механизм реализации? Как вы так предполагаете? Михайлов два с половиной года работает в Бердске, [исполняет] обязанности первого заместителя и исполняющего обязанности главы города, знает и чувствует проблематику, он в том возрасте, когда можно уже говорить о том, что человек видит, как город может развиваться в современных условиях и достичь некого прорыва. Каким механизмом вы будете выводить его в сторону, сбивать с дистанции?» На что был получен ответ прямой, что всё будет достаточно просто: я не войду в число двух либо трех, которые будут выведены на голосование совета депутатов.

Тайга.инфо: Мы видим по районам, что в число двух попадает действующий глава района и какой-то кандидат, не имеющий достаточного веса, либо достаточной компетентности, чтобы руководить районом. Хотя вроде как есть альтернатива, но депутаты ставятся перед выбором — либо действующий глава, который уже всё знает и понимает, либо такой «кот в мешке». В Бердске, видимо, такая же схема предполагается?

— Ну, она не совсем такая же. В районах было два кандидата: один действующий, другой технический. В Бердске пятнадцать кандидатов, причем получается так, что…

Тайга.инфо: А, там изначально так было…

— Да, изначально так было, причем открытый отбор, и нет там [в Бердске] технических кандидатов, есть желающие прийти и поработать главой города Бердска. Плюс еще, я повторюсь, уже было объявлено, что есть определенный человек, которого поддерживают некие господа, и я должен просто уйти в сторону, поскольку вопрос фактически предрешен. И мой вопрос: «Почему вы депутатов-то не спросите, как же местное самоуправление? Дайте возможность хотя бы депутатам выбор сделать».

Тайга.инфо: А вот теперь про депутатов, которые попали в комиссию, они какую партию представляют? Они все из «Единой России» или из разных?

— Вот, как раз те пять депутатов, которые выбраны местным советом, они люди, я думаю, независимые, и нет там такой монополии «Единой России».

Тайга.инфо: Но если хотя бы один из них будет голосовать вместе с пятью людьми от губернатора, то решение будет принято, как проголосовали те пятеро.

— Естественно, если при этом не будет исключено то давление, которое сегодня имеет место быть, к сожалению.

Тайга.инфо: Давление, скорее всего, приведет к тому, что кто-то из депутатов все-таки проголосует.

— Да.

Тайга.инфо: То есть, поэтому, хотя депутатов половина от комиссии, но пять людей губернатора, будут голосовать консолидировано в отличие от депутатов.

— Ну, да. Плюс, если пять на пять, то мнение председателя комиссии является решающим.

Тайга.инфо: А, еще вот так даже.

— Абсолютно верно.

Тайга.инфо: А председатель комиссии кто?

— Заместитель губернатора.

Тайга.инфо: Понятно.

— Поэтому пять на пять, если даже пять на пять, то мнение председателя комиссии решающее, и все — технология простая. Человек [на которого сделали ставку], плюс один-два технических кандидата предлагаются совету депутатов.

И самое-то интересное, поймите тоже правильно: критериев нет. Все будут говорить о программе развития Бердска 30 минут. Вообще не представляю, как можно определить, чья программа лучше. Как это может человек, который не проживает на территории, который не знает его специфики? При всем уважении ко всем членам комиссии, в том числе из правительства. Поэтому я сделал предложение официальное и попросил все-таки, чтобы процедура проведения этапа собеседования была открыта для прессы и для экспертов. Пусть жители, которые имеют опыт руководства Бердском — бывшие секретари горкома, люди, которые управляли хозяйством городским, финансами, ЖКХ — выступят в качестве экспертов. Когда будет выступать кандидат, говорить красиво, они смогут отличить, что применимо для Бердска, а что ни в коем случае нельзя принимать.

Тайга.инфо: Выглядят разумно эти предложения. А каков ответ?

— К сожалению, пока ответа я не получил.

Тайга.инфо: А вообще заседание комиссии проходят в открытом или закрытом режиме?

— Вот сегодня пока нет понимания, как будет проходить заседание, и по той информации, которая у меня есть, оно должно быть закрытое, чтобы проще реализовать механизм доведения нужного кандидата до цели.

Тайга.инфо: Ну, это как-то не соответствует целям комиссии.

— Вообще, я на самом деле уверен, что Владимир Филиппович Городецкий, губернатор не в полной мере проинформирован о том, что на самом деле происходит в городе Бердске. Поскольку сам Владимир Филиппович руководил городом, он был у истоков местного самоуправления, он, собственно, всегда учитывал, учитывает мнение населения при принятии решения. И думаю, что не могло быть такого, чтобы, как в данном случае, когда говорят, что мнение депутатов, населения вот где-то там, вдалеке, а мы уже все определили. По крайней мере, я верю, что Владимир Филиппович не информирован в полной мере о том, что происходит на территории города и как это планируется реализовать.

Тайга.инфо: Кроме проблем хозяйственных в Бердске, мы знаем из средств массовой информации, из разговора с жителями, довольно много «влиятельных групп», которые так или иначе оказывают воздействие на администрацию. Все мы помним предпринимателя Голубева, аудиозаписи разговора его брата с депутатами выкладывались в интернете. Упоминают фамилии Дремина, Осина, еще порядка четырех людей. Сейчас выстроены отношения администрации с этими группами, или же в городе происходит, ну, «как всегда»?

— Абсолютно могу вам точно сказать и уверенно заявить, что сейчас реализован тот тезис о равной удаленности, о котором говорили два с половиной года назад, когда вот случилось то, что с мэром и с первым заместителем. То, что необходимо все-таки иметь позицию четкую власти. И она должна быть в равной удаленности [от местных групп влияния]. И на самом деле мне удалось уйти в сторону, и я считаю, что это правильно. И это необходимо, чтобы власть была независима от бизнеса.

Хотя, с другой стороны, сейчас мне делается упрек, что меня никто из этих обозначенных вами, скажем, бизнесменов не поддержал в открытую. Приезжали несколько недель назад в Бердск, спрашивали у бизнесменов мнение по Михайлову. Я говорю: «Так это же хорошо. Нам удалось сделать то, что вы говорили несколько два года назад. Я ушел в сторону, сейчас, слава богу, независима власть от бизнеса». «Нет, они тебя не поддерживают — это плохо». Так вы уже определитесь, что такое плохо, что на самом деле хорошо. Бизнесмены, те же Голубев, Дремин, и Осин — это очень люди успешные, и они на самом деле много сделали для города, каждый из них. То, что произошло в городе в свое время — это, на самом деле, вина власти. Власть сама, к сожалению, приблизилась близко к одному представителю бизнеса. Нельзя было, конечно, этого делать, и не его вина в этом, а власти, которая сама приблизилась, объявив войну всем остальным. Это было, к сожалению, в Бердске. А получили вот ситуацию, которую имели два с половиной года назад.

Тайга.инфо: Все пострадали, я так понимаю.

— Да.

Тайга.инфо: А в данный момент такое противостояние прекратилось или оно продолжается между бизнесменами?

— Нет, а понимаете, каждый бизнесмен занимается своим делом. У Осина есть свой завод, он успешный руководитель, он в такие сложные времена умудряется наращивать производство. Он работает, занимается своим делом. Сейчас ушел от политики, к сожалению. Он достойно представлял Бердск. Дремин, у него тоже свое производство в городе — все управляющие компании, с которыми сейчас выстраиваем правила взаимоотношений на рынке сферы ЖКХ. Там много нехорошего было намешано, до сих пор мы этот клубок распутываем. МУП КБУ — те дыры, которые там были. 500 миллионов [долгов], хотя работала система. Почему одномоментно образовалось 500 миллионов, сейчас есть понимание, в ближайшие несколько недель будет озвучена причина. Будут решения.

И до сих пор, к сожалению, ситуация не выходит на такой уровень, который позволил бы сказать, что всё, предприятие работает стабильно. Мы делали проверку, мы нашли, установили эти причины и сейчас понимаем, что нужно сделать, чтобы ситуация эта кардинально изменилась.

Тайга.инфо: Если не секрет, что именно нужно сделать?

— Я озвучу это буквально через неделю. Вы же понимаете, я не могу, не хочу говорить, поскольку один из кандидатов является директором МУП КБУ. Если я сейчас скажу причины истинные, всё интерпретируется, что я как политический оппонент против него. А на самом деле, могу вам честно сказать, что нет никакой политики, есть четкая экономика, и мы её видим, почему она сейчас дает сбой и кто в этом виноват на самом деле. Вот об этом и будет сказано.

Тот же Дремин. Да, у него свой бизнес, и пусть он им занимается. Установили правила взаимоотношения власти-бизнеса и населения по рынку управляющих компаний, которые у него тоже имеются или он является учредителем. Все работаем здесь параллельными курсами, никаких здесь взаимоотношений, соприкосновений, которые позволили там в какую-то сторону колебаться нет. Голубев, у него есть свои предприятия, у него есть строительный бизнес. Есть сфера спортивная, в которую он вкладывает, слава богу, вкладывает в город Бердск. Он не выводит, хотя мог бы выводить, как другие бизнесмены, за границу. Он берет свою прибыль и вкладывает в Бердск, строит спортивные комплексы. Это здорово, и, слава богу, сейчас понимаем, что занимается человек делом своим, пусть занимается.

Тайга.инфо: Андрей Геннадьевич, не скажете пару слов про концессию? Я прочитал, что котельные города Бердска предполагалось передать в концессию, сейчас это застопорилось из-за того, что на котельные наложено ограничение. А вот в чем суть концессии? Какие обязанности у концессионеров и какие права? Не приведет ли это к тому, что потом он будет брать завышенный тариф?

—Нет, собственно, если смотреть концессию, так в двух словах, концессия фактически — это та же аренда, но только с более серьезными гарантиями для инвестора. По смыслу, в концессию передаются имущество, котельные, ЦТП, тепловые сети, и концессионеры вкладывают свои финансовые средства в модернизацию сетей и котельных, делают экономию по потерям. Сегодня в тарифе доля потерь — 37%, представляете? Мы сейчас буквально возле администрации разрыли, но нет никакого утепления, трубы голые отапливают город.

Тайга.инфо: Прям труба голая?

— Прям труба голая и закопана в землю, нет никакого утепления, либо утепление было, но оно уже не живое. Более 30% потери — это на самом деле страшная цифра. По условиям концессии, тариф просчитан департаментом тарифов. На 25 лет концессии [тарифы] остаются фиксированными. Никто его не сможет повышать никоим образом.

Тайга.инфо: Но от инфляции, наверное, как-то зависит?

— Да, на уровне инфляции посчитали и сделали в рамках опять же предусмотренного государством повышения, разбили на 25 лет, прописали для инвестора.

Тайга.инфо: То есть, инвестор вкладывает в то, чтобы экономить эти 37%, ну часть из них…

— Получает дельта-прибыль, абсолютно верно. Вот такая ситуация. Почему застопорилось? Действительно были сейчас котельные арестованы. Долги КБУ перед газовиками, перед ТГК порядка 200 миллионов рублей. Арестовали имущество. Сейчас мы решаем, в правительстве уже совещаний большое количество. Инвестору предлагаем взять дебиторку, которая есть — это долги КБУ — и погасить кредиторку по условиям соглашения. То есть не то, что мы передали имущество и предложили инвестору вложить средства, модернизировать сети, за счет экономии по потерям получить соответствующую прибыль. Мы еще попытались нагрузить, впервые, наверное, в России, еще и долгами, которые у нас, на нашем предприятии есть. Вот это как раз и есть сейчас камень преткновения. С другой стороны, мы сейчас поймем финансовую состоятельность инвестора. Если он берет долги и гасит, тогда у него есть денежные средства, и мы будем понимать, что он приходит на рынок ЖКХ Бердска с серьезными намерениями, серьезной финансовой составляющей и будет заниматься модернизацией, вкладывать свои средства в сферу ЖКХ Бердска. Если бы мы просто передали, то были бы риски, что инвестор поработал там год–другой, сорвал бы какую-то там маржу [и исчез].

Тайга.инфо: Нет гарантий от этого.

— Да, абсолютно верно. А сейчас мы понимает, что те же 100 миллионов если он сегодня, сейчас, в течение там месяца–двух направит на погашение долгов, соответственно, у него есть возможности и вкладывать по 17 миллионов ежегодно либо больше в модернизацию тепловых сетей, модернизацию в сфере ЖКХ. Вот такая ситуация. Имущество не передаем и будем передавать только в том случае, когда увидим серьезные финансовые возможности инвестора.

Тайга.инфо: Понятно. А еще по поводу вашего высказывания насчет того, что прямые выборы могут быть использованы, так сказать, крупным капиталом, в том числе западным. Ваша цитата звучала так, что это могут быть провокации чуть ли не западных спецслужб.

— Ну, она имела место быть. И статьи соответствующие были, и фильмы по выборам мэра Потапова, и технологии, которые использовались, и как это реализовывалось.

Тайга.инфо: Вы имеете в виду фильм «Сделано в Бердске»?

— Да. И потом откуда? Как? Кто проявлялся? Каким образом проводилось? Какие фонды финансировали? Фамилии конкретно звучали, как это происходило в городе Бердске.

Тайга.инфо: Финансировали кого? Создание фильма?

— Не, выборы Бердска проходили в том числе с участием определенных технологий, которые поддерживались фондами. Там есть такая Мария Эйсмонт, посмотрите.

Тайга.инфо: Не, ну она снимала фильм.

—  Ну, и она участвовала в мероприятиях, в том числе с определенными инструментами. Вот только это имел в виду, чтобы исключить. И я предполагал, что при альтернативной процедуре выборов будет все-таки меньше влияния извне, это выбор депутатов, которые представляют население. И что это будет технология более, скажем так, четкая, понятная и прозрачная.

Тайга.инфо: А как-то ведется фиксация того, что происходит на комиссии? Люди будут выступать перед комиссией, это будет в открытом доступе?

— К сожалению, нет четкого понимания. Это вопросы мои, в том числе как кандидата, как исполняющего обязанности главы города. Ко мне обращаются жители: «Как будет происходить отбор кандидатов?» А я ничего не могу внятно сказать, так же, как и члены комиссии. Как это будет фиксироваться? Кто? Каким образом? А где вероятность, что выберут кандидата, которого депутаты поддерживают? А их мнение каким образом будет учитываться?

Тайга.инфо: А у депутатов есть возможность голосовать против обоих кандидатов?

— Есть такая. Если совсем все будет грубо сделано, а депутаты Бердска, я вас уверяю, в большей степени независимы ни от кого, сложно их поломать. Если случится так, что будет грубая ситуация и непонятная тройка будет предложена для совета депутатов, то, скорее всего, не будет выбран глава города Бердска. Это тоже не исключается. Конечно, этого не хотелось бы. Хотелось бы просто — чтобы честно, открыто высказались, выступили, ответили на вопросы, чтобы депутаты поучаствовали, сказали свое мнение. Я только этого хочу. Поймите меня правильно, я два с половиной года отработал за двоих, было очень и очень тяжело. Сегодня, когда вы приедете в Бердск, увидите изменения, пообщаетесь с населением. Кто-то говорит там: «А вот правительство деньги Михайлову дало». Да я вас уверяю, не было такого, чтобы просто пришли и сказали: «На, Михайлов, тебе деньги». Я напомню, в 2013 году я отважился выступить в заксобрании на публичных слушаниях по бюджету. Знаете, что такое чиновнику выступить без согласования на публичных слушаниях заксобрания? Тогда я сказал о том, что хватит уже таким образом относиться к городу Бердску. Город больше ста тысяч. Выделяется на дороги столько же, сколько соседним муниципальным образованиям. Естественный прирост населения — более 2–3 тысяч человек. 80 тысяч квадратных метров жилья вводится, практически по метру на каждого жителя. Увеличивается количество населения, увеличивается инфраструктура. Та же статья на поддержание дорог практически на уровне 5–6-летней давности.

И после этого выступления в 13-м году со мной был очень жесткий разговор в правительстве. Меня просто так отчитали, как вы не представляете. Министр тот уже не работает, который со мной разговаривал, но вот именно после этого пошел перелом в сторону Бердска, и пошли деньги и финансирование дополнительное. Услышали немножко, может быть, вот таким способом.

То есть это развитие, это город развивается, а несколько лет до этого и когда было противостояние политическое, ну, 20–30 миллионов получали на дороги, которые не позволяли даже содержать город.

Тайга.инфо: А сейчас сколько?

— Сейчас, слава богу, есть понимание. На капремонт дорог получаем порядка 80 миллионов. Вот и улицу Ленина модернизировали, если заедете в Бердск, посмотрите. Тоже в свое время надо было принять решение — размазать по городу, либо все-таки пойти по другому пути.

Беседовал Алексей Мазур

Мнение читателей
1
5
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

А вы помните, когда Михайлов высказывался за открытость процедуры выборов главы?

Elisey, 16 ноября 2015 17:20
А. Михайлов хороший хозяйственник, но не политик, а в наше время одно без другого не работает.
Аноним, 16 ноября 2015 21:08
На одной политике , тоже выехать невозможно
Осведомлённый, 16 ноября 2015 17:32
Да, Михайлов,нервы сдали. Выстрелил раньше времени. Ждём кульминации. Хотя интриги большой и нет- вы.как и Потапов - для калашного ряда не подходите( с ваших слов).
ВинНИКов, 16 ноября 2015 17:34
1)Без возрождения производственного потенциала Бердска он ещё долго останется дотационным, т.е. - новый Глава города для получения надлежащей бюджетной поддержки должен пользоваться полным доверием Губернатора. 2)И.о. единственный "местный" из лидеров списка. Если его не поменять, - значит Область всё здесь устраивает? 3)Один из других фаворитов гонки - большой креативщик и полемист, взять хоть "вечерю" в придорожном кафе, хоть подачу документов доверенным лицом, будучи на отдыхе. 4)Главного ЖКХашника многие не любят, но он неплохо управлял этим хозяйством в Новосибирске, а сейчас с одиозной "концессией" из 1-го уч-ка надо будет разбираться. - Кто же лучше???
Аноним, 16 ноября 2015 17:36
Вообще не верю Михайлову
... Вернее верю, что он сильно хочет быть мэром - в этом даже и сомнений нет ...
... А всё остальное - сплошное лукавство ...
Аноним, 16 ноября 2015 17:54
ну вот всё скоро и закончиться для михаськи, и начнутся арестантские будни, я очень этого желаю ибо.....
Аноним, 16 ноября 2015 17:56
Ну хоть честно видно, что хочет быть мэром. Это не мало - желание работать у Михайлова. А Шестернин...как то все мутно.
Аноним, 16 ноября 2015 21:19
Шестернин, по вашему должен лбом об пол биться , чтобы доказать?
КОТ, 16 ноября 2015 18:05
Ясно, точно, и более менее походит на правду. Но надо отдать должное Михайлову что всё Г которое на него свалилось после того как он стал И. О. при имеющихся возможностях он неплохо разгребает. Да есть люди недовольные положением дел в г. Бердске, они всегда были есть и будут (без этого ни как!). Но при том стечении обстоятельств и при том количестве проблем, как мне кажется, Михайлов показал себя достойно.

P.S. Уже предполагаю сколько мой комментарий наберет минусов :)
Гость, 16 ноября 2015 18:05
Пора, уже пора... в "домик брата".
АнтиКонцессия, 16 ноября 2015 18:07
Михайлов, прозрачности захотел? Чтоб эксперты послушали, ага? Чтоб все открыто для прессы было? А ну-ка вспомни, дружище, как за закрытыми дверями концессию сливал. Как СМИ удалял. Как Лиге фотографировать запрещал. А? И все обещал в личном сейфе хранить
Аноним, 16 ноября 2015 21:06
Вы из Лиги?
Конечно с вами поступили не красиво, но где гарантия, что и вы не такие же, как Багира?
так вышло, 16 ноября 2015 18:19
Поймите меня правильно, я два с половиной года отработал за двоих, было очень и очень тяжело...============================== Чистый лист бумаги, ручка и дверь знаете где? Поржалллл
Горностай, 16 ноября 2015 18:19
Наш президент, как мантру повторяет,
Не видя света и не слыша слов:
"Коней на переправе не меняют!"
Коней - не нужно, замени ослов....
Афродита, 16 ноября 2015 18:21
Курьер,а почему с"Тайгой"откровенничает,а с Вами-жеманничает и вредничает?
Аноним, 16 ноября 2015 19:55
Афродита, а он наверное, боится бердских... На пресс конференции не ходит, с народом публично не встречается и прессу прессует.... Не нравимся , наверное, мы ему!
Нерпа, 16 ноября 2015 18:26
Правильно, Михайлов! Пришел, увидел, победил! А не как некоторые сходки устраивают в забегаловках придорожных!
Аноним, 16 ноября 2015 21:02
Ну, у него , наверное , другие места встреч. Тока , где он победил? Пока в тихушку руководил, так сказать , под шумок
Аноним, 16 ноября 2015 18:36
Боится Михайлов,что не его назначат главой,и тогда много чего вскроется и по концессии,и по ремонтам дорог.Засуетился!Зря,однако.Не помогут ни посулы и обещания депутатам,ни ложь о разрыве с "почётным",перед которым отчитывался по утрам.Вот только губернии зачем бердчан держать за идиотов,выдавая происходящее шоу за выборы.Назначили бы этого Шестернина сразу,было бы потом с кого спрашивать за провалы.
Алексин, 16 ноября 2015 18:37
"... я верю, что Владимир Филиппович не информирован в полной мере о том, что происходит на территории города и как это планируется реализовать" А почему Михайлов,, как исполняющий обязанности главы города, не проинформировал Губернатора о происходящих событиях в городе? Ведь если проинформирован, значит вооружен. Так вот и надо проинформировать. Иначе это сделают другие в свою пользу.
Аноним, 16 ноября 2015 21:03
Да все он проинформирован
Mr. Bond, 16 ноября 2015 18:42
"Бизнесмены, те же Голубев, Дремин, и Осин — это очень люди успешные, и они на самом деле много сделали для города, каждый из них"

Может быть, немного не в тему, но что хорошего для города сделал Дрёмин? Тот же вопрос про его сына.
Дрёмины хорошо делают только для себя, но никак не для города.
Кстати, законность постройки их резиденции на берегу залива кто-нибудь проверял?
Аноним, 16 ноября 2015 19:57
Ага, а Голубевские тогда тоже надо! Всех- так всех!
Аноним, 16 ноября 2015 18:55
После таких заявлений его просто губернатор снимет. Просто. Скажет "До свиданья!". И в тройку лидеров комиссия не пропустит. Все, Андрейка. Пакуй вещички
где то, 16 ноября 2015 19:01
А фирма Капитал все аукционы повыигрывала за два года, случайно?
Аноним, 16 ноября 2015 19:23
А что это за фирма Капитал?
гость, 16 ноября 2015 20:31
интересное интервью...
про деньги запада, правда, доставило )
и про равноудаленность олигархов от бердской администрации тоже не верится - но он обязан так говорить для публики,правила хорошего тона есть правила....
с одной стороны, хорошо , что Михайлов вскрывает безальтернативность выборов мэра - т.е. всю подноготную современной едросовской "демократии"...
а с другой стороны, меня не оставляет ощущение,что он слишком заинтересован в концессии ,как будто у него там есть некие обязательства ...и выгода ) возможно, что и концессия -шаг к другому бизнесу для Михайлова ..хз..
если придет другой мэр , он может похерить текущий договор концессии , докопавшись до каких нибудь нарушений..и тогда все взаимные бизнес -интересы рухнут..
нет, могут быть и другие причины держаться за место мэра Бердска -то же честолюбие,например...или приказ Голубева ))
но взбрыкнуть на Городецкого,и возможно, на карьеру в областных структурах ? это надо иметь ОЧЕНЬ большой интерес здесь ...
ps. тут уже появились некоторые предсказания на будущий 16 год как год активных народных протестов и - как протест региональных элит против федеральных...
если к этому вызову Михайлова добавить еще историю "наезда" федерального ТВ на Шимкива,новосибирского спикера и заступничество местных депутатов за него - то противостояние региональных и федеральных элит уже начинается ..с таких вот вроде мелких пока историй ))))
Аноним, 16 ноября 2015 20:59
гость, ваши комментарии, наверное, имеют место быть
Аноним, 16 ноября 2015 21:26
А почему бы депутатам за Шимкива не заступиться?
Они ж там , все братья-сестры друг другу.
Бизнесмен бизнесмену глаз не выклюет
Аноним, 16 ноября 2015 21:22
Дас , с концессией как то всё мутно. Какой там окончательный срок передачи?
Аноним, 16 ноября 2015 21:24
Интересно, сколько человек завтра смогут правильно ответить на вопросы?
Дмитрий Таблеткин, 16 ноября 2015 22:03
Андрею Михайлову: Вы, похоже, так и не извлекли урок о том, что мужик сначала думает, а потом говорит. Сами же через несколько дней будете локти кусать от того, что наговорили.
Лес, 16 ноября 2015 22:03
По крайней мере все честно сказал, а не приглашал депутатов на встречи тайные. Должен остаться Михайлов, иначе Бердску конец!
В.Шапран, 16 ноября 2015 22:07
это не откровенное интервью Михайлова, как написано в подзаголовке, а насквозь лицемерное. Бердчанам такую туфту не подсунешь - вот и побежал в Тайгу
???, 16 ноября 2015 22:38
им шпаргалки уже розданы,где крестики ,а где минусы ставить-не всем,конечно,народ вы что на ЕГ,конечно не были были ,спросите у своих деток.как сдавали ЕГ?! Детки вам ответят
Аноним, 16 ноября 2015 23:30
....По крайней мере озвучил, сколько денег раньше давали на дороги и про то, какими методами привели к власти Потапова ....
Коммунар, 16 ноября 2015 23:36
Особливо улыбнуло про независимых бердских депутатов! Как же, слышали в записи просьбу ставить какой-нибудь значок возле правильного варианта, чтобы не ошибиться невзначай при голосовании.
Петро, 17 ноября 2015 20:16
Нет ни одного достойного кандидата.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования