От мэра - без мэра! Дети-стипендиаты мэрской стипендии хотели услышать слова нового главы

Очень жаль, что юной талантливой смене не удалось услышать слова напутствия наконец-то достойного человека.

В рубрику "Сообщи свои новости" написала Мамаша:
От мэра - без мэра!
Сегодня посетили очень радостное для детей городское событие в ДК - вручение талантливым детям города свидетельств на мэрскую стипендию. Но мэр не пришел! И вручение вел член "прошлого правительства", который сказал "нам это не омрачит" - омрачит-еще как! Вообще теряет смысл. Все - и дети - хотели увидеть нового реального мэра, который так блистал перед журналистами накануне, а вот лучших детей в юбилейный год - проигнорил лично. Я всё понимаю, могут возникнуть неотложные дела, но разве нельзя было перенести мероприятие? Конечно, ему вряд ли хотелось в пятницу вечером наверно повторно по пробкам мчаться в Бердск на полчаса - это не домой. Обидно. Несмотря на вчерашнюю репетицию, атрибутику и театрализацию, вручение шло сумбурно и с заминками. Награжденные и выступавшие детишки, конечно, молодцы, а вот мэр... Очень жаль, что юной талантливой смене не удалось услышать слова напутствия наконец-то достойного человека. Нельзя так с детьми...

Мнение читателей
0
6
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Почему мэр не пришел?

Аноним, 16 января 2016 09:17
У Шестернина стойкое неприятие всего того, что организовал/создал Михайлов. Даже тротуары на Ленина он распорядился песком посыпать после статей на Курьере. А эту стипендию создал Михайлов. так что делайте вывод - сколько еще подобных мероприятий он не захочет посещать.
аноним 10, 16 января 2016 10:00
Это не Михайлов- эта премия уже 12 ЛЕТ!!!!
Аноним, 16 января 2016 10:18
Ага .... Любим мы присваивать чужие заслуги ....
так вышло, 16 января 2016 13:25
Искитим данную стипендию создал после Бердска пару лет спустя, а бердской стипендии уже 12лет
коллега, 17 января 2016 00:17
А что у нас ИО Михайлов 12 лет был у власти? Именно столько лет вручается стипендия главы г.Бердска. Не приписывайте Михайлову несуществующих заслуг.
"Штирлиц", 17 января 2016 23:25
Я понимаю, конечно, что Вы можете обожать Михайлова и отрицательно относиться к Шестернину, но,... Но, надо стараться быть всегда честным и объективным, хотя бы перед самим собой! Поэтому, не стоит приписывать Михайлову того, чего он никогда не делал и не создавал, а Шестернину, того, чего нет и в помине!- Человек, ещё только начинает работать, а Вы, уже всех "собак" готовы на него свешать!?...
mel, 16 января 2016 09:23
поддерживаю. Это будущее города. Вот и отношение.
так вышло, 16 января 2016 12:50
Раньше эту стипендию вручали на Рождество... дорога ложка к обеду
коллега, 17 января 2016 00:23
В Рождество всегда было Рождество! Стипендия вручалась в канун или после Рождества. Праздник продлился!
аноним 10, 16 января 2016 09:32
дети, родители и педагоги..апплодирую стоя. А вот нашим колхозным " чудо-организаторам" ....кто все эти люди, что суетились там на репетиции. человек 15.Это церемония награждения!!!! Зачем затягивать сказку? Чтобы потом вывести 20 человек детей на сцену и 40 родителей одновременно? Скомкать церемонию, потому что не чмогли письма благодпрственные родителям сложить по-порчдку? Бедный Бадьин метался ....детей не видно...Посмотрите и научитесь как надо проводить мероприятия по награждению. Выведите партиями детей и родителей по 5-10 человек, чтобы каждого было видно, чтобы каждому внимание. Номера можно было сделать между . И зачем так затягивать концертную часть. Утомило под конец. Зачем на репетиции час! подписывали сиденья , а в итоге в конце детей не вывели на клятву? За что мы платим налоги на зарп.платы всем этим присоскам бюджетным организаторам.?Поувольняла бы всех после таких косяков....
Фотограф, 16 января 2016 11:32
Да уж, поставили всех надолго и загородили! И зачем на стоящих проецировали мелкоструктурную сетку! Все лица в клеточку получились!!! Думать надо
коллега, 17 января 2016 00:52
Выражаю абсолютную солидарность по всем пунктам, кроме :"За что мы платим налоги на зарп.платы всем этим присоскам бюджетным организаторам.?" Кто это? Те самые педагоги, учителя, воспитатели, руководители кружков, организаторы досуга? Зачем всех под одну гребёнку? А может и хорошо, что Главы не было в городе, авось пронесёт косякоделателей... Да... Много скомкано было...
аноним 10, 16 января 2016 09:41
кстати, раньше мэры всегда были..и никак не отразили в награждении и символике, что юбилейный год в Бердске. Можго было лучше сделать видеоролики, презентации про детей , выставку в холле фото рассказов про них. Такое впечатление, что повели "лишь бы очередную галочку поставить"...
Бердский житель, 16 января 2016 09:58
что мэру с детей, это не журналисты, с ними надо дружить и ладить, могут так...а будущее с этими детьми еще когда..Вот вам и отношение варягов..Что сюда ехать по мелочам..
Дядя Петя, 16 января 2016 10:04
Бред какой то, причём тут Михайлов ? Это Устинова при Терепе ввела. Сколько претензий. Как будто не порадоваться пришли, а косяки записать. Что то уж больно профессионально копают. Уверен детям понравилось
!!!!!, 16 января 2016 10:05
Да плевал мэр на город.Он здесь дл того.чтобы набить карманы своим детям.Пишут про посыпанные тротуары -посыпали ОДИН раз за весь прошедший зимний период.Мой внук получал приглашение на Губернаторскую елку и вы знаете.сколько было у ребятишек восторга.когда их поздравлял губернатор и благодарил ребятишек за их достойный вклад в развитие государства.те за отличную учебу.за творчество.за спортивные достижения.А от нашего мэра толку не будет.По крайней мере ИО присутствовал на всех городских мероприятих
Аноним, 16 января 2016 10:23
????? ..... Да мы ваше мнение уже не учитываем.... Честно слово, понятно чего вы на него так взъелись .....
Местный житель, 16 января 2016 10:07
Если мэр,не смог принять участие в таком мероприятии,то уверяю,была ну очень веская причина.Но косяк за ним,должен по любому выравнивать .
Анонимиус, 16 января 2016 11:01
Вечером в пятницу по пробкам в Бердск? Увольте
Аноним, 17 января 2016 00:44
есть прекрасные электрички!
тетя мотя, 16 января 2016 10:21
и во время награждения зачем стояли белые люди пять человек и закрывали номинантов ...создается впечатление, что награждаются они. Рома свой театр рекламировал? затянул так,что муж заснул.А чудище на весь экран ..зачем так долго? Рома, это церемония награждения!!!! а не преиьера твоего нового спектакля . Поучись делать именно церемонии.. взади тети обсуждали еще и качество фоток степендиатов. Зачем одинаковые на фоне стены? Все какими-то старыми знаниями и привысками-ну пусть разные цветные, веселые!!! И еще..ДЛЯ КОГО ЦЕРЕМОНИЯ? Для ЛЮДЕЙ В ПЕРВОМ РЯДУ..толстых тет и дяд ..дети ща ними прятались.Зачем всех этих СЛУГ НАРОДА!!! САДИТЬ на первый ряд..посидели бы сщади детей-не обламались
коллега, 17 января 2016 00:40
Во многом соглашусь... Но снеговики прекрасные встречали гостей, белые человечки были милые! Да! Чудища было многовато на экране. У меня ощущение, что это не Роман "рекламировал свой театр", а администрация (отдел культуры) в последнюю минуту срочно попросили его подготовить эту церемонию. Явно заранее не было решено, кто будет режиссёром праздника.
Аноним 10, 17 января 2016 21:11
не спорю, задумка хороша и детки-снеговички тоже. Но в данном случае во время церемонии, не нужно им было стоять между награждаемыми и теми, кто им вручал. Приходилось еще и между ними протискиваться.
Зульфия, 16 января 2016 10:28
А вас не смущает что три года вручал и.о. вместо мэра? )))
Анонимиус, 16 января 2016 11:21
Нет, не смущало. Первее его лица не было. Не из тюрьмы же привозить
"Штирлиц", 17 января 2016 22:53
Вы бы, "Зульфия", лучше поведали людям, почему так мерзко и отвратительно всё было организовано и проведено?!... Вам, деньги за что платят из городского бюджета?!...
Джага, 16 января 2016 10:35
Прежде, чем лить грязь на мэра, нужно узнать причину его отсутствия.... может человек болеет, или ещё чего... и вообще как достали люди, вечно всем недовольные....ладно не довольные, но зачем каждый раз обо всём пИсать на сайт
Ну да, 16 января 2016 23:04
Ну да, болеет, а на работу ходить не болеет. Значит, в любом случае надо было перенести мероприятие. Некрасиво получилось.
Аноним 10, 17 января 2016 21:11
Сделал бы видеобращение. В каком веке живем..
Джага, 16 января 2016 10:36
ой , простите писАть ...разволновалась
отец, 16 января 2016 10:39
если мэру пофигу на детей, то за детьми -то родители, которые живут в этом городе.Да, СМИ важная часть города, но и жителей надо уважать. Родителям тоже можно было значки к юбилею города вручить.
Бердский житель, 16 января 2016 10:48
Перенести могли мероприятие. Невелика сложность. Не к дате. Вся суть в мэре. Он еще сам не понимает как тут по нему "соскучились"!
Зульфия, 16 января 2016 10:58
По комментариям сразу видно, культурные родители, культурных детей высказываются.
Вечно всем недовольные, и пофигу что столько людей старалось и сделали маленький праздник, главное, что мэра не было...
Вам же сказали что глава в правительстве находится, вы не предполагаете даже, что его могли внезапно вызвать, или еще какие проблемы возникли, ваш эгоизм зашкаливает просто, стандартная болезнь культурных людей.
Нужно детям по почте высылать дипломы и не париться какими-то вручениями.
Мама тоже, 16 января 2016 11:25
Вы правильно заметили-"главное, что мэра не было". А он не заметил. Надо было переносить. Или мэру "в правительстве" отпрашиваться. "то "бензин", а то-дети".
"Штирлиц", 17 января 2016 22:58
Вы, "Зульфия", уже очень давно, ничем особенным и не "паритесь", за исключением набивания собственных карманов и всякого рода сплетен, склок, интриг, оскорблением и унижением людей и прочей чернухи! Ваша-то "культура", так и прёт наружу из каждого слова и даже между слов и строк!
Анонимиус, 16 января 2016 10:59
Точно! Косячок за мэром. Должен реабилитироваться-дети святое, талантливые-втройне! Ув.причины пусть губеру объясняет. Детям не надо. Дело не в деньгах и безделушке-чтобы настоящий мэр вручил, руку пожал
mel, 16 января 2016 11:45
мэр мэром, мне не понравилась сама организация вручения. Как-то скомкано. Толпа на сцене, никто не знает что делать. Дипломы перепутали. Да, это не самое важное, конечно . Но церемония должна быть продумана.
Местный житель, 16 января 2016 11:47
А вот переносить данное мероприятия,ну ни как нельзя.Вот это было бы действительно не уважения к детям.Мне не приятен подтекст данного сообщения.
Аноним, 16 января 2016 16:46
Новый мэр многим симпатичен. Открытый, приветливый, представительный, интеллигентный, весомый и знающий-такой как нужен. Тоже очень хотелось увидеть лично и детям. Не судьба
Серегин, 16 января 2016 17:32
Унас же конец света не намечается Еще увидят
коллега, 17 января 2016 00:31
Со сцены было объявлено о причине отсутствия мэра. Конечно его ждали! Вот тут говорили про губернаторскую ёлку... А если бы губернатора срочно в правительство вызвали, в Москву... Как вы думаете махнул бы он рукой на вышестоящих? или на ёлку пришёл его заместитель?
Аноним 10, 17 января 2016 21:16
если бы , да кабы..увидят дети..по телевизору, а лично пообщаться -руку пожать, может и не будет случая. Хотя, если тут такой подтекст, что детям мэр не нужен...они вырастут и станут избирателями и вспомнят : а он нужен? и вот активность граждан на выборах.
Аноним 10, 17 января 2016 21:18
Из клятвы нынешнего мэра: "Даю слово чести, что нет и не будет для меня дела важнее и почетнее, чем служение интересам жителей города Бердска. Клянусь! - сказал Евгений Шестернин, положив правую руку на Устав города Бердска.


Подчеркиваю : ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА БЕРДСКА!!!! не правительству Н-ска и так далее, а жителям.
"Штирлиц", 17 января 2016 23:16
НВР: "Почему мэр не пришел?"- Дело, вовсе, не в том, пришёл Мэр или не пришёл! Всё дело в уровне организации и проведения самого процесса. При правильной подаче мероприятия, равно, как и информации об отсутствии Мэра, каких-либо шероховатостей, а уж, тем более, серьёзных проблем, даже и возникнуть не могло! Как всегда, всё дело в том, кто стоял у "руля" данного мероприятия!... Угадайте с одного раза- кто?!... И снова на арене "главный организатор" всех самых безобразных мероприятий города, самый бездарный руководитель города, самый несостоявшийся работник Культуры, "Сердюков-"Табуреткин" всея Администрации Бердска- РЕХ-ТИ-НА!

Расступитесь таланты и их поклонники! В Культуре этого города правит бал бездарность, дилетантство, чванство, высокомерие, наглость, хамство и безответственность под прикрытием вседозволенности и безнаказанности!

Хорошо бы, новому Главе, побыстрее разобраться в ситуации, сложившейся в Культуре города и разглядеть "Рулевых" и "Серых Кардиналов" Культуры под верным углом и при естественном освещении!

Давайте, Евгений Анатольевич! Культура ждёт! Ждёт, когда же свершится чудо в виде справедливости!...
коллега, 18 января 2016 00:59
Увы! Культура всегда по остаточному принципу... В городе столько проблем! Не скоро до этой сферы "дойдут руки" Зато в городе сильные, грамотные, увлечённые руководители коллективов, в которых занимаются наши дети!
"Штирлиц", 18 января 2016 09:28
У нас Культуре города назначен руководитель по остаточному принципу!
Наблюдатель, 18 января 2016 11:14
"Штирлиц" - браво! у меня родственик из другого города спросил: " а что в Бердске есть культурная жизнь?"
astra, 18 января 2016 08:42
ну после такой реакции, по-моему, дело чести для мэра пригласить детей к себе и лично их поздравить
Mel, 18 января 2016 11:06
Astra, ты, прям итог подвела в точку . Улыбнулась, прочитав.
astra, 18 января 2016 11:18

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования