В рубрику "Сообщи свою новость" написала Альбина:
До детской поликлиники невозможно дозваниваться. Звоню уже полтора часа, начиная с 8.00 до 9.50 по обоим телефонам 2-07-27, 3-14-44, везде занято. Нужно вызвать врача на дом, у ребенка температура и кашель. Если идти на прием, то наша врач принимает два участка и работает три часа в день, причем преимущественно идут те, кто записался. Что там будет, представляю. А нужен просто больничный лист, даже без их советов по лечению.
То, что штат надо увеличивать и делать телефон многоканальным, и так понятно. Но вы же сами видите, в какой ж*** сегодняшняя наша медицина. Никто туда не идет. Наша городская инфраструктура уже давно не соответствует численности города, который растет и растет. Садить человека дополнительно на телефон можно. Да только платить ему никто не захочет, поэтому и дополнительный человек туда не идет.
Ну и так, для информации температуру в 38,5 вообще-то сразу сбивать не рекомендуют, потому что только при такой температуре организм начинает вырабатывать антитела для борьбы с вирусом. Сразу сбивая такую температуру вы напрочь убиваете иммунитет своему ребенку. Давайте больше питья. Увлажняйте в комнате воздух. Не болейте!
В моем случае сказали, что врач просто про нас забыла, извинились и вызов перенесли на следующий день.
Ничего не случится, если осмотр специалисты проведут не в год, а в год и месяц... Разве что ... ваш ребенок заразы лишней не хватанет... Но это, согласитесь, польза