Опрос: В каком часовом поясе жить Новосибирской области

Мэр Новосибирска решил узнать у сограждан, стоит ли вернуть региону 4-часовую разницу с Москвой. Бердск высказался «за».

Опрос: В каком часовом поясе жить Новосибирской области
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что ему советское время было комфортнее для жизни

На официальном сайте Новосибирска сегодня, 3 марта, организован опрос  — в каком часовом поясе жить столице Сибири, а значит, и всему региону.

Как сообщается на муниципальном портале, с 3 по 17 марта 2016 года новосибирская мэрия проводит экспресс-опрос «Часовой пояс Новосибирска: +3 или +4 МСК?».

— Предлагаем ответить на вопросы о том, насколько важна для вас эта тема, и какова ваша личная позиция относительно возможного перевода стрелок. По итогам опроса будет опубликован отчет, — пишут организаторы опроса.

Напомним, что мэр Новосибирска Анатолий Локоть высказался за 4-часовую разницу с Москвой. Он сравнил: в советское время было комфортнее.

Комитет по социальной политике заксобрания Новосибирской области тоже поддержал эту идею. А Алтайский край добился от Госдумы перевода стрелок на час вперед.

С обращением вернуть время назад в региональный парламент обращались и депутаты Бердска. По инициативе депутата Елены Беловой, сессия горсовета приняла обращение к своим областным коллегам, сообщал «Курьер. Среда. Бердск».

По словам Елены Викторовны, к ней обращались избиратели с просьбой поднять этот вопрос на уровне законодательной власти. Люди испытывают дискомфорт из-за того, что летом солнце встает в 3 часа утра. А работающим до позднего вечера не хватает светового дня, поскольку осенью в 8 часов вечера уже темно.

Мнение читателей
22
3
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Как проголосуете вы?

Аноним, 03 марта 2016 16:34
Против, Нас снова загонят в летнее время . И зимой наши дети в детских садах будут гулять на рассвете., когда на улице самый мороз
stepan192, 03 марта 2016 16:59
Животных обычно в стойло загоняют... печально что и с вами что-то подобное делают.
А что касается времени, в 3 утра солнце и птички летом по нынешнему времени, а в 9 темно - это кончено предел мечтаний. Так что пусть дай бог, чтобы прислушались к населению и приняли +4!
Светлана, 04 марта 2016 13:11
Степан, поучаствуйте в опросе на сайте обл. или горадминистрации Новосибирска, и все кто заинтересован в переводе стрелок, пожалуйста!
Ta_Gl, 03 марта 2016 17:45
Пока он в садике, вроде вас все устраивает. Привели, забрали. Что будете говорить потом, когда ему придется одному, в тьме кромешной, морозным темным вечерком, возвращаться из школы?
&&&, 03 марта 2016 21:59
А когда ребенок весь учебный год утром ходит по темноте в школу-это никого не беспокоит? Сейчас хотя бы к 8 утра уже светло,да и по осени -до середины октября по утрам светло. А перейдем на +4 и будет темно по утрам с сентября по май.
Хватит с нас такого- я воспитателем работаю, когда по летнему времени жили весь год, детей сонными приводили в сад, они только часам к 10утра отходили, постоянные слезы, истерики, гулять с ними утром выходишь в 10, а на улице еще толком не рассвело.
Ню-ню, 03 марта 2016 22:20
Это наверно ваш ребенок не учился еще во вторую смену. Утром по темноте, когда куча народу идет на работу - это не страшно, а вот вечером, когда основная масса уже прошли с работы домой, а на улице чаще встречаются подзадержавшиеся и подвыпившие - вот здесь есть за что опасаться
коллега, 03 марта 2016 22:23
Утром организованный большой поток детей спешит в школу к 8.00, у многих родителей есть возможность проводить ребёнка, выйти из дома с ним. А вот вечером, когда ребёнок во 2 смену, или возвращается из кружков дополнительного образования, тренировок и тд, у родителей меньше возможности их встретить, да и расходятся дети вечерами не так массово, как идут в школу.
Аноним, 04 марта 2016 09:06
Что бы дети были не сонными, надо их вовремя спать ложить, часиков так в 22, а не в час ночи
Аноним, 04 марта 2016 14:05
а лучше в 21-00,своих так воспитывал.
Зарембо Алексей, 06 марта 2016 01:02
Угу...
Это особенно легко сделать при +4, когда вечерами так светло и спать совсем не хочется. Правда же?
Анониму, 10 марта 2016 23:03
Детей нужно не "ложить", а укладывать.
И наши дети в 21:30 уже спят.

Что вы докопались до наших детей, изверги проплаченные?

Наши дети летом сейчас засыпают с наступлением тёмного времени суток и живут в полном согласии с законами природы.
коллега, 03 марта 2016 22:18
А вас не пугает, что дети из школы, из кружков в 5-6 вечера в темноте возвращаются? Или ваши ещё не подросли?
Сорока, 04 марта 2016 09:28
Чего тут копья ломать? Перейдите по ссылке на опрос, посмотрите сколько людей с вами не согласны и смиритесь уже с мнением большинства.
Коротков, 03 марта 2016 17:28
Однозначно +4!
Дед, 03 марта 2016 17:31
Однозначно +4.
ФАГ, 03 марта 2016 18:39
По карте поясного времени у нас с Москвой разница в 4 часа. Но ведь каким-то идиотам пришла в дурную голову дурь: играть с временными поясами. +4 - наше время.
коллега, 03 марта 2016 22:25
пытались экономить... на здоровье людей
Зарембо Алексей, 07 марта 2016 13:47
Да что вы говорите? А посчитать не пробовали? Получается как раз +3, а не +4.
тамара, 03 марта 2016 20:28
давно пора двумя ручками за перевод быстрейбы скоро лето
коллега, 03 марта 2016 22:26
Я за +4
Игорь., 04 марта 2016 00:50
Кто хочет поспать утром при солнечном свете и вечером ранней темноты, помните Медведев выделил соц.норму всего 70 квт электроэнергии. Остальные хотелки из своего кармана по коммерческой цене.
Так что наверно надо + 5
Евгений, 04 марта 2016 01:46
+4
Аноним, 04 марта 2016 09:18
+3
??, 04 марта 2016 09:28
Что за глупости.Ни утром ни вечером зимой из-1часа светлее не будет.Наивные.если вы думаете.что дурдом со временем и поясами из-за народа-посмейтесь.И вспомните.что есть у нас банковская система.которая к народу мало относится.но зато расчеты проводит в определенное время.по регионам.
a.danilov, 04 марта 2016 09:34
разговор про лето и осень- читайте внимательнее.
Алексин, 04 марта 2016 10:04
У мэра Новосибирска исчерпаны все заботы о жителях города. А он без дела не может сидеть. Вот и ищет себе работу. А что от этого изменится?
местный, 04 марта 2016 10:30
Этим летом и осенью было не выносимо, поэтому +4
Ольга, 04 марта 2016 11:21
лето было темным, поэтому незаметным, надо было шевелится депутатам, уже в марте перевели бы часы на +4, а так еще одно лето в темноте проведем
Аноним, 04 марта 2016 14:01
против! Оставьте в покое часы...ну сколько можно их двигать туда-сюда. С таким подходом скоро стрелки отвалятся . Больше проблем что ли нет.
алек, 04 марта 2016 20:43
+4 однозначно
Зарембо Алексей, 06 марта 2016 00:58
Вспоминаю советские времена, когда Новосибирск находился в часовом поясе +4 от Москвы. Летом, когда добавлялся еще один час, солнце садилось почти в полночь, а сумерки на улице стояли до начала первого ночи. Это было мучение.
Сегодня мы живем по астрономическому времени. Да, летом по-утрам солнце находится на такой же высоте, как и вечером симметрично полуночи. И если солнце заходит вечером в 9-00, то и восход будет в 3-00. Кому мешает утром солнце - купите плотные шторы. Так ведь нет - будут стрелки крутить, а потом будут возмущаться, что зимой дети спят на уроках, ибо солнце встает в одиннадцатом часу дня...
Новосибирск располагается у границы часовых зон, но все же на 83 градусе долготы, а это значит, что он находится в зоне +3, а не +4, но это никому не интересно. Им лишь бы погулять попозже летом, а что из-за украденного часа сна в скором времени у этих гулен начнутся проблемы со здоровьем - это им тоже не интересно. До поры, до времени...
Зарембо Алексей, 07 марта 2016 13:37
Итак, давайте будем посчитать.
Новосибирск находится на 82,93 градусе восточной долготы.
1 час - это 15 градусов. Проверить легко. Полный оборот в 360 градусов делим на 24 часа.
Итак.
7,5-7,5 градусов - UTC. (Лондон) Меридиан Гринвича.
7,5-22,5 градуса - UTC+1 час .
22,5-37,5 градусов - UTC+2 часа .
37,5-52,5 градуса - UTC+3 часа . (Москва) +0
52,5-67,5 градусов - UTC+4 часа .
67,5-82,5 градусов - UTC+5 часов.
82,5-97,5 градуса - UTC+6 часов. (Новосибирск) +3

Продолжить дальше можете сами. Только не надо пихать Новосибирск в зону UTC+7...
Против перевода, 09 марта 2016 12:09
Люди, опомнитесь!!! Опять жить по летнему времени? Уже это проходили. Дети полусонные утром, никак не могут проснуться. Сами как зомби ходили утром на работу.
Вы что, забыли сколько было ДТП с пешеходами особенно зимой и утром. Водители жаловались, что не видно пешехода.
Если переходить, то только в мае на летнее время, а в сентябре назад, на зимнее. Живем в Сибири, у нас большее количество времени ЗИМА. Так, что я за +3 часа с Москвой. Самое оптимальное время!!!
Я против перевода, 09 марта 2016 13:06
Название статьи: "Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что ему советское время было комфортнее для жизни". Так в советское время переводили стрелки на зимнее и летнее время. И всем было комфортно. Работники на работу злыми не приходили от недосыпа. Дети не плакали идя в детский сад. Летом дачники довольны были, т.к. день был дольше. Видимо и сейчас пришло время принять такое решение - Переходить на зимнее и летнее время. Так будет разумнее, все будут довольны.
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 09:50
Да не опомнятся они. Тем, кто вышел на пенсию, - все равно. Они живут по своему распорядку. А молодым и не очень образованным главное лишний часок потусоваться на улочке, пока светло. Вот они-то и голосуют за +4. А вот доживут до 40-50 лет, - поймут, что были не правы, когда из-за сбитого времени начнутся проблемы со здоровьем. Но будет поздно...
a.danilov, 11 марта 2016 09:51
А что делать тем, кто дожил и, в корне не согласен с вашей точкой зрения?
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 09:54
Думаю, что надо включить мозг и научиться считать. Что касается откорячек про дачу, то мало кто ездит на дачу после работы. Все дачные дела делаются по выходным, когда можно подняться и пораньше, чтобы все успеть.
a.danilov, 11 марта 2016 10:00
Ну так включите, ну так научитесь. Или по возрасту ещё не достигли?
Вам уже математический расчёт даже представили сколько теряем световых часов. А вы продолжаете гнуть своё.

Александр Матвеев(Новосибирск):
При режиме активного дня с 08.00 до 23.00 при разнице с Москвой в +4 часа в 2016 году в Новосибирске будет 4171 «светлых» часа. При разнице в +3 часа – 3881 час. В итоге, по подсчетам Александра, разница в +4 часа «спасает» 290 часов и четыре минуты света. Для тех, кто бодрствует в период 07.00-23.00, при исчислении времени мск+4 в 2016 году будет 4399 «светлых» часов, а при мск+3 – 4171 (то есть, разница составляет 228 часов 21 минута). Если вставать в 6.00, при мск+4 в 2016 году будет 4573 «светлых» часов, при мск+3 – 4399 «светлых» часов (разница 173 часа 23 минуты).
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 10:04
А если перевести Новосибирскую область в часовой пояс UTC+9, то можно будет сэкономить в три раза больше светлых часов! А если перевести в пояс UTC+12, то аж в шесть раз больше!
Глядите - какой простор для творчества!
Работать вот только будете по ночам, но это же мелочи! Главное - экономия светлого времени!
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 10:07
Кстати сказать ваш Александр Матвеев абсолютно не разбирается в рассматриваемом вопросе, если допускает высказывания о том, что перевод стрелок на час вперед - это переход на "зимнее" время. Ему бы подучиться немножко, а то ведь так и помрет неучем.
a.danilov, 11 марта 2016 10:12
Он не "мой". А вы-то чего теряетесь? Ну, так научите его уму-разуму, со всеми выкладками. Блесните учеными степенями.
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 11:06
То, что господин Матвеев выдает за какие-то там расчеты (и при этом он бравирует еще и тем, что является программистом), является банальной задачкой для ученика начальной школы.
Вот лучше пусть господин Матвеев рассчитает - сколько область потеряет денег на лечение людей, получивших заболевания вегетативной нервной системы из-за несоответствия времени суток и биологического времени человека. Или ему слабо провести такие расчеты?
a.danilov, 11 марта 2016 11:11
Так вы его и спросите.
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 11:14
Ну так вы же ссылаетесь на его "расчеты", как на истину в последней инстанции. Или быть может я ошибаюсь?
a.danilov, 11 марта 2016 11:17
Ошибаетесь.
Зарембо Алексей, 11 марта 2016 11:19
А что же вы мне тут семью постами ранее приводили расчеты на простое сложение и умножение, которые по-вашему что-то там подтверждают? Или вы ничего такого тут не писали?
евгения, 09 марта 2016 17:02
лучше перевести разницу на 4 часа день будет длиннее и вечер светлее.
Зарембо Алексей, 09 марта 2016 19:14
После трех лет жития по "летнему времени" у меня разыгралась такая вегето-сосудистая дистония на почве стресса, что я до сих пор от нее полностью не оправился.
И таких, как я, немало. Честно говоря, я врагу не пожелаю того, что было со мною.
Но при диссонансе времени суток и биологического времени человека мой путь повторят еще многие из тех, кто голосовал за +4.
Но потом пусть не жалуются...
сергей, 10 марта 2016 07:27
наша область сельскохозяйственная и светлый вечер удлиняет день, думаю и дачники меня поддержат, а тупизну наших чиновников которые против перевода на 4 часа просто не объяснить, хотя им просто наплевать на простых людей.
Александр, 10 марта 2016 23:09
Лозунг летников: "Путина на нары - время вперёд"...

Митинги, протесты, бунт, Революция и выход к власти всей медведевской братии для продолжения уничтожения России, но самое главное, это БЕЗ ПУТИНА - вот истинная причина попыток вернуть летнее время.

ВОТ за что платят всей этой за_летней гоп-компании, подделывающей результаты опросов и голосований.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования