Впервые на заседании штаба по прохождению отопительного сезона в Бердске 30 марта присутствовали специалисты местного отдела Госжилинспекции. Напомним, свое отделение ГЖИ открылось в Бердске несколько дней назад. Знакомство инспекторов и директоров управляющих компаний началось с противостояния.
Представители ГЖИ в Бердске Екатерина Ворсина и Дмитрий Громов рассказали сегодня об основных претензиях жителей у УК. Это и осмотры общедомовых приборов учета, и поднятие тарифа на содержание. Громов посетовал на то, что сотрудники УК по неясным для него причинам не могут урегулировать со своими жильцами многие простые вопросы.
- Вам вот с «Сибирского стандарта» много звонят, а почему они в нашу диспетчерскую не звонят? - в ответ поинтересовался представитель УК «Сибирский стандарт» Алексей Граков. - Потому что вы телефоны развесили, и они сразу звонят в ГЖИ! Не надо телефон давать!
Громов уточнил: 80% заявителей рассказывают о противодействии и непонимании со стороны УК. Поэтому и обращаются в инспекцию. А вице-мэр по городскому хозяйству Сергей Носов заявил, что телефон ГЖИ должен быть доступен любому жителю. Но Граков не унимался: жители жалуются в инспекцию, минуя диспетчерскую УК.
- В диспетчерской принимают заявки, а жителям иногда нужно разъяснение. Диспетчер этого разъяснения не дает. Вам надо специалиста по работе с жителями, который будет разъяснять: что такое то, что такое это, - порекомендовала Ворсина.
Гракова поддержали коллеги из других управляющих компаний и предложили администрации совместно с ГЖИ учредить «клуб для пенсионеров по интересам», дескать, «им заняться нечем», вот и ходят пожилые жильцы по инспекциям.
- Формат общения представительства ГЖИ в Бердске с населением нужно менять каким-то образом, - рассудил директор УК «Альтернатива» Владимир Рак.
Сергей Носов объяснил ситуацию тем, что отдел только начал работать: «страждущих много»:
- Мы специально публично открыли этот отдел, показали его адрес и номера телефонов. И сказать жителям сейчас «вы не звоните по всем интересующим вопросам» будет неправильно. Понятно, что в отдел сейчас большой поток жалоб от всех, кому в предыдущие годы отказали, кто посчитал, что мы Жилищный кодекс должны читать между строк, те, которых не удовлетворяют наши ответы — они все сейчас идут в ГЖИ. Через наказания. Надеюсь, и в ГЖИ люди здравые и давно работают, и они разберутся.
Носов подчеркнул, что работа ГЖИ положительно повлияет на взаимоотношения УК и населения. Коммунальщики в ответ только посмеялись.
У вас записываются разговоры? Послушайте, тогда вам станет ясно- почему. Над её перлами, предложениями и предположениями смеются их же сантехники, крутя пальцем у виска.
Правильно сказала Ворсина- вам надо найти специалиста по работе с жителями. Или обучить этих.
Хотя, не исключается и то, что ересь они несут по указке руководства.
Негодуют они. А вы потрудитесь свою работу делать качественно и в полном объеме, тогда и жалоб не будет. Привыкли не работать.....Любители халявы
Правильно Ворсина говорит, диспетчер принимает заявки,а разъяснение дает специалист компании. Если хочет.Если настроение есть.
у меня соседи на днях, извиняюсь, охренели ..гуляют со своей собакой вокруг дома, а нашу дворничиху заставляют убирать её какашки (ну, и других собак)...и мне говорят, мол, звонили в УК пожаловаться на дворника - там нахамили , сказали самим убираться на субботнике хозяевам собак...
ну,я ответил соседям в сердцах )) тут не только дворника, обычных жильцов достанет ,когда на газонах рядом собачье дерьмо "цветет и пахнет"...я уж не говорю о сотнях окурках, бросаемых с балконах, пивных бутылках - загадили за зиму так, что просто жесть...
есть разные проблемы, всегда есть на что жаловаться в УК, конечно...но вот эта гадость, что люди сами сорят, как свиньи, окурками и бутылками - без мата о таких людях не скажешь....автомат бы еще не помешал для разговора с ними ..)
и насчет собак - что то сильно меня задела эта мерзость, собачье дерьмо буквально по всем дворам бросается в глаза....догхантеры, где вы? помогите ...дворники тут явно не помогут, да и не должны они за собачниками убирать..
Респект ей и уважение.
Хоть бы поощрили ее, глядишь, и другие "диспетчерицы" будут с нее пример брать.
7 рублей не хотите?
Контактный телефон – 2-01-40.
Инспекторы ГЖИ
Ворсина Екатерина Владимировна
Громов Дмитрий Анатольевич.