Какую статистику по баннеру требовать у владельца сайта?

Спрашивайте, размещая медийную рекламу, дадут ли вам цифры по просмотрам, кликам и CTR. (ШКОЛА РЕКЛАМЫ)

Какую статистику по баннеру требовать у владельца сайта?
Местный ресурс установил для показа баннеров слайдер
Сюжет: Школа рекламы
Какую статистику по баннеру требовать у владельца сайта?

Что нужно спросить у владельца сайта при размещении рекламы?Вам нужен сайт?Ещё 4 новости

В прошлый раз мы писали о том, что наличие счетчика на сайте, куда вы размещаете свою рекламу, — необходимость. Ведь каждый хочет знать, как он тратит свои деньги. Конечно, если вы не сторонник – «лишь бы было дешево».

Сегодня хотим рассказать, как сами клиенты могут узнать, каким образом собрать статистику по своему баннеру.

Для этого вы должны спросить владельца сайта или его представителя:

  • Какая система считает статистику по баннерам?
  • Могут ли вам предоставлять ежемесячный отчет? В отчете должны быть – количество просмотров за период, количество кликов, СTR – показатель кликабельности (показатель кликабельности определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах).

Если владелец сайта не может вам предоставить эти цифры, значит, у него на сайте установлены самые дешевые, с точки зрения технического воплощения, слайдеры. По сути, это место, куда можно подгружать разное количество картинок (ваших рекламных баннеров). Они просто крутятся. Но получить статистику просмотров и кликов вы не можете. Правда, если у вас есть счетчик на своем сайте, то вы сможете увидеть переходы через баннер на ваш сайт.

Но сейчас важен показатель показов – сколько раз ваш баннер был показан читателям медийного ресурса. Он важнее кликов. А показы делает посещаемость сайта: чем выше посещаемость, тем большее количество раз ваш баннер увидели. Так вот со слайдером для вас останется загадкой показатель просмотров.

К примеру, слайдеры установлены на бердских сайтах Бердск-онлайн и Cвидетель.

На сайте Курьер. Среда. Бердск стоит система для баннеров, которая считает всю указанную выше статистику, и мы ее можем автоматически отправлять на электронный ящик клиента.

Как говорится, скупой платит дважды: заплатив 2000 рублей за 10 кликов на дешево продающем рекламу сайте, вы очень дорого оплачиваете минимальные просмотры страниц.

В целом же, если вы только не рекламируете 50-процентную акцию в виде распродажи, то ожидать сиюминутного эффекта от интернет-рекламы не стоит. У нее долгоиграющий эффект. Например, зимой вам не нужна была новая дверь, но рекламу дверного бренда вы заметили на любимом новостном сайте, весной уже даже нет рекламы на сайте, но вы помните название и вбиваете его я поисковик. Вот вам и отдаленный эффект.

А в кризис мы призываем очень щепетильно относиться к тратам своих рекламных бюджетов. Задавайте вопросы владельцам сайтов: какую статистику вы получите при размещении медийной рекламы?

На следующей неделе мы расскажем о нативной рекламе (естественная реклама в виде статей и спецпроектов). Если у вас есть вопросы, звоните 2-15-51, мы готовы дать индивидуальную консультацию о рекламе в интернете.

Елена Лапина, начальник отдела рекламы

 

Мнение читателей
0
0
3
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какую рекламу вы считаете эффективной? Почему?

Vedro, 10 июня 2016 11:49
В очередной раз пишу сюда, у вас видно самые дорогие, на каждую рекламу по одинаковому жабаскрипту.

P.S. Раз вы о сайте говорите, когда вы себе поставите SSL сертификат?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования