Самая эффективная реклама – нативная

В мире идут споры – насколько «этична» нативная реклама, которая высокими темпами завоевывает популярность у рекламодателей. (Школа интернет-рекламы)

Сюжет: Школа рекламы
Что нужно спросить у владельца сайта при размещении рекламы?Вам нужен сайт?Ещё 4 новости

% name% titleСегодня мы поговорим об интересном явлении, которое уже помогает развиваться многим и многим предпринимателям в мире. Речь – о нативной рекламе. Сейчас в мире идут споры – насколько «этична» нативная реклама, которая высокими темпами завоевывает популярность у рекламодателей.

Что это за реклама?
Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте медиаресурса.

Такая реклама выглядит как естественная составляющая контента, например, сайта. Но это не джинса или заказуха без подписи. У нее есть обозначение – спонсорский материал, оплаченный материал, присутствует логотип клиента, ссылки и адреса.

Почему нативная реклама популярна?
Пользователи интернета совершенствуют способы избавиться от рекламы на своих экранах. Владельцы же ресурсов без рекламодателей выжить не могут. Вот и появляются виды рекламы, которые невозможно «убить» с помощью баннероглушилок. А проблему отключения баннерной рекламы сейчас пытаются решить во многих странах. Отключить же статью (как способ подачи рекламы) невозможно.

Почему реклама естественная?
Потому что такая реклама создана как журналистский контент. И редакции, по большому счету, берут на себя большую ответственность перед своими читателями, рекомендуя им определенный продукт, услугу, тенденцию или явление. Если материал написан интересно, креативно, честно, без причесывания, то доверие потенциального клиента к полученной информации увеличивается. Зачастую такую рекламу могут писать не только пиарщики или копирайтеры, но и журналисты и даже главные редакторы. При этом они могут ставить под материалом свое имя, что во сто крат увеличивает доверие. Ведь журналист испытывает на себе описываемое и пишет об этом материал.

Какие виды нативной рекламы могут быть?
Статьи, репортажи, фоторепортажи, видео, викторины, тесты, мультимедийные проекты, спецпроекты, и т. д.

Решайтесь, будет естественно!

Я призываю тех, кто осознает, что без рекламы бизнес сохнет, а потом дохнет, попробовать нативную рекламу воплотить в жизнь совместно с нами. Мы придумаем идею и реализуем ее. И вместе проанализируем эффект.
Если готовы, звоните 8-383-41-2-15-51.
С уважением, Елена Лапина, начальник отдела продаж ИД «БукЪвица»

Мнение читателей
1
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Если готовы, звоните 8-383-41-2-15-51

Сторонник, 20 июня 2016 14:42
Есть одно правило лично для меня:
Если тот или иной товар (услугу) рекламируют, значит я её не куплю никогда.
a.danilov, 20 июня 2016 14:48
Почему?
Сторонник, 21 июня 2016 10:09
Хороший товар надлежащего качества купят и без рекламы, люди сами найдут качественный товар, а некачественный или не полезный для здоровья приходится рекламировать, к тому же если товар рекламируется, затрачиваются огромные средства на рекламу, которые обязательно будут включены в цену товара, а я не хочу кормить рекламщиков и прочие бесполезные структуры.
a.danilov, 21 июня 2016 10:18
Попробуйте выйти на новый рынок с безупречно качественны товаром, но не рекламируя его.
Сторонник, 23 июня 2016 12:48
Без проблем, недавно продавал молоко деревенское из под коровы. Вначале стоял пару часов на центровом месте, кто покупал молоко с товаром раздавал контактный номер. Через полмесяца мне уже не нужно было стоять и продавать, я просто сижу и собираю заявки, набираю необходимый объём и далее развозка по клиентам. Если только написанный на бумажке номер телефона считать за рекламу, а так я ни на что не тратился особо. Теперь молока не хватает чтобы все заявки закрыть, в деревнях довольны что сбыт есть, наращивают поголовье коров.
a.danilov, 23 июня 2016 12:52
я не имел ввиду, когда "фирма" состоит из 1-2 человек, а когда например это предприятие с персоналом от 10 сотрудников, и когда "новый рынок" не ограничивается шаговой доступностью, а хотя бы подразумевает выход на рынок соседнего региона.
Гость, 20 июня 2016 15:49
Вспомнился старинный анекдот (кстати, про "нативную рекламу"):
Крупный план: Мужские злые глаза в камышах. За кем-то пристально следят (звуковой фон - чавканье и хлюпанье!) Камера поворачивает в сторону, ещё... ещё: мостки, баба стирает бельё в реке, подоткнув юбку. Крупно: заголённые крепкие бабьи ноги! Мужик осторожно подбирается сзади, миг, стремительная схватка - и совершает своё грязное дело. Баба, воздев глаза: "Тттвою ж...! Да когда же это кончится?!"
Бодрая, полная оптимизма музыкальная заставка и голос:
Это кончится только тогда, когда вы купите себе стиральную машину "Белка-3"!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования