Вы видели нож сушиста из-под крышки стеклянного стола?

Почему бердские бизнесмены не используют формат видеорекламы? Не понимаем. (Школа рекламы)

Сюжет: Школа рекламы
Что нужно спросить у владельца сайта при размещении рекламы?Вам нужен сайт?Ещё 4 новости

Вы видели нож сушиста из под крышки стеклянного стола?

Сегодня видео стало сопровождать нас повсюду. Если раньше его нам показывал только телевизор, то теперь — интернет, мобильник, уличные и магазинные экраны и т. д.

Если посчитать, сколько видео во временном просмотре кладется ежедневно в сети, то получится цифра 110 лет!

Наверное, это нисколько не удивительно, ведь теперь оператором и режиссером может быть каждый, независимо от возраста. Смартофоны позволяют снимать всегда, везде и каждому. И еще важный фактор — просмотр видео не напрягает. И все больше популярность завоевывают любительские форматы, а блогеры из народа на видеохостингах набирают просмотров больше любой самой звездной звезды.

Может быть, есть смысл и владельцам бизнеса обратить взоры к видеорекламе? Для этого не обязательно иметь супертехнику, студию и именитого режиссера. Можно «включить» креатив — найти доступную идею для создания ролика, который вы сможете:

  • выложить в свой аккаунт в соцсетях
  • опубликовать в качестве видеорекламы на информационных сайтах
  • сделать рассылку по базе своих клиентов
  • выложить на сайт своей компании.

Несколько советов по созданию видео:

  • Ролик не должен быть длинным. Максимум — 1-2 минуты. И то 2 минуты — это уже почти кино) Заметили, что сейчас все больше рекламы в формате 6-секундного неотключаемого ролика?!
  • Нужна идея! Для ролика. Она не должна быть суперсложной. Но должна быть обращена к чувствам, эмоциям и фантазиям! Ведь о чем мы неосознанно мечтаем — о новых ощущениях и впечатлениях!
  • Не забывайте некоторые важные правила: используйте штатив, снимайте с разных углов, не ставьте камеру на уровне глаз, записывайте не только голос говорящего, но и дополнительные звуки… Правил таких много, но они не «смертельны».
  • Не забывайте про креативный кадр, например — снять кадр делающего суши повара из-под крышки стеклянного стола)
  • Собирать/монтировать ролик сегодня можно даже на Ютубе.

Придумать и воплотить идею вашей видеорекламы мы можем помочь вам!

Звоните, будем встречаться и проводить мозговой штурм в поисках идеи!

Кстати, формат видеорекламы для вашего бизнеса может быть бесплатным в соцсетях и стоить очень небольшие деньги на информационных ресурсах Бердска. Кроме видеопоздравлений без больших усилий можно делать видеоэкскурсии, видеораспродажи и т. д.

Ждем звонков 8(38341) 2-15-51 (Бердск), 8(383-43)29-300 (Искитим).

пример видеорекламы прямо в витрине вашего магазина

С уважением, Елена Лапина, начальник отдела продаж Издательского дома «БукЪвица»

Мнение читателей
0
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Смотрите видеорекламу?

Опер, 30 июня 2016 16:31
Покажите пожалуйста пример таких роликов, сделанных курьером, с креативными кадрами из-под стола желательно.
Колян, 30 июня 2016 17:03
В стремительно нищающей стране уже никакая креативная реклама не поможет. Всё только затухает, печально, но это факт.
Прохожий, 30 июня 2016 21:35
Вот блоггер про бердск будет снимать, можно сним поговорить и просмотров много будет https://kurer-sreda.ru/2016/06/23/237916

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования