Месяц умирал от голода прикованный к дереву пес в Бердске

Из-за нищеты бердчане избавляются от домашних животных. Известно несколько случаев, когда собак привязывали в укромных местах, обрекая их на мучительную смерть.

Месяц умирал от голода прикованный к дереву пес в Бердске
Некоторым бездомным псинкам посчастливилось попасть в пункт передержки животных

Обнищание населения в затянувшемся кризисе приводит к тому, что жители Бердска массово избавляются от домашних животных. Причем, самым жестоким образом. Уже известно несколько случаев, когда владельцы не просто выгоняли своих питомцев на улицу, а привязывали их к столбам и деревьям, обрекая на долгую и мучительную смерть от жажды и голода.

Дочь Таисьи Гончаровой работает в Агролесе. Она рассказала ей, что около месяца назад кто-то посадил на короткую цепь возле старой бани собаку, помесь овчарки с лайкой. Многие боялись к ней подойти. Но нашлись сердобольные люди, которые стали ей подкидывать какую-то еду. Самые смелые давали воду, но получалось это не часто, рассказала сегодня, 15 июля, «Курьер. Среда. Бердск» Таисья Васильевна. Однажды дочь бердчанки вместе с коллегой рискнули подойти к собаке поближе и поставили ей в емкости 1,5 литра воды. Бедолага вылакала ее до капельки.

Гончарова дала объявление в газете, надеясь, что найдется добрый человек и возьмет псинку в свой дом. Так и написала: «Отдам в добрые руки». Но охотников взять преданного друга не нашлось. Бердчанка позвонила в администрацию и сообщила об умирающей собаке. Но там ей не помогли. В акцию по спасению животного включились зоозащитники. Им удалось достучаться до бердского приюта для бездомных животных «Надежда». Три дня назад собаку увезли в приют. В ближайшее время Таисья Васильевна собирается навестить несчастную собаку. Чтобы воочию увидеть пса, к спасению которого прилагала усилия.

— Люди есть такие бездушные. Не подошла им собака — прочь из дома. Наигрались ребятишки со щенком, и тот вырос — прочь из дома. Но так же нельзя! Пристройте животное, если оно вам не нужно. Но привязывать к деревьям и обрекать на страшную смерть — это кощунство! — возмущается бердчанка.

Руководитель пункта передержки бездомных животных Светлана Калабина сообщила «Курьер. Среда. Бердск», что ей известно уже несколько случаев, когда в Бердске привязывали собак к столбам или к деревьям.

— Позавчера, 13 июля, позвонила бердчанка. Сообщила, что на ул. Советской кто-то привязал собаку к дереву. Судя по всему, сидит несколько дней. Ни есть, ни пить у нее нет. Бедная, так обессилила, что только поскуливает. А мне в это день ну никак невозможно было забрать собаку — ни машины, ни помощника по отлову. Говорю: звоните в приют. Женщина отвечает: «Звонила, мне сказали, что они сидят на чемоданах и отлов не проводят». Тогда я сказала, что готова принять собаку. Только ее мне нужно привести. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Скорее всего, собаку кто-то освободил, — предполагает Калабина.

Светлана Анатольевна слышала от зоозащитников о том, что в лесу недалеко от инфекционной больницы в Микрорайоне нашли привязанного к дереву ротвейлера. Правда, его судьба ей неизвестна.

— Людям нечем кормить домашних питомцев. Сколько раз уже слышала: самим нечего есть, а еще и собаку корми. Неужели не найдется чашка супа или кусок хлеба? Не можете прокормить, так постарайтесь пристроить в добрые руки. Не получается — постарайтесь определить в приют. Но чтобы привязывать собак к дереву — это просто живодерство! — говорит с горечью Светлана Калабина.

Специалист по передержке животных предупреждает: с большой осторожностью приближайтесь к дереву или столбу, где сидит привязанная собака. Пробыв без питья и еды долгое время, она может стать очень агрессивной. Предупредите об этом своих детей.

Калабина уверена, что количество случаев, когда собак привязывают к деревьям, будет только увеличиваться. И армия бездомных псов, которая и так многочисленна в Бердске, будет пополнять свои ряды с катастрофической скоростью.

Мнение читателей
5
10
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Живодеров нужно искать и наказывать?

Den, 15 июля 2016 14:09
Ну отвези куда нибудь и отпусти зачем привязывать дебилы
Пенсионер, 17 июля 2016 02:28
???
Галина, 15 июля 2016 14:14
Собаку всегда модно накормить при желании!!!
Если уж такая сложная ситуация с кормежкой, всегда можно найти выход. Например, покупаем самые дешевые крупы (к примеру геркулес) и фарш для животных в магазине всего за 20 рублей кг, там же очень недорогие кости. Варим ведро такой каши И собака неделю сыта!!!!Воды налить собаке тоже очень несложно.
Такое отношение как привязать к дереву или просто выгнать, это не поступок из за безденежья , а , извините, "диагноз"
Мария, 15 июля 2016 14:25
Ни от какой бедности нормальный человек такого не сделает.
Аноним, 15 июля 2016 14:37
Люди добрые!!! Вы когда заводите любое животное, вы чем думаете??? Это же живое существо, думайте что это будет череда сложностей, и выгул в - 40, и затраты и погрызаные тапки.... Если вы не готовы к такому, не берите вы животных. Стерелизуйте если не хотите приплода. Чтобы не было бездомных животных, давайте начнем с себя!!!!
Аноним, 15 июля 2016 14:43
Жестокость некоторых людей зашкаливает.
Илья, 15 июля 2016 19:42
Не надо обобщать! Некоторых владельцев собак
Игорь, 15 июля 2016 14:56
Конечно, на что пса кормить, когда денег только на водку?
Горностай, 15 июля 2016 14:59
скот а не люди.Трусливый скот.
Владимир, 15 июля 2016 15:07
Я бы привлекал к уголовной ответственности таких хозяев собак. Есть им нечего...А на мусорку пакетами выбрасывают остатки пищи. Замечаю, что по городу бегают собаки с ошейниками, видимо хозяевами брошенные. Не понимаю, почему нет Закона, которым бы обязали всех владельцев животных их регистрацию и чипование? Это же проще простого? Нет чипа и регистрации-штраф тысяч в 10...И разрешать держать в квартирах в многоквартирных домах только собак мелких пород и кошек. Большие собаки просто страдают в такой тесноте, их пусть содержат в частных домах. Про приют Надежда даже говорить не хочу. Там всегда один ответ-приют переполнен, не ловим, не выезжаем. Зачем городу такой приют? Или руководитель, которая не может должным образом исполнять свои обязанности, возложенные на нее муниципалитетом
Владимиру, 15 июля 2016 15:31
Что, не верите?! Приют не просто переполнен, а в 3 раза переполнен. И возможности его не безграничны. К сожалению.
Владимир, 15 июля 2016 19:24
так я о том же...зачем такой приют, что переполнен и почему переполнен? Там что нет движения? Собак там так много не должно быть. Часть отдается в руки новым хозяевам, часть стерилизуется и выпускается на свободу, больные, не поддающиеся лечению усыпляются. Происходит движуха. А у нас в любое время суток и любое время года один ответ-мест нет. Так не должно быть.
Аноним, 16 июля 2016 15:09
Руководитель приюта делает свою работу и приют выполняет свою функцию, в квартал с улиц отлавливают 42 собаки. И почти столько же пристраивают. Почему же переполнен. Да потому что люди плодят щенков, частник вообще почти весь не только не стерилизует своих,а еще и они у них свободно бегают. Ну а куда приплод? Не заморачиваясь кажлую ночь коробки и мешки под воротами. Плюс своих квартирных - наигрались- тоже привязывают. А особо умные вот в лесу или к дереву на улице. И потом сидят вот такие умники и коменты пишут-почему приют переполнен?! Да от серости и жестокости людей! Которые да же не хотят немного напрячь себя любимого и или стерилизовать свою собаку или уж если надоела не привязывать ,а просто пристроить
коллега, 18 июля 2016 14:20
42 в квартал? Тогда бы у нас улицы были пусты! Либо приписка, либо пойманных псин снова выпускают! Вы сообщаете неточные факты. А то что приют работает на пределе - это факт.
Бывал в Надежде не раз, 16 июля 2016 21:35
Владимир, ты сам сколько раз был в приютах для животных? Сколько еды им отвез?
Галина, 15 июля 2016 15:37
Владимир, согласна с вами в части закона. Уголовная ответственность и регистрация животных необходима, как во всех цивилизованных странах.
Вот только размер собаки так же как обеспеченность и статус их хозяев на порядочность не влияет.
У меня лабрадор, это крупная собака. Когда ее видят соседи, то светятся (без преувеличения) от радости, она доброжелательна и здоровается с соседями (по своему). Соседи даже говорят , что с ней можно поговорить. А чтоб моя собака не "страдала", я вывожу ее на длительные прогулки за город в лес либо на дачу. Моя собака сыта , ухожена. Мелкие собаки, живущие в моем подъезде облаивают каждого и норовят укусить, в том числе и моего крупного лабрадора)))у которого хвататет мозгов не связываться)).
Аноним, 16 июля 2016 14:46
Тем не менее именно приют ездит и забирает привязанных собак. И находит возможность. А Калабина не знает не о судьбе ротвейлера не о собаки с Агролеса. Хотя все эти кормящие бабушки тетушки звонят ей. Ведь судя по статьям в курьере и комментариям ,именно она только и спасает бездомных животных. А приют да, совсем не работает ,и почему то переполнен. Может потому что не пишет умные статьи и не пиарится а берет и делает. .и не ждет каких то людей кто может подойти к привязанной собаке а молча подходит. И отнюдь это делают не мужчины. Там работают только женщины. А вы сидите и ядом исходите . Может разочек побываете в приюте? И посмотрите сколько прибывает собак в месяц и сколько пристраивается. Или некогда? Кто же тогда в интернете г.....о лить будет
Костя Питерский, 15 июля 2016 15:10
Читаешь эти ужасы и думаешь: Вот с этого и складывается у нас отношения: то собаку выбросим, то кошку пнем ногой, то необдуманно родителей оскорбим, то соседа отправим подальше и так мы медленно, но уверенно теряем человеческий облик и звереем.
АлТайка, 15 июля 2016 20:38
Никогда. Никогда мы не будем жить хорошо. Отношение у нас ко всему такое: к зеленым газонам- машины ставим, а что типа, а куда ее девать... К собакам, а что, а чем ее кормить... Выбросить. Выгнать. Чтоб не вернулась, а у многих собак интеллекта поверьте хватит- привязать в лесу. Маразм. Во многом у нас маразм. Не будем мы хорошо жить. Не умеем. Не получиться.
СветланаСветлана, 16 июля 2016 11:15
жестокость к животным и детям, равнодушие, скудоумие, агрессивность, отсутствие милосердия и сострадания... дело не в экономическом кризисе, а в душевном. беднеют люди душевно. и это страшно.
фиолетовый, 16 июля 2016 11:24
Правильно , если хочешь выплеснуть агрессию пойди в мэрию , убей губернатора , но нет же , лучше животных ,которые не могут ответить или детей , или женщин . Хотя, некоторые женщины , ну прям выпрашивают , но это уже из другого сериала .
фиолетовый, 16 июля 2016 11:37
Вот какой интересный момент , все маньяки , насильники , были в детстве объектом унижения , насмешек , издевательств со стороны своих сверстников и родителей . Злоба накапливалась годами и произошел выплеск , только это такой тихий выплеск , но крайне жестокий .
Вот я например , очень злой на губернатора и хочу ему разбить голову доской , но я же не кручу котов за хвост и не подбрасываю их в небо . Я не откручиваю голубям головы , не давлю их на машине или велосипеде . Я же не издеваюсь над рабочими , не забираю у них то ради чего они вообще здесь . Я не пинаю детские коляски , а потом не убегаю .
Казимир, 16 июля 2016 16:59
А чем ты отличаешься от маньяка, если высшему должностному лицу области хочешь "... голову доской разбить?" Тебе уже прокуратура обязана наручники одеть
фиолетовый, 16 июля 2016 17:25
Всё просто - этому есть объяснение .
Если я на него зол , то я не буду мучить и издеваться над теми кто слабее меня .
Я не буду заставлять своих подчиненых мыть свою машину . Я не буду пинать кошку чтоб летела по всему коридору и т.д .
фиолетовый, 16 июля 2016 17:49
Человеку свойственна агрессия и от нее никуда не деться иначе вы будете уже не человек , а кукла из мяса и костей .
Многие люди не могут ответить тому кто их обидел . Например начальнику или просто кто физически силен , тогда этот человек ищет на кого выплеснуть агрессию и выплескивает и обычно выплескивает на самых близких и слабых . Например , униженный и обиженный работник приходит вечером домой и начинает бить жену и детей .
Некрасиво - правда ?
Другое дело , когда ты наказываешь своего обидчика , вот это уже другое дело .
Дак вот , обычно маньяки и серийные убийцы копили в себе агрессию . Обычно ведь это тихие , незаметные , интеллигентные в очках , одинокие как Чикатило . Маньяки всегда ищут слабую жертву , только для того чтоб поиздеваться и получить разрядку . Ведь все они убивали не сразу , а долго мучали , истязали , резали , наслаждались как жертва стонет от боли . Вот - а я считаю , что нужно мстить именно тому кто тебя обидел .
Вот это будет правильно .
Лэсси, 16 июля 2016 12:34
Блин, какой кошмар! Убила бы этого "хозяина". Ну зачем???? Ну отвези, и выпусти где нибудь под Искитимом....Нет, надо привязать...авось быстрее погибнет...Куда катится этот мир..... Людям у собак поучиться бы преданности своим близким и родным...
Viktor Ilienko, 17 июля 2016 08:54
нам до собак еще расти,чтоб вровень встать с их благородством.А им вовек не дорасти до человеческого скотства
Пассажир, 18 июля 2016 08:51
Опять разбередили душу "зоозащитникам". Продолжаем отвлекать внимание толпы от растущих и множащихся стай бродячих собак в Бердске. Пусть себе бегают, ведь "собачку жалко".
Галина, 18 июля 2016 11:16
Уважаемый пассажир, а что вы имеете против разбереденных душ зоозащитников??? Ведь благодаря этим душам выхаживается и пристраивается множество животных. Зайдите на АВИТО в раздел животные (там тысячи объявлений на пристройство) и все поймете!!!!А что сделали вы???
Жалко собачку-ДА, а почему нет???
И бегающие стаи жалко. И здесь нужен закон. На растущий процент зоозащиты неминуемо растет процент негодяев. Вот кого нужно ловить, садить и отправлять на общественные работы в приюты (под присмотром).
a.danilov, 18 июля 2016 11:24
ну, кстати- объявлений о пристройстве может и тысячи. Но, сколько из них успешных? Например, наша группа в ВКонтакте о кошках-собаках, где некоторые объявления о пристройстве годами публикуют. Большое количество таких объявлений скорее подтверждает проблему, нежели её решает.
Галина, 18 июля 2016 11:29
a.danilov, И решает часть проблемы в том числе.
Поверьте , я сама пристроила успешно нескольких животных и знаю тех, кто это делает систематически. Рецепт прост. Входишь к животному в доверие, ловишь, отправляешь на передержку, ПОДАЕШЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ. За время пока ищешь нового хозяина, проводишь стерилизацию, откармливаешь и по возможности социализируешь. И потом обязательно контроль за теми кто взял (первое время), дабы убедиться что животное попало не к садистам (что тоже бывает)
Галина, 18 июля 2016 11:26
Кстати, уважаемые зоозащитники. Что мы, конкретно МЫ, можем сделать, чтобы защитить привязанных, бегающих в стаях, сидящих на привязях в частных домах и воющих от голода с "якобы хозяевами". Может напишем письмо властям с требованиями принять закон о регистрации животных и ответственности за них. Что толку мы пишем тут, давайте действовать!Или митинг, ну сколько можно.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования