Das ist Putin: Я должен быть таким, каким меня хочет видеть народ

Страхи лежат в основе негативного отношения к президенту России со стороны Запада. Об этом заявил Владимир Путин в сюжете журналиста-документалиста Хуберта Зайпела.

Das ist Putin: Я должен быть таким, каким меня хочет видеть народ
Путин назвал причину негативного отношения Запада к нему

Страхи лежат в основе негативного отношения к президенту России со стороны Запада. Об этом заявил Владимир Путин в сюжете Das ist Putin, который вышел в программе «Новые русские сенсации» на НТВ.

На вопрос, в чем причина негативного отношения со стороны Запада, Путин отвечает немецкому журналисту, который едет с ним в одной машине: «Страхи». На предложение принять западные правила глава государства улыбнулся и сказал: «Нет-нет. Я должен быть таким, каким меня хочет видеть народ».
В сюжете журналист-документалист Хуберт Зайпель, который провел не одну неделю рядом с президентом России, впервые рассказал все, что знает о Владимире Путине. Ранее Зайпель уже снял фильм о российском лидере, а в этом году презентовал книгу о нем.

«У него совершенно точно есть чувство юмора и сарказм. Но к этому нужно привыкнуть, это часть его, он эмоциональный человек и у него хорошее чувство юмора, и оба качества нужно воспринимать вместе», — поделился впечатлениями Зайпель. «Он всегда реагирует, иногда с юмором, иногда саркастически, чтобы разрядить ситуацию или чтобы ответить на аргумент. Это его черта. Он очень живой человек», — добавил он.

Чтобы снять фильм о Путине, ему пришлось ждать больше года, но все условия, на которых он хотел делать это кино, были выполнены. «Я написал запрос, как это делается обычно, сказал, что мы однажды уже встречались и хотели бы снять фильм-портрет. И получили ответ, что да, возможно, посмотрим», — вспомнил он.
Президент, «по большому счету, должен был довериться нам и поверить, что мы будем по-честному, как следует, выполнять свою журналистскую работу», — продолжил немецкий журналист. «Путин тогда громко засмеялся и сказал: я политик, я не хочу, чтобы вы ходили за моей семьей, следили за ней, я хочу, чтобы вы уважали мою частную жизнь», — заметил он.

Перед первым интервью для фильма «не было никаких предписаний, что и как спрашивать, все было непринужденно, вопросы заранее не озвучивались», — заверил Зайпель. Следующее интервью прошло во время прогулки по Кремлю и завершилось в полшестого утра.

«Он профессионал, он совершенно точно знает, что он собирается сказать, а что нет. Если он не хочет о чем-то говорить, то он все равно продолжает высказываться, но вы тут же понимаете, что не получите четкого ответа на свой вопрос. Он, как говорится в немецком, может при необходимости «слиться с обоями», — заключил немецкий документалист, пишет РГ.

Мнение читателей
1
2
1
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Боится Запад Путина?

Гость, 09 октября 2016 15:21
Второй руководитель, за которого не стыдно на международных встречах и переговорах! Первым был Сталин.
Аноним, 09 октября 2016 15:48
" Первым был Сталин."
а) мне очень за него стыдно ...ибо врёт как сивый мерин ..
пример : в 2014 году грозился заступиться за русских Юго-Востока, свечки ставил за Новоросиию, за погибших в одесском Доме профсоюзов ..а потом взял и написал Минский договор "на коленках" , в самолете ...где спихивал Донбасс на/в Украину ..
итог : http://tass.ru/politika/3682225
МИД России заявил о том, что Россия выступает за "интегрирование Донбасса в Украину" ...Мало того, выражается надежда, что население Донбасса будет амнистировано и не будет преследоваться, подвергаться гонениям и геноциду. По сути, прямым текстом говорится, что вина, конечно, налицо, восстание против законной власти лучшего выбора украинского народа, безусловно, преступно, но мы за гуманизм и всепрощение, а потому ждём и призываем наших лучших партнёров проявить милосердие к отступившимся.
Человеколюбие как оно есть,угу..
Кстати ,амнистия подразумевает признание вины. Поскольку поддержка восстания на Донбассе была на уровне государственных СМИ России, получается признание совместной вины Донбасса и РФ за восстание.
Также амнистия предполагает признание юридической монополии Киева на интерпретацию результатов майдана. Ведь нельзя за скобки вынести то, при каких обстоятельствах это восстание состоялось. Таким образом, не только Киев, но и Кремль требует от всех жителей Украины признания успеха и правоты майдана.
б) стыдно за невыполнение всех экономических обещаний, начиная с 2000х гг
в) стыдно сравнивать Путина со Сталиным ...Сталина можно называть тираном , но при этом тиране были построены тысячи новых предприятий, включая 1500 крупнейших объектов типа Днепрогрэса и т.п...заложена база под социальную сферу страны...
при Путине даже стыдливый Росстат выдает за последние 16 лет закрытие и ликвидацию тысяч же предприятий , включая и крупные заводы ,добивание многих отраслей экономики,как например, машиностроение ....новых предприятий же - пересчитать по пальцам ..
+добавьте начавшееся стремительное добивание социалки, появление новых налогов, законов , вынимающих деньги из кармана людей ..
Чем гордиться то?
turboВатник, 09 октября 2016 15:52
Путин в подмётки не годится Иосифу Виссарионычу.
Аноним, 09 октября 2016 15:32
интересно. а народ хочет , чтобы Путин вновь переизбрался в 2017 году (не по графику в 18 м) ?
оказывается , в документах минфина уже заложены средства на выборы президента в 2017 : Е.Шульман
― Да, документ Минфина, который показывает просто распределение бюджетных средств, в котором средства на проведение президентских выборов назначены на 2017-й год, в 2017 году они будут выделены и, соответственно, потрачены. Это довольно загадочно и странно. Я, на самом деле, удивляюсь, почему никто из журналистов до сих пор не попросил комментарий у Минфина, вот такую невинную техническую справку, что это значит?
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1845808-echo/
не сомневаюсь, что в любом случае "выборы" пройдут аналогично думским ,где "победила" Единая Россия..
т.е. результат всё равно нарисуют - либо для Путина, либо для его преёмника ,которого он начнет пропихивать ..

в справедливые выборы нас просто отучили верить за последние 25 лет...
Поросёнок Пётр, 09 октября 2016 15:59
Опасения Запада понять можно, Путин, единственный из президентов "Большой восьмёрки" кто обладает абсолютной властью, Путин единственный президент, кто подмял под себя все центральные СМИ, он единственный у кого есть личная армия, он единственный, кто может сидеть на троне столько, сколько захочет, ожидать от такого человека можно всё, что угодно, учитывая то, на сколько меняется психика от неограниченной власти.
Но бог с ним с Западом, он лично меня совсем не колышет, в отличии от судьбы своей страны, Путин выстроил абсолютно неэффективную и порочную систему прямого управления, где как-бы без него ничего не работает, при которой страна летит в тар-тарары , а его друзья становятся миллиардерами.
Моё личное мнение, Путин несёт прямую угрозу не Западу, а России, он доведёт её до развала.
Гость, 09 октября 2016 17:45
Да-да, именно Путин "всех подмял", поэтому разоблачающие западную "демократию" Ассанж и Сноуден вынуждены скрываться от "благодарностей" "американских светочей демократии"! Чтобы не "отблагодарили" сполна!
Поросёнок Пётр, 09 октября 2016 18:09
Такого тотального контроля над 98% СМИ, нет ни у кого.
историк, 09 октября 2016 20:29
разве? теперь это повседневность нашего мира.
у всех газет есть хозяева.все сми это рупоры тех или иных групперовок.
для вас это видимо неожиданно?
Поросёнок Пётр, 10 октября 2016 06:37
Никаких иллюзий не питаю, но те усилия, которые Кремль направил на подавление инакомыслия и контроль за подавляющим числом СМИ и Интернета, не оставило ни каких шансов для объективного освещения информации, на центральном тв даже журналистов уже не осталось, одни шаблонные пропагандисты промывающие мозги в круглосуточном режиме и вся пропаганда направлена исключительно на глупость, тупость, религиозное мракобесие и ненависть, тонны ненависти ко всему окружающему миру.
Гость, 10 октября 2016 11:02
2Поросёнок Пётр,
Судя по вашим постам в каждой политической теме, вы - "жертва тиранического режима", вас "подавляют и контролируют" напрямую из Кремля, вам "перекрыли доступ к альтернативной, не шаблонной информации"??!
Долго вам приходится стоять в очереди за талоном на интернет?
историк, 09 октября 2016 20:42
есть и контроль и цензура.и пропоганда.
так то вот.....
Аноним, 09 октября 2016 21:47
"и пропоганда"..
дооо...)
называется бабло побеждает зло ..
тьфу , .."духовные скрепы" ..
идеология же запрещена аж в самой конституции ..)
теперь у нас корпорация "АО Россия " - строим рынок вместо государства...судя по изобилию последних фантазий типа капремонта, налога на отдых, пакета Яровой ,ну и прочие "вкусности" , скоро будем платить за само право жить и за воздух...
родился - плати ...
хочешь жить хорошо - плати еще больше ..
де факто так оно и получается ..
зы: где то попадалась недавно буквально одна "пропаганда" - собери ребенка в школу, возьми кредит ...рекламка от банка..
спасибо Путину и К за это
историк, 09 октября 2016 22:09
ну в чем суть вопросы?
в баблопромывочной машине?
дак сами капитализму хотели....
вот вам и сляпали олигархическую капитализму...путем долгих реформов....
Аноним, 09 октября 2016 22:23
" дак сами капитализму хотели…"
не говорите за всех...
для начала ...
историк, 09 октября 2016 22:35
так и вижу эти массовые протесты против ваучирезации ..против кооперативной политики...
прям толпы людев ..с криками долой буржуазные нововедения..мда....
историк, 09 октября 2016 22:16
вы уж великодушно простите..
но если правосознание общества на уровне кулачного права..
что вы хотите кроме либерии?
ну провели либеризацию
совецкого общества....
теперь у нас либерия.....
растопашка, 09 октября 2016 17:05
одним словом горе-царь!!
Справедливая, 09 октября 2016 17:40
Мне противно,что в моем городе живут такие говнюки,которые так отзываются о Путине. Слишком быстро вы забыли,как мы жили при Ельцыне и Россия была полностью на нуле,во всех отношениях. Тьфу на вас.
Гость, 09 октября 2016 17:49
Справедливая,
Точнее не скажешь! Но "поросята" всё равно будут визжать своё! Им тут "трудно дышать", "не хватает демократии" по украинскому нацистскому сценарию и образцу, с "улицей бандеры" и "проспектом шухевича". С сожжением людей в домах профсоюзов.
Поросёнок Пётр, 09 октября 2016 18:12
Мне то же противно,что в моем городе живут такие говнюки
turboВатник, 09 октября 2016 18:13
А есть ли в этом заслуга именно Путина? Может решающую роль сыграли цены на энергоносители, по сути на продаже которых и смог реализоваться "гений" Путин. Даже сейчас, когда нефть стоит в два, а то и три раза больше чем при Ельцине у власти уже нет денег. Давайте подождём когда цены сравняются и тогда со спокойным сердцем будем сравнивать при ком народу жилось лучше
Поросёнок Пётр, 09 октября 2016 20:01
Кстати да, мадам или мистер Справедливая, есть у меня наблюдения, чем ниже интеллектуальный уровень человека, тем больше он любит Путина, чем нормальный, адекватный человек, отличается от тупоголового быдла жрущего ложками киселёвскую пропаганду? Тем, что он нормально относится к тому факту, что с его точкой зрения могут быть не согласны, а тупоголовое быдло в такой ситуации, сразу же переходит на личности и оскорбления и вы, Справедливая, миллионное подтверждение моей теории.
историк, 09 октября 2016 21:05
оооо..этот пост явно образец терпимости....
в нем ни слова оскорбления.
тонкий анализ соцеальных процессов что связаны лично с вв....мдя.....
Справедливая, 10 октября 2016 09:59
Я успела пожить уже взрослой жизнью при Брежневе и всех последующих "руководителях" страны и мне есть что с чем сравнивать. У меня высшее образование и я постоянно слежу за политической ситуацией в стране и в мире.т.ч. об интелекте уважающих Путина, это вы погорячились. Но переубеждать вас не буду,-лев поросенку явно не товарищ
Аноним, 10 октября 2016 10:43
" Я успела пожить уже взрослой жизнью при Брежневе и всех последующих «руководителях» страны "
Аналогично....теперь и сравниваю..
Руководитель страны, цитирующий уже несколько
раз философа Ильина ,приветствующего нападение фашистской Германии на "большевистскую Россию" ..у которого ,Ленин. оказывается , заложил "бомбу" под "национальный вопрос" ...при котором в Питере руководитель администрации президента С. Иванов открывает памятную табличку Маннергейму,финскому фашисту,с концлагерями
советских людей ,осаждавшему блокадный Ленинград...Президент, при котором в СМИ идет сбор денег для лечения того или иного ребенка, потому что у нас либо платная медицина либо недотягивает до уровня зарубежных клиник (куда зачастую и отправляют лечить )..
нет, я ,конечно,могу смотреть ТВ ,где президент лошадок кормит, стерхов выпускает... но все вышеперечисленное плюс информация о "друзьях Путина" типа Ротенбергов, Сечиных, Шуваловых и им подобных плюс ухудшающаяся социально -экономическая ситуация в стране говорит мне больше, чем все картинки на ТВ ..
по поводу якобы "крутой" внешней политики ..
Есть один непреложный факт - нынешняя Украина является абсолютно враждебным государственным образованием для нас ,где продолжается антироссийская обработка сознания населения ...Причем эта проблема стала уже на десятилетия - мы теряем ранее дружественных нам украинцев, практически тех же русских...Никогда еще НАТО не было так близко к нам ..Сейчас Россия просто вынуждена держать на западной границе крупные силы
Потеря дружественных нам украинцев - с моей точки зрения , это сверхпреступление..
зато вот в Сирии мы с НАТО драться не боимся, да...там то у нас "духовные скрепы", не то что в Киеве ,матери городов русских" ..ага..
это маразм ..это преступление ...
так что для меня все олигархи - это преступники ,добивающие страну ...все что они умели - продавать нефть и остатки от доходов кидать людям..теперь лафа кончилась ..
теперь начали откровенно залезать в карманы населению -это видно невооруженным глазом ..какая там экономическая модернизация,что вы? они умеют только приватизировать и продавать акции..
так что ближайшие 2-3 года -это время катастроф ...и вылезать из этой катастрофы придется не один десяток лет..возможно даже, с территориальными потерями..
имхо...
Илья, 09 октября 2016 21:52
Чтобы вы не забыли как вы жили при Ельцине в Москве строится филиал Ельцин-центра, который Путин и Медведев открыли в Екатеринбурге что, безусловно, очень важно в то время, когда "Денег нет, но вы держитесь!"

Если дело и дальше так пойдёт, то и в Нске откроют. Сможете пойти почтить память человека, которому ваш лидер Путин первым указом даровал неприкосновенность
Имъ я, 10 октября 2016 12:44
Одно дело уважать своих предшественников, а другое - делать всё по-своему.
Никита Сергеевич вон тоже враз развенчал все преступления одного товарища, так после этого от него пол-соцлагеря отмежевались - мы не с вами..
В Китае к примеру, Мао тоже до сих пор почитаем, вот только после его ухода Китай пошёл совершенно в ином направлении, чем при великом учителе.
Иван, 10 октября 2016 09:49
Мне тоже противно что в моём городе живут такие говнючки, которые как что, сразу берут в пример развальные 90е, а что не возьмёте 70 -75 года например? И не надо приплетать дефицит и прочее... Не голодали и с голым задом не ходили, а вот душевного спокойствия было больше.
Илья, 09 октября 2016 18:13
"Если он не хочет о чем-то говорить, то он все равно продолжает высказываться, но вы тут же понимаете, что не получите четкого ответа на свой вопрос"

Вот это верно подмечено. Более того, есть уже обширный перечень вопросов, на которые никогда не будет получен ответ. Например "А где же посадки?".

Зато можно спрашивать "Как поживает Конни?". Судя по тому что подобные вопросы часто встречаются на всяких ежегодных говорильнях подобные вопросы очень волнуют россиян
Аноним, 09 октября 2016 18:27
лично для меня Путин - ставленник олигархов ,недаром его привел Ельцин во власть., а Чубайс благословил..
надо будет, олигархи поменяют его на другую фигуру ...
впрочем, исторически власть и так в России менялась не революциями даже, а переворотами и интригами...
вот здесь рассказывается о российском капитализме,его начале и продолжении , очень живописным языком ...особенно с 57 мин,где вопросы -ответы:
https://www.youtube.com/watch?v=njp5nfnmLFs
историк Спицын прав - никакой этики у капитализма и быть не может...как и у президента российских олигархов ..
есть только медиа-картинка , обработка сознания населения всякими СМИ, как башнями в Обитаемом острове ..
Аноним, 09 октября 2016 19:13
любопытно сравнить : ))
Чубайс о Путине в 2001 году : самый сильный, самый адекватный , самый правильный
(типа правильный пацан ? ))) )
https://www.youtube.com/watch?v=5BiG0y067Yc
по моему , это очень стыдно, когда такая фигура как Чубайс хвалит тебя ...
Путин защищает Чубайсе :
https://www.youtube.com/watch?v=MAHV_NTsTpA
вообще шок... на всех важных должностях, которые занимал Чубайс , результатом его деятельности являются финансовые, управленческие, имидживые потери российского государства и нарастающее техническое отставание от развитых и развивающихся стран.
Но Путин его оправдывает и даже шутит о двух кадровых офицерах ЦРУ,работающих советниками у Чубайса ,которые не выдержали такого разгула воровства и сами начали обогащаться ...Причем по американскому суду этих офицеров судят и конфискуют наворованное ими в России в американский бюджет , а Путина это веселит?
Что же мы не боремся с коррупцией, которую не выдерживают даже проверенные-перепроверенные американские разведчики ? не говоря уж о том, что за такое "сотрудничество" Чубайса дОлжно посадить..
лично мне такие видео говорят о Путине как о руководителе страны всё ...иллюзий нет никаких ..
Аноним, 09 октября 2016 22:50
Президент Владимир Путин объявил, что Россия может стать крупнейшим производителем продовольствия в мире.
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/09oct2016/sxputin.html
а что , промышленное импортозамещение провалилось?
не удастся догнать китайские смартфоны?
товарищ Сталин бы точно не понял господина Путина )))
Да и пальмового масла может не хватить, надо ставить реальные задачи...)
Антон, 10 октября 2016 00:17
Да, чувство юмора у Путина прям отличное.
Помнится на прямой линии мужик из деревни спросил у него, почему с них берут транспортный налог, а дороги не делают.
На что Путин, смеясь, ответил: а зачем, мол, вам автомобили, если у вас дорог нет.
Всей страной смеялись.
гостья, 10 октября 2016 08:35
Во истину, умом Россию не понять! Только злость и зависть тех, у кого ничего в этой жизни не состоялось. Брюзжат из своих нор на весь белый свет и ничего не хотят видеть и слышать , а самое главное понимать. Еще англичане в начале века заметили, что россияне всем недовольны, а чего хотят и сами не знают и не представляют. А Путина уважает весь мир.
Зай, 10 октября 2016 09:41
Да, самое удивительное и непостижимое - ведь пишут и здесь, и на других ресурсах, всякую чушь доморощенные интернет-"эксперты" о како
Зай, 10 октября 2016 09:47
Да, самое непостижимое - ведь пишут и здесь, и на других ресурсах, всякую чушь доморощенные интернет-"эксперты" о какой-то цензуре, "Путин подмял" и проч., и ведь никто не преследует их, не садит в психушку, не ругает, а они всё не унимаются! Режим Путина! Цензура! Подмял!
Удивительно. Все эти Ильи, растопашки, многочисленные анонимы...... Да кому они нужны со своим нытьём? Тот же Поросёнок Пётр - человек в рабочее время часами сидит в инете, изливает желчь и яд на куче ресурсов, и никто его не увольняет, не наказывает. Сидит себе в тепле за компьютером, стучит по клаве за своевременную зарплату и ругает в своё удовольствие "кровавый режим".
Иван, 10 октября 2016 09:57
Что есть то есть... Поэтому глупо выглядят те кто утверждает что им рот закрывают... Ну как так, ты же сейчас вещаешь что тебе слова не дают? Некоторые откровенно говоря палку перегибают, например откровенные оскорбления президента и вроде бы ещё ни за кем не выехали, а надо бы... Так как правильная критика это одно, а оскорбление руководителя страны, совсем другое...
Гость, 10 октября 2016 11:12
У них украина - "образец движения к европейской демократии и ценностям"! С правом сжигать живьём людей других убеждений, с сайтом "миротворец", выставляющим под прицел и ножи инакомыслящих, с хероями ато из всу, стреляющими по городам Донбасса, как их исторические пращуры из упа/унсо, присягавшие на верность гитлеру и фатерлянду, выжигавшие деревни на украине, в Белоруссии, в Польше.
Но это всё - "не факты, а киселёвская пропаганда", по их глубокому убеждению!
Аноним, 10 октября 2016 11:38
" У них украина — «образец движения к европейской демократии и ценностям»!"
не...всё правильно вы пишите :" с хероями ато из всу, стреляющими по городам Донбасса," и т.д..
вопрос в другом : как Путин с его "гениальной прозорливостью " всё это допустил ,почему пошел на попятную,не вернул Януковича на своих условиях в Киев,хотя тот так просил?
Почему нарисовал Минский договор по которому Донбасс отходит Украине обратно "на особых условиях"? Что, Путин не осознает, каким ублюдкам он возвращает Донбасс? Вы читали в первом комменте заявление нашего МИДа про "интегрирование Донбасса в Украину» ? Цинично выражается надежда, что население Донбасса будет амнистировано и не будет преследоваться, подвергаться гонениям и геноциду. (??)
именно в этом и есть претензия...никогда НАТО не было так близко к России ..и отдать 40 млн русскоязычных на Украине под влияние и власть прозападной украинской власти - это большая потеря ...геополитическая ..
Шаман, 10 октября 2016 11:58
Да,почитаешь тут анонимов и приходишь к выводу,что каждый мужик знает как навести порядок в стране,только не знает с какой стороны начинать.Вот и такова жизнь:дурак умничает,а умный дурачиться.Все знают что страны Европы в пролёте:Греция,Италия,Испания,Португалия и т.д.Одни только Франция и Германия ещё на плаву и то крупнейшие нац,банки идут ко дну.
Так что не надо говорить у нас "капец",это слово может означать и хорошее,и плохое.Жизнь продолжается.
С уважением --- Шаман
turboВатник, 10 октября 2016 19:44
Шаман, какая пенсия в Греции? Ну это так к слову, про тартарары
Гость, 10 октября 2016 13:03
Только потому, что с куевскими хунтарями там на борьбу поднялись лишь несколько тысяч несогласных. Ещё 90% несогласных оказались хата-с-крайниками! Освобождайте нас, потом кормите нас! Так не пойдёт! Иждивенцы и выжидающие России не нужны!
гость, 10 октября 2016 14:32
Донбасс - это огромный промышленный центр , регион -донор , кормящий остальную Украину ...Что мешало России взять в "оборот" этот регион ?
где логика то?
ах,да ей бы свои территории поднять , пардон
насчет "что с куевскими хунтарями там на борьбу поднялись лишь несколько тысяч несогласных."
берете инфу 14 год , в частности, выступления Бородая
,где он приводит многотысячные списки записавшихся в ополчение ..только по городу Донбассу было больше 100 тыс,даже с маленьких шахтерских поселков записывалось по 2-3 тыс человек.
вопрос у Бородая был Москве - где оружие, хотя бы стрелковое?
в ответ Кремль послал "северный ветер" )
впрочем. что говорить то ..у путинцев стоит ментальный блок, самостоятельно смотреть инфу они никогда не смогут..
Киселев вам в помощь ) раз мозгов своих нет ..
turboВатник, 10 октября 2016 19:42
Кого то и не судят, а кого то совершенно спокойно за репост в соцсетях отправляют на нары. Не слышали про такое?
Шаман, 10 октября 2016 22:13
turboВатник -- один нескромный вопросик:"а где это вы так загорели,в Грециии что ли?" И почему вы спрашиваете про пенсию в Греции?
Собираетесь туда перезжать? Единственное,что я знаю,что греки умудрились выбить себе неплохие пенсии,но сейчас у них всё это забирают,так как в других странах Европы пенсия меньше.Больше всех пенсия в Швеции,но вы же туда не поедите,вам же постоянно загорать надо.
С уважением --- Шаман
turboВатник, 10 октября 2016 23:55
Шаман, с загаром всё предельно просто. Солярий и ещё раз солярий, никаких фокусов. Думаю в Швеции никаких проблем с соляриями нет, про самую высокую пенсию в Европе у вас неверная информация, перепроверьте прежде чем вводить нас в заблуждение. А про Грецию я написал лишь потому, что вы её упомянули в своём сообщении. В котором упомянули о катастрофической ситуации в Греции, Испании, Португалии, Италии и т.д. Странно почему вы Россию в этот список не внесли
Шаман, 11 октября 2016 00:39
turboВатник --- почему я Россия не внёс в этот список.Дак Россия не входит в Евро.Сообщество,тем более оттуда самые умные начинают бежать,к примеру возьмите Англию.Глаза у вас открыты? Ну ещё раз привет Греции.Давно мечтал туда сьездить позагарать.
С уважением --- Шаман
turboВатник, 11 октября 2016 09:36
Не входит в Евро И?
А кто кстати начинает бежать из Англии и самое главное куда? Не в духовную ли побежал народец буржуйский.
Гость, 11 октября 2016 08:39
А ещё слышали, что эта бедная овечка, этот "безобидный репостер", ранее был судим за кражи, подкладывание "бомбы" в публичное место, а, в итоге, перерезал горло молодой девушке!
Его надо было не жалеть, а давным-давно "отправить на нары"! Но ему позволили куражиться дальше! Вот такая "тирания"!
turboВатник, 11 октября 2016 09:30
Я не говорил конкретно про того кого вы имели ввиду. Гость, речь идёт только о РЕПОСТАХ и никак не о подкладывании бомб и т.д.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования