На фальсификацию выборов вице-спикера пожаловались в прокуратуру депутаты Бердска

Заявители уверены, что Андрей Никулин, один из претендентов на высокий пост, набрал нужное число голосов, но бюллетени намеренно забраковали. Есть повод отменить и выборы спикера.(ТЕКСТ ЖАЛОБЫ)

На фальсификацию выборов вице спикера пожаловались в прокуратуру депутаты Бердска
Андрей Никулин (на фото — в центре), прокурор Роман Сивак (на фото — справа)

Сегодня, 18 октября, в распоряжении «Курьер. Среда. Бердск» оказался текст заявления в прокуратуру депутатов бердского горсовета Андрея Никулина и Николая Бауэра. Они пожаловались в надзорный орган на итоги голосования за вице-спикера.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», заместителя председателя горсовета выбирали на первой сессии 13 октября. Выборы провалились, поскольку, по официальной версии, ни один из претендентов на высокий пост не набрал нужного числа голосов — 17. За Андрея Никулина проголосовали 14 человек, за его оппонента Алексея Праксина — 13.

Но выводы счетной комиссии ставит под сомнение ряд депутатов. И уже 14 октября в прокуратуру направлено заявление. По мнению заявителей, члены счетной комиссии сфальсифицировали итоги тайного голосования за вице-спикера.

«За Никулина фактически проголосовало 17 депутатов, за праксина — 13. При этом депутатом Бороздиной (член счетной комиссии — прим. ред.), производившей подсчет голосов, недействительными необоснованно были признаны и не учтены при подсчете голосов 3 из 6 бюллетеней, голоса в которых были отданы за Никулина», — пишут в жалобе прокурору.

Заявители уверены, что результаты голосования за заместителя председателя бердского горсовета были сфальсифицированы, а посему подлежат отмене.

Если проверка подтвердит изложенные факты, то окажется, что вице-спикер был избран — это Андрей Никулин. А тогда резонно будет поставить вопрос о прокурорской проверке результатов голосования по выборам и самого председателя Совета депутатов, считают в горсовете. Спикером 13 октября, как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», снова стал Валерий Бадьин, ставленник крупного бердского бизнесмена Виктора Голубева.

Текст жалобы — по ссылке ниже.
Жалоба Никулина

Мнение читателей
6
0
5
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Результаты пересмотрят?

Аноним, 18 октября 2016 13:29
от Никулина на посту главного эколога толку ноль,cтолько же будет и на посту спикера Если бы хотел работать ,пусть бы вначале просто в каком нибудь комитете себя показал.А так просто не справился с одной должностью-хочу на другую,лишь бы денежки платили
Уна, 18 октября 2016 14:37
Зрите в корень. Тема не о Никулине, а об обмане...Есть подозрение, что и выборы- большой обман.
сова, 18 октября 2016 13:41
Да!!!! Хорошее начало!!! С обмана....
Местный житель, 18 октября 2016 13:43
Да,вот теперь я начинаю понимать,что из себя представляет г.Никулин.Должность "не о чем",которая городскому бюджету обойдется в 1,5 мнл.руб. в год.А бесплатно,как все остальные,Никулин не хочет поработать.?Дайте слово "обвиняемым".
Аноним, 18 октября 2016 13:45
Аха-ха!!! Никулин, а чего ж Вы не пожаловались в прокуратуру, когда Вы сдавали, так называемый "экзамен" на пост Главы Бердска? Ведь, тогда конверт с вопросами занесли в аудиторию вскрытый... Курьер об этом писал тогда. Кому надо эти вопросики наверняка заранее показали . Где же Вы тогда были, господин хороший? Слабо было? А сейчас храбрый стал. Позорище!!!
Аноним, 18 октября 2016 14:07
ввести единоличное правление главой города. во поржём.
Аль-труист., 18 октября 2016 14:09
заегозили на сковородке. Никулин-позорище. Как на выборах в 13-й школе подписались три депутата что якобы видели своими глазами взятку. УДАЛЕНО. Шерстенин сюда ни семью ни детей не перевозит. У него ВСЁ остается там. он тут-временщик. Надо понять это и действовать с ним соответственно.
Уна, 18 октября 2016 14:28
Если среди 33 голосов счетная комиссия заблудилась, тогда что говорить об избирательных участках при выборе депутатов? Не насчитали ли там лишних голосов сторонникам "темных сил" Бердска? Вот откуда надо начинать проверять!!!
Интересный поворот!
Аноним, 18 октября 2016 15:26
Как я поняла, если где-то были нарушения, этот участок просто не учитывают при подсчете голосов. С нарушениями в Ростове-на-Дону, кажется, так было.
Аноним, 18 октября 2016 14:36
да уж , никулин таааак рвется в любое возможное кресло, что это видно даже слепому. в Лебедёвке ни одног вопроса путем не довёл до конца, сейчас в депутаты попал благодаря административному ресурсу, ну и конечно ему теперь надо отработать табуретку, приготовленную главой. А вот за Бауэра и Захарова реально стыд берёт. ну временщики хоть с нска, хоть с исктимска уедут, а этим-то в городе жить, своим горожанам в глаза смотреть. или стыд не дым глаза не ест?
В.Шапран, 18 октября 2016 15:06
вы про какого Захарова говорите - про Николаевича? За него не беспокойтесь - он уже 5 лет верно служит Голубеву. И если Шестернин этого не видит, ну что поделаешь...

а вообще-то, дело действительно не в личности Никулина.
Дело в личностях Ковальского, Болтрукевича и Бороздиной (членов той самой счетной комиссии). В этой комиссии были еще двое - Бауэр и Некрасов, которые и возмутились произошедшим.
Если прокурор подтвердит написанное в заявлении (что в Бердске уже можно в открытую воровать голоса), то это будет очередное подтверждение, что наш город управляется по "понятиям".
Ау, Путин... Ведя Россию вперед, вы хоть оглядываетесь по сторонам? Вы видите, что творится в созданной вами правящей партии и российских городах?
Аноним, 18 октября 2016 15:33
Прокуратуре на Бердск наплевать http://vberdske.livejournal.com/9502.html
Аноним, 19 октября 2016 23:24
Шапоан, ты же прекрасно знаешь, что Бороздина никогда не была Голубевской. Где же она тебе дорогу перешла?
Анонимус, 18 октября 2016 14:50
Очень не приятно видеть подпись Бауэра. Никулин - интриган, мелкий ****. Был - не был Никулин - пшик один. Видели бы уважаемые какой список он притащил, когда ему экологию отдали)) - столы, кресла, машину, ремонт в кабинете.... Порядочные люди с работы начинают, а не с табуреток под опу. И в Совете тот же подход - за табурет сражается. Очень неприятно видеть подпись Бауэра(((((
Аноним, 18 октября 2016 15:35
Что за список? Где можно посмотреть?
Аноним, 18 октября 2016 15:03
Поживём - увидим, резонно поставить вопрос о прокурорской проверке результатов голосования по выборам и САМОГО председателя Совета депутатов, так всё таки сколько голосов...
Санитар, 18 октября 2016 15:18
Никулин, позорище. Как с таким будут работать в одной команде? Евгений Анатольевич, и после этого, Никулин будет считаться Вашим человеком? Прекратите это позорное действо. Это настоящая интрижная склока, разыгрываемая с одной целью добиться пересмотра итогов голосования, сначала заместителя, затем председателя, затем депутатов. А еще лучше устроить новые выборы, потратить кучу денег и опять проиграть, под предлогом высокой работоспособности и гиперактивности ГВА.
Ворчунья, 18 октября 2016 15:40
Никакого Никулина нам, бердчанам, не нужно. Пусть убирается из Бердска в свой Искитим. Еще рвется на столь высокий пост. Не заслужил. А от Вас, Николай Бауэр, я не ожидала такого поворота - жалоба в прокуратуру. Это не Ваши действия, кто-то диктует.
Аноним, 18 октября 2016 15:56
Сможет ли Голубев утрясти этот провокационный вопрос с прокуратурой? А с СК? А с ФСБ?
Бороздина, 19 октября 2016 13:18
Они могут обращаться куда угодно. Комиссия действовала в рамках закона. По председателю к бюллетеням был точно такой же подход. Закон один для всех. А вот если бы я как член комиссии признала эти бюллетени не сомнительными, вот это нарушение. Нужно было не убегать двум членам комиссии, а отголосовать по каждому сомнительному бюллетеню отдельно.
Аноним, 18 октября 2016 16:05
Ну, я не знаю ничего о личности Никулина - кто он, что он ..
Но - должность спикера уже непринципиальна,т.к. большинство голубевской пехоты есть и она сидит в значимых комитетах ...так что нужные для Голубева решения будут приниматься , считай, автоматом..
Поэтому - если Никулин случайно обнаруживает какие то махинации, какие то "согласованные" решения (читай мафиозные )) и говорит об этом, то он продолжает традиции Копырина по сути...т.е. вытаскивает всё грязное белье и подноготную наружу ... Фактически становится ясно ,что Совета депутатов как такового нет , там сидят люди , тупо и просто проводящие волю Голубева по любым мелочам ..вот и весь "механизм демократии" - даже на такой показательной мелочи как подсчет голосов видно что на самом деле такое - "воля народа"...
даже не плюнули на народное мнение , а просто наср...ли на него ,не стесняясь коллег ..что говорить про сами "выборы" в совет депутатов ? лично я просто убежден в их наглом рисовании нужных итогов - для ЕДРа и для Голубева ...
какая прокуратура? какой закон? забудьте ) есть "решение" свыше -на федеральном уровне протащить ЕДРО....есть местное "решение" - протащить "пехоту" ...
и - всё... Наше мнение. мнение народа, мнение некоторых коллег-депутатов - да наср-ть им на это...
поэтому - не, пусть Никулин с Бауэром продолжают ворошить это грязное белье...я даже за Никулина как за спикера - если он будет так же разоблачать голубевскую пехоту )))) Голубев то думал -наберет абсолютное большинство и будет тишком делать свои делишки ...))
ан нет - и тут ведут "прямой репортаж" )))
житель, 18 октября 2016 17:55
Бауэр, очень достойный депутат, и если он заподозрил такую провокацию, значит так и было. Ему верить можно. И речь то как раз не о Никулине, а о порядочности "пехотинцев", к коим теперь перешла и Бороздина, выигравшая под флагом ЛДПР. Интересно, а Горобец тоже ВАГу присягнул? Ну и дела...
Аноним, 18 октября 2016 18:22
Бороздина никому не служит. И Бауэр протокол подписал в том числе как член счетной комиссии. А после, когда результаты кому то не понравились жалобу подписал. Причем на сколько я знаю Бороздина как раз по закону действовала и предложила проголосовать по сомнительным бюллетеням, однако Бауэр и Некрасов покинули зал для голосования не приняв решение по спорным бюллетеням. Тем самым согласились с доводами что бюллетени недействительные.
Бороздина, 18 октября 2016 18:27
Необходимо читать закон. В законе , как впрочем и самом бюллетене, четко написано, что знак за кандидата должен располагаться в одном поле. В спорных бюллетенях знак располагается в 2-ух полях ( располагаясь в том числе в поле за второго кандидата). Мной было предложенно комиссионо отголосовать по каждому сомнительному бюллетеню. Однако Бауэр Н.Н и Некрасов А.В. отказались и ушли. Однако составленный протокол по итогам подсчета голосов подписали.
Аноним, 18 октября 2016 21:40
А есть видео, где действия счетной комиссии отсняты и зафиксированы, и где совершенно четко видно, что это не члены счетной комиссии портят бюллетени конкурентов ставленника своего шефа?
Бороздина, 19 октября 2016 13:20
Я была бы рада, если бы действия счетной комиссии были бы зафиксированы. В этом случае сразу обратилась бы с жалобой в соответствующие органы. А сейчас вынуждена ждать заключения прокуратуры.
Горобец И.П., 18 октября 2016 21:26
Для "Житель":

1.- Вы, когда фантазируете, то держите свои фантазии при себе!
2.- Если у Вас есть обоснованные претензии и обвинения- предъявляйте и обвиняйте, не забывая при этом о личной ответственности перед Законом!
3.- Бороздина Е.В., будучи членом (секретарём) счётной комиссии, сделала всё абсолютно правильно и согласно букве Закона!
4.- Лично меня, когда я узнал, немало удивили действия других членов комиссии, а именно- Бауэра Н.Н. и Некрасова А.В.!- Как люди, проходящие горнило выборов, не в первый раз, и не в первый раз становясь депутатами, не знают элементарных "правил игры", а в частности, того самого Закона, по которому сами же стали депутатами за три недели до вышеупомянутой сессии?!... Вот, где парадокс! Как же так?! Депутаты, по сути- Законотворцы, сами не знают Законов! Даже Законов, по которым проходят выборы!...
5.- И вообще, как-то, не совсем красиво и порядочно начинать работу нового Совета со склок и скандалов!
Аноним, 18 октября 2016 21:46
Можно ли депутатам устроить экзамен на знание законов, а затем выгнать из думы всех заваливших?
Давайте с вас начнем, раз уж вы начали кидать камнями в грешников, значит позиционируете себя как праведника.
аноним, 18 октября 2016 21:39
Интересно "...если он заподозрил такую провокацию, значит так и было. Ему верить можно." Он был членом счётной комиссии, видел все эти несчастные 33 протокола, мог их на свет посмотреть, на зуб проверить, но подписал протокол, на сессии просидел и промолчал, потом проголосовал за решение. А потом "заподозрил" вместе с Никулиным? Достойно.
Берчанин, 18 октября 2016 17:57
А рядом на фото, армянский "старший брат" "почетного", который в городе с подачи "почетного" краев не видит. То был хозяином нового поселка, теперь претендует на весь Бердск.
Берчанин, 18 октября 2016 17:59
Интересно, а прокурор то не подломился еще?
Аноним, 18 октября 2016 18:16
Не.... Чё опять , Лексееича бесить собираетесь?
Заколебали !
Аноним, 18 октября 2016 23:05
Слушал аудио. Скажите, а он разве бывает добрым?
Аноним, 18 октября 2016 20:01
Какие прокуроры?! Разве с депутатов уже сняли неприкосновенность, чтобы их могла щекотать какая-то там прокуратура? Вот когда они проголосуют, чтобы снять с себя неприкосновенность, тогда... А так ...
Аноним, 18 октября 2016 20:09
Необходимо вводить 3-4 и более бюджетные статьи расходов:
- собственно выборы
- фальсификация выборов
- прокурорам и следователям, которые не обнаружат признаков фальсификации
- судьям, если вдруг прокуроры посчитают себя обделенными и возбудятся
- ... И так далее
Коротков, 18 октября 2016 20:34
Меня подозрительно удивила серия комментариев "анонимов" про "плохого" Никулина!

Заказухой пресс-атташе пахнУло!
Аноним, 18 октября 2016 21:36
А , что такого удивительного?
Я вот лично против голубевских, но и никулина не надо (причины озвучивать не буду, но они весомые)
Уна, 18 октября 2016 23:01
Обвиняете человека без доказательств. Озвучьте хотя бы одну весомую причину. А так говорить можно что угодно.
Вот спикер показал себя во всей красе. По мне так Никулин во сто крат лучше будет его. Хотя могу ошибаться. Но хуже данного спикера уже нельзя быть, поэтому я за любого другого человека на это место, потому что меня тошнит от него, от его непорядочности. От одного его фото на Курьере настроение портится. А так хочется позитива там, где проживаешь.
Аноним, 19 октября 2016 17:37
Уна, ну во первых я его не обвиняю, а просто не хочу такого председателя.
Во- первых "никакого" ( есть у нас уже один такой, который Счас на месте главврача, например. Да и на должности эколога Никулин , ну никак не проявился ) ....
Во - вторых, думаю, что не за Бердск он всей "душой болеет", а просто надо работу и зарплату неплохую, да и переехать из Лебедевки не помешает ...что еще меня лично не устраивает , озвучивать больше не буду ...
санитар, 18 октября 2016 23:07
На ночь глядя, пришла идея пересмотреть итоги выборов по округу, где прошел Никулин. Ребята депутаты, поднимите вопрос о законности принятия решения о победе Никулина. Чую не все там гладко с максимальным перевесом, незнакомый человек, в пансионате выиграл, надо поднять бюллетени.
аноним, 18 октября 2016 23:50
Всё очень просто. Человек (Никулин) избравшись в Совет остался без работы. С должности в администрации ведь нужно уйти! Ему твёрдо обещали (матёрые политтехнологи) хорошо оплачиваемую должность председателя Совета. Но звёзды не сошлись, ещё на стадии подготовки первой сессии стало ясно, что он не пройдёт. Осталась ещё одна должность, которая теоретически может оплачиваться. За неё и идёт борьба. Я думаю, если бы хватило ума и гибкости выдвинуть на должность зама Окунева после его проигрыша в голосовании за место главы, он бы получил абсолютное большинство голосов.
Аноним, 19 октября 2016 00:21
Для меня вопрос только в том, что было в признанных недействительными бюллетенях.

Если там галки за более чем одного кандидата сразу или нет вообще галок - бюллетень недействительный.

Если там галка за одного кандидата и какая то приписка - он действительный.

Фото бюллетеней в студию.

Остальное не важно.
житель, 19 октября 2016 09:55
Окунева не выбрали бы и в замы! "Пехоте" не нужен зам спикеру вообще. Бадьин об этом честно и заявил. Чтобы дела делать не нужен зам! Праксина, голубевского, они предложили на неосвоб. основе, так, для того, чтобы не мешал, Пусть будет, раз в уставе прописан зам. Исходя из этого голубевские или вообще не выбирут зама, или на неосвобожденной основе, чтоб не мешался. Такое мое предположение.
как так, 19 октября 2016 17:53
Вопрос поднят правильно.В Бердске выборы коррумпированы.Наблюдала как член комиссии зажимает пальцем фамилию и бабушкам кивает--Вот ,наш,наш!! На замечание отреагировала--А что я такого сделала?! Всех там садят проплаченных *подсадных уток*в комиссию.А Бадьин? Что такого полезного он сделал за целых пять лет для города? Кланялся низко всем вышестоящим? И только.Для чего он там?
Аноним, 20 октября 2016 07:25
Вопрос поднят правильно? А что же те кто поднял этот вопрос находясь в комиссии его сразу не подняли? А на сессии почему промолчали. В протоколе особого мнения нет. Если были нарушения как они утверждают не подписывали бы протокол и озвучили на сессии, что были нарушения. Но этого же не было. Просто поняли что Никулин во второй раз тоже не пройдет.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования