Роженица умерла после кесарева сечения в роддоме Бердска

Девочка родилась на месяц раньше срока. Ее 27-летний брат намерен забрать в свою семью. И выяснить истинные причины смерти матери.

Роженица умерла после кесарева сечения в роддоме Бердска
Роддом ЦГБ Бердска
Сюжет: ЧП в роддоме
Роженица умерла после кесарева сечения в роддоме Бердска

Письмо Путину: Едва не потеряла дочь и чуть не умерла сама после кесарева роженица в роддоме БердскаПо факту смерти роженицы после кесарева в Бердске СКР возбудил уголовное делоЕщё 21 новость

В бердском роддоме в пятницу, 18 ноября, умерла женщина. 44-летней Галине сделали кесарево сечение. Новорожденная девочка, родившаяся на месяц раньше срока, по словам ее родных, чувствует себя хорошо. А у ее мамы через несколько часов после появления на свет ребенка остановилось сердце. Предположительно оторвался тромб.

— Ей рожать 19 декабря — срок. А умерла она 18 ноября после того, как ее прокесарили. Я вчера ходила в больницу, мне сказали, что тромб оторвался и пошел через легкие, — рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Ирина Михайловна, подруга погибшей.

По ее словам, все родные и близкие были удивлены тем, что ее неожиданно выписали из больницы. А дома ей стало плохо и ее снова госпитализировали. И новорожденную, и тело ее матери, как сообщила Ирина Михайловна, отвезли в Новосибирск. Девочку выхаживают, а умершей будут проводить судебно-медицинскую экспертизу, чтобы установить истинную причину смерти.

— Нам ничего не говорят, приходится узнавать через знакомых, — констатирует подруга погибшей, которая с гражданским мужем жила в последнее время в Бердске.

Александр, 27-летний сын Галины, до сих пор не может прийти в себя и поверить в смерть матери.

— Утром 18 ноября ее привезли в реанимацию бердской ЦГБ. Вроде как обещали отвезти в Новосибирск. Но ничего конкретного Василию (гражданский муж Галины — прим. ред.) не говорили. Моя супруга узнала через знакомых, что уже делают кесарево. А вечером нам сказали, что во время операции не выдержало сердце. Говорили, что с утра до 18.15 пытались реанимировать. Сейчас ее тело находится в Новосибирске, где, как нам сказали, рассматривают тяжелые акушерские случаи, — рассказал «Курьер. Среда. Бердск» Александр.

По его словам, с утра в воскресенье, 20 ноября, уже звонили из ритуального агентства с требованием денег: дескать, они труп возили в Новосибирск, они же будут забирать — извольте оплатить.

— Интересно, что в больнице Василию, когда он пытался узнать, когда и где можно забрать тело мамы, ему дали два телефона — и оба этого ритуального агентства, — возмущен Александр, заявив, что он намерен выяснить правду — от чего на самом деле умерла его мама. Обращаться в правоохранительные органы он намерен после похорон. — Но мы не знаем, когда будем хоронить, даже не знаем, где тело находится: мы в зависимости у ритуальщиков.

Александр без колебания сказал, что новорожденную малышку, которая приходится ему сестрой обязательно заберут после того, как она получит необходимую реабилитацию.

В управлении МВД по Новосибирской области «Курьер. Среда. Бердск» пояснили, что расследованием трагического происшествия в больнице будет заниматься Следственный комитет. Тем более, если родственники погибшей настаивают на выяснении причин летального исхода операции.

Редакции не удалось получить оперативного комментария из ЦГБ. Подробности — в ближайшее время.

Мнение читателей
1
11
0
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Врачи не виноваты?

Ольга, 20 ноября 2016 13:36
Что попало у нас творится. У ритуальщиков. Как так? В больнице должны дать всю инфу, что где когда и как. А про ритуальные агентства верю, бабушка умерла после отъезда скорой возле дома они уже толпились. Дайте дайте. Где руководство больницей? И вообще главврач?
yaya, 20 ноября 2016 13:38
18-е.. пятница.. вечер.. все торопились..
дельфиниум, 20 ноября 2016 14:02
Роды после 40 лет- очень большой риск. Винить врачей рано. Они не волшебники . Наверное, в этом случае оказались бессильны.
Аноним, 20 ноября 2016 14:09
Да....Какие-то крайности. Сына- в 17, дочку - в 44.
Вера, 21 ноября 2016 15:30
У меня такая же крайность, сейчас нас поздно родивших становить все больше и больше. Я нормально родила, но только не в Бердском роддоме. Зная условия в Бердске, нельзя в таком возрасте рисковать и собой и здоровьем ребеночка. Рожать в 44 можно, но только не в Бердске! Лежала в Бердске в гинеколгичеком отделении,едва едва ноги унесла и живой осталась, отношенине медперсонала,как в тюрьме. А молодым туда вообще заперещено попадать.
растопашка, 20 ноября 2016 14:09
вы вообще думаете что пишите??вы явно больны!!!садить главврача надо срочно,и писать заявление в полицию на ритуальные услуги за вымогательство!!!надеюсь в следственном комитете работают нормальные люди и заставят отвечать всех в этом гнилом роддоме!!!
дельфиниум, 20 ноября 2016 14:17
Я говорю о смерти роженицы, а не о вымогательствах.
аноним, 20 ноября 2016 15:32
Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!Садить всех этих сволочей
Аноним, 20 ноября 2016 14:08
Ну что поделать возраст...малышку жалко,теперь без мамы рости будет...
Ольга, 20 ноября 2016 18:30
Это не возраст, и позднее рожают.
Аноним, 21 ноября 2016 10:11
ага рожают, а жить они вечно собираются? родить мало, надо еще и вырастить, а при средней продолжительности жизни в 66 лет это маловероятно. сейчас не знаешь как обратиться, по возрасту бабушка, а по факту мама.
да и выглядит это интересно когда женщины пенсионного возраста приводят детей в первый класс.
кроме того риск разнообразных заболеваний с возрастом увеличивается, тк копятся еще и болячки матери, и не может больная женщина родить здорового ребенка....
ребенка жалко, без матери остался.
Ольга, 21 ноября 2016 10:52
Но тут то разговор о другом.
Уна, 20 ноября 2016 14:48
с утра в воскресенье, 20 октября, уже звонили из ритуального агентства с требованием денег: дескать, они труп возили в Новосибирск, они же будут забирать — извольте оплатить.
______________
Без меня меня женили. Кто-то обращается без ведома родных в агентство, которое потом требует деньги. Это как? На каком основании? Мафия что ли?
Родным терпения и сил.
Кудесник, 20 ноября 2016 15:21
На чужом горе живут на том и рады .
Аноним, 20 ноября 2016 14:52
Сыну или мужу нужно лично написать заявление и чем быстрей тем лучше. Не будет заявления расследование будет другим. Пишите быстрей.
Сергей, 20 ноября 2016 15:45
Наш роддом вроде бы закрыт до 21 числа. Где рожала -то.? Это вопрос к автору статьи.
Аноним, 20 ноября 2016 15:48
Что-то часто стали люди умирать от оторвавшегося тромба.
дельфиниум, 20 ноября 2016 16:26
Люди вообще стали часто умирать, и не только от тромба.
Некогда людям заниматься своим здоровьем. Все болезни - на ногах. Потому как дамокловым мечом висят ипотеки и прочие долги, и мизерные больничные.
Аноним, 20 ноября 2016 16:08
Так Бердский родильный дом еще 18.11. был закрыт......
Евгений, 20 ноября 2016 18:06
На фото снимок входа в гинекологическое отделение. Роддом с другой стороны. Эта женщина лежала в отделении патологии беременных (1-й этаж). Начала рожать на месяц раньше срока. Сам роддом закрыт, но в экстренных случаях роды возможны. Кесарить ее увезли в другое подразделение больницы - очень сложный случай.
Супруга мне рассказала. Вот только говорить, чем все закончилось не буду, не хочу волновать.
Аноним, 21 ноября 2016 00:56
Подругу вашу осудить за разглашение врачебной тайный и с работы выгнать.
Евгений, 21 ноября 2016 10:20
Нет, не надо никого судить. Супруга у меня там лежит. На сохранении. Я себе места не нахожу, но ее пугать не хочу.
Аноним, 21 ноября 2016 06:21
да ничем все закончится для врачей, а ребенок будет расти без мамы....соболезную малышке
Аноним, 20 ноября 2016 20:03
Ее разве не в судмедэкспертизу повезли? При чем здесь ритуальщики???? Они имею доступ только после экспертизы .... Что то здесь не так
Ника, 20 ноября 2016 20:23
На счёт ретуальщиков, у нас тоже с ними стычка была.Они нашу родственицу увозили с места предступления в наш морг,они нам пзвонили и сказали что дескать платите.Я позвонила следователю и он мне объяснил, что мы не чего платить им не должны, они работают по договору и им перечисляются деньги но они ещё и с родствеников пытаются выудить.Так что вы им не чего не должны.И не вы их просили увозить в новосиб свою родственицу .Так что так им и скажите.Мне вообще тогда какой то не трезвый мужик звонил и в наглую требовал деньги и я ему всё объяснила а он ещё мне гадостей наговорил.
Игорь., 20 ноября 2016 23:36
У меня умерла мама.
Сердце.
Скорая приехала ещё к живой.
Но она умерла у меня и у них на глазах, пока они копались в сумке с ампулами, вспоминая, что от чего и в каких случаях.
Зато визитку ритуалки дали сразу.
Значит не особо и старались реанимировать.
Игорь., 20 ноября 2016 23:31
А наших больницах можно умереть не только после кесарева но и просто после посещения врача.
Аноним, 21 ноября 2016 01:42
грустно-то как всё...
Барабашка, 21 ноября 2016 11:07
тут копай ни копай, правды не найдешь...я кесарево прохододила, после кесарева чувстовала себя отлично. ... а потом ставили капельницы...и вот на 3 день когда ее поставили стало плохо, что сердце останавливалось....из последних сил в полшепота дозвалась проходящую мамочку из коридора, она вызвала врача, та быстро выдернула капельницу, и оказалось что перекачали...я отошла, а онги извинились и попросили молчать....вот и весь расклад, тут халатность врачей...
дельфиниум, 21 ноября 2016 12:00
Это только ваш случай. Почему вы примеряете его на других?
Если верить комментаторам на других сайтах, то женщина имела проблемы со здоровьем, долго лежала в больнице и врачи предупреждали о рисках.
Барабашка, 21 ноября 2016 14:18
в смысле это только мой случай.....дельфиниум вы о чем говорите????проставить капельницу на полдня больше, просто не смотрев карточку а пичкая по привычке, подумаешь это мой пример....если бы мамочка не отозвалась, я б тоже наверное лежала копытцами к небу....это медицинская халатность...мне отравили кровь, что я до сих пор не могу прийти в норму, набрать вес, и страдаю головокружениями..от того что выписали с анемией 2 степени...хотя ее даже при беременности не было...так же как бывшая заведующая подрисовыывала результаты анализов....тут проверка нужна, и серьезное наказание!!почему на заведующую не могут выйти?..не странно ли...я кесареная первый раз, и второй раз тоже пришла на кесарево....а она меня со схватками за 10 минут до того как лопнула, причем сама заведующая с матами загоняла на кресло рожать....пока ей медсестра не подтвердила о том что я кесареная....пусть проверяют всех и всюду!а мамочкам советую, не лезьте в наш род дом, поберегите себя и ребенка.
дельфиниум, 21 ноября 2016 14:31
О том и говорю, что это ваша история. Если вы считаете, что была медицинская халатность и подрисовывание данных в медицинскую карточку, то почему спустили всё с рук? Надо было писать заявления, добиваться наказаний. Почему не могут добраться до виновных вы спрашиваете? А с каких фактов это будет делаться, если вы все молчите?
Я, 21 ноября 2016 13:31
Если уж говорить о рисках, то почему бердские врачи возомнили себя богами и взялись оперировать пациентку? Ну и дали бы тогда ей направление в областной роддом. Там все условия есть по крайней мере. А то что в СК сразу не сообщили, сразу ясно что накосячили. Давно пора закрывать этот роддом, а то ещё кого нибудь убьют.
дельфиниум, 21 ноября 2016 13:45
Откуда нам знать все обстоятельства трагедии? А метать молнии и проклинать всех врачей- это показатель не совсем хороших душевных качеств.
Я, 21 ноября 2016 13:52
А не слишком ли много у Бердской ЦГБ трагедий? Нечего браться оперировать пациентку из группы риска, тем более если руки не оттуда растут. Ей должны были дать направление в облбольницу и точка
дельфиниум, 21 ноября 2016 14:05
Вы точно знаете, что ей его не давали?
Без нас разберутся и выдвинут обвинения, если таковые будут.
sov, 21 ноября 2016 14:44
Дык не бумажку должны были дать, а на скорой отвезти, вообще-то. Тромб - очень хорошее объяснение. Удобное, не находите?

Что с вами, дельфиниум? Что за упорная позиция защиты бедных и несчастных врачей? На вас они не косячили? Или вы бердской медициной предусмотрительно не пользуетесь?

Тут ещё выяснить бы, а были ли роды, а то тоже всяко бывает, в день закрытия-то.
дельфиниум, 21 ноября 2016 15:02
Я не за врачей. Я за справедливость.
Гнать напраслину- не в моих правилах.
К врачам обращалась много раз. В данном учреждении была трижды. Претензий не имею.
Я, 21 ноября 2016 22:06
Вы то и дело минусите тех кто нехорошо отозвался о ЦГБ и набрасываетесь на каждого, кто сказал правду. Либо сами там работаете либо родственники . Отвратительная больница, такие же "специалисты" и самый плохой роддом и детское отделение.Забыли наверное, как мужчину с ТЭЛА 7часов мучили, как женщину из гинекологии выпроводили с двумя плодами после чистки? И это нормально? Так и должно быть? Лечитесь и рожайте сами в этом рассаднике, нечего других убеждать что все в шоколаде
дельфиниум, 21 ноября 2016 22:21
Кто набрасывается то? Приведите хоть один пример моей агрессии. По моему, от вас больше негативных выплесков.
По поводу ваших примеров . Трагедий в медицине много. И не только в Бердске. Но, если перечислять счастливые и благополучные исходы, то ни времени, ни ресурсов не хватит.
И последнее. Я никого ни в чем не убеждаю, если вы внимательно прочтете, отбросив лишние эмоции.
Я, 21 ноября 2016 22:31
Да труп на трупе и беспредел полнейший. Я туда ни сама не поеду, ни родных не повезу. Облажалась ЦГБ как могла, погибают люди, которых можно было спасти. А в ЦГБ санавиацию вызывают когда все уже хуже некуда.
Аноним, 21 ноября 2016 19:06
И нам мед. сестра из "скорой" подсунула визитку рит. агенства, которое находится на ул.Пушкина( напротив милиции). Там очень скудный выбор венков и других принадлежностей для умерших, при очень высоких ценах. Наживаются на горе родственников, которые , потеряв близкого, родного человека, испытывают шок, горечь утраты и не думают в тот момент о том, что можно обратиться в другое агенство, просто полистать интернет.
Ольга, 22 ноября 2016 09:21
Вот и к нам приезжали и визитку оставили именно из этого агентства.
Аноним, 21 ноября 2016 19:22
В 201? году жена попала на сохранения в этот бардак. Так получилось, что на 8 марта она находилась в отделении. Началось кровотечение. В течении 40 мин по словам жены пыталась докричаться до кого-либо. Рожать в этой "больнице" не собирались. Был договор с другой клиникой. Но получилось то, что получилось. Родила на 26 неделе. Кесарили. Спасибо областной, выходили. Так сколько было нервотрепки, пока отправили в область ребенка. Продержали в нашей реанимации 3 суток. Хотя врач из реанимации говорил, что для новорожденных там в принципе условий нету, а для таких малюсеньких вобще ...Пришлось подключать значимых людей в Новосибирске.
Тоже по началу думал, что пойду разбираться. Поверьте было с чем. Но потом закрутились. Сдача крови посещение "паталогии новорожденых" помощь тамошним врачам. А потом когда забрали, махнули рукой и решили, да пошли они. Жизнь все раставит по местам.
Аноним, 01 апреля 2017 15:59
Чего вы тут все хотите?
Это система. Власть - мафия. Врачи - мафия.
Все друг друга покрывают.
Вы все рабы и ваша задача - плодить рабов.
А с рабами никто не церемонится.
Выросли, а ума так и не нажили.
Потому так и существуете.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования