Английский мультибрендовый магазин одежды Asos приостановил экспресс-доставку товаров в Россию. Об этом говорится на сайте магазина.
"Нам очень жаль, но мы вынуждены были принять непростое решение отключить возможность экспресс-доставки. Это произошло, потому что наша система сейчас обновляется. Как только мы уладим все технические вопросы, мы немедленно снова включим эту опцию", - сообщает Asos и предлагает пользоваться стандартной доставкой.
Ранее ТАСС сообщил, что китайский интернет-ритейлер AliExpress временно приостановил экспресс-доставку товаров в Россию по линии российской логистической компании SPSR из-за проблем с растаможиванием на границе.
Как говорится в письме AliExpress, которое получили продавцы, торгующие через эту интернет-платформу, по причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию.
"Начиная с сегодняшнего дня платформа временно не предоставляет услуги коммерческой экспресс-доставки, приостанавливает опцию отправки (товаров) "Китайско-российская доставка - SPSR" и "AliExpress доставка без забот - прежде всего" в российском направлении до восстановления работы системы коммерческих экспресс- отправлений ФТС России", - говорится в письме.
По информации генерального директора SPSR Express Владимира Солодкина, проблема коснулась всех экспресс- операторов, участвующих в эксперименте ФТС по электронному декларированию зарубежных отправлений.
"Говорить о приостановке со стороны ФТС некорректно. Начиная со 2 января ФТС начала запрашивать предоставление копий паспортных данных получателей на бумажных носителях в большем объеме, нежели ранее", - сказал Солодкин ТАСС, комментируя причины задержки посылок с товарами на границе. По его словам, операторы контактного центра SPSR Express в индивидуальном порядке обзванивают адресатов посылок для получения копий их паспортных данных на бумажных носителях и для последующего предоставления их в ФТС.
Руководитель департамента международного развития Pony Express Вячеслав Саркисов также сообщил, что с 1 января 2017 года ФТС была введена дополнительная мера контроля. "Теперь для таможенного оформления каждой посылки, поступающей из любого зарубежного интернет- магазина, таможенный представитель (экспресс-перевозчик) обязан предоставить таможне копию паспорта получателя", - сказал он.
- Подтверждаю: у меня завернули 3 дня назад посылку. Продавец повторно будет отправлять, - поделился с «Курьер. Среда. Бердск» читатель Александр сегодня, 9 января.
Вместе с тем, как сообщил представитель "Почты России", доставка почтовых отправлений "Почтой России" (в том числе экспресс-почты EMS) осуществляется без изменений. О том, что никаких новых требований у ФТС нет, заявили и в DHL Express. "Никаких новых требований закона не появилось, таможня в рамках существующих требований может усиливать контроль. Другой вопрос, насколько та или иная компания готова предоставить необходимые данные на бумажном носителе", - сказал в беседе с ТАСС вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко.
По его словам, в компании оформление проходит "изначально довольно жестко", поэтому дополнительные запросы таможенных органов на деятельность не повлияют.
где вы его там оставляете?
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2017/01/09/270379-asos-i-aliexpress-prekratili-ekspress-dostavku-zhitelyam-berdska
Бред какой-то.
Ну вот. Кажется начинается аппробация механизмов для их введения. В правительстве считается что это как бы стимулирует внутреннее производство.
Хотя так-то понятно, что для стимуляции производства надо внутреннюю экономическую политику менять, с коррупцией бороться, за банками следить чтобы переставали спекулировать а кредитованием реального сектора занимались, модернизацией заниматься на деле, а не только в ежегодных посланиях, инфляцию ограничивать (а это всё уже названное, но только для госсектора и монополий)...
Но это не российский подход. Ведь даже ребёнку понятно, что пока только "кооператив озеро" (глобальный или локальные) принимает решения везде и всюду - ничего это не будет сделано.
Поэтому - вводим заградотряды на таможне! Даёшь больше новых санкций для своего народонаселения!
Может, статью УК ещё введёте "Измена отечественным фискалам"? Разумеется, расстрельную и с конфискацией имущества в в ашу пользу.
Учитесь конкурировать, а то знаем мы вас - накупите гамнище за цент, а продать норовите по тыщебаксов .
Ой, дяржитямянесемеро!
ГУ не платят нихрена, ОАО в тень уходят, а уж ИП все там давно. И то изних фиктивных половина.
Денежка налоговая до бюджетников как-то не доходит, основным объёмом неизменно оседая в пути у.. самизнаете, кого, а учителя за 12-15 К деревянных в среднем. Столичные "элитарки", понятно, не в счёт.
Поэтому даже одежда в русском народном стиле, столь модная сейчас и та отшивается из АМЕРИКАНСКОГО хлопка!! Шерсть, шёлк - всё из-за границы идёт, опять же с растаможкой и транспортными накладными расходами. Откуда у нас появится одежа дешевле, чем за границей? Я смотрю, ситец ивановский только бабушки на занавесочки покупают.... Остальных палкой не загонишь в одежу из таких тканей!!
Данилов почти не ошибся. Ну за 4 метра конечно меньше, но на нашем рынке таких шмуточников по-моему нет. по 10 метров самые маленькие наверно лавочки и есть. вот расчеты 16-17 год .ну там еще зависит от корректирующего коэффициента ( вида деятельности) но там копейки.. примерные цифры такие и есть
Кстати, что за налог ежемесячный по 25 тыс.руб? и 4% за терминал?... Далёк от торговли- просто интересуюсь.
Ну и, зачем нужны такие страдальцы, если можно заказать значительно дешевле?
вопрос же был комментатору "с рынка 2" =)