В скорейшем строительстве Восточного обхода заинтересован Бердск

Но жители Академгородка и Нижней Ельцовки протестуют, поскольку транспортный поток пустят по их районам. Рабочая группа минтранса должна урегулировать.

В скорейшем строительстве Восточного обхода заинтересован Бердск
Трасса М-52 в Бердске часто стоит в пробках — это единственный путь в Новосибирск

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области будет создана рабочая группа по урегулированию вопросов строительства Восточного обхода Новосибирска и автодорог областного центра, обеспечивающих связь микрорайонов областного центра с обходом и Бердским шоссе.

Как сообщил и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков, создание рабочей группы стало необходимым для урегулирования возникающих вопросов по строительству автодорог, необходимых для связи микрорайонов Советского района областного центра, а в целом и всего города, с Восточным обходом и Бердским шоссе, а впоследствии и с Южным обходом.

«Важно прийти к общему мнению, учесть позицию жителей, в том числе и Нижней Ельцовки, по всем возникающим вопросам. Строительство автодороги от Кольцово до Академгородка с последующим выходом на Восточный обход и Бердское шоссе призвано решить проблему внутригородского транзита, в первую очередь, в Советском районе, а также обеспечить возможность жителям всего областного центра максимально беспрепятственно выезжать на федеральные трассы», – отметил он.

По словам Евгения Ракова, запланировано совещание с заинтересованными сторонами по вопросу создания рабочей группы. Предполагается, что в нее войдут представители минтранса региона и общественного совета при минтрансе, ФУАД, Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области, Сибирского государственного университета путей сообщения, экологи, юристы, жители Нижней Ельцовки, Академгородка и другие.

Как стало известно «Курьер. Среда. Бердск», бердчане активисты тоже намерены участвовать в обсуждении Восточного обхода, поскольку он даст возможность разгрузить бердский участок трассы М-52, а значит, напрямую затрагивает интересы горожан. В планах власти — автомобилисты, едущие со стороны Искитима, смогут попасть в областной центр (Академгородок), минуя Бердск, объехав его с восточной стороны.

Справка

Восточный обход представляет собой автодорогу протяженностью 80 километров в объезд Новосибирска с развязками и мостами, которая в перспективе должна соединить Северный обход, Гусинобродское шоссе и федеральную трассу М-52 «Чуйский тракт». Его задача – разгрузить южный и восточный въезды в областной центр и освободить городские магистрали от транзитного транспорта. Строительство обхода финансируется из федерального бюджета, без участия областного бюджета.

Мнение читателей
0
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Восточный обход спасет Бердск?

Игорь., 23 марта 2017 17:17
Выход надо делать в Бердске за Колорлоном.
Это короче на несколько десятков километров.
В этом месте жезная дорога на насыпи, поэтому не надо делать мост над железной дорогой.
Транспорт до Искитима на трассе всё равно ниоткуда не появится и никуда не денется.
Это дешевле. как в строительстве, так и в экслуатации, так и по расходу бензина.
Это быстрее в строительстве и в пути в Новосибирск.
У жителей 100 000 города появится альтернативная дорога в Новосибирск и в Кемерово. в отличие от искитимского варианта и тогда точно разгрузится Большевичка и центр Новосибирска.
Меньше леса рубить, так как дороги уже есть, только расширить.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования