
Глава Сбербанка Герман Греф на Биржевом форуме призвал готовиться к «системному» снижению цен на нефть, которое, по его мнению, начнется с 2030 года. Он связывает этот перелом с «уходом с рынка» ОПЕК и развитием сланцевой добычи в Северной Америке как нового «всемирного регулятора».
«Нет веры в нефть, уже ясно, что нынешний кризис — структурный, а не циклический. Этот пылающий костер нельзя заливать деньгами, как который год предлагают некоторые псевдоученые, он будет более ярким, это понятно», — сказал Греф.
Экономика будущего будет интеллектуальной, убежден Греф, к ней можно перейти только через развитие образования, науки, современную систему госуправления и сокращение госсектора, передает РГ.
Проведение приватизации глава крупнейшего госбанка назвал вопросом национальной безопасности. «Когда сегодня свыше 70 процентов экономики составляет госсектор, говорить о конкуренции и эффективности невозможно», — убежден Греф.
«Можно написать три, десять томов с планами реформ, но все зависит от того, какое качество управления покажет новая команда правительства (которая придет после 2018 года). Не надо искать ответ глубоко, он лежит на поверхности», — сказал Греф.
" Разработка, летные испытания и внедрение вертолета Ми-4 в серийное производство были осуществлены в рекордно короткий срок - в течение одного года: 5 октября 1951 г. было подписано постановление правительства о создании вертолета и началась его конструктивная разработка, а уже в июне 1952 г. первый опытный вертолет ВД-12 (вертолет десантный на 12 мест) совершил первый полет (летчик-испытатель В.В. Виницкий) и в этом же году начал производиться серийно. В 1953 г. первые серийные вертолеты Ми-4А успешно прошли войсковые испытания и стали поступать в вооруженные силы.
По своим летно-техническим характеристикам и грузоподъемности вертолет Ми-4 значительно превосходил все зарубежные вертолеты. Имея такую же компоновку силовой установки с поршневым двигателем, установленным в наклонном положении в носовой части фюзеляжа, как у вертолета Сикорский 5-55, созданного в 1949 г., вертолет Ми-4 превосходил его по грузоподъемности более чем в два раза, перевозя нагрузку 1200 кг в нормальном варианте и 1600 кг в перегрузочном..." (С)