Модель движения городского транспорта построят новосибирцы для Бердска

Чиновники считают, что такая модель позволит создать оптимальную транспортную схему для Бердска. Два года назад оптимизацией бердской маршрутной сети занимались в Омске.

Модель движения городского транспорта построят новосибирцы для Бердска
Оптимизировать маршрутную сеть пытаются не первый год

В Бердске построят модель городской транспортной схемы. Специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС) уже приступили к сбору данных для создания такой модели.

Как рассказала начальник транспортного отдела Надежда Нятина, уже прошло первое совещание по разработке схемы для пассажирского транспорта.

— Совещание проводилось с целью совершенствования работы пассажирского транспорта и с перспективой сделать его более удобным и комфортным для пассажиров, — отметила Нятина.

Эксперты анализируют маршруты общественного транспорта, объемы перевозок и другие параметры. Уже к июню 2017 года планируют построить имитационную модель.

— Применив эту модель, мы сможем объективно оценивать все предложения по изменению существующей маршрутной сети. Будут ли они рентабельны для перевозчика и будут ли востребованы пассажирами, — уточнила Надежда Валерьевна. — А в дальнейшем, применив эту модель на генплан, мы сможем построить оптимальную маршрутную сеть.

Напомним, в 2014 году дорожная академия из Омска за 1,2 млн рублей разработала проект оптимизации маршрутной сети. Основной его идей стало повышение нагрузки на муниципальный транспорт и снижение количества маршруток. Оптимизация вызвала немало споров, однако она по сей день воплощается в жизнь. Так, за последние пару лет в администрации скорректировали несколько городских маршрутов, убедили частников обновить автопарк, запустили новые маршруты и закупают дополнительно автобусы для ПАТП.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Нужна такая модель?

a.danilov, 10 апреля 2017 17:39
прям сразу картинка из мультика, где там волк собаке:
-Шо?! Опять?!

2 года ж каким-то мутным типам из Омска платили чтоб они "оптимизировали".
Где результат? Кроме двойной сплошной по всей длине улиц никакой "оптимизации" не заметил.
А гарантия на такие работы была? Пусть деньги вернут, раз после них теперь переделывать надо
Аноним, 10 апреля 2017 17:50
Да деньги должны вернуть местные, кто этот договор разрабатывал и подписывал! Новая то модель сколько тянет? Специалисты приступили, а конкурс то был?
a.danilov, 10 апреля 2017 17:58
и с тех кто подписывал бы тоже спросить. твой был подрядчик? Тебе и отвечать в пользу бюджета города
Зелёная, 10 апреля 2017 17:57
Вообще-то, самое трудоёмкое и ответственное в таких моделированиях - это сбор исходных данных. Именно в связи этим и придётся напрягать людей и коллективы здесь, на месте. Неужели обязательно привлечение внешних исполнителей названной модели? Или таковая деятельность не предусмотрена должностными обязанностями менеджерского состава сотрудников транспортной организации и муниципалитета?
Разве анализ грузоперевозок и пассажиропотоков, учёт состояния дорог и остановочных пунктов и т.п. не ведётся на регулярной основе?
В наше компъютеризированное время всё намного упростилось, возможны накопление информации и постоянный анализ всего и вся.
Аноним, 10 апреля 2017 20:01
В наше время возможно всё- но за отдельные деньги!
Аноним, 11 апреля 2017 09:54
Конечно анализ не ведется. Неужели вы сомневаетесь? Боюсь, что у тех, кто за это отвечает просто анализатор не вырос (зачеркнуто) мозгов на это не хватит.
Шестеренкин, 11 апреля 2017 19:20
Какой такой проект и моделирование, если все моделисты и модельеры ехают на своих персональных Лексусах на работу с 11 до 16 часов вдоль по Ленина.
Откуда им знать про новые микрорайоны, как выживает на дачах народ на минимальную зарплату, сколько смен на предприятиях, когда час Пик утром и вечером.
Им теперь до простого народа, как до Луны.
И мысль только одна - не вляпаться как бывший мэр.

На переполненных маршрутках их покатать без мигалок утром и вечером по разным концам Бердска месяц
Тогда может и родят план.
Аноним, 10 апреля 2017 20:35
за последние пару лет в администрации скорректировали несколько городских маршрутов, убедили частников обновить автопарк, запустили новые маршруты и закупают дополнительно автобусы для ПАТП.

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2017/04/10/285421-model-dvizheniya-gorodskogo-transporta-postroyat-novosibircy-dlya-berdska

И для этого нужно было отдать "чужому дяде" 1,2 млн. руб.?!!
А сами начальники до этого додуматься не могли? На своем ли месте сидят: и прошлые, и нынешние?
цветик, 10 апреля 2017 21:59
Почему не ходит транспорт по улице Островского и Комсомольской.Это и без миллионов невооруженным взглядом видно
FOXline, 10 апреля 2017 22:04
Почему местные не могут создать такой план по оптимизации?????? Вечно этим занимаются чужеземцы (Новосибирск, Омск). Кому как не местным знать всю особенность наших маршрутов и дорог. Поддерживаю предыдущий комент. с двойной сплошной (зачем менять то, что и так нормально было и вставлять не нужные нововведения).
Зима, 11 апреля 2017 08:35
Предлагаю провести оптимизацию в головах у нашей мэрии. Омичам заплатили, теперь Новосибирцам платить будем за ту же работу. Улицу Ленина отремонтировали, а смотришь в планы ремонта дорог, так там почти только одна Ленина и фигурирует. А куда делась гарантия? А Красноармейская? Один год ремонтировали, второй год переделывали, третий год - яма на яме и колея - где гарантийный ремонт?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования