В США уверены: Россия знала о химической атаке в Сирии

Однако в американском военном ведомстве мнения на счет осведеомленности РФ расходятся.

% name% title
Трамп разбомбил Сирию

Власти США уверены, что Россия была в курсе планов сирийской армии провести химическую атаку в провинции Идлиб, сообщает AP со ссылкой на американского чиновника, пожелавшего остаться анонимным. По словам источника агентства, в районе больницы, куда были доставлены жертвы химической атаки, появился российский беспилотник. Через несколько часов после того, как он покинул район, по больнице был нанесен авиаудар.

По мнению американских чиновников, это было попыткой скрыть применение химического оружия. Источник агентства подчеркивает, что пролет беспилотника над больницей не мог быть совпадением. По его словам, Россия должна была знать о химической атаке и о том, что людям будут пытаться оказать медицинскую помощь.

Позднее неназванный «представитель американской администрации высокого ранга» заявил ТАСС: «В данный момент у разведывательного сообщества США нет консенсуса насчет того, что Россия заранее знала о сирийской химической атаке».

Напомним, в авиаударе, нанесенном утром 4 апреля на сирийский город Хан-Шейхун, обвинили сирийскую авиацию, при этом Дамаск отверг свою причастность к инциденту. В ответ на это по распоряжению президента США Дональда Трампа 59 крылатых ракет были выпущены по сирийской авиабазе Шайрат в провинции Хомс. Москва назвала авиаудар «актом агрессии», приостановив действие подписанного с США меморандума о предотвращении инцидентов в Сирии.

Источник: Ъ

Мнение читателей
2
0
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Россия все знает?

Аноним, 11 апреля 2017 14:33
После первой веры в то, что Сирия атаковала хим оружием появляется вторая вера - россия об этом знала.
Американцы собираются переписать конспект Окон Овертона для российского пользователя?
После того, как более 50% американцев поверили в хим атаку сирийцев, в Америке начали строить церкви для верующих в это.
гость, 11 апреля 2017 14:52
Асад без ведома Путина ничего не сделает, сильно он от него зависит. Поэтому скорее всего американцы правы.
Аноним, 11 апреля 2017 15:26
Они бы были правы, если бы доказали первую часть утверждения, всего лишь то, что это Асад. Но доказательств нет. Есть "уверенность", а что такое американская уверенность весь мир знает, причем еще задолго до известной пробирки.
Так что, увы вам, скорее всего они в очередной раз брешут.
Скиф, 12 апреля 2017 16:42
По-моему или в Сирии кто-то умеет оживлять массово людей или жертвы химатаки просто сыграны как в театре. https://www.youtube.com/watch?v=R8VDfJ6uJ0o
Аноним, 12 апреля 2017 21:50
Видно что видео снято лет 5-7 назад.
Логотип даже затереть поленились.
Аноним, 11 апреля 2017 15:03
Почему американцы не расследовали и всячески затягивают химатаку Сирии?
Наверное потому, что сначала нужно успеть кремировать трупы погибших, чтобы расследование опиралось только на непреклонную веру, а не на факты и экспертизы.
Кстати, Украина закупила у Германии 2 мобильных крематория для работы в Донбасе. Неужели патронату даиш жалко подогнать хотя бы один своим игиловцам.
Аноним, 11 апреля 2017 15:22
Не знаю насчёт знала заранее.
В этом трудно поверить, потому что совершенно понятно - такое не спустят.

А вот то, что всеми неправдами (про правду речь не идёт) старается выгородить, наврать и запутать, противодействовать и избежать наказания Ассаду - это 146%

Аноним, 11 апреля 2017 15:27
Это вы сейчас про СШПА написали? Да, там людоедский режим, вы правы. Залогом тому 20-й, да уже и 21-й век. Столько крови по всему миру - мало кто смог разлить.
zizou, 11 апреля 2017 15:52
потому что совершенно понятно — такое не спустят.
==============================
почему ж "не спустят" -- Трамп же наш, зря штоле за него члены ГД шампанское пили и стоя аплодировали?
zizou, 11 апреля 2017 15:27
Украина закупила у Германии 2 мобильных крематория
============================
тю! то ещё когда было-то! в сентябре 2014 года. так они уже в негодность от непосильной нагрузки пришли
Аноним, 11 апреля 2017 15:54
Такижеш их вернуть или заменить надо по гарантии. Германия всегда настаивала на превосходном качестве своей отечественной продукции. А тут так облажалась. Неужели украинцы превысили гарантированно допустимое количество кремаций натовских инструкторов? Так надо было тогда заказывать три или четыре.
zizou, 11 апреля 2017 16:13
вернуть или заменить надо по гарантии.
=======================
какие гарантии? они ж бэушные были! -- вы забыли штоле? украина же нищебродская страна третьего мира – денег нет... но они держатся
Аноним, 11 апреля 2017 16:17
Как сказал Тиллерсон в эфире американского телеканала Си-би-эс, Россия в свое время взяла на себя ответственность контролировать процесс уничтожения запасов химоружия в Сирии и гарантировать полное запрещение его производства. Поэтому, по мнению госсекретаря США, вина за то, что в Сирии снова было применено химическое оружие, лежит именно на России.
Со слов Тиллерсона, не так важно, "была ли Россия соучастником, или ее специалисты оказались некомпетентными, или же сирийское правительство их перехитрило" - в любом случае, российская сторона "не выполнила свои обязательства перед международным сообществом".
http://www.bbc.com/russian/news-39549190
честно говоря, логично сказано..
не суть важно и то. что вчера в сирийской прессе было сообщение о гибели сирийского летчика,недавно бомбившего хим.оружием, во взорванном автомобиле...Скорее всего, была реальная провокация через сирийского исполнителя- и его убрали..
Но детали уже неважны - Россию явно решили или убрать из Сирии или заставить играть по чужим правилам, самим убрать Асада...То, что возможен и военный конфликт , и вмешательство военной западной коалиции в устранение Асада - да, очень даже высокая вероятность..
хотим того или нет. но в Сирийском конфликте Россия в политическом смысле уже проиграла - никаких целей ей достигнуть не дадут ...Могут только дать "красиво уйти" из Сирии - для электората в телевизоре )
Аноним, 11 апреля 2017 16:17
1. США нарушили международные нормы и законы: без всяких санкций ООН просто напали на страну!
2. Вся гейропа как продажная девка встала на сторону "хозяина"
3. ООН отказалась давать оценку правомерности действий США
4. «Шведская организация «Врачи за права человека» (SWEDHR) обвинила организацию «Белые каски» в фальсификации свидетельств химической атаки, которая якобы была проведена правительством Башара Асада в Сирии.


Но при этом разумеется во всем Россия виновата
Аноним, 11 апреля 2017 16:48
А че им? Потом извинятся, когда все поймут, что опять соврамши. Но дело то уже сделано.

Спустя год Колин Пауэлл сделает неожиданное признание: "Когда я делал доклад в феврале 2003 года, то опирался на самую лучшую информацию, которую мне предоставило ЦРУ. К сожалению, со временем выяснилось, что источники были неточными и неверными, а в ряде случаев преднамеренно вводили в заблуждение. Я этим глубоко разочарован и сожалею об этом".

Ираку от этого стало намного легче. И Ливии, и многим другим.
zizou, 11 апреля 2017 16:53

"Уберите от меня эту психическую. ... Уберите, говорю, психическую, а то жениться перестану".
Аноним, 11 апреля 2017 17:18
да-да! уберите все зеркала от зизу, а то она пугается когда отражение видит
Шаман, 12 апреля 2017 12:47
zizou ---что это с вами случилось,Зузи? Уберите плакат Зидана над кроватью,а то никогда жениха не найдёте.Я вот недавно при свете свечи написал про вас и Зидана стихотворение:" Ой дуру дура я,дура я проклятая.У него четыре дуры,а я дура пятая..."
Что вы так против России настроены,против Родины?
Нехорошо,некрасиво так говорить про страну,где вы родились,жили и выросли.Про Америку мы то кое-что знаем,как она использовала напалм во Вьетнаме,воевала в Лаосе,Афгане,Ираке...
С уважением ---- Шаман
a.danilov, 12 апреля 2017 12:53
"Я вот недавно при свете свечи написал про вас и Зидана стихотворение:..." (с) Шаман Это не вы написали. Да и не стихотворение это. Это частушка такая, народная.
Шаман, 12 апреля 2017 13:26
Данилов,zizou --- ну,конечно же,это шутка!
Решил проверить вас на знание русского языка и знание частушек.Смотрите-ка,знаете!
С уважением --- Шаман
Аноним, 12 апреля 2017 14:49
Шаман, выходите уж из астрала)
zizou никогда плохо не писала о Родине , а исключительно о государстве - а своим государствами недовольны многие граждане - например, хватает тех же американцев, недовольных Трампом и его политикой ..и что? США рухнули? трампофобов пожизненно убили-
посадили? Против Меркель и её политики были демонстрации - она хоть поперхнулась?) примеров много..
и если у нас многие недовольны ВВП и его политикой как внешней так и внутренней - то что, Кремль провалится под землю, сгорит со стыда? а, он даст команду копам,нацгвардии и фсбшникам стрелять на поражение? ну -ну...
Не нравится отношение таких людей - смотрите Кисель ТВ-каналы ...У недовольных ВВП остался только интернет, в отличие от ВВП-филов )
привыкайте, что есть просто ДРУГОЕ мнение , не проамериканское и не антироссийское - а именно другое,построенное на другом представлении : каким хочется видеть власть и государство....
Мнение тех, кто с большим скепсисом и сарказмом относится к "государственной политике" ВВП, кто ситуацию видит по другому...
только и всего ...
не кашляйте , три раза в день будьте счастливы )
Герасим, 12 апреля 2017 18:04
Ай! Вспомнили про другое мнение? По вашему хорошо выплёскивать "помои" на теперешнюю Россию? Вроде другое мнение и баста! Имеет право... А мне вот неприятно. Уверен и многим другим читателям тоже. Иное мнение имеют и шизики и вообще больные рассудком, так что же всех публиковать? Тем более Курьер читабельный ресурс... Может как-то помягче? По крайней мере с "альтернативным шизоидальным" мнением для аудитории?
zizou, 12 апреля 2017 13:03
Я вот недавно при свете свечи написал про вас
=========================
не мучьте себя, спите спокойно.
Дождь, 11 апреля 2017 16:59
Для ясности пункта 4 следует добавить, что
анализ SWEDHR касается случаев 2015, 2016 годов, а не недавнего.
http://theindicter.com/analysis-of-evidence-contradicts-allegations-on-syrian-gas-attacks/
Гость, 11 апреля 2017 16:49
Такая же фальсификация, как с гумконвоем. Признают пиндосы потом, лет через десять, как ловко они нае...обманули весь мир!
Милошевич невиновен, но он умер в тюрьме, страна разрушена. У Саддама не было биологического оружия, но он повешен, страна разрушена. Каддафи обвинён во всех смертных грехах, он растерзан, страна разрушена. Теперь докопались до Асада. И везде уже присосались амерские нефтяные компании - качают за копейки ближневосточную нефть!
И вы реально верите, что эти фарисеи бьются за дело мира, демократию и права человека? Очень наивная эта ваша вера.
zizou, 12 апреля 2017 08:42
Признают пиндосы потом, лет через десять,
========================
разница только в том, что мы ничего никогда не признаём.
Гость, 12 апреля 2017 23:10
Как не признаём? С 1985 года только и делали, что признавали и каялись. И пятились от всех своих границ и принципов. На радостях, чуть сами себя за Урал не загнали! Пока не осознали.
Аноним, 11 апреля 2017 20:07
фактически это уже ультиматум , Трамп торговаться не будет в отличие от Обамы:
России следует определиться, с кем она хочет союзничать: с США или режимом президента Сирии Башара Асада, Ираном и «Хезболлой». Об этом заявил госсекретарь США Рекс Тиллерсон, передает Associated Press.
По словам дипломата, Москва может играть важную роль в будущем Дамаска или поддерживать отношения с «группой, которая, по нашему мнению, не отвечает долгосрочным интересам самой России».
"...Соединенные Штаты убеждены, что правительственные сирийские войска применили оружие в провинции Идлиб и ответственность за эту трагедию частично лежит на России. Об этом госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил в итальянском городе Лукка после встречи с министрами иностранных дел стран "семерки", на которой обсуждалась проблема урегулирования сирийского конфликта..."
Ждем -с..наша пропаганда должна сейчас на ходу переобуться, за несколько дней...Асад нам друг, но отношения с США неизмеримо важнее и главное - вы что, Третью мировую хотите? Только плечом к плечу с цивилизованным миром мы можем победить гидру терроризма.
с Турцией же буквально за полгода дважды переобулись ,и ничего , электорат скушал ...тут сроки поджимают, конечно, но мы в гений Соловьева-Киселева верим ..Тем более есть же заготовленное "мы боремся не за Асада, а за будущее Сирии и против терроризма". Это уже было озвучено...
Бабки на западных счетах дороже, важней каких-то там моралей, договоров, союзников и пр. Асад - всё.
Аноним, 11 апреля 2017 20:21
Поразительна ненависть и озлобление этой zizou ко всему, что касается России...
Аноним, 12 апреля 2017 00:04
Так видать человек мозгами шевелить умеет, в отличии от некоторых! И где вы ненависть к России разглядели? Ненависть и правдивый взгляд на власть, которая расставила всю страну- так это не только zizou по моему испытывает, а большинство россиян трезвоосмышляющих ситуацию в стране и уставших слушать брехня по ТВ.
гость, 12 апреля 2017 08:44
не сочиняйте: большинство россиян поддерживает Путина и ЕР за то, что жизнь существенно изменилась по сравнению с 90-ми

Но при этом есть молодое поколение (школьники и студенты), которые на знаю что было тогда и живут в розовых мечтах что Путин был всегда, а другой сделает лучше.
А еще есть неадекваты типа зизу, которых просто ничего не устраивает.

Какое же счастье что таких максимум 1-2 % на всю страну
a.danilov, 12 апреля 2017 09:17
в 90-х был бы Путин, что-то бы было иначе? В самом деле так думаете?
Илья, 12 апреля 2017 09:29
Так он и был в 90-ых http://igpr.ru/articles/kak_putin_uraganil_v_90_e

Правда есть поколение, у которых память заканчивается третьим днём. Что было на прошлой неделе уже плохо помнят. А что в прошлом году - вообще покрыто мраком. Поэтому про прошлое повторяют ровно то, что услышали по телеку у Киселёва
zizou, 12 апреля 2017 10:00
неадекваты типа зизу, которых просто ничего не устраивает.
========================
угу. не устраивает. меня не устраивает, что у правительства деньги есть на всё, кроме как на ремонт и строительство социальных объектов, дорог, пенсии, хосписы, науку, производство, экологию и безопасность. не устраивает меня, что миллиардеров лично и их компании освобождают от уплаты налогов, а минздрав совместно с ФОМС готовит поправки в законодательство, согласно которым бесплатных полисов ОМС должны лишиться безработные и самозанятые россияне. не устраивает меня, что из телевизора с утра до вечера лгут и призывают ненавидеть всех, кто не поддерживает эту государственную шайку-лейку. меня не устраивают ложь, воровство, хамство и ненависть, возведённые в ранг нормы. вас, видимо, как раз наоборот -- вполне устраивают?
и не надо мне говорить, чтоб я уезжала. наверное, вы бы сразу уехали от своего ребёнка-наркомана вместо того, чтоб положить все силы на помощь ему в избавлении от угара. хотя, если я увижу, что ВСЕ силы потрачены, а мне грозит реальная опасность, я таки уеду -- пропадите вы пропадом.
Аноним, 12 апреля 2017 10:33
еня не устраивает, что у правительства деньги есть на всё, кроме как....
ок - по пунктам:
1. на ремонт и строительство социальных объектов - медленно но строится. ДК родина вот отремонтировали, школы не распродали, садики все работают.
2.дорог. вы вспомните что было 20 лет назад! да даже 5 лет назад на южном своем - клоака! Лунную вон до белокаменного сделали, ленина отремонтировали и так далее
3.пенсии. у меня знакомые пенсионеры получают 8-20 тысяч. вполне достойно, особенно учитывая что Россия - одна из не многих стран где вообще пенсии есть
4. хосписы - без комментариев. раз не излечимы - то весьма философский вопрос надо ли деньги тратить.
5.науку. поскольку сам связан с наукой и образованием, отвечу просто - вы не в курсе. все нормально.
6. производство. производство чего? куча российский товаров. Я 3 года назад ремонт делал, так все российское покупал. и езжу на российском авто кстати.
7.экологию. Что имеете в виду? у нас проблемы? вроде все нормально
8. безопасность. преступность явно ниже 90-х, на улице ночью гулять можно в любом районе бердска. У вас фобии?
9. не устраивает меня, что миллиардеров лично и их компании освобождают от уплаты налогов.... а вы поменьше в чужие карманы заглядывайте. а то привыкли все чситать и указывать. не вашего ума дело - не доросли извилинами чтобы понять происходящее просто.
10.минздрав совместно с ФОМС готовит поправки в законодательство, согласно которым бесплатных полисов ОМС должны лишиться безработные и самозанятые россияне. Ну можете считать что я попросил: мне надоело, что за мои налоги всякие лодыри и "самозанятые" и другие с черной зарплатой чего то хотят. Крайне правильное решение.
11. не устраивает меня, что из телевизора с утра до вечера лгут и призывают ненавидеть всех, кто не поддерживает эту государственную шайку-лейку. Ну это вам к психиатру - уже многие советовали. Я вот смотрю телек и никто к такому меня оттуда не призывает
12. меня не устраивают ложь, воровство, хамство и ненависть, возведённые в ранг нормы. Ну это туда же - к психиатру.

Ну вроде разобрали по пунктам ваш потом сознания. Идите таблетки попейте теперь и баиньки
zizou, 12 апреля 2017 11:07
1. школы... в 2016 году в России школ стало меньше на 1300. Хотя, самих школьников увеличилось почти на миллион. уже писали, что в Бердске в этом году с первыми классами зопа.
садики работают ВСЕ, но попасть в них могут далеко не ВСЕ.

2. до 2012 года нормальная дорога была на Южном. теперь -- клоака.

3. "8 тысяч. вполне достойно" -- вы идиот?

4. "хосписы — без комментариев. раз не излечимы — то весьма философский вопрос надо ли деньги тратить." -- а. так с этого надо было начинать: я фа***ст, и меня здорового молодого устраивает...

Константин, 12 апреля 2017 11:23
Данилов, смотрите удача какая подвернулась - давайте оценим реплики этого персонажа вместе!

1. "до 2012 года нормальная дорога была на Южном. теперь — клоака. " Ну ведь ложь ведь? Сейчас ездить можно по всем основным улицам без риска застрять. А фотки того времени, когда люди оставляли машины и шли пешком - прям здесь на сайте есть.

2. "вы идиот?" по моему, это хамство и прямое оскорбление человека, высказывающего свою точку зрения.

3. "фашистрами" обзывать неизвестных людей - удел вряд ли разумных и думающих, согласитесь надеюсь?
местный, 12 апреля 2017 11:41
А вот новость от 2012 года:
«Вот уже 18 лет мы вынуждены существовать в условиях, сходных с экстремальными. Зимой — снежные заносы, весной — наводнение, летом — пыльные степи. Дороги Южного, а вернее направления, проложенные грейдерами, существуют не дольше одного месяца после их ежегодной косметической отсыпки.
https://kurer-sreda.ru/2012/06/20/69218-v-berdske-zhiteli-mikrorayona-yuzhnyiy-umirayut-ot-pyili-i-pishut-pisma-meru

Чет тогда в комментах вы не писали что все это ложь и дороги "нормальные"
zizou, 12 апреля 2017 11:52
теперь — клоака. » Ну ведь ложь ведь?
=======================
нет, не ложь. я не знаю, что для вас "основные улицы" на Южном, но машины стали оставлять в лужах с 2013 года.
........................................
«вы идиот?» по моему, это хамство
=======================
это не утверждение, вопрос, вполне закономерный к человеку, потерявшему связь с реальностью.
Идио́т (от др.-греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо; несведущий человек»):
в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни...
.............................................
«фашистрами» обзывать неизвестных людей
=======================
вы с Гиммлером знакомы или он не фашист? хотя, наверное, ошиблась. не фашист, а нацист: в категорию «расово неполноценных» включались все, кто не соответствовал идеалу (который культивировался национал-социалистами), например: ... душевнобольные, умственно отсталые, нетрудоспособные лица, инвалиды, а также болеющие больше 5 лет. Таких людей идеологи евгенической политики считали регрессивными и нежелательными элементами.
zizou, 12 апреля 2017 12:04
новость от 2012 года:
=====================
я не знаю, кто в 1998 году на Южном страдал от пыли -- пыли не было до 2011 года: с приходом Потапова дорогу отсыпали щебеночной пылью, и по ней пошла голубевская техника строить Белокаменный.
и от снежных заносов -- СанСаныч дорогу чистил регулярно.
и наводнений было регулярно в одном месте на 3 дня, и то -- только для пешеходов. теперь по этой луже и на машине не проехать.
Коротков, 12 апреля 2017 11:21
"анониму" с 12-ю пунктами - хотел сначала пожелать вам испытать пункт "4" на самом себе и ваших близких, но дочитав до конца, понял, что это уже свершилось.
Так что, не желаю. Выздоравливайте.
Константин, 12 апреля 2017 10:48
Зизу, вы пишите "меня не устраивают ложь, воровство, хамство и ненависть, возведённые в ранг нормы." меня вот ровно это же не устраивает. Но заметьте, в комментариях этого сайта как раз вы в лидерах по лжи, хамству и выражению ненависти.... Здесь вообще подозрительно много людей, изливающих свое недовольство и не отвечающих за свои слова. Насчет воровства вообще был поражен, когда в комментариях к статье об уголовной ответственности за кражу электроэнергии, многие стали оправдывать воров! Это же бред и жуть! Призываю вас - примерьте это все к себе и мир уже начнет становится лучше!
a.danilov, 12 апреля 2017 10:55
мне даже интересно стало, где вы нашли "ложь, хамство и ненависть"?
Циничного сарказма, да- выше крыши.
А озвученное вами, где?
Константин, 12 апреля 2017 11:12
Данилов, у меня сложилось определенное мнение о человеке по совокупности ее комментариев и реплик.
И именно это мнение я и высказываю.

Сарказм, с моей точки зрения, неподходящее слово к Зизу. Она гораздо проще чем вы предполагаете.

Даже в комментах к этой статье она писала:
1. "вы бы сразу уехали от своего ребёнка-наркомана вместо того, чтоб положить все силы на помощь ему в избавлении от угара". Наклеивание ярлыков, непосредственно связанное с ложью т провокацией.
2. Перечисленные ею пункты на которые "у правительства нет денег" - также во многом надуманны и ложны.
3. "не устраивает меня, что из телевизора с утра до вечера лгут и призывают ненавидеть всех, кто не поддерживает эту государственную шайку-лейку" - это просто ложь, поскольку таких призывов попросту нет. Это либо воспаленная фантазия неадекватного человека, либо серьезные изменения в сознании, поскольку полностью искажается картина происходящего.

Примеров хамства и ненависти конкретных в этих комментах привести не могу - это скорее из других статей впечатление.
a.danilov, 12 апреля 2017 11:17
вы видите то, что хотите увидеть. Выдёргиваете из контекста и, подгоняете результат под это своё "видение".
Вот такое у меня личное моё впечатление.
Константин, 12 апреля 2017 11:27
"вы видите то, что хотите увидеть. Выдёргиваете из контекста и, подгоняете результат под это своё «видение»."

так или иначе - это свойство всех людей. У всех есть своя точка зрения, и происходящее они воспринимают именно в этом ракурсе.
Весь вопрос в другом:
- насколько обоснована точка зрения и может ли человек ее отстаивать с фактами?
- может ли человек менять свою точку зрения при изменении внешних факторов или по совокупности доводов?
Я стремлюсь к тому, чтобы на оба вопроса давать положительный ответ :)
Аноним, 12 апреля 2017 13:05
Данилов, у вас любовь или нежные чувства к Зизу?
Так вы скажите если что, и все поймут

Она ж реально УДАЛЕНО...
zizou, 12 апреля 2017 15:01
это просто ложь, поскольку таких призывов попросту нет.
======================
В своем послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин, комментируя санкции, введенные странами Запада против России заявил, что в стране действует некая «некая пятая колонна разного рода национал-предателей».
и понеслось...
"словосочетание пятая колонна часто использует своих передачах ведущий телепрограммы «Вести недели» и гендиректор информагентства «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. Недавно на телеканале «Россия 1» демонстрировался также фильм Константина Семина «Биохимия предательства», в котором автор под «пятой колонной» подразумевал российскую оппозицию и оппозиционные СМИ в частности."
«13 друзей хунты» и «ещё 17 друзей хунты» — документальные фильмы, показанные в августе 2014 года по российскому телеканалу НТВ в программе «Профессия — репортёр.
так всё начиналось. потом, правда, нацпредателей и пятую колонну исподволь заменили на русофобов-либералов -- с тем и живём.
а про бесконечную ложь из телевизора я даже в растерянности не знаю, с чего начать
zizou, 12 апреля 2017 15:11
она писала:
1. «вы бы сразу уехали
=======================
не мухлюйте. я писала НАВЕРНОЕ. смотрите, – отсутствие одного слова – и предположение превращается в утверждение. ловкость рук!
а предположение вполне логичное: если кто чего советует, значит сам бы так и сделал. м?
zizou, 12 апреля 2017 10:17
большинство россиян поддерживает Путина и ЕР
============================
никогда не забывайте о всенародной поддержке Гитлера
................................................
за то, что жизнь существенно изменилась по сравнению с 90-ми
============================
тю. ну, если за ЭТО поддерживают, то скоро король окажется голым -- вряд ли он свои и своих друзей деньги будет тратить на поддержание этих изменений для населения. но я вам скажу по секрету: не за это поддерживают, вот что страшно.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования