Уволиться после критики министра может главврач ЦГБ Бердска

По городу ходят слухи о скорой отставке Юрия Краморова с руководящего поста. Главврач пока не комментирует такую информацию.

Уволиться после критики министра может главврач ЦГБ Бердска
Юрий Краморов руководит Бердской ЦГБ почти 3 года
Сюжет: Краморов
Уволиться после критики министра может главврач ЦГБ Бердска

Уволиться после критики министра может главврач ЦГБ БердскаОНФ проверит разницу в зарплатах главврачей и рядовых медиков в регионахЕщё 63 новостей

Бердская медицина в ближайшее время может остаться без руководителя. Слухи о скором увольнении главного врача горбольницы Юрия Краморова появились в конце апреля. По некоторым данным, предпосылкой для предполагаемого ухода Юрия Николаевича с поста стало недовольство показателями его работы высшего руководства — министра здравоохранения.

Сегодня, 27 апреля, главврач ЦГБ отказался развеять или подтвердить эту информацию. «Без комментариев», — ответил Краморов «Курьер. Среда. Бердск», но известно, что заявления о своем уходе он пока не писал.

Должность главного врача Юрий Николаевич занимает уже почти три года — с мая 2014-го. В бердской горбольнице он работает три десятка лет, с 1987 года, поэтому бердчане знают медика давно. Начинал будущий руководитель городской медицины с должности участкового педиатра, затем работал детским невропатологом. До назначения на нынешний пост 13 лет занимал кресло заместителя главного врача. За это время их было два: Марина Сипачева и Игорь Стефанович.

Мнение читателей
8
1
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Уволится?

растопашка, 28 апреля 2017 11:45
быстрей бы уже,и дело уголовное не забудьте завести и посадить с конфискацией имущества!!
Ольга, 28 апреля 2017 11:55
И всех его займов и экономистов туда же.
Чайковский П.И., 28 апреля 2017 11:59
В стяжательстве замечен не был
Гадюка, 28 апреля 2017 13:08
Чайковскому.
Да что Вы? А Вы уверены?
Аноним, 28 апреля 2017 14:45
Его нужно со всей семьей по жизненно прикрепить к бердской больнице и чтоб в общей очереди со всеми анализами. Посмотрим сколько протянет.
Вит, 28 апреля 2017 11:55
Скатертью... Столько вреда медицине нанёс... Отмываться долго будут.
Местный житель, 28 апреля 2017 12:12
Интересно,люди которые дают комментарии,в "делах"медицины хоть что нибудь понимают.Уверен,что нет.Как вести работу при таком"порядке" финансирования.На эту"расстрельную"должность,хоть самого бога,ставь.....задолбят.Юрий Николаевич,спасибо Вам,от моей семьи...и не горячитесь ,не пишите заявления.
Вит, 28 апреля 2017 13:17
Да не хотел я никого обидеть. Да и по фиг фсё Николаичу. Просто интересно - из чего складывалась его 100-тысячная зарплата? Он в больнице ночевал и полы мыл?
Аноним, 28 апреля 2017 14:49
Житель
с финансированием считаю у него все в порядке, Больше 100тыс. получает. У него лично очень даже все в порядке, а на остальное ему наплевать. Слушай я тоже хочу за такие деньги лет 10 поработать на этой расстрельной должности. Играть в игрушки на компьютере я тоже умею. Можете проверить на каких сайтах и сколько он сидит каждый день.
Пенсионер, 28 апреля 2017 15:22
Я вас огорчу, он не играет в игрушки, у него в кабинете даже компьютера нет. А прежде чем поливать грязью человека, сходите к нему на прием и пообщайтесь, выскажите свое мнение о больнице и может совет дадите как руководить лучше. У него даже время приема граждан есть, и туда реально можно попасть
Юрий Николаевич, хороший человек, много раз приходилось с ним встречаться и он никогда не выгонял.
Гость, 28 апреля 2017 18:09
Да, Ю,Н.К. в компьютер не играет. Он с компьютером вообще не знаком (как такое может быть для руководителя БЦГБ - отдельный вопрос к министерству и кадровикам??!)! Но компьютер с лихвой заменяли постоянные "мексиканские страсти" и "санта-барбара" - чай, некогда работать было??!
А рулением всея занималась мадам С-ва!
Аноним, 29 апреля 2017 13:28
неужели освоил комп освоил? Да много лет уж утекло!
Аноним, 28 апреля 2017 12:44
Краморов как врач, может и прекрасный специалист. Но Краморов как руководитель-хозяйственник очень плохой.

Нужно поблагодарить Юрия Николаевича. Премия, цветы, благодарственное письмо и т.д. и перевести его, при наличии желания, на чисто лечебную тематику.

Бердской ЦГБ нужен другой главврач.
Аноним, 28 апреля 2017 12:56
Странно , а премию за плохую работу и благодарность тоже теперь дают? Или мнение министерства не в счет? А что
касается врачебной деятельности, то давно он ей не занимается.
Гость Очередной, 28 апреля 2017 15:21
так министерство и даст))))))))
не переживайте
Аноним, 29 апреля 2017 13:32
Да! Поруководили! Управленцы. Эта дама как фурия летала разрушила все, Стефанович- что-то попытался, во всяком случае себе должность в областном министерстве заработал. Портфолио улучшил! Ну а Краморову разруха досталась и Соболева с сестрой, которые быстро нашли его любимый мозоль и массировали его от души. Что за бешеные бабки не сделаешь!
Николай, 28 апреля 2017 12:49
Нет в штатном расписании должности "хороший человек", нет незаменимых, но есть не замененые. В современных условиях не все могут руководить, когда механизм не отлажен и нужны революционные преобразования. В таких условиях нужны люди способные принимать решения и создавать трудоспособные и эффективные коллективы. Юрию Краморову нужно поберечь свое здоровье и найти работу, где его будут ценить и он будет получать удовольствие. Успехов и крепкого здоровья!
Гадюка, 28 апреля 2017 13:24
Николай, я с Вами полностью согласно. Юрий Николаевич был прекрасный начмед. Уважали как пациенты, так и медперсонал. Возможно он был бы и неплохим глав. врачом, если бы не пошёл на поводу у УДАЛЕНО и не отдал ей все бразды правления. В итоге уволились все грамотные и опытные специалиста, к власти пришла команда дилетантов и вот наработали, здравоохранение Бердска разрушено. Самое главное разбазарили врачей, они уже все где-то пристроились и вряд ли пожелают возвращаться, а новых где взять, они за воротами не стоят.
Аноним, 28 апреля 2017 12:52
Уволиться ему предложил министр. Так что надо собираться.
Не незнакомка, 28 апреля 2017 12:52
Скорее бы уже!!!плакать не будем!!!И всю свиту с собой забирает с собой...Соболеву и её приближенных!!!Довели всю медицину,хуже уже не куда!!!!!Только рады будем замене всего руководящего состава!!!!)))))))))
Гость, 28 апреля 2017 18:13
У Соболевой с сестрой замаячил указатель "на выход!" ??? Давно пора.
Михаил, 28 апреля 2017 12:54
Все кто пишет о том, что он нанёс вред, напишите будьте так любезны, что именно плохого он сделал? Я просто не в курсе о его ужасных поступках и ваши "наезды" на него мне не понятны.
Николай, 28 апреля 2017 14:17
Михаил , чтоб вам было понятно, человек занимает не свое место! Яркий пример, Горбачев не сделал то, что на его месте должен, а пострадали миллионы, развалилась огромная страна. Анологично Янукович! Меньше должность меньше людей страдает.
ПУТИН знает что делать, не боится давления всех темных сил, и народ ему доверяет свою судьбу!
Михаил, 28 апреля 2017 14:55
бла-бла-бла...А что плохого то он сделал? С там же успехом можно про любого написать, что он не своё место занимает! Человека судят по проделанной работе и поступкам! Конкретнее можно?
146%, 28 апреля 2017 16:30
В принципе ничего плохого не сделал, как и хорошего. Ходит, зарплату получает. Всю непосильную ношу взяла за него Соболева Е.И. со своими многочисленными родственниками.
Михаил, 28 апреля 2017 17:02
В том то и дело, что человек выполнял возложенную на него работу, не более и не менее того. Никаких громких скандалов вокруг него не было. О какой ноше вы говорите я вообще не понимаю.
146%, 28 апреля 2017 18:11
О том и говорю, что как главврач, он не в зуб ногой. А руководит больницей бухгалтерша. Пришлые люди, дилетанты. Скоро подорожниками будут лечить.
100%, 28 апреля 2017 18:08
146% какую ношу взвалила Соболева?
Она развалила все только. Со своей свитой. Целыми днями у нее в кабинете штаны протирают и очередную жертву ищут. А пашут экономисты, бухгалтера и в том числе главбух. Вот она-то и отрабатывает свои деньги.
146%, 28 апреля 2017 18:50
Модерация режет комменты
Аноним, 29 апреля 2017 13:37
доразрушил Бердское здравоохранение! Разучился по человечески говорить с коллегами! Да и разучился видеть коллег в медработниках! Долго очень долго мечтал стать главным! Мечта сбылась а славы доброй нет!!!
Аноним, 30 апреля 2017 11:07
Преступлением называется не только действие но и бездействие.
Виктор, 28 апреля 2017 14:54
Михаил, специально для Вас повторюсь:
однажды с дочерью был в больнице, нужно было подписать финальную бумагу на высоко технологическую операцию (по квоте). нужна была подпись своего терапевта, а она заболела. Ехать в другой город на следующий день. Зашли к главному «Юре». Он отправил к другому терапевту, та как положена отказалась ставить подпись ссылаясь на занятость (все что необходимо было сделано, только подпись). Вновь зашли к главному, он вызвал этого терапевта. Та при нас послала Юрка куда-то далеко и ушла в свой кабинет. Мы, с дочерью как на веревке весь день бегали от кабинета к главному и обратно, в общем по кругу. Это называется Бардак за 100 тыс рублей.
Михаил, 28 апреля 2017 16:53
Это говорит о том, что вы не ответственный родитель и бросились всё делать в последний день, а не заранее, как это нужно было сделать. А теперь пытаетесь выставить кого-то виноватым, хотя 99% вины тут лежит на вас. О дате операции я уверен вы знали задолго, так что не надо тут ля-ля.
Шестеренкин, 29 апреля 2017 16:13
Михаил. а вы не Юрий?
Аноним, 29 апреля 2017 21:32
Возможно и Роман?
Аноним, 30 апреля 2017 00:27
Михаил! Нельзя назвать этого человека безответственным. Вам известно такое понятие как анализы и документы для госпитализации? Так вот именно этот процесс происходит : сдаешь анализы за неделю, за эту же неделю тебе их подписывают, не за 2 месяца, не за 2 недели... За вас можно порадоваться и за ваше здоровье. Дай Бог!
Прокурор, 28 апреля 2017 18:21
Жесть! И кто вы после этого? То есть вам выделили квоту на бесплатною высокотехнологичную операцию которая стоит приличных денег, а вы не удосужились поставить подпись заранее? Вы таскали бедного ребёнка по больницы за день до операции, хотя ей нужен был отдых и покой? На такие операции дату говорят за месяц, а то и более. У вас ещё хватает наглости писать об этом и тем более обвинять кого-то?
Аноним, 28 апреля 2017 19:34
прокурор, с Новосибирска позвонили и сказали , что в Москве нужно быть через 8 дней., иначе придется все оформлять (квоту) снова). Вот за неделю мы всех и объезжали, в том числе и областную. Для своего ребенка я бы месяц с пал, а потом за неделю бегать начал. Вы точно........ и еще раз........Как язык повернулся , не зная ситуацию.
Виктор, 28 апреля 2017 19:49
P.S.
Доп. Из 8 дней минус выходные, неоторые анализы действуют несколько дней, томография на Арбузова в академе, финальная бумага в кабинете Милляр, затем в областную с бумагами. Кроме того наши доблестные медики умудрились потерять анализы, в регистратуре в куче бумаг не нашли. Сдавали по новой. Увидел бы Вас , хоть в рожу бы плю.....л. С Нового года ввели какую-то новую форму с номером, так приезжать требуют с ней, а наши, в том числе и Юрик, про эту форму ни чего не знали, а там две строчки. Спасибо Милляр нашла где-то. Так, что Ваши слова оскорбительны и мерзкие.
Прокурор, 28 апреля 2017 20:48
"неоторые анализы действуют несколько дней"
Несколько дней, это вы про 14 дней( 2 недели) ?

"томография на Арбузова в академе"
Данные по томографии вам отдают тут же, а сделать её не так уж сложно.

На вид явное преувеличение с вашей стороны. Думаю про 8 дней и т.д. вы тоже сказки рассказываете.
Прокурор, 28 апреля 2017 20:19
Я лично делал операцию и знал дату за 45 дней, что позволило не напрягаясь сдать все анализы и поставить все подписи. Вас не имели права предупреждать за столь короткий срок, тем более если операция в Москве. Так что нужно было выражать своё недовольство тем, кто вас так подставил, а не глав.врачу. А если честно, я думаю, что вы врёте, времени у вас было больше, либо что-то вы не договариваете! Не разу не слышал чтобы сообщали за 8 дней об операции в другом регионе.
читатель, 28 апреля 2017 20:41
Господи, какой бред вы пишете, прокурор.
Родственнику делали операцию по квоте в НИИТО в Новосибирске, позвонили и сказали, что квота была на другого человека оформлена, а у него грипп, если сможете через неделю приехать со всеми документами, то родственника продвинут в очереди на квоту и переоформят квоту на него. Ясное дело он согласился, ноги в руки и сдавать анализы и к врачам без очереди со скандалами ломиться. А какие варианты? Понятно, что пришлось кое какие анализы сделать платно, но такова наша больничка...
Михаил, 28 апреля 2017 21:41
Читатель, это вы бред пишите! У вашего родственника была возможность отказаться и спокойно лечь на операцию в свою очередь! Виктор же говорит что: - " с Новосибирска позвонили и сказали , что в Москве нужно быть через 8 дней., иначе придется все оформлять (квоту) снова) "
Это 2 совсем разные ситуации!
Мне тоже кажется, что Виктор нам что-то недоговаривает.
просто я, 29 апреля 2017 09:47
Чтоб вас, Михаил, лечили в свою очередь, которая подойдет неизвестно когда...
У человека появился шанс ускорить свое выздоровление, а он должен отказываться, потому что наши врачи ..опу от стула не могут оторвать и булками чуть быстрей пошевелить? Ведь реально за неделю собрать документы? Реально! Ну почему тогда надо чего-то ждать?

Прекрасно понимаю, почему мы так живём... Жене 4 месяца соцстрах платил больничный, пока она ждала квоту на операцию. А деньги сопостовимые - стоимость операции и 4 месяца больничного... Выдели квоту на 4 месяца раньше - половина бюджетных денег была бы сэкономлена. Можно не одного прооперировать, а двоих. Просто нет управленцев грамотных, которые могли бы увидеть где теряются деньги и исправить ситуацию....
Виктор, 29 апреля 2017 07:49
позвонили и сказали, вот есть возможность про оперироваться через 8 дней, если не успеете, то следующий раз будет не известно когда. Сможете мы Вас примем, нет, ждите следующего звонка. На томографию тоже договаривались и результат выдали на следующий день.Видать Вам оперировали что-то, что Вы сейчас просто глупости говорите. Сочувствую, мне действительно Вас жаль, ну что делать и такими люди живут.
Михаил, 29 апреля 2017 13:08
Прокурор немного загнул конечно, но и вы тоже ещё тот жук. Так значит все же это была не плановая операция? Вам просто позвонили и предложили сделать её вне очереди и дали вам на это 8 дней? Тогда зачем было писать, что придётся снова оформлять квоту? Вы давили на жалость здесь тем, что дали 8 дней и если бы вы отказались, то забрали бы у вас квоту, а на самом деле квоту бы у вас никто не забрал и операция была не плановая, поэтому и такой короткий срок.
Вы заврались Виктор! Не понимаю как другие люди этого не видят.
Аноним, 29 апреля 2017 08:27
прокурор, Вы читаете и не понимаете написанного, в первом комментарии вообще-то я хотел обратить внимание на две вещи- первое, что новую форму ввели с Нового года и ее требовали , а в нашей больнице о ней никто не знал, только хлопали глазами, а было это уже весной. Мы звонили и просили сбросить ее по факсу, но потом видать они сами разобрались с областной.
Второе- для меня было просто абсурдом, когда подчиненная "Юрка" отказалась ему подчинятся и подписать эту форму. Это было при нас. Если бы со мной так себя повел мой подчиненный, это был бы его последний рабочий день. В принципе я не видел руководителей и не встречал, на которых подчиненные плюют при людно.
Аноним другой, 30 апреля 2017 00:36
Прокурор! Не у всех так! Нас (мою дочь) в Клинике Мешалкина в 19.20 понедельника проконсультировали, на следующий день в 11.00 сообщили, что госпитализация в среду, в пятницу прооперировали, документы готовили за сутки. После операции на 5 дней отпустили и снова в клинику на продолжение лечения, и снова все анализы сдавали за 4 дня. А вы 45 дней! Ситуации бывают разные!
Аноним, 29 апреля 2017 13:40
некоторые анализы принимают сроком не позднее 3 суток!
Михаил, 29 апреля 2017 14:45
Да, есть такие анализы, есть даже которые за сутки до операции делают, вот только сдают их уже в стационаре, непосредственно перед операцией.
Слышу звон, да не знаю где он?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования