Навальный Усманову: Вы далеко не самый важный жулик России

Основатель Фонда борьбы с коррупцией выразил сожаление отказом Усманова от дебатов и пообещал «наказывать таких, как он».(ВИДЕО

% name% title
Алексей Навальный в Новосибирске

Оппозиционный политик и основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный ответил на очередное видеообращение одного из богатейших людей России Алишера Усманова (Forbes оценивает его состояние в $15,2 млрд), выразив сожаление отказом оппонента от публичных дебатов. Усманов заявил, что готов вести дебаты с Навальным только в суде.

«Хотя ценю, что вы верно описали причину. «Это были бы дебаты между правдой и ложью», именно так! И люди легко отличат вашу ложь, поэтому вы испугались», — сказал Навальный.

Он также выразил недоумение словами Усманова об опровержении претензий ФБК с помощью документов. По словам Навального, таких документов никто не видел, а слова о них — это лишь «бесконечный треп».

Полноценный ответ на слова Усманова, который ранее в среду назвал Навального «высокохудожественным вруном» и пообещал устроить «дебаты в суде», основатель ФБК пообещал выпустить позже.

«Во главе России сейчас много коррупционеров. Я не могу их бросить всех и заниматься только вами. Вы хоть и крупный жулик, но... Не льстите себе, вы далеко не самый важный. И даже в нашем расследовании о дворцах и яхтах Медведева вы дали взятку в виде одного из многих поместий, которые мы описываем. Нашей главной целью остаются те, кто получали взятки. Хотя мы будем наказывать и таких, как вы, тех, кто давал взятки», — пояснил Навальный.

В завершение оппозиционер попросил «начинающего видеоблогера» прекратить «накручивать лайки» под своими видео, так как это просто «несолидно».

Видео youtube.com

Ранее сегодня Алишер Усманов разместил на своей странице во «ВКонтакте» новое видеообращение, в котором поблагодарил всех, кто посмотрел его первое видео, и высказал свое мнение, в том числе и «очень нелестное».

В своем новом обращении Усманов несколько раз назвал Навального «Алексеем Полиграфовичем», сравнив того с героем книги Михаила Булгакова «Собачье сердце» Шариковым.

«Вот ты, Алексей Полиграфович, становишься достойным продолжателем. Но если Шариков — просто глупый человек и необразованный по книге, то ты идешь далеко. Ты не просто демагог, но еще и высокохудожественный врун», — сказал Усманов, закончив свое выступление словами «Тьфу на тебя еще раз».

18 мая Усманов записал первое обращение к Навальному, в котором опроверг обвинения в том, что он [Усманов] подарил дом и землю Фонду поддержки социально значимых государственных проектов. Об этом шла речь в расследовании ФБК «Он вам не Димон», посвященном активам главы правительства Дмитрия Медведева.

«Ты бы извинился и жил спокойно. Твои потуги меня оболгать — лай Моськи на слона. Тьфу на тебя, Алексей Навальный», — заявил тогда Усманов.

Навальный в тот же день заявил, что не будет извиняться перед бизнесменом, назвав его «вредным человеком». И опубликовал ответ под заголовком "Усманов:  "Тьфу на тебя". Сегодняшний ответ уже похож на сериал - "Усманов: "Тьфу на тебя еще раз".

В середине апреля Усманов подал иск к Навальному, в котором потребовал опровергнуть расследование 2012 года, где политик обвинил бизнесмена в даче взятки вице-премьеру России Игорю Шувалову.

Рассмотрение иска Усманова по существу в Люблинском суде Москвы назначено на 30 мая.

Мнение читателей
5
0
3
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кто победит?

Аноним, 24 мая 2017 19:37
Аноним, 24 мая 2017 19:38
Скорей бы уже суд!

Надоели эти разборки между левым и правым криминалом!
Леха, 24 мая 2017 19:38
Алексей мы за тебя. Интересно посмотреть кто выйдет победителем.
Аноним, 24 мая 2017 20:17
Ставлю на Усманова.
Где деньги там и победа.
Леха, 24 мая 2017 20:58
пожалуй да, но за дуэлью народ наблюдает.до точки кипения недалеко. Леха все равно в выигрыше-проиграет, значит олигархи все купили, выиграет его рейтинг взлетит
местный, 25 мая 2017 08:27
Леха, в точку.

В том и весь расчет Навального:
- публикует ложные данные - народ с радостью начинает их обсуждать (как любые сплетни и газеты про НЛО). Популярность прет
- в суде признают его в клевете - объявит что все враги и все куплено и опять на коне.

Тот кто стоит за Навальным весьма точно все просчитывает. Прям вот интересно кто именно стоит.

P.S. Это как про обвинение губернатора: ФБК заявило год назад что у него квартира в США незадекларированная. Квартирки не нашлось - все ложью оказалось. Зато теперь, когда ПолПред снял этого губернатора за совсем другие дела - Навальный приписал это своей победой
Аноним, 25 мая 2017 09:45
наваленный обычный провокатор.
Аноним, 25 мая 2017 09:55
да вот "не обычный".....

финансирование его деятельности на территории РФ оплачивается ОЧЕНЬ щедро: штабы, команда профессионалов в области PR, постоянные разъезды...

Очень большие силы стоят за ним, а он всего лишь марионетка в их игре: говорит то и так, как ему написано в инструкции
дрон, 25 мая 2017 11:07
Сколько же УДАЛЕНО....человек борется с коррупцией, рискует жизнью своей и близких, а многие с одной извилиной от шапки рассуждают о финансировании на его борьбу. УДАЛЕНО!!
Тоня, 25 мая 2017 12:52
Вы правы где больше денег там и победа тем более есть и пьет вместе с Медведевым и Путиным
Кеша, 24 мая 2017 20:23
Т.е. Лёсик хочет стать главным жуликом России? Большего д........а представить уже тяжело. Вперед, Лёсик! нары тебя ждут!
Аноним, 24 мая 2017 20:41
Он придет к власти и нары будут ждать тебя, кремлебот!
Вит, 24 мая 2017 21:41
Из дурки вещаешь?
Аноним, 24 мая 2017 22:19
Из школы наверна
Аноним, 25 мая 2017 09:12
В чем сила брат? Сколько декларировал денежок Димон и поэтому легко посчитать подарена или нет дачка Усмановым
Даже на министерскую зряплату не купишь такую роскошь
И молчание как известно--знак согласия! Рука руку моет!
местный, 25 мая 2017 09:51
а я как то думал что сила в том, чтобы говорить правду и не говорить ложь, не собирает сплетни, не приводит непроверенные факты и так далее

Если человек этому не следует - он не достоин того чтобы его слушать!

Вот Навальный этому не следует: он лжет, передергивает факты, использует приемы популизма, не отвечает за слова, нападает вместо ответов и так далее...

С моей точки зрения, чтобы он там дальше не говорил - он не достоин того, чтобы его всерьез воспринимать.
Он своим поведение полностью дискредитировал себя в моих глазах....
a.danilov, 25 мая 2017 09:55
"Вот Навальный: он лжет, передергивает факты, использует приемы популизма, не отвечает за слова"(с) А Медведев не такой?
местный, 25 мая 2017 09:58
а при чем здесь Медведев?
Вроде как я обсуждаю деятельность Навального и привожу свое личное мнение и оценку.

Вы используете прием Навального: нападать и переводить тему?

P.S. Если хотите обсудить Медведева - давайте создадим отдельную тему и например вы там приведете факты лживых его высказываний публичных, клеветы и так далее. Я вот таких фактов чет не припомню.....
a.danilov, 25 мая 2017 10:05
при том, что с него всё началось. Создавать темы и разводить демагогию.... это без меня развлекайтесь))
местный, 25 мая 2017 10:21
Э....
как бы не понял теперь совсем.....

что "с него началось"?

Так то, активная деятельность Навального началась в 2011/2012 годах с проектов РосПил и РосЯма....

Фильм про Медведева - это уже просто новый виток, когда Навального взяли в качестве марионетки, подключив большую команду режиссеров, сценаристов, PR и прочих.

Или вы просто до "Димона" не слышали о таком человеке как Навальный, и поэтому считаете теперь всему началом именно Медведева?
Аноним, 25 мая 2017 11:24
Память короткая? Местный
Наблюдатель, 25 мая 2017 10:04
Уважаемый, а при чем здесь Медведев????

Вроде как обсуждение Усманова и Навального....

согласен, что Навальный слишком открыто стал врать в своих роликах и ни разу не извинился за явные свои проколы, и меня это отталкивает.

В противостоянии Навального и Усманова вполне очевидно что Навальному светит очередной приговор судебный не в его пользу.

Кем бы там когда не был Усманов, никто не вправе обвинять человек не имея доказательств и клеветать. За слова надо отвечать!
Аноним, 25 мая 2017 10:11
"а я как то думал что сила в том, чтобы говорить правду "
тоже так думал ...теперь не знаю, кому верить - Путину ,заявлявшему недавно чешскому президенту об экономическом росте в России и росте росс.туристов или данным Росстата о падении реальных доходов населения в апреле сразу на 7,6%. и собственному кошельку...)
верить цифре Росстата :увеличения количества нищих в России до 23 млн или недавнему заявлению Кремля, что доходы россиян повысились?
вопросы, вопросы ))
а если вспомнить обещания ЕДРА с 2002 года ? по их обещаниям россияне уже после 10 года должны в личном коммунизме жить ) и про майские указы президента как то уже все помалкивают ..)
кому верить?)
местный, 25 мая 2017 11:57
в данном топике обсуждают Усманова и Навального.
Давайте не приплетать космические корабли к любой теме

P.S. По своим знакомым могу сказать что если 3-4 года назад реально люди перестали ездить отдыхать за границу, то с предыдущего года вновь стали кататься по отпускам.
А еще можно посмотреть на факт, что количество кредитов растет у населения растет, что свидетельствует о том что есть основания их выдавать и людям есть чем расплачиваться за них
a.danilov, 25 мая 2017 12:02
кредиты- спорно.
Был момент их тупо перестали давать.
А сейчас просто вернулись к обычной практике "как раньше". Это вовсе не означает, что платёжеспособность населения выросла. Она и раньше-то была так себе, на фоне общей закредитованности. Сейчас тем более.
местный, 25 мая 2017 12:09
скорее всего ошибаетесь.

до 2008 кредите действительно раздавали всем подряд без подтверждения доходом.
Затем после кризиса эту практику прекратили из-за огромного роста невозвратных кредитов и на всякий случай практически приостановили кредитование.

Вот последний года и сейчас кредиты стали выдавать, но делают это совсем не так как до 2008 - есть проверка доходов.

Так что рост кредитования сегодня - это вполне себе показатель.
Кредитные организации вполне огреблись в 2008-2010 годах и больше таких глупостей сейчас не допускают
Аноним, 25 мая 2017 11:44
В Арабских эмиратах посмотрите как люди живут, всё зависит от правителя и всего лишь за 50 лет, а мы уже при этих перестройщиках 30 лет живём только слышим одни обещания и видим одну коррупцию и воровство.
Аноним, 25 мая 2017 11:55
Вот ещё один вопросик особо одарённым слышали ли хоть один президент в нормальном государстве считал, что ели его валюта станет слабой это хорошо? А вот наш президент так считает у него ведь у него всё в долларах и евро. это надо же было так опустить страну доллар стоил 60 копеек а теперь 60 рублей.
местный, 25 мая 2017 12:12
ну например Китай много лет придерживается политики слабой национальной валюты и искусственно регулирует курс и ограничивает рост.

делается это для поддержки своих проихзводителей и расширения рынков сбыта в других государствах.
Одновременно местные рынки "прикрываются" для иностранных товаров.

Вполне логичные решения, направленные на развитие производств в собственной стране.

P.S. Среднюю школу осилили хоть?
местный, 25 мая 2017 12:16
таким как вы, кричащим "до чего страну довел Пу..." полезно знать:
за 17 лет строительство жилья выросло в 3 раза, средняя зарплата с 60$ до 650$, средняя пенсия с 15$ до 230$ и так далее.

А если вдруг вы скажите "а как же инфляция", то цифры в долларах. за 17 лет инфляция 25%

Если вдруг про цену на нефть заикнетесь: доля нефти в ВВП России - 6%
Аноним, 25 мая 2017 12:56
блин, местный ))
лучше не поднимай эту тему статистики "успеха" ..
представляешь , сколько тебе сейчас в ответ могут накидать данных росстата , вциома и прочих разных структур - и все с отрицательными данными?

вот буквально навскидку глянул:
- Граждане РФ задолжали 881 миллиард рублей по просроченным кредитам. Всего с начала 2014 года просроченная задолженность выросла более чем в полтора раза [Центробанк].
- Ежегодно от алкоголизма в РФ умирает 1,5 миллиона человек [ВОЗ]. Больше половины смертей в Сибири – от употребления алкоголя [ученые Российского онкологического центра]. 50% «пивных напитков» в РФ изготовляется нелегально и непонятно из чего [Росалкогольрегулирование].
- В РФ не менее 4 миллионов бездомных, что составляет почти 3 % населения РФ. В случае, если подписанный Путиным закон об изъятии у должников квартир начнёт работать, число бездомных может увеличиться в 2-3 раза [Международный правозащитный альянс].
и т.д. и т.п
просто не стал рыться в интернете ...а зайди на сайты экономистов Делягина, Жуковского, Болдырева,
Касатонова - там данные мама не горюй...
Аноним, 25 мая 2017 13:23
а чего данные мне лично смотреть, если я лично помню какая разруха в бердске была в 90-х!
Станете отрицать это? Ни зарплаы, ни работы, ни перспектив, разгул разбоев, грабежи дач и даже картошку выкапывали другие, а не я на моем участке!
Что - не так чтоли?
Микрорайона толком не было: ни магазинов ни транспорта сюда.

А посмотрите сейчас: южный заселен, белокаменный построен, вся инфраструктура создана с нуля, люди живут и работают, ходят с айфонами и машин столько что пробки постоянные!

ВОТ что получилось при Путине. А вы о чем?
Аноним, 25 мая 2017 13:50
Настроили микрорайонов без школ и больниц, накупили с рук машин 20-летней давности, моб. телефоны начали в кредит оформлять - во всем Путина считаете виновным?
Как он же однажды выразился: вы что, с ума сошли?
Илья, 25 мая 2017 14:01
Да не машин столько, а просто ни одной новой дороги не построено! В лучшем случае старые расширяются.

В итоге весь отработавший своё в Японии автопром, который у нас эксплуатируется до момента разваливания на куски прямо на дороге (и после чего ещё едет на развал для втыкания в другое старьё по частям) не в состоянии протиснуться по советским дорогам 30 летней (!!!) давности постройки.

А ещё крупный (вместительный) общественный транспорт фактически убили, заменив его не нечто, чуть большее чем личный автомобиль, чем ещё сильнее загрузили эти несчастные дороги.

В итоге в Бердске выезд на мост становится в пробке (кстати потому что народ с утра массово сваливает в Нск, потому что в Бердске работы нет!) - и следом за ним становится весь центр Бердска.

«В 2016 году пока введено меньше федеральных автомобильных дорог, чем в 2015 году, примерно на 30%, это всего 330 км с небольшим. Это очень, очень мало», - цитирует чиновника Rambler News Service.

Но отдельными особо талантливыми мыслителями вся эта нищета конечно трактуется как "изобилие".
Аноним, 25 мая 2017 14:02
вот именно - в 2000 е при ценах на нефть в 100 баксов и выше народу кидали подачки и что то еще строили ...
как только цены на нефть рухнули, ввели санкции - оказалось, что король то голый , что количество промышленных предприятий существенно сократилось, некоторые отрасли типа станкостроения и отечественного авиастроения и др. просто деградировали, что импортозамещение во многом оказалось пшиком..
тот же газпром закупает китайские (!) комплектующие , все компы и гаджеты, - китайские, тряпки - во многом китайские, станки почти на 100% - импортные.. и т.д.
Богатейшая по ресурсам страна мира , Россия ,закупает у других стран товары и станки, только потому профукала все возможности перейти из ресурсо добывающей страны , из мировой бензоколонки, в страну рАзвитых технологий...
при том, что деньги от продажи нефти газа за эти годы в виде 3, 5 триллионов долларов ушли в никуда (нам говорят, что денег нет), износ капитальных фондов в стране достиг 60% , деградировали многие отрасли экономики, н/х и социальной сферы - просто скажите, какие перспективы мы теперь имеем? сами кремлевские экономисты из минэкономики говорят, что нынешний кризис продлится до 2030 года ..
остается только гордиться прошлыми успехами, да... и то некоторые из них крайне сомнительны - всё равно как вылечить насморк инвалиду ...
местный, 25 мая 2017 13:53
Данилов как то очень верно подметил: по сути Путин у руля уже 17 лет, а за это время целое поколение появиться успело.

Так вот, когда всякие 15-летние "желторотики" пишут "до чего Пу страну" довел - еще могу понять: они ведь ничего другого не видели, а в головах еще пусто и никакого жизненного опыта, а вся жизнь родителей воспринимается "ну у нас то все по другому".

Но вот когда взрослые люди 30 лет и старше, реально жившие в эти 90-е и все видевшие своими собственными глазами, пытаются убеждать, как все СТАЛО плохо - искренне не понимаю.....

Что это: короткая память, глупость, озлобленность на все вокруг или просто работа оплачиваемая?
Илья, 25 мая 2017 14:08
Пенсионеры совсем из ума выжили. Свои косяки ("они другого не видели!") ухитряются ставить в вину молодому поколению, которому ещё и подготовили подарочек в виде разграбленной, распроданной, закредитованной, технологически отсталой, насквозь коррумпированной, мракобесной страны-изгоя. Главное при этом врать с напором, что всё хорошо, вот если бы не враги... "А после нас - хоть потоп!"

Молодцы, ничего не скажешь! *THUMBS UP*
Аноним, 25 мая 2017 14:15
кстати, по поводу российских дорог можно добавить следующее :))
В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог).
Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли? ))
Однако, если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.
Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км.
А Китай?По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
На 2016 год Китай имеет 93% дорог соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в России лишь 38% дорог! В Китае 4.1 млн км дорог с асфальтовым покрытием и 3.8 млн км по которым можно ездить. В России около 1 млн дорог или лишь 0.55 млн км дорог в соответствии с китайской статистикой (федерального и регионального значения без учета улиц и дворов) и примерно треть из этой величины пригодна для езды.
Фактически, пригодная к езде дорожная сеть в России примерно в 15 раз меньше китайской по самым скромным оценкам.
Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.
Это только один аспект - дорожное строительство, но в Китае все так феерично. Я даже скромно не брал высокотехнологичные отрасли, где мы отстаем буквально в миллионы раз от Китая.
http://spydell.livejournal.com/639400.html
вот что за 18 лет сделал Китай, и что сделал Путин с Россией...понты они такие понты..
a.danilov, 25 мая 2017 14:23
"Россия — 816 км < ...> Франция 11.4 тыс км" (c) ваще не смешно. Франция примерно как Новосибирская область
Аноним, 25 мая 2017 12:13
раз уж история с Усмановым всплыла, то попался этот 5 минутный ролик о его биографии :
https://www.youtube.com/watch?v=PxiFmlXt538
отец Усманова на тот момент суда был прокурор города Ташкента, отец подельника - зам. Председателя КГБ Узбекистана, а сам сынок, подельник - опером КГБ Узбекистана. Вы представляете, на секундочку, что надо было такого на*евертить, чтобы получить 8 лет при ТАКИХ родителях в СССР, да еще в республике, где правят кланы? По информации там на 3 расстрела тянуло, спустили на тормозах до 8 лет...
Аноним, 25 мая 2017 13:05
ну и что?
человек отсидел и теперь чист перед законом - какие проблемы то?

Навальный его обвиняет в коррупции вроде как, а доказательств не предоставляет
Говорит что Усманов не создал ни одного рабочего места - явно бред шизофренический
Дальше продолжать?

P.S. у меня отец ГАИшником был.
Брал сдал на права с 3 раза.
А я сдал с первого.
Знаете какая связь? А никакой! Вообще никакой: отец никак не участвовал в этом процессе
Аноним, 25 мая 2017 13:57
Доказательств у Навального более чем достаточно.
местный, 25 мая 2017 14:10
да-да...и он обязательно их когда нибудь покажет

насчет того что Усманов не создал ни одного места - надеюсь тоже подтвердит?

Ну и наверное признает, что "юридически" Усманов конечно не преступник - он просто оговорился случайно у себя в ролике

Кстати, а как быть с тем, что в ролике про СибЭКО он назвал величину роста тарифа на электричество в Новосибирске, а у меня в квитанции другое?
А.....! наверное надо просто подождать лет 6 и слова Навального наконец правдой окажутся - он просто года перепутал
Аноним, 25 мая 2017 16:54
ух как заминусовали то, а ответить по теме и нечего

Был анекдот такой "синоптики никогда не ошибаются, просто иногда ошибаются со временем и промахиваются с местом"

Забавно в последнем ролике Навальный ответил Усманову - все докажу, но потом. Надо ведь время собрать доказательства. Видать сначала ляпнуть - а потом уже думать как отвечать за слова стало правилом работы.
Неожиданно. Если от Навального и ждать ничего не приходится, то что стало с его командой? неужто тоже сдулись сценаристы и юристы - почему ересь такую позволяют ему говорить?
Аноним, 25 мая 2017 22:14
В Китае за воровство и коррупцию быстро расстреляли. Все природные богатства вернуть в государство
Аноним, 25 мая 2017 22:16
Незаконно прихватезированные, куплены и т.д.
местный, 26 мая 2017 16:36
Судя по всему, развязка конфликта Усманова и Навального стала уже очевидной даже для "оппозиционного" РБК: http://www.rbc.ru/politics/26/05/2017/5927d8e29a7947be92c9e689?from=main
- представители РБК ознакомились со всеми документами, существование которыз так яро отрицаз Навальный
- также все пересичленные факты про изнасилвание и факты в книги признаны РБК ложными.

Что Лешка, похоже ты в глубокой.... луже
Аноним, 26 мая 2017 16:53
да просто Кремль испугался резонанса расследований Навального и решил его "топить" любыми способами, включая свой "компромат":
Навального не допустят к выборам президента, заключил участник встречи с замглавы УВП Кремля.
Еще один участник встречи сообщил РБК, что, по словам Харичева, искусственно искать новые лица для президентской кампании неправильно, политики должны не выскакивать, как чертик из табакерки, а органично прорастать. Другой собеседник агентства на основании этих слова сделал вывод, что основателя Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального не допустят к выборам президента. Впрочем, высказываться об оппозиционере предметно Харичев не стал. http://classic.newsru.com/russia/26may2017/distance.html
если Кремль увидит, что его компромат на Навального не сработает в дОлжной степени, то Алексею следует всерьез позаботиться о своей безопасности, иначе уберут как Немцова - еще до выборов 2018 ...Даже не сомневаюсь ...
Аноним, 26 мая 2017 17:03
Уважаемый, с самого начала Навальный был не проходной кандидат: у него судимость и он отбывает наказание!
И всем это было очевидно!

Единственный смысл называться ему "кандидатом" (что ложь кстати с юридической точки зрения) - чтобы показать какие плохие дяди в Кремле и не регистрируют его кандидатом официальным

Зачем вы ищите какие-то "происки кремля" там, где их просто нет?
Аноним, 26 мая 2017 17:20
А судимость Навального это не происки Кремля???

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования