Памятник Николаю II — провокация?

Фатализм и мистицизм, бездарное управление страной, неспособность адекватно оценивать ситуацию оттолкнуло от царя даже верных монархистов.

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Мария Антонова:

16 июля в Новосибирске около собора Александра Невского планируется открытие памятника императору Николаю II с сыном. Памятник уже стоит за оградой собора. Инициатором установки является Новосибирское историко–родословное общество.

Еще совсем недавно мэр Новосибирска заверял, что ничего не знает об этом, и согласования на установку не было. Таким образом, без согласования, без обсуждения с обществом устанавливают памятник царю, который отрекся от власти, довел страну до полной катастрофы. В честь открытия планируется крестный ход.

Когда-то, в 1905 году Николай расстрелял крестный ход, после чего в народе его окрестили «кровавым». По воспоминаниям его современников, Николай был человеком спокойным, любил читать легкую английскую литературу, играть в кости, любил гулять, при этом постреливал ворон и кошек (из дневников императора). И это в период, когда он стал главнокомандующим армии. Из ставки в Могилеве в письме супруге Александре Федоровне царь писал: «Мой мозг отдыхает здесь — нет министров, нет беспокоящих вопросов, требующих осмысливания. Я полагаю, что это хорошо для меня».

Его современники отмечали, что Николай II любил слушать только хорошие новости. Как только ему докладывали о проблемных вещах, он скучнел, терял внимание и часто просто обрывал доклады. Все окружение царя, вся российская элита, включая армию и церковь, отвернулась от него. Фатализм и мистицизм, бездарное управление страной, неспособность адекватно оценивать ситуацию оттолкнуло от царя даже верных монархистов. Его скинули с удовольствием его же приближенные. Страна неслась к катастрофе. То, что большевики подобрали в октябре 1917 года, было, по общему мнению, безнадежно и не подлежало восстановлению.

Расценить установку памятника Николаю II можно только как провокацию. По всей стране народ протестует против памятников приспешникам фашистов (Маннергейм, Краснов и пр.), против признанных судом преступников – Колчаку. Теперь появилась новая стратегия — как бы на частной территории, а на самом деле — в центре города, без каких либо согласований и обсуждений, а значит — вероломно — добиваться своей цели.

Памятник Николаю II   провокация?

Мнение читателей
2
5
3
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Нужен памятник?

лол,что, 16 июля 2017 10:19
Николая 2ого,никто не скидывал! он сам уволился !
а по остальной части я согласен
Жанна, 16 июля 2017 10:29
Вот уж лучшее слово - скинули. По форме ДА, отрекся сам. И это отдельная эпопея. По факту его вынудили. Когда засомневался, несколько подтолкнули процесс.
Большевик, 16 июля 2017 10:45
Умно, прямо у дороги. Где мэр, как бы коммунист? Или Терешкова и гопкомпания все сами провернули. Чета олигархов терешковых рулит похоже в Новосибирске
Аноним, 17 июля 2017 20:45
Что сделать,чтобы стать: Святым:
1.Проиграть первую мировую.
2.Пр ь Курилы.
З.Отречься в трудное для страны время.
4.Устроить рабочим"Кровавое воскресенье".
ИЛИ
1.Выиграть вторую мировую.
2.Вернуть Курилы
3.Придти в трудное для страны время.
4.Допустить рабочих к управлению
???
Жанна, 16 июля 2017 10:21
Мило, страну ухлопал, но умер не своей смертью, за это памятник. Радикалы против воли Ленина расстреляли семью, никто из них не мучился. Охране не платили и те толком и не охраняли. Сами ждали, когда им заплатят за побег царя, НО желающих его спасать не было. Радикализм некоторой части православных зашкаливает. Скоро ислам начнет свои памятники ставить, главное не Сталину, не Ленину, не советским деятелям.
Кстати, памятник может и на земле собора стоит, но намеренно у всех на виду при въезде на Красный проспект. Ясно, кто в доме хозяин. Царь без капли русской крови и каких либо заслуг и его поклонники. Так что -ПРОВОКАЦИЯ!
Василий, 16 июля 2017 22:28
Ваша глупость тоже зашкаливает.
Герасим, 17 июля 2017 10:43
Радикалы против воли Ленина расстреляли семью...
=============================================
Ну да, хороший вождь по прозвищу сатана, конечно ничего не знал... А телеграммы бандитам-большевикам от него о том, чтобы ускорить это дело, не попадались вам? Зря. Однобоко как-то историю знаете...
Аноним, 17 июля 2017 21:02
Хороший вождь всегда держит при себе и семье сатану))
Вот и Николашка-Кровавый содержал Распутина, оставаясь святым страстотерпцем в своих помыслах.
Остап Бульба, 16 июля 2017 10:23
Рядом нужно поставить ещё и памятник Горбачёву, как такому же талантливому руководителю развалившему страну. Да и власть у нас странная, что скажешь про это дело (он же официально у церкви святой), так начнут обвинять в оскорблении чувств верующих, как будто у неверующих чувств нет.... Т.е. им можно что хочешь делать, а в отношении них ни ни...
Аноним, 17 июля 2017 22:30
Это должно называться религиозным апартеидом и быть записано в Конституцию, в которой до сих пор написано, что все равны.
Поросёнок Пётр, 16 июля 2017 10:27
Мдааа, Николай Александрович Романов, пожалуй последний человек из возглавлявших наше государство, кому стоит ставить памятники, но попы сделали из него страстотерпца пострадавшего за веру, то есть, очередной "святой" фетиш, необходимый аксессуар для их бизнеса в основу которого заложена трагедия, что несомненно вызывает сочувствие у набожных и невежественных людей Судьба занесла этого человека на самый верх, но он сделал всё возможное, чтобы с грохотом от туда слететь, трагическая жизнь, которую, ну ни как не назовёшь святой. Лучше бы уж Поклонской поставили памятник, она хоть и свихнувшаяся дурочка, но хотя бы симпатишная
Жанна, 16 июля 2017 10:38
Следующий памятник будет звероферме, которая уничтожит Россию. Если уж Н2 заслуживает памятника, то почему бы поросятам не поставить?
Василий, 16 июля 2017 22:31
То есть вам?
Джо, 16 июля 2017 10:52
А за что ему стоит ставить памятники? За какие заслуги? Или вы, батенька, из графёв происходите?
Вит, 16 июля 2017 23:24
Поросёнок Пётр, чёт понесло тебя нынче - "свихнувшаяся дурочка". За текстом-то следи. Я понимаю, что мировоззрения разные, но не опускайся так до привычного тебе свинарника. Разочаровал.
Поросёнок Пётр, 17 июля 2017 00:07
Анализируя её действия и высказывания последних двух лет, я пришёл к выводам о наличии некоторых особенностей психики далёких от адекватности, уж извините за термин «свихнувшаяся дурочка», если он вас травмирует.
Вит, 17 июля 2017 00:47
Ну, некорректно как-то. Хотя я согласен, Поклонская излишне эпатажна. Чтобы что-то осуждать, надо быть хотя бы в "теме". Не доросла она до депутатства. Хотя, хто в Госдуме на "своём месте"? Единицы..
Гость, 17 июля 2017 09:01
Как же там "к месту" были Максакова и Вороненков?! Сколько там ещё таких же случайных людей?!
Сергей, 16 июля 2017 10:54
Вот я ни за что не поверю, что это инициатива и «заслуга» только этого «Новосибирского историко–родословного общества». Тут бери выше, а вот насколько выше – можно дискутировать. На ум приходит фраза: "Право - это воля господствующего класса, возведённая в закон" (В.И.Ленин.).
И, наверное, стоит напомнить, что РПЦ, в лице Святейшего синода, этого царя в своё время предала. И вот что удивительно - некоторые монархисты обожают из всей династии Романовых именно этого царя - т.е. царя, который, собственно, монархию и прикончил.
Гость, 17 июля 2017 09:04
Используются любые темы и темки, раскалывающие общество. Именно эти трещины в монолите общественного сознания мечтают использовать для развала страны, как уже и было в "перестройку"! Не столько перестроили, сколько разрушили и украли!
Аноним, 16 июля 2017 11:12
мм...и никого не удивляет , что все эти "реставрации" идут именно в нынешнюю "духовноскрепную эпоху вставания с колен" альфы -самца ВВП? Маннергеймы и Колчаки - это как раз попытка реабилитации царизма ....
сам Путин признавался в своем почтении к Деникину и цитировал русского философа Ильина, который в годы Великой Отечественной сидел в Париже и страстно желал победы нацистской Германии , лишь бы уничтожить большевиков..."премьер Путин возложил цветы на кладбище Донского монастыря в Москве к могилам героев Гражданской войны 1917 - 1918 годов Деникина, Каппеля, захороненного рядом с ними философа Ильина, а также писателей Солженицына и Шмелева" http://www.nsk.kp.ru/daily/24316.4/508969/
не думаю , что это совпадение...)
когда человеку реально нечего предложить стране в будущем, начинают муссировать тему "исторического величия",... а поскольку современная Россия доедает (и добивает) остатки советского величия, создавая новое сословное феодальное общество - то возвращение к эпохе царизма практически неизбежно ..
Идеология официально запрещена в российской Конституции именно из за страха перед советским наследием - остается только идти еще глубже , в эпоху открытого крепостничества (недаром крепостничество уже хвалили и режиссер Михалков и председатель Конституционного суда Зорькин).... Экономика обслуживания газовой трубы более высоких идей и не может предложить , всё логично...)
Егор, 16 июля 2017 11:37
А может зря вы тут расстраиваетесь. Памятник этот чисто конфессиональный. Никто кроме РПЦ Николая кровавого святым и достойным увековечивания не почитает. ДумаЮ, что далее чем за поповскую территорию он в город и не продвинется.
Аноним, 16 июля 2017 12:23
Может быть ставят памятник ему, как основателю г. Новосибирска?
Аноним, 16 июля 2017 13:34
Царь - тряпка
Василий, 16 июля 2017 22:14
По себе не суди
Аноним, 16 июля 2017 22:27
А я и не сужу. А то что николашка был тряпкой, проиграл войну и развалил Российскую империю это исторический факт.
Гость, 17 июля 2017 09:06
Две войны проиграл. Русско-японскую и империалистическую.
Аноним, 16 июля 2017 15:14
Провокация кого и со стороны кого?

Вроде бы еще недавно кургиняновцы единым фронтом хороводы водили с православными против ювенальной юстиции и кургинян разъяснял как это прекрасно - когда "...хлопцы кричат СССР-2.0, старушки кричат воистину 2.0 воскресе"... А тут вдруг православные отрабатывают заказ на восстановление монархии, а пургиняновцы уже все отметились в выражении озабоченности. Это что? Раскол православие-кургинян? Ах, театральная богема. Такое непостоянство... )))
С другой стороны несмотря на то, что памятник установили на территории церкви, используется безличная форма глагола установить. То есть как будто церковь тут может быть не при чем. Может рептилоиды с планеты нибуру установили удаленно. Кто знает?... Это такой кокетливый намек, что не все потеряно и союз можно сохранить?... )))
Василий, 16 июля 2017 22:25
Все комментаторы знают о царе только из советских учебников и выносят такие глупые приговоры, о таких великих людях надо бы рассуждать хотя бы немного разобравшись, в собственной жизни и семье то не можете разобраться, а лезете судить самого царя, лучшего из лучших людей России, по результату смотреть надо, какой была страна при нем, и какой стала сейчас,развалил страну не царь, а американские евреи банкиры, им не нужен был такой мощный конкурент как Россия. Вы наивные дети, верите, что добрый дедушка Ленин пришел вас спасти от злого царя. Детский сад!
Аноним, 17 июля 2017 07:00
Всего два факта.
1. Почти 70% ныне действующих железных дорого в России построено при царях.
2. План ГОЭЛРО, так нежно хвалёный коммунистами был разработан при Николае II, Его реализация была намечена после окончания войны, то есть в 1917 году
Аноним, 17 июля 2017 09:58
Как-то Свиридову предложили написать музыку, своего рода попурри, на тему советских революционных песен. Оказалось, что ни одной нет не "позаимствованной" на все 100%. Около 70% - французские и польские песни, марши, в том числе шансон, на 30% - полковые марши царской и белой армии. Так что воровать и клеветать - давняя традиция у товарищей.
Аноним, 17 июля 2017 10:40
Ну и что из этого следует? Конечно - когда страна в разрухе и гражданская война - это значит надо писать свои новые неповторимые песни. А еще можно новые танцы выдумывать. Самое время. ))))
Вот прямо как в нынешнее время - когда промышленности не осталось - все деньги швыряем на проведение и победу в олимпиаде в сочи и в чемпионате мира по футболу ))) Я думаю вы счастливы что вместо нормальной работы и жизни вы за ваши деньги получили красивое зрелище вдалеке )))
Аноним, 17 июля 2017 10:32
"Запланировано при царях..." )))) Значит предвыборные басни единой россии имеют давние исторические корни. Они тоже в каком-то году запланировали каждому жителю рф по благоустроенному жилью, всем хорошую высокооплачиваемую работу, россию в лидеры мировой экономики....
Теперь значит когда единую россию вместе с путиным и его планами уберут и какой-то новой власти удастся достичь этих едноросийский фантазий, то через 100 лет очередные клоуны смогут вещать, что мол "...а это же все единая россия запланировала. Давайте ее вернем, она была прекрасна...." )))
Аноним, 16 июля 2017 23:00
"какой была страна при нем"?
а давайте глянем, даже царских современников послушаем:
": «были и шампанское, и икра, но – меньше чем для одного процента населения страны. Основная масса этого населения жила на нищенском уровне». Что касается экспорта зерна того времени, то даже в самом урожайном 1913 году он составил всего 6,3% потребления европейских стран. О «пол-Европы» не было и речи.
При этом в обществе те поставки зерна за рубеж вообще-то прозвали «голодным экспортом». Почему? Вот что писал известный учёный А.Н. Энгельгардт в своей работе «Письма из деревни»: «Тому, кто знает положение и быт крестьян, не нужны статистические данные, чтобы знать: мы продаём хлеб за границу не от избытка. Пшеницу и чистую рожь мы отправляем за границу, к иностранцам, которые не будут есть всякую дрянь. А у нашего мужика-земледельца не хватает пшеничного хлеба даже на соску ребёнку, пожуёт баба ржаную корку, что сама ест, положит в тряпку – соси».
А вот откровения не кого-нибудь, а министра земледелия 1915–1916 гг. А.Н. Наумова, монархиста, отнюдь не революционера: «Россия фактически не вылезает из состояния голода то в одной, то в другой губернии. Процветают спекуляция хлебом, хищничество, взяточничество; комиссионеры, поставляющие зерно, наживают состояния, не отходя от телефона. И на фоне полной нищеты одних – безумная роскошь других. В двух шагах от конвульсий голодной смерти – оргии пресыщения. Вокруг усадеб власть имущих вымирают селения. Помещики же заняты постройкой новых дворцов».
Как видим, на уровне профессионалов истинную картину знали, оценивали и били тревогу. Но в том-то и дело, что за счёт «голодного экспорта» обогащались прежде всего высшая знать и влиятельные крупные помещики, что делало заведомо безнадёжными любые попытки что-то изменить.
Мог ли народ уважать и терпеть власть, которая была неспособна озаботиться тем, чтобы в первую очередь было накормлено собственное население, а уж потом шла речь об интересах хлебных монополистов и экспортёров?
Мог ли он мириться с той безответственной элитой, которая в суровую годину Первой мировой войны довела армию до «снарядного голода», обрёкшего её в 1915 году на катастрофическое положение? Вы только представьте ту бойню: в ответ на тысячи немецких пушечных выстрелов русские могли отвечать от силы десятком своих. А в тылу в это время ушлые дельцы загребали прибыли на резком удорожании производства снарядов. Царский режим, втянувший Россию в кровопролитную войну с непонятными целями, вырождался на глазах, как вырождалась и привилегированная аристократия. Характерную запись сделал в ту пору в свой дневник выдающийся учёный и мыслитель Владимир Вернадский, входивший в канун революции в Госсовет Российской империи от кадетской партии: «Внешность была блестящей, – писал он, – чудный Мариинский дворец, чувство старых традиций во всём. В Госсовете были люди с именами – Витте, Кони, Ковалевский, и др. Но не они задавали тон». А далее Вернадский описывает «жадную и мелкохищную толпу» сановников, у которых не было «ни блеска образования, ни идеи государственности», а всё сводилось к тому, как бы выгоднее пристроить своих детей, как бы заполучить некие «лишние деньги». Те же оценки давал философ Николай Бердяев: «Старый режим долгое время жил ложью... Среди деятелей старой власти последнего периода трудно было встретить людей с ясным человеческим образом, такие люди составляли исключение, и они недолго держались. В час кончины царизма его окружали Распутин, Сухомлиновы, Штюрмеры, Протопоповы и т.п. двоящиеся и двусмысленные образы. Монархия утонула в мути, во лжи, в предательстве... Она не столько была свергнута, сколько сама разложилась и пала.
С удивительной лёгкостью царский режим влез в кабальные внешние долги и отдал под контроль иностранцам такие ключевые отрасли, как топливная и металлургическая. Иностранцы практически полностью прибрали к своим рукам (причём в первую очередь французы и англичане) банковскую сферу. Британская военно-промышленная компания «Виккерс» и французская «Шнейдер» финансировали и реализовывали значительную часть военных заказов. Семейные корпорации Ротшильдов и Нобелей «оседлали» нефтяные промыслы в Баку и Грозном... И так далее, и так далее. В ряде источников приводится такая статистика. В начале царствования Николая II иностранцы контролировали 20–30% капитала в России, в 1913 г. – 60–70%, к сентябрю 1917 г. – 90–95%. Вот вам и разгадка того парадокса, почему имевшая вроде бы быстрые темпы развития Россия оставалась отсталой страной, сотрясаемой революционными бурями. Что толку от экономического роста, если львиная доля доходов уходит на иностранные банковские счета, а народу, кроме новых тягот, ничего не достаётся? Сценарий революции писала жизнь В мемуарной литературе часто озвучивается версия о том, что Николай II был свергнут в результате «дворцового заговора», одним из организаторов которого был якобы видный думский деятель А.И. Гучков. Сам он признавал это, есть и свидетельства его «соратников». Интриги и планы заговорщиков в какой-то мере, вероятно, повлияли на ход событий. Но абсолютно неправильно считать, что именно эта «внутриэлитная разборка» была стержнем Февральской революции. Гучкову и Ко, я полагаю, и в страшном сне не могло присниться, что жизнь напишет свой сценарий. Ни в каких планах «дворцового переворота» не мог быть предусмотрен тот мощнейший взрыв народного протеста, который привёл не к «корректировкам» самодержавной системы, а к её уничтожению. Никакой «заговор» не мог предусмотреть, что в стране в итоге образуется система двоевластия. Что наряду с Временным правительством начнут действовать Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Классической буржуазно-демократической революции, подобной тем, что произошли, скажем, в Англии или Франции, в России не получилось. Вот почему либерально-буржуазная элита, оказавшись на вершине власти, показала полную несостоятельность. По сути, это была не новая элита, а реинкарнация старой. "
И?
Алик, 17 июля 2017 08:52
А современное российское поповство потихоньку продвигает идею восстановления монархии (судя по митрополиту Иллариону). Думаю, что это тонкий кремлевский проект - подготовить паству к новой коронации. В персоне царя у кого то сомнения есть? Так что чем больше РПЦ внедряется в разные сферы нашей гражданской жизни - тем ближе мы к монархии. Причем у них будет главный аргумент - так народ захотел.
Аноним, 17 июля 2017 06:53
ПАМЯТЬ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ 4/17 ИЮЛЯ

Они пройдут, чудовищные годы.
Свирепою, кровавою пятой,
Поколебав все́ царства и народы
Безудержной, безумною мечтой.
Они пройдут, кошмары слёз и муки,
Мятежные, преступные года,
Года скорбе́й, лишений и разлуки,
Разбившие надежды навсегда.
Они пройдут, носители невзгоды,
Разрушившие грёзы о добре,
И вспомним мы о позабытом Боге
И об убитом Ангеле-Царе.
Поймут обман очнувшиеся хамы
И, вновь ютясь к родимым очагам,
Воздвигнут вновь разрушенные храмы
И вновь покло́нятся поруганным богам…
Свечу пудовую затеплив пред иконой,
Призвав в слезах Господню Благодать,
Начнёт народ с покорностью исконной
Своих Царей на службах поминать.

Сергей Бахтеев 1920
алексей, 17 июля 2017 08:56
Ну понятно, что именно Аноним будет кровавого Николая в Ангелы воздвигать! А имя тебе Аноним случайно не Легион ?! И воздастся каждому по делам его. Помнишь, лукавый, где это сказано ?
Аноним, 17 июля 2017 09:48
Был один врун и палач. Звали его Никита, добавляя для уточнения "кукурузник". Он обещал в скором времени провезти по стране как диковинку последнего попа. Не вышло у него ничего. А Бехтеев прав оказался. Только в Бердске уже три храма. Пока три. Будет в разы больше. немного погодя. Совсем немного. Кто такой Никита (стоит добавить кровавый) мало кто сейчас скажет даже из людей среднего возраста.
В центре Белграда стоит памятник Николаю II. Что примечательно: там не всегда неприличные слова о русском царе могут пройти без неприятных последствий. Думаю, что и у нас скоро так будет.
Время все ставит на свои места. И уже давно господа-товарищи, коих зовут по кличкам, а не по именам, данными родителями, не столько как раньше окажутся мягкими и пушистыми... Все изменится, все уже меняется. Всему свое время. Не торопите его, может очень не понравиться.
Аноним, 17 июля 2017 21:53
Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно...
Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.
Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
К.Бальмонт "Наш царь". 1906
Аноним, 18 июля 2017 08:20
Нашли авторитет. Пустослов, алкоголик, скандалист. Человек, у которого и друзей-то по жизни не было. Не нужен ни одной власти. Нагадил на царя, выгнан советской властью. Сам-то был не более, чем бледное пятно. Даже товарищ Горький, с его неоднозначной репутацией, весьма не лестно о нем отзывался и считал его пустым рифмоплетом.
Молодой, 17 июля 2017 10:05
Николай был царь безхребетный-все стенал, да охал.. Люблю романы исторические..Одна русско-японская чего стоит! Насколько бездарное руководство..Просто вредительство. Потом первая мировая. По всему выходит при попустительстве царя большевики и развелись. И расстрел демонстрации в 1905м-это как? Опять же поп Гапон их вел к доброму царю с иконами. Не пойму церковь..Царь Петр тоже не ангел был-но для России много сделал. Что сделал Николай для России? Детей настрогал? Объясните молодым...
Молодой, 17 июля 2017 10:51
Всех несогласных попрошу аргументировать
1.успехи царя как полко и флотоводца
2.успехи царя в борьбе с большевизмом
3. поведение царя в 1905-м
4. вклад Николая 2 в расцвет и укрепление России и жизни народа
Герасим, 17 июля 2017 11:16
некоторые замечания:
1. Русско-японскую не проиграли. Расстояния и недостроенный Транссиб не позволяли, в отличие от японцев, быстро создать на Дальнем востоке военный кулак. Однако уже к осени 1905 года кулак был создан и японцы САМИ запросили мира...
2. Большевики "развелись" уже после февраля 1917г. До этого их фракция не насчитывала и нескольких тысяч членов...
3. Расстрел демонстрации не был санкционирован Николаем, а стал результатом самоуправства С.Петербургского градоначальника (за что ОН и поплатился впоследствии). Царя в тот момент в городе не было...
====================
Больше читайте документы и меньше слушайте брехни.
Молодой, 17 июля 2017 12:51
а 4-е? Пшик. Отец герой на всём готовеньком.Надо было не сексом увлекаться, а за державу радеть.
По третьему-прочтите Пикуля-я ему верю, он всегда на основе доков пишет, да и сам моряк-более абсурдного руководства труднее придумать. Да и в первую мировую тоже. Дело не в большевиках даже, а во "врагах режима". Либеральничанье с Лениным и его соратниками коммунистами привело к тому, что они захватили власть, а царь с позором отрекся. И где его носили черти, когда народ бунтовал в Питере в 1905-м? Довел и смылся. Конечно градоначальник виноват
Герасим, 17 июля 2017 14:25
Довел и смылся...
==============================
Ключевая фраза! По большому счёту да, смылся...
Только:
1. Кайзер Вильгельм был не дурак, но "смылся" тоже...
2. Страна, отрабатывающая займы Запада, не могла позволить НЕ ПЛАТИТЬ по счетам!
3. Война ОБЕСКРОВИЛА экономику и так не слишком передовую (Россия лишь при Николае взялась по-настоящему строить капитализм)
4. 83% крестьянская страна на тот момент НЕ МОГЛА обеспечить достаточные потребности в военной технике и боеприпасах.
5. Верхушка страны БРЕДИЛА западной демократией без привязки к условиям России, а потому считала царизм главным тормозом. Здесь здравый смысл отсутствовал напрочь!
6. Военные неуспехи 16 года привели к росту антимонархических настроений в низах общества.
7. Беда Николая заключается не в слабости, как монарха, а в том, что он стал ненужен новой России в лице реформаторов. Он БЫЛ ПРЕДАН!
Аноним, 17 июля 2017 18:47
А. ..понятна логика Герасима ..)
"царь хороший...бояре плохие, предатели"...
что то мне это напоминает ...
да... Путин хороший...а вот отдельные либеральные личности наверху -вредители ...
)))
шаблоны трудно вывести из головы, да ..
Герасим, 17 июля 2017 18:55
Шаблоны у вас, господ руволюционеров... У меня обычный анализ фактов. Теории у вас, руволюционеров, а жизнь, она гораздо многограннее любых теорий...
Аноним, 17 июля 2017 19:15
Вы о революции и революционерах четырехпалого алкаша 1991 года?))
Герасим, 17 июля 2017 19:23
Я о вас, кастрюлеголовых, не способных ни критически мыслить, ни принимать Мир таким, каким его делает человеческая природа...
гость, 17 июля 2017 19:45
Герасим,так не сиди, беги давай памятник Николашке лизать и руки попам целовать...)
Твои факты всё равно исходят из личных симпатий ... Тебе хоть десять ссылок дашь, а ты на евангелие сошлешься или на свои якобы источники ..
и тогда об чем с тобой спорить?)
так что не стесняйся, гоу к николашке кровавому )
зы. я б на месте режиссера Учителя вообще бы снял фильм о кровавой коронации Николая, после которой он поехал на бал праздновать и о знаменитом кровавом воскресенье 9 января...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования