Погиб пилот при крушении самолета «Вильга» на аэродроме «Бердск-Центральный»

Судно загорелось после удара о землю. Погиб бердский опытный пилот Сергей Дадыкин. Место падения самолета оцеплено полицией.(ВИДЕО, ФОТО)

Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный
Самолет разбился
Сюжет: Разбился самолет
Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Разбившийся летчик Сергей Дадыкин летал на списанном и сломанном самолете «Вильга» на аэродроме «Бердск-Центральный»Смертельное крушение самолета в Бердске: «На коленке» и в гараже ремонтировали «Вильгу»Ещё 8 новостей

11 августа около 18.30 на аэродроме «Бердск-Центральный» упал самолет. На место трагедии выехали пожарные и скорая помощь, об этом сообщил оперативный дежурный по городу.

По информации «Курьер. Среда. Бердск, разбился буксировщик планеров и одноместных самолетов. После падения произошло возгорание. Погиб пилот.

Пожарные оперативно потушили горящее воздушное судно. На месте работают полиция и спасатели.

Как сообщает корреспондент «Курьер. Среда. Бердск» с места события, разбилось судно-буксир для планеров. Именно «Вильга»  поднимает планеры в небо. Падение произошло в черте аэродрома, находящегося ближе к микрорайону Белокаменному. На фото — это желтый самолет. Одновременно с журналистом «Курьера» на место происшествия прибыли дополнительные силы полиции и пожарных.

Буксир — это одномоторное судно, к которому на тросе крепится самолет, который не может самостоятельно взлететь. После взлета трос открепляется, или же буксир может лететь вместе с буксируемым. Судя по всему, в момент трагедии «Вильга» тянула планер. Он лежит на боку примерно в 100 метрах от места крушения.

— Я видела само падение. Как загорелся самолет. У нас окна и крыльцо с видом на аэродром… Муж был на улице, и сразу после падения, как увидел, позвал меня. Хотели звонить в органы, но увидели, что к месту крушения спешат машины, которые были на аэродроме, — рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Валерия. — Происшествие произошло в 18.15-18.25.

Начальник бердского подразделения поисково-спасательного отряда Сергей Козин подтвердил «Курьер. Среда. Бердск», что разбился самолет чешской марки «Вильга». Его полное название PZL-104 Вильга (польск. PZL-104 Wilga, «Иволга»). Самолет принадлежит ДОСААФ. Сегодня он совершал плановый полет и должен был поднять одного планериста, но не успел. Планерист не пострадал.

На 19.30 правоохранители оцепили территорию, всех посторонних удалили с территории. Представитель ДОСААФ лично выгнал журналиста с аэродрома, заявив, что это частная территория. Сейчас на месте трагедии работают следователи Следственного комитета.

Автор видео Анастасия Солодкова

Как стало известно «Курьер. Среда. Бердск», погиб опытный инструктор-пилот из Бердска 63-летний Сергей Дадыкин.

По оценке Игоря Колбина, руководителя новосибирского авиаклуба ДОСААФ, «Вильга», на которой проводились плановые полеты, находилась в исправном состоянии. Самолет поднялся на высоту не более 15 метров вместе с буксируемым планером. Внезапно самолет ушел в штопор и упал. При ударе о землю раскололся пополам и загорелся. Пилот погиб на месте, а планерист не получил повреждений. В пятницу вечером летали взрослые курсанты. » Самолет только оторвался от земли и сразу упал. Техника работала до последнего момента», — рассказал Колбин.

На самолетах такого типа не предусмотрены «черные ящики».

В 20.00 на официальном сайте управления МЧС появилось официальное сообщение о происшествии на бердском аэродроме. «В 18:40 (крск) 11.08.2017 г. на аэродроме ДОСААФ в г. Бердске во время учебно-тренировочного полета произошло падение легкомоторного самолета PZL-104. Пожарными возгорание было ликвидировано в 18:43 (крск). Всего привлечено: 36 человек, 11 ед. техники, из них от МЧС 18 человек, 5 ед. техники», — говорится в информации ведомства.

Напомним, это не первое подобное происшествие на бердском аэродроме. 7 августа 2014 года разбился учебный Як-52, в котором находились 16-летняя курсантка авиационного кадетского корпуса и летчик-инструктор. Оба погибли. Через два года, в августе 2016 года, виновным в трагедии признали бывший начальника авиаклуба ДОСААФ Сергея Сметанина. Его приговорили к 3,5 года лишения свободы в колонии.

В 2011 году 17-летнему парашютисту-курсанту отрубило голову крылом Як-52. Как установило следствие, он нарушил инструкцию и вышел на взлетно-посадочную полосу. Юноша слушал музыку в наушниках и не услышал гул самолета.

Летом 2013 года насмерть разбился парашютист Денис Сорокун. Он допустил ошибку при первом своем прыжке. Парашют раскрылся слишком поздно, и Денис с силой ударился о землю, из-за чего и погиб на месте.

Справка о пилоте

Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

«Сколько себя помню, всегда мечтал быть летчиком. В школе все промокашки изрисованы самолетами, марки только с самолетами», написал о себе на сайте клуба Сергей Дадыкин

Сергей Дадыкин — инструктор на самолетах Ан-2, Як-52, Вильга-35 в Новосибирском аэроклубе. Его приход в клуб в 1992 году положил начало пилотажному направлению клубе. Мастер спорта СССР, освоил 23 типа летательных аппаратов, имеет общий налет более 8500 часов. Первый самостоятельный полет совершил 22 июня 1980 года на самолете ЯК-12М в Барнауле.

Сергей Дадыкин родился 11 июля 1954 года в Барнауле, где закончил Государственный педагогический институт (1979). Мастер спорта СССР (самолетный спорт, 1984). Впервые совершил самостоятельный полет в 1980 году. В 2008 году участвовал в чемпионате мира по высшему пилотажу на Як-52.

Высшие достижения:

Чемпион мира на Як-52 в командных соревнованиях — 2009 г.

Чемпион мира на Як-52 в Неизвестной программе – 2012 г.

Чемпион России по высшему пилотажу на Як-52 в многоборье – 2010, 2012 гг.

Лучший результат сезона 2013 года — 6 место на чемпионате России на Як-52 в многоборье.

Награды: Медаль имени первого трижды Героя Советского Союза А.И.Покрышкина, Медаль Г.К. Жукова, Медаль 60 лет победы, Медаль 80 лет ОСОАВИАХИМ, ДОСААФ, РОСТО, Медаль «За верность авиации», Медаль 85 лет ДОСААФ, Медаль 100 лет ВВС, Медаль 100 лет военной авиации, Медаль 100 лет А.И. Покрышкину.

О себе Сергей Николаевич писал так:

Сколько себя помню, всегда мечтал быть летчиком. В школе все промокашки изрисованы самолетами, марки только с самолетами. Лет в 14 начал собирать пластмассовые модели самолетов, чей скудный ассортимент в то время нас не очень баловал.

В 15 лет, чтобы стать сильным (летчики, ведь сильные люди), начал заниматься борьбой «Самбо». Занимался довольно серьезно, был призером и победителем чемпионатов России и Всесоюзных турниров. Первая поездка на «большие» соревнования была на самолете ИЛ-18 30 июня 1971 года. Мне было ТАК плохо, что я думал ограничить свою любовь к авиации только собиранием моделей самолетов.

Но все плохое со временем забывается, и вот в 1979 году я пришел в Барнаульский АСК ДОСААФ. Самостоятельно вылетел на ЯК-12М 22 июня 1980 года. На должность летчика-инструктора взяли 3 января 1983 года, с этого времени начал летать на ЯК-52. С тех пор на чем только не летал (освоил 31 тип ЛА), но ЯК-52 останется первой и последней любовью.

В первых соревнованиях, зональный чемпионат России, выступил в 1984 году, занял 3-е место. В 1988 году силами Барнаульского АСК организовали перелет Чита — Улан-Батор на АН-2 и паре ЯК-52, где участвовали в показательных выступлениях. Лично знаком с генсеком Монголии Батмунхом и космонавтом Гуррагчей.

В 1992 году по ряду обстоятельств перешел работать в Новосибирский АТСК. Летал на всем, что могло подняться в воздух, и много. Налет 9500 часов, не так уж и часто можно встретить в нашей авиации (ДОСААФ). В 1995 году посчастливилось быть летчиком облета на самолете И-16 и позже на И-153 «Чайка», впечатлений столько… Самолеты очень сложные, и нам остается только встать на колени перед теми мальчиками которые летали и сбивали.

С 2001 года принимал участие в испытаниях самолетов И-15бис и его двухместного варианта ДИТ. На них летал на МАКСе и на гидроавиасалоне в Геленджике, на ДИТе летал в Эмиратах в 2009 году.

О соревнованиях тоже не забывал. К 2006 году мною были подготовлены спортсмены к участию в Чемпионате России по 2 и 3 лиге, с которыми пришлось поехать в Нижний Новгород и еще самому выступать. Дебют после приличного перерыва прошел успешно. Команда стала победителем, я призером.

На следующий год мы опять выиграли Чемпионат России по 2 и 3 лиге, я стал абсолютным чемпионом. Далее Чемпионаты России по лиге ЯК-52, где становился и чемпионом и призером. Так я дошел до первого Чемпионата Мира в г.Новосибирске где занял 5 место в многоборье, а уже на втором Чемпионате Мира в Литве, занял 3 место в многоборье.

Пока я молод, останавливаться на достигнутом рано!

Увлечения: люблю сидеть дома и собирать модели самолетов.

Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Погиб пилот при крушении самолета Вильга на аэродроме Бердск Центральный

Место катастрофы. Фото МЧС

Мнение читателей
0
7
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы видели падение?

иван, 11 августа 2017 19:42
Жесть. Хоть не на населенный пункт, а то жертв могло быть и больше. Соболезнования.
Moris, 12 августа 2017 17:37
Странно что заголовок статьи не кричащий...
"В очередной раз на нашем аэродроме самолёт чуть не упал на головы жильцов"
Аноним, 11 августа 2017 19:50
Всегда удивлялся таким кор-ам, без вазилина лезут, никаких принципов!
Зелёная, 12 августа 2017 08:03
=...удивлялся таким кор-ам, без вазилина лезут...=
- на то они о кор -ы, чтобы быть на переднем фланге и освещать события. Работа у них такая.
Да, не каждому это дано, не каждому по характеру, по силам
Аноним, 12 августа 2017 16:28
Главный принцип или может быть профессиональный долг корреспондента - собрать максимальное количество объективной информации, чтобы потом довести её до людей.

К сожалению такие как вы как видно считают, что в их принципах должно быть "не лезть" (под любым выдуманным такими как вы предлогом), чтобы другим потом было легче самозабвенно и бессовестно врать, выгораживая тех, "кого надо". Им надо.
Шестеренкин, 11 августа 2017 20:13
Парадок, на таком маленьком аэродроме практически каждый год гибнут люди, падают самолеты, а власть в упор не видит опасности этого объекта посреди города.
Что должно случиться, чтобы перенесли этот аэродром хотя бы километров за 5.
Наверное только если самолет упадет на администрацию, гигант или вокзал.
Но тогда вмешается Москва.
А пока каждый год на этом неприспособленном сельском аэродроме будут гибнуть люди.
igosha, 11 августа 2017 21:11
А ничего ,что аэродром появился раньше чем частный сектор и для переноса нужно такое же ровное поле...
Соболезную пилоту.
Шестеренкин, 11 августа 2017 23:11
В этом причина всех войн на земле.
Все воюют за лучшее место под солнцем.
Побеждает тот , у кого сильней оружие.
Грустно, когда армия иногда побеждает свой народ, а не врага.
А так то Россия занимает 1/6 часть суши и сомнительно, что нельзя найти другое место под аэродром, кроме как в городе, ограниченном с четырех сторон водой и чужими(?) землями.
Просто зажравшиеся генералы не хотят поднять свои жирные тазы и что-то изменить для армии и для своего народа.
Аноним, 12 августа 2017 10:33
Раньше Бог создал землю для людей, а уже потом военные везде понатыкали аэродромы и казармы, не спрашивая людей. У нас танковая часть стояла в 50 км от города.
Сергей, 11 августа 2017 21:30
1. Ну на счет "каждый год" - это вы погорячились
2. Этот объект находился на окраине города.
3. Если местной власти надо перенести аэродром куда-нибудь - велком, но за счет местного бюджета.
4. Если вмешается Москва, возможно встанет вопрос на каком основании Бердск в 90-х начал строительство на земля министерства обороны (микрорайон Южный построен на взлетной полосе аэродрома МО РФ Бердск-Центральный). И в дальнейшем кто разрешал строительство вокруг военного, а не сельского, аэродрома.
И ГЛАВНОЕ, погиб Человек, возможно, его действия помогли избежать жертв на земле. Имейте элементарное человеческое приличие, не устраивайте здесь пляску на костях, выразите соболезнования близким. А свои комментарии приберегите для выводов комиссии.
Шестеренкин, 11 августа 2017 23:00
Вы посмотрите, как выглядит современный аэродром, взлетки, рулежки, и т.д. и как выглядит это сельпо.
Кровь людей говорит сама за себя.
А ещё в лесу стояли в войну палатки, так что теперь микрорайон не строить. Вы ж в казарме и палатке жить что то не хотите.
А за городом у МО РФ есть южный аэродром, ничем не ограниченный.
И почему тупые действия деревянных военных всегда приводят к героизму и необоснованным человеческим жертвам почему то и в мирное время.
Имейте совесть, если бы аэродром был оборудован по последнему слову техники а не как в 19 веке, жертв не было бы. И Сергей Дадыкин был бы жив.
Его кровь на руках горлопанов таких как вы.
Аноним, 12 августа 2017 12:11
Вы даже не представляете, насколько вы некомпетентны. Это грустно, потому что вам самим было бы стыдно читать этот бред.
Шестеренкин, 12 августа 2017 13:16
Гибнут люди, под угрозой жизнь других людей, а вы компетентны, и прикрываетесь казенными словами о скорби.
Вы военный, нет у вас ни души не сердца, и люди для вас просто пушечное мясо.
Кто то из ваших сказал - "Бабы новых ещё нарожают".
Аноним, 12 августа 2017 14:01
К военным не имею ни малейшего отношения.
Шестеренкин, 12 августа 2017 15:17
Но с остальным похоже согласны.
Аноним, 11 августа 2017 23:25
1.Не каждый год - это, что как то умаляет трагедии?
2. Окраина? А знаете как изменились размеры тойже Москвы с 1945 годы?
3.Аэродром в центре города?Или на окраине? Прекрасный ориентир для крылатой ракеты. Одна ракета и ни города и ни аэродрома. Спасибо военные.
4. Ну да, конечно, весь город самострой. Военные вообще были против строительства Лунной, Космической и всего микрорайона. За МКАД ведь нелюди живут.
И как самолеты военные собираются принимать на грунтовую полосу длинной 500 метров, ограниченную оврагом и жилым сектором.
И какие самолеты военные собираются принимать.
,Сравните самолеты второй мировой, их скорости и массы и современые самолеты, которые на взлете сдувают бетон со взлетки а для посадки требуют широких бетонных полос.
Так что - садись, два.
Сергей Анатольевич, 12 августа 2017 02:32
Вы прочли ГЛАВНОЕ?
Я сейчас пытаюсь сдерживать свои эмоции...
ВЫ ПРОСТО ТРОЛЬ.
Аноним, 12 августа 2017 10:12
Начальника аэроклуба посадили а с аэродромом как ничего не делали, так и не делают.
С аэродромом происходит тоже, что и с канализацией и дорогами города (да и всего бывшего СССР). Всё сыпется от времени.
Новорусские хотят сорвать бабло на старых активах, ничего не вкладывая.Не эмоции вас переполняют.
Люди гибнут, а вы всё плюсы видите в аэродроме.
Аноним, 12 августа 2017 10:52
Сергей Дадыкин должен был пнуть по колесу 40летний самолет, топнуть заросший травой аэродром и сказать: "Чтобы не стать героем посмертно, я на ЭТОМ хламе, с ЭТОЙ стиральной доски не полечу". Военные всегда свои косяки покрывают жизнями простых людей.
Аноним, 12 августа 2017 09:45
Соболезнования близким. Земли под жилые дома нарезаны неверно,на все есть нормы и правила(вернее сказать были)...Давным давно занимался там в планерной секции,маленькие латвийские БРО 11 м,которые поднимала лебедка на газ 63...Оборудования было полно,и безопасности уделялось очень много внимания...Доступно это все было(в каждой школе висели приглашения в ДОСААФ),теперь планеры и парашюты доступны ограниченному кругу избранных...
ГостЬ, 12 августа 2017 08:58
Ага, аэродром это же чемодан, взял и перенес.
Аноним, 12 августа 2017 10:16
Вы не представляете, но это так.
Это грунтовый аэродром. Всё имущество влезет в два камаза.
Аноним, 12 августа 2017 12:37
Я бы посмотрел, как бы Вы тащили железный ангар.
Сергей, 12 августа 2017 11:15
Мозгов, как у хлебушка.
Это город нужно переносить от аэродрома, т.к. очень даже приспособленный старый аэродром, который задранные взяточники вкруг обстроили всяким хламом, и теперь визжат, что им аэродром мешает. Нефиг было.
А вот у аэродромного начальства нет ни мозгов ни совести. В таком состоянии технику содержать... Пилот здесь не виноват. Жаль Дадыкина, очень хороший Человек. Был.
Аноним, 12 августа 2017 12:16
Город переносить!!!
Ради пятака земли, заросшей сорной травой, который упорно называют аэродромом.

Конопля созрела!
Троль на человеческих жизнях.
Вот это аэродром.
http://24warez.ru/uploads/posts/201213/214419/16.jpg
Аноним, 12 августа 2017 12:32
Вы летаете? Вы хоть что-нибудь понимаете в авиации? Разницу между "малая" и "большая" Вам как ребенку объяснять? Почитайте хотя бы, что такое планер, раз хлебушка в голове не хватает на сложные умозаключения.
Это грунтовый аэродром, тут бетонка не упёрлась никуда. Планер садится на грунт. Летающим там самолетам грунта более, чем достаточно. Нет пассажироперевозок - не нужна сложная для этого предназначенная архитектура. Аэродром соответствует всем требованиям законодательства, иначе был бы давно закрыт. Ну а что такие умники как Вы САМИ зачем-то стали близко строиться и ПОКУПАТЬ дома рядом с лётным полем, а потом кидаться какашками в комментах - ну что ж.
А про аэродром я Вас обрадую, он в скором времени получит вторую жизнь и там будут проходить полеты уже других масштабов.
Удачи Вам и терпения :)
Аноним, 12 августа 2017 12:46
Пойду куплю большую рогатку, или лук и стрелы, как в фильме АВАТАР. А вообще, господа летуны, Добро пожаловать в Новосибирск-северный, там вся специфическая профессиональная инфраструктура ещё сохранилась.
Шестеренкин, 12 августа 2017 12:51
Конечно, получит вторую жизнь. Если только уголовное дело не откроют на известного прожектёра. Или самолёты не кончатся.
Николай., 12 августа 2017 12:34
А куда переносить? :)))
Город итак перенесли в 50-х годах прошлого века после стройки ОбьГЭСа.
Шестеренкин, 12 августа 2017 12:47
А генплана развития города Бердска между тем всё нет.
2009, 13 августа 2017 11:31
А может, в конце концов, надо проверить бензинчик,которым заправляют самолеты,правильной экспертизой,не бердской.
zizou, 14 августа 2017 09:58
не видит опасности этого объекта посреди города.
============================
так нефиг было строить город вокруг СУЩЕСТВУЮЩЕГО аэродрома.
Аноним, 11 августа 2017 20:29
каждый год трагедия.А наши мужи хотят еще сделать здесь летный колледж.Тогда самолеты будут падать на дома
Аноним, 12 августа 2017 12:20
Ройте бункер. Или переезжаете.
Аноним, 12 августа 2017 12:33
Вспомнился анекдот.
В военкомате парня спрашивают:
– Ты в армии кем быть хочешь?
– Летчиком.
Послали его учиться летать, но ничего у него не выходит
Вызывают его в военкомат и говорят:
– Летчиком тебе не быть. Выбирай другие войска.
Парень подумал и говорит:
– Тогда я хочу служить в ПВО, если я не буду летать, никто не будет летать.
Аноним, 11 августа 2017 21:10
Трагедия за трагедией потому, что вся техника давно выработала свой ресурс. На такой технике летать нельзя! Соболезнования родным.
Артем, 11 августа 2017 21:29
"Техника работала до последнего момента», — рассказал Колбин." Слабо вериться.
2 августа думал это случится, но нет. В 16-17 ч. наблюдал картину, как этот тягач заглох на половине первого круга(примерно 500-700 метров). Также тянул за собой планер. После без успешного запуска двигателя он отбросил планер и на заглушенном двигателе как-то сел. Думаю сегодня произошла такая же ситуация,но на взлете - штопор. Отчаянный летчик. Пусть земля будет пухом.
Гость, 11 августа 2017 21:55
А ты не слышал, что и автомобили иногда ломаются?! А это са-мо-лёт!
Сергей Анатольевич, 12 августа 2017 02:39
Артем, ты спец, видимо в авиационной области. По каким признакам ты определил отказ двигателя?
Артем, 12 августа 2017 10:14
Я не специалист, но смогу отличить нормально летящий надо мною самолёт от неисправного, т.к. а Бердске наблюдаю за ними как минимум лет 30.
Зелёная, 11 августа 2017 21:45
=...техника давно выработала свой ресурс...=
- пожалуй, это резонное замечание.
Доводилось проверять калькуляции стоимости лётного часа вертушек. По тогдашней наивности не могла сообразить - почему балансовая стоимость судна равна 0 .
Зелёная, 11 августа 2017 21:52
=...наблюдал картину, как этот тягач заглох на половине первого круга...=
- вероятно, эту же картину, произошедшую в воздухе наблюдала и я. Ещё подумала, надо же какие каскадёры летают, когда самолёт стремительно стал снижаться. Боялась услыхать - бах!
А кто-то из соседей-огородников громко чертыхнулся, видать тоже пронаблюдал
Коротков, 11 августа 2017 22:27
Немного поправлю.
На "Вильге" не глушат мотор, тем более,мотор не глохнет. Просто пилот ставит минимальные обороты для экономии топлива и выполняет маневр по снижению, а в нужное время ставит обороты двигателя на повышенные (т.е., дает газу) и нам на земле слышктся хлопок типа "бах".
Пугаться этого не нужно.
Артем, 12 августа 2017 08:46
Зачем снижать обороты когда ты на минимальной высоте с прицепом?
Коротков, 12 августа 2017 11:39
Обороты ставят на минимум, когда планер уже отцеплен, а самолет начинает снижение и маневр для посадки. В данной катастрофе этого не было, самолет взлетал и имел на этот момент максимальную нагрузку, но что-то пошло не так...
Комиссия выяснит.
Константин, 11 августа 2017 23:17
"Огромное небо, огромное небо, огромное небо..." (с)
Сергей Анатольевич, 12 августа 2017 03:01
Ну ты прям гуру спасения. Без тебя ни одна подводная лодка теперь не всплывет...
Adeli, 12 августа 2017 11:58
забавно слушать, как ВЗРОСЛЫЕ люди рассуждают. Дети, когда чего-то не знают, обычно СПРАШИВАЮТ, но вот ВЗРОСЛЫЕ, на то и взрослые, что считают себя всезнайками и не стесняются говорить вслух глупости.

Лично мне доводилось быть в кабине вильге на месте второго пилота и на взлётах с планерами, и просто в воздухе без буксира. И я в курсе, когда и как пилот "глушит" двигатель. Но если бы я этого не знала, я бы всё равно НИКОГДА не писала глупости, подобные вашим - "заглох", "сломался", "ждали ба-бах", "шеф, всё пропало".

Люди, давайте быть по-настоящему ВЗРОСЛЫМИ! Не пишите в эфир гоупости и отсебятину! Если вы чего-то НЕ ЗНАЕТЕ, сперва узнайте это, а потом рассуждайте! На пустом месте нагородили такой огород, что просто диву даёшься, сколько вокруг дураков
Аноним, 12 августа 2017 12:35
Один из немногих адекватных комментов. Спасибо Вам. Островок осознанности в море печали.
Шестеренкин, 12 августа 2017 12:59
Умный человек другого дураком никогда не назовет.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования