Продажи презервативов в России выросли в первом полугодии 2017 года

С января по июль в российских аптеках купили около 40 млн средств барьерной контрацепции, приводят данные исследователи фармрынка.

% name% title
Иногда на акциях презервативы раздают бесплатно

За январь-июнь 2017 года в аптеках было продано на 2% больше средств барьерной контрацепции, чем в первом полугодии 2016 года, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%. Результаты наблюдений опубликовало маркетинговое агентство DSM Group, специализирующееся на исследованиях фармацевтического рынка.

В натуральном выражении ситуация более позитивна: рост объёма продаж – на 4,5%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 6 месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года). Таким образом, за первый квартал 2017 года ёмкость сегмента составила 7,5 млн упаковок презервативов или 1 746,1 млн рублей.

Основной особенностью данного сегмента является очень разнообразный и широкий ассортимент, который с каждым годом только растет. За первое полугодие 2017 года в аптеки России поступило 384 наименования презервативов, продаваемые под 41 брендом и производимые 35 компаниями.

67% продаж аптек в натуральном выражении составляют средства барьерной контрацепции, выпускаемые в упаковке «№3». В стоимостном выражении лидирующее место занимает упаковка «№12», которая составляет 48% в структуре выручки аптек в категории средств барьерной контрацепции.

За первое полугодие 2017 года в аптеках было приобретено 38,8 млн штук презервативов, что на 4,1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого 2016 года. При этом спад объёмов продаж в натуральном выражении в январе-июне 2017 года по сравнению с первыми 6 месяцами 2016 затронул только упаковки №2, 3, 4. На третьем месте по популярности находится упаковка «№1» - её доля составляет 9%, и спрос увеличился на 76%.

«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017 г. составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. При рассмотрении цены на конкретные позиции можно отметить, что практически по 5 брендам из ТОП-10 наблюдается падение цен, - говорит эксперт фармрынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Мнение читателей
0
1
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Чем объяснить интерес к контрацепции?

Д.Ристалищев, 08 сентября 2017 21:24
"Армянское радио: "Дорогая редакция, а что такое "критические дни"", - спрашивает нас мать семерых детей Людмила Кузоватова."
Аноним, 09 сентября 2017 08:32
В нормальных странах бесплатно раздают.
"У вас гандоны есть? Да заходят иногда..."
noname, 09 сентября 2017 12:43
В этой стране даже размножаться нет желания
Аноним, 09 сентября 2017 17:08
Наконец то люди поняли что материнский капитал не решит квартирный вопрос, двадцать лет ипотечной кабалы в малогабаритной квартире спать друг у друга на голове, хотя это дело каждого. Детские сады не строят ,школы переполнены и новые увы только в проекте.
Человек, 09 сентября 2017 21:48
Ну очень интересная тема,ну прямо спасу нет!
Человек -- против НА--
Аноним, 09 сентября 2017 23:05
Боятся заразится, до людей дошло ,как избежать не желательной бер...сти.
Аноним, 10 сентября 2017 23:41
Такое серьезное исследование. Неужели интересно, сколько резиновых изделий покупают люди?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования