Бизнесмен Виктор Голубев готов восстановить сгоревший манеж на стадионе «Авангард» в Бердске

Чиновники ведут переговоры с крупным бердским предпринимателем, заявляя, что ему «интересен этот проект». Огонь полностью уничтожил легкоатлетический ангар ровно месяц назад.

Бизнесмен Виктор Голубев готов восстановить сгоревший манеж на стадионе Авангард в Бердске
Манеж выгорел полностью

Крупный бердский бизнесмен Виктор Голубев может заняться восстановлением сгоревшего манежа на стадионе «Авангард» в Бердске. Сегодня, 11 октября, манеж «Авангарда» осмотрели депутаты заксобрания Новосибирской области и региональные чиновники.

Как сообщила  директор городского отдела физкультуры и спорта Светлана Ашихмина на встрече парламентариями и членами правительства, с предпринимателем сейчас идут переговоры. Виктор Алексеевич, по словам Светланы Васильевны, заинтересован в этом проекте.

— Естественно, есть у нас предложения. И есть взаимодействие с нашим строителем, вы знаете его — Виктором Алексеевичем (Голубевым). Он заинтересованность проявлял, вел переговоры по сотрудничеству в части нового легкоатлетического манежа и возможного инвестиционного проекта в части организации работы с людьми с ограниченными возможностями. Мы решили, что это востребовано. Предлагаем в том числе какой-то гостиничный комплекс. Но это уже инвестиционная составляющая, — отметила Ашихмина.

Но в планах отстроить не только манеж, но и реконструировать весь спортивный комплекс «Авангард». Уже не только силами спонсоров, но и с помощью областных средств.

— Этот стадион был построен в 1968 году силами БЭМЗа. Больше капитальному ремонту он не подвергался. Основные виды спорта здесь — легкая атлетика и велоспорт. Вокруг стадиона есть образовательные учреждения. Физкультурную подготовку они осуществляют здесь. Когда стадион был в нормальном состоянии, все городские праздники и соревнования здесь проходили, — напомнила историю Светлана Васильевна.

В 2011 году власти разработали проект реконструкции «Авангарда». Он обойдется примерно в 60 млн рублей. В эту сумму входит обустройство футбольного поля, ремонт подтрибунных помещений, профессиональная беговая дорожка. В области готовы выделить часть денег на этот проект только в 2019 году. Но Бердску хотелось бы, чтобы процесс шел быстрее.

Напомним, легкоатлетический манеж на бердском стадионе «Авангард» сгорел ровно месяц назад. Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», пожар произошел утром 11 сентября из-за замыкания проводки. Ранее обгоревший манеж осмотрел полпред президента по Сибири Сергей Меняйло.  Он предложил возвести в качестве манежа недорогой и легкособираемый ангар.

Чуть позже в Бердске прошло заседание депутатского комитета Заксобрания по соцполитике. После него депутат Зоя Родина пояснила, что власти все-таки надеются отремонтировать «Авангард» за бюджетные деньги, чтобы сохранить имущество за городом. А частные инвестиции можно использовать для проектов на базе легкоатлетического комплекса.

Мнение читателей
3
1
1
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Выгодная сделка?

Новый мэр, 11 октября 2017 13:07
Начинается, опять проталкивают Голубева к бюджетным деньгам
Аноним, 11 октября 2017 21:27
Тут недавно дядька какой то приезжал , руками поводил и сказал что надо строить , но денег то на строительство не дал .
Новый мэр, 12 октября 2017 08:35
Не перед этим ли дядькой Ашихмина представила Голубева как мецената спорта, которому помощь не нужна только совет
Аноним, 11 октября 2017 13:27
А есть другие варианты у бердской администрации?
местный, 11 октября 2017 13:55
Вот многие у нас возмущаются деятельностью Голубева.

А как до дела доходит, то кроме него никто не готов ни вкладываться, ни развивать спорт в Бердске....

Возмущающиеся, а слабо самим скинуться и построить новый манеж, который безвозмездно передать городу?
a.danilov, 11 октября 2017 14:14
а он безвозмездно что-то передаёт?
местный, 11 октября 2017 14:17
Голубев ничего безвозмездно передавать не будет разумеется: он бизнесмен.
Но при этом он вкладывает деньги в развитие Бердского спорта.

Кто-то еще готов это сделать, пусть на своих условиях?
Или только недовольно с дивана бубнить "опять Голубев"?
a.danilov, 11 октября 2017 14:22
вопрос не тому адресуете. Т.е. он не должен безвозмездно поскольку "Бизнесмен", но другим предлагаете передавать. Где логика?
Новый мэр, 12 октября 2017 08:38
Вкладывает что бы потом прибыль извлекать-это чистый бизнес как Аквапарк в городе. Про него не говорят как о великом благе для сибиряков. И тут такой же принцип платишь ходишь, не платишь вон на улицу
Злой, 13 октября 2017 12:42
Послушайте, местный! А Голубев именно ВКЛАДЫВАЕТ (спонсирует) деньги в спортивные сооружения и в спорт? Или просто строит (осваивает выделенные на строительство деньги)?
Он именно построит и БЕЗВОЗМЕЗДНО передаст манеж городу?
Просветите нас, раз Вы такой знающий!
Таксист, 11 октября 2017 14:28
Несколько лет назад,в ледовом дворце играл в настольный тенис с ребенком, стоимость часа игры была приемлемой, после того как Голубев зашел, стоимость часа поднялась рублей на 20, столы не протираются и уже в потрепаном виде. Думаю как только коммерсанты залезут на объект Авангард, прощай бесплатная легкая атлетика. Поэтому я против Голубева. Если будет строить, то бесплатно. И Карелин почему то не подключается, спортсмен же, депутат от Бердска. Думаю денег достаточно что бы построить новый Авангард и постепенно все восстановить. П для коммерции, дома стройте коммерсанты.
Аноним, 11 октября 2017 14:39
2 варианта:
- голубев
- никто и тогда ничего не будет и спортсмены на улице окажутся.

вы за какой?
Аноним, 11 октября 2017 15:43
А он и так много детей повыгонял, для него нужны только победы, таким образом он тешет свое самолюбие, Если нет побед вон отсюда,зачем ему такой ребенок или плати. Только не все дети будут великими спортсменами, впрочем как и он сам таковым не стал. Голубев не должен принимать участие в тренировочных процессах
местный, 11 октября 2017 16:30
что вы за ересь несете? При чем здесь выгонять и лично Голубев, который никогда не принимал участие в тренировочном процессе кстати!

На данный момент много ребят остались без места для тренировки.
У администрации денег нет.
Если область не выделяет, остается, как правильно написано, вариант построить за деньги того кто дает, либо ничего не делать.

Если вам не нравится кандидатура Голубева - создавайте свой фонд, собирайте необходимую сумму и вперед в администрацию с предложением.
Новый мэр, 12 октября 2017 08:39
Лично я участвую давно в таком фонде, это бюджет страны куда ежемесячно я отчисляю налоги,
Злой, 13 октября 2017 12:46
Т. е., аноним, Вы считаете, что кроме Голубева, у нас больше строителей в городе нет??? Он единственный кто строит???
Аноним, 11 октября 2017 14:40
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Местный житель, 11 октября 2017 15:10
Таксист,а не что....что Голубев уже четыре года как не имеет ни какого отношение к ледовому дворцу.Вы если уж что то говорите,то знайте...А арендовал он у города,только лед.К остальному не имел ни какого отношения...
Таксист, 11 октября 2017 15:22
Местный житель, да не что. Разницы нет, четыре года или два, суть остается прежней и на вопрос почему подорожало, ответ был очевиден - дворец в аренде. Что знаю то и говорю, за собой следите.
Аноним, 11 октября 2017 16:16
В Ледовом директор всем рулит вместе с завхозом,приходилось там работать.На прокате сидела завхоз, с работы она уходила с полными карманами сторублёвок не пробивала по кассе.И ещё много всего интересного происходило,проверить не мешало бы.
Таксист, 11 октября 2017 15:20
что с ним окажутся, что без него.
Аноним, 11 октября 2017 18:57
Надо быть в теме что бы не нести ересь. К теннису голубев не причастен правильно сказали бесплатный сыр только в мышеловке. Данилов а вы не патриот города любимого вам любой кипишь но за чужие деньги!
Таксист, 12 октября 2017 11:15
Нужно правильно читать, что бы "ересь" не нести. Причем тут теннис и Голубев, объясняю. В то время, теннисные столы стоят на территории арендуемой Голубевым. Вы причинно следственную связь видите или нет? Зашел арендатор - цены вверх. Что тут непонятного и где тут ересь.
Аноним, 11 октября 2017 19:37
Опять сарай построят?
Аноним, 11 октября 2017 19:49
А детишкам можно на такси бесплатно кататься?
Аноним, 11 октября 2017 21:09
Вам хоть дворец хоть сарай всё обос-те.В Москве парк многомиллиардный разграбили за три дня.
Аноним, 12 октября 2017 15:01
Так у нас выбора нет. Он только сараи и строит
Даже последний проект в Новосибирске за 600 мил или миллиардов и то сарай сараем
Новый губернатор только посчитает и проверит чтобы из б/у не строилось
Аноним, 12 октября 2017 15:10
Скажи спасибо за эти сараи. Ты и курятника построить не можешь.
Аноним, 13 октября 2017 03:36
Ну, почему не смогу? Смогу
Только в отличии от него не получу никаких субсидий из бюджета
Аноним, 13 октября 2017 13:18
Ничего не построишь 100%, болтовня сплошная в теме.
Аноним, 12 октября 2017 00:16
Надоело уже ; ГОЛУБЕВ, ГОЛУБЕВ, что он один в городе бизнесмен? Ну зарабатывает за счёт бизнеса деньги. Ну и что? Таких много . Завидно, что миллиардер? Ну кому как повезло. Не все же могут оказаться вовремя у кормушки. А что он безвозмездно сделал для города? Его даже меценатом не назовёшь. Но зато почётный гражданин города. Я уже как то писал, что надо изменить почётного гражданина города на почётного мецената города, и всё станет на своё место.
Чел, 12 октября 2017 06:43
Основные недовольные комментаторы - моськи!
Ничего не сделавшие не только для города, но и для себя.
Только надеющиеся на подачки и завидующие другим.
a.danilov, 12 октября 2017 09:12
да, действительно. Толи дело довольные комментаторы- они и для себя и для города много чего понаделали. И про "подачки" ничего не говорят. Всё сами, всё сами :)
Аноним, 12 октября 2017 19:48
Данилов желчь не мешает жить пока молодой потом все дойдет! Дай бог понятия в жизни.
Дайте!, 12 октября 2017 10:58
Сгорела вечерняя школа, на ее месте построил дом почетный голубев. Сгорел стадион, на освободившемся месте строит голубев. Сгорел старый дом на первомайской...
Блестящие каски, дайте уже ему звание Почетного Пожарника
Аноним, 12 октября 2017 12:38
Школа сбоку была, не на месте дома.
a.danilov, 12 октября 2017 12:45
по-моему, как раз на месте дома. А сбоку спту47 или как-то так
Аноним, 12 октября 2017 13:20
Да, видимо так, был неправ.
Аноним, 12 октября 2017 12:19
Народ. когда Бердский острог построят?Он уже теряет внешний вид. И ради чего сыр-бор был? Видимо надо просить г-на Голубева о помощи!
Гость, 12 октября 2017 17:48
Надо в остроге продсиб открыть. Быстро достроится. И речные трамвайчики до него пустить, из Новосибирска, как начотдтранспорта мечтала!
Аноним, 12 октября 2017 19:16
Таксист как вы далеки от от реалий спортивных дел Бердскаа. Обсуждение деятельности голубева моська лает на слона , а вам на такси машина 6 и заработайте на благо нашего спорта. Флаг таксиста вам в руки но не думаю что таксисты вас поддержат чем больше соревнований тем больше город заработает включайте мозги если они есть.
Таксист, 13 октября 2017 09:36
Аноним, Там где я в реалии, вы рядом не стояли. Я волен обсуждать, что пожелаю и деятельность Голубева в том числе. При этом, делаю свой выбор осознанно, выражая свое мнение в слух, с поддержкой или без нее. Флаг у меня один, моей страны России. До пожара, тренировки по легкой атлетике были бесплатными (и по сей день), спортсмены так же выступали на соревнованиях - Так и должно быть так как государство обязано! заботиться о своих гражданах. Зарабатывать и тратить нужно в меру, рационально и с умом. Без ума сколько не зарабатывай в итоге будет = 0. Городу есть на чем зарабатывать, менеджмент хромает.
Аноним, 13 октября 2017 13:34
В вашем случае бесплатно означает за счёт кого-то/чего-то. Не озвучите почему горожане должны чего то лишаться, например пары или больше врачей, ради того чтобы ваше дитя могло бесплатно заниматься.
Какова ценность для города вкладывать в этот стадион муниципальные деньги. Ведь на них можно служебное жильё для врачей купить, например
a.danilov, 13 октября 2017 14:08
да чего уж там.... всё что не приносит прибыль напрямую- раздать бизнесменам. Не бюджетные же деньги тратить. И школы все на платное перевести, почему кто-то должен оплачивать вашему дитю школу? И медицину... да всё сделать платным. Чего уж мелочиться.
Аноним, 13 октября 2017 14:17
Социально значимые проекты должны осуществляться, но при чем тут этот стадион. Он не относится к всеобщему образованию, вроде не играет никакой роли в социальной помощи населению, не имеет никакого отношения ко льготам.

Если так важно чтобы кто-то мог заниматься там бесплатно, так пусть справку предоставят что доходы не позволяют платить, таких желающих можно продотировать и пусть занимаются.

Без финансирования все устаревает, ветшает, превращается в бутафорию, и на это извиняюь фуфло тратятся бюджетные деньги, иногда немалые.
a.danilov, 13 октября 2017 14:28
рассуждая подобным образом можно совершенно легко придти именно к тому что социально значимыми достаточно будет признать одну(для галочку) школу. А остальные- на платную основу. А всем кто хочет бесплатно учиться- пусть предоставят справку, что они нищие/нуждающиеся. ps.по стадиону этому, сугубо моё личное мнение- у кого на балансе стоял, тот пусть и восстанавливает. Должен был следить.
Аноним, 13 октября 2017 14:54
А вот как раз не так, социально значимой совсем не только школа(образование) признаётся. Тот же спорт/физкультура тоже значимы.

А давайте посмотрим с другого угла. У нас есть ЛДС и Метелица. В обе организации уходят бюджетные деньги и обе имеют секции и предоставляют услуги на платной основе. И давайте сравним их с этим развалившимся стадионом. Бывая на ЛДС удивлялся неужели на стадионе что то есть и это не просто остов. Выясняется что что-то было, и бесплатно. Но по сути сколько людей этим пользуется, наверное в районе нуля, и по факту какую функцию он исполняет. У Таксиста ребёнок ходит ну может ещё с десяток человек его посещают, и все. В то время как через ЛДС и Метелицу тысячи проходят за месяцдругой.
a.danilov, 13 октября 2017 14:58
"ну может ещё с десяток человек его посещают, и все..."(с) Сколько должно человек "ходить", чтобы признать социально значимым? ps. кстати, думаю там гораздо больше "десятка человек" было.
Аноним, 13 октября 2017 15:09
На такое большое сооружение много должно ходить. Сооружение должно быть современным и обслуживать чем больше людей тем лучше. Будет ли там бесплатная секция для не суть важно, объект не должен быть бесхозным и должен самоокупаться в разумной мере.
a.danilov, 13 октября 2017 15:32
много? сколько? Вот, раньше были хоккейные коробки во дворах. Никто никогда бы не сказал десять туда ходит человек или тысяча. Как определить значимый социально объект это? Вот, по-вашей логике, выходит что нет. А как по мне, так более значимый нежели тот же ЛДС(хотя, его значимость безусловна как бы).

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования