Кирпичами забрасывают очищающий дорогу грейдер жители частного сектора в Бердске

Водители тяжелой техники отказываются выезжать в частный сектор без представителя от улицы — не всем нравится, что после уборки остаются снежные валы. (ВИДЕО)

Кирпичами забрасывают очищающий дорогу грейдер жители частного сектора в Бердске
После снегопада уборочная техника, в первую очередь, выходит на дороги, по которым ходит транспорт

Почаще пускать технику на уборку от снега частного сектора призвали власти жители Микрорайона Бердска.

— Не хочу претензии предъявлять, но у меня есть просьба. Неоднократно мне приходилось звонить в вашу компанию, чтобы отгрейдировали дорогу. Это было зимой после большого снегопада. Ул. Урицкого не обслуживается. Хотелось бы, чтобы на нее обратили внимание. Не нужно каждый день засылать технику. Ну, хоть бы раз загнать грейдер. Он пройдет туда и обратно. Буквально час работы. И один раз в летний период после больших дождей запустить, чтобы не было ям и ухабов, — обратился к начальнику УЖКХ Владимиру Захарову Василий Зозуля.

Владимир Захаров извинился за то, что не всегда частный сектор подвергается очистке. И привел аргумент: в снегопад, в первую очередь, очищаются дороги, по которым идет транспорт. Потом идет уборка второстепенных дорог. И лишь потом техника заходит в частный сектор.

Мэр Евгений Шестернин отметил, что никто не претендует на то, чтобы техника бросила чистить ул. Ленина и отправилась работать в частный сектор. Но, когда дорога уже очищена, и по ней гоняют машины с щетками, в таком случае лучше переориентировать технику на частный сектор. И здесь же определить приоритетные зоны. Тогда все будет нормально, уверил мэр.

Захаров акцентировал внимание на то, что в частном секторе работает только тяжелая техника: грейдер, погрузчик, бульдозер. «Белорус» там может только «погладить» дорогу.

Автор видео Галина Панчева

— Мы зависим от финансирования. Будут деньги — будем делать все, — подвел итог Захаров.

После бульдозера образуется большой вал. Некоторые присутствующие на встрече с чиновниками и депутатами обозначили эту проблему: они только очистят свою территорию — проходит трактор и сгребает снег к домам. Приходится выполнять двойную работу.

По очистке частного сектора было что сказать и депутату бердского горсовета депутатов Сергею Белову.

— В отдел благоустройства часто поступают заявки по очистке частного сектора. Поверьте на слово, Игорь Сысоев (директор ЦМУ, — прим. ред.) сразу звонит и спрашивает: «Кто будет там от жителей?». Я говорю, что там никого нет. Он отвечает, что никто туда не поедет. Спрашиваю: почему? «Да потому что грейдер идет — это нужно одному жителю, а второй, которому это не нужно, бросает в лобовое стекло кирпич». Поэтому, когда делаете заявку на очистку какой-либо улицы, оставляйте свои данные и номер телефона. Мы будем принимать заявки, — объяснил бердчанам Белов.

Мнение читателей
0
5
4
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

На вашей улице вовремя чистят дорогу?

Аноним, 21 ноября 2017 11:28
Ну, вот Суворова - и частный сектор и в тоже время дорога, которая чистится в первую очередь. А нарекания те же. Сгребают все с проезжей и наваливают на край. Заваливают выезды, формируют сугробы с завалом на тротуар. Ну и не вывозят потом - никогда. Сам не вывезешь, причем с городской территории - никто не вывезет.
Чистить хорошо, но и убирать потом - тоже неплохо.
Аноним, 21 ноября 2017 13:43
Скиньтесь и вывозите. Почему то жители многоэтажек вывозят снег с муниципальной территории, это делают УК за счёт жителей, а вы какие особые, привилегированные?
Аноним, 21 ноября 2017 14:11
Вы явно специалист и в теме. Эксперта - его завсегда издалека видно.

Кто именно должен сбрасываться чтобы вывезти снег от моего дома? Вывоз только от одного дома в год в том году спокойно выходил за 10000 рублей. В многоэтажках это дешевле, потому что жителей на площадь территории больше. Сколько вы там заплатили - этого даже на один КАМаз не хватит. А туда же - учить лезут.
Аноним, 21 ноября 2017 14:26
Не понял, муниципалитет должен тратить на вас такие деньги потому что вы не в состоянии оплатить содержание территории которой пользуетесь? А не пойти ли вам подальше с такими желаниями?
Аноним, 21 ноября 2017 14:29
Еще раз - территория муниципальная. Содержит ее город.

Аноним, 21 ноября 2017 14:33
Если на вашей улице будет сквозной поток автомобилей и по тротуарам посторонние будут ходить, то конечно город должен будет больше внимания ей уделять, а так все в ваших руках.
Аноним, 21 ноября 2017 14:34
Это и есть - улица Суворова с которой разговор и начался. В чем тогда спор?
Аноним, 21 ноября 2017 14:44
О приоритетах. Я живу на Попова. Думаете отсюда часто снег вывозят и тротуары чистят, как бы не так. Люди сами натаптывают. Получается насколько тротуар востребован настолько по нему и удобно ходить. Вас это правило тоже касается
Аноним, 21 ноября 2017 14:59
По Попова я почти каждый день хожу много лет, ситуацию прекрасно знаю.

А какое правило меня должно касаться? Чтобы возле моего дома был тот ужас, что творится каждый год на Попова? Увольте. Я хозяин, а не еждевенец. Поэтому я чищу каждый день муниципальный тротуар в отличии от жителей улицы Попова и вывожу муниципальный снег, что обходится мне и дороже и затратнее по времени, чем жителям улицы Попова, которые этого не делают, но имеют смелость бросать мне некие упреки и обвинения.
Наведите у себя порядок, а потом уже бросайтесь своим советами в таких как я.
Аноним, 21 ноября 2017 15:35
1. А чем Суворова по пешеходному приоритету лучше Попова? Почему вместо Попова должны чистить Суворова.
2. Чистка тротуаров тоже делает валы. Вам убирать столько же
3. Возможно что из-за того что вас тротуара нормального нет, затруднительно чистить трактором. Понаблюдаю за Маяковского этой зимой
Аноним, 21 ноября 2017 15:49
Вы какой-то странный, ей богу.

Мне дела нет в приоритетность с Попова играть. Мне не нравится то безобразие, что каждый год творится на Попова и я это говорю. И в прошлом году также говорил. Вы это видите, ну так напишите, что и на Попова такое безобразие. Но вы почему то взъелись на Суворова и начали снисходительно так про частный сектор. Но в отличии от вас - я тротуары не довожу до того безобразия, что наблюдаю на Попова. Мне перед людьми будет стыдно. Вам нет.
Тротуар есть и пару раз трактор мелкий проезжал несколько лет назад.
Я вот в отличии от вас владею ситуацией и по Попова и по Суворова и по Маяковского. Вы же с яростью, достойной иного применения ворвались в комментарии и начали обличать.
И не беспокойтесь, Попова очистят 19 января, чтобы попы спокойно к купальне могли своим ходом добраться. Как это и бывает.
Ну и как-то со своими тезисами уже разобрались. С чем в спор вступили. что сказать хотели, до чего дошли. Смотреть на ваши метания - дико.
Аноним, 21 ноября 2017 16:13
Мне не нравится ваша мотивация, мол муниципальная земля, они и должны ее убирать. Ответ простой, должны, но есть приоритет.

Вы считате что делаете правильно что выступаете? Да вы просто одеяло на себя тянете. Я протов того чтобы за счет нас чистили вас.

У вас вполне можно ходить, не так как на центральной улице, но можно.
Аноним, 21 ноября 2017 16:18
Ага. Т.е. сиди и знай свое место? Мило как и весь ваш выход из-за печки.

Я за то чтобы чистили всех. В том числе и вас. На том пожалуй и разойдемся.
Аноним, 21 ноября 2017 16:20
Можно ходить. Ага. В январе возле домов 9 и 11/2.
Аноним, 21 ноября 2017 23:11
А придомовая территория? С которой жители частного сектора тоже не готовы снег вывозить.
Аноним, 22 ноября 2017 08:57
Какая придомовая? Кто не готов?

Поспрашивайте у частников, которые занимаются вывозом снега - как не готовы вывозить. Удивитесь.

Я уже в который раз убеждаюсь, что вы города не знаете, не понимаете, но каждый раз яростно вступаете в спор неся всякую ахинею. Суть которой зачастую сводится к тому, чтобы уязвить часть жителей по какому -либо признаку. Это, видимо, связано с каким-то сгустком ваших личных проблем.
zizou, 22 ноября 2017 09:26
жители частного сектора тоже не готовы снег вывозить.
========================
вы задрали с этим вывозом из частного сектора. вы ещё из леса снег вывозить начните.

во-первых, снег на земле потихоньку спокон веку тает, никаких проблем никому не делает. вы не путайте ваши асфальты, с которых воде некуда деться и впитывающую землю.

во-вторых, от вывоза снега на придомовой территории вместо газонов-посадок станет месиво.

в-третьих, если сугробы вывезти, на святоместо, которое пусто не бывает, прибежит вся окрестная вода -- и вот тогда станет беда.

в-четвёртых, на придомовой территории лежит снег, который грейдер столкал с муниципальной дороги: вот этот вал из снежных глыб на подъезде я куда должна девать -- обратно на муниципальную дорогу или на придомовую территорию?

во всём виноват снег. и бакланы.
Аноним, 21 ноября 2017 14:33
Ну и я нигде лично про себя не писал, что не в состоянии. Если бы вы читали. а е только писали, то увидели бы что в состоянии и содержу. вместо муниципалитета.
Аноним, 21 ноября 2017 15:05
Опять 25, «вместо муниципалитета». Вы содержите территорию которой пользуетесь.
Если бы напротив вашего дома трактор тротуар расчищал, вам меньше кидать пришлось бы?
Аноним, 21 ноября 2017 15:51
Нет, я расчищаю тротуар по которому ходят сотни незнакомых мне людей. Чтобы им было удобно и мне не было стыдно. Я им не пользуюсь.

Вам - не стыдно. Поэтому на Попова у ряда домов зимой очень часто не пройти.
Аноним, 21 ноября 2017 15:55
И причем тут трактор, когда изначально речь шла про вывоз. Один тезис до конца не доведет, на другой бросается.
Аноним, 21 ноября 2017 16:20
"Нет, я расчищаю тротуар по которому ходят сотни незнакомых мне людей. Чтобы им было удобно и мне не было стыдно. Я им не пользуюсь."

Точно знаю что в США владельцы дома обязаны чистить тротуар перед домом.
У нас таких законов пока нет. Но это только пока..
Аноним, 21 ноября 2017 16:22
США. О, боже.
Аноним, 21 ноября 2017 14:14
И я не сбрасываюсь. А вывожу. Дорого, но город свои обязаности не выполняет. Приходится делать это вместо него.
Аноним, 21 ноября 2017 14:27
Территорией только вы пользуетесь, вы и обслуживайте ее.
Аноним, 21 ноября 2017 14:30
Тротуарами пользуются сотни людей.
Аноним, 21 ноября 2017 14:34
Так скиньтесь, сотни людей, и пользуйтесь. В чем проблема??
Аноним, 21 ноября 2017 14:35
Это волшебно.
Аноним, 21 ноября 2017 14:45
Выше ответил.
Аноним, 21 ноября 2017 14:27
Если я вас неправильно понял, то поправьте. Вы утверждаете, что жители домов вдоль улицы Ленина сбрасываются, чтобы вывезти снег, который нагребают с улицы Ленина? Или о чем речь?
Аноним, 21 ноября 2017 14:29
Жители платят за содержание внутридворовых проездов. Не платят за содержание дорог общего пользования, таких как ул Ленина.
Конечно, вывозить снег с таких улиц в частном секторе как красная Сибирь или Маяковского должен город, тут я и не спорю.
Аноним, 21 ноября 2017 14:31
А я и написал про улицу Суворова, которая точно такая же общего пользования.
Аноним, 21 ноября 2017 14:36
Уверен что она по сравнению с другими улицами в частном секторе в приоритете.
Аноним, 21 ноября 2017 14:42
В каком? По проезду грейдера - да. По уборке снега - отнюдь. Вы бы все-таки прочитали то с чего начался разговор, и не фантазировали больше на отвелеченные темы.
Аноним, 21 ноября 2017 14:53
Ну вот в прошлом году на Попова раз или два снег убирали за зиму. Это много или мало? Вам бы это помогло?
Аноним, 21 ноября 2017 15:01
Помогло бы, естественно. Я вывозил как раз 2 раза.
Аноним, 21 ноября 2017 14:40
Как раз спорите. Потому что Суворова точно такая же как и Кр.Сибирь и Маяковского по использованию, а то и перекрывает Маяковского.
Аноним, 21 ноября 2017 14:51
Приоритет у них прежде всего в проезжей части, по тротуарам уже не такой приоритет как у Ленина и других улиц в многоэтажной застройке.
Мне кажется у вас иногда чистят. Вы что думаете везде в районах мкд на следующее же утро чистят? Ничего подобного.
С тем что вал пешеходам мешает соглашусь что это плохо.
Аноним, 21 ноября 2017 15:03
Не чистят. Вывозят только от перекрестка с Пушкина где магазин и остановка.

Вернее, один раз вывозили. Несколько лет назад в январе. Все, больше не помню. Если сейчас вывозят, то это инициатива жителей и их деньги. Ну и я свой со двора еще добавляю немного, чтобы не просто так деньги тратить уж.
Аноним, 21 ноября 2017 16:24
"Если сейчас вывозят, то это инициатива жителей и их деньги."

Так и должно быть. И только так должно у вас быть.
В нашей системе когда очень много муниципальной земли, муниципалитет не может на всех этой земле равноценно чистить, вывозить, собирать мусор и тд. Есть только одно решение, это раздавать землю на обслуживание жителям\бизнесу.
Аноним, 21 ноября 2017 16:32
А еще в городе должна быть ливневка! И что там еще в США?

Причем тут эти фантазии? Есть то, что есть. "Должно быть", "в США", "правильно". Еще у людей должен быть разум и внимание к тому, что пишут. А нет ни того, ни другого, ни третьего.
Аноним, 21 ноября 2017 16:56
Угу, ни пятого ни десятого.
Создайте товарищество собстивенников. Заключите договор об уборке территории, пропишите один раз в неделю, после снегопадов каждый день. Если не соблюдают режим - в суд.

Если считаете что муниципалитет не чистит у вас, найдите пункт в уставе города\еще в каком документе, который они нарушили, и в суд.

Я против того чтобы за счет нас, городской улицы, рабочие потели на вашей полудеревенской. Муниципальные возможности не резиновые. Если хотите хороших стандартов, либо перезжайте, либо идите по пути создания товарищества и договоров.
Аноним, 21 ноября 2017 17:13
О, вот и то, ради чего весь этот хммм.. срач:

"Я против того чтобы за счет нас, городских белых господ..."
Аноним, 21 ноября 2017 17:26
Да. Я против. Надоели привыкшие ко вкусу халявы орущие «дай». За счёт кого вам дать. За счёт меня не надо.
Заработай оплати и возьми.
Только хозрасчёт и самоокупаемость. Либо пособие.
zizou, 22 ноября 2017 10:20
Только хозрасчёт и самоокупаемость.
=======================
молчали бы лучше. или жевали. или сосали.
в Южном был абсолютный хозрасчёт и самоокупаемость, и не было проблем, пока город в 2011 году не сказал нам "ша, ребяты, мы теперь сами с усами берём дорогу на муниципальное обслуживание". вот тут-то и пришла к нам всесезонная беда.
Аноним, 22 ноября 2017 10:42
"в Южном был абсолютный хозрасчёт и самоокупаемость, и не было проблем, "
---

Да и претензии непонятны. На данный момент та же Попова, на которой живет этот нехалявщик уже сейчас превращается в козью тропу, а мимо моего дома свободно две коляски разойдутся. Хотя уровень собственности и ответственности - один и тот же. Особенно, если учесть, что там в домах почти наверняка все давным давно приватизировано. А то, что платят дворникам, чтобы у подъезда убирали. ну я могу ради паритета платить сыну за уборку во дворе или клянчить у жены после каждой уборки. Чтобы паритет был.
Ольга, 21 ноября 2017 12:57
Даже в голову не приходило жаловаться на этот вал. Приходим с работы-убираем в свою сторону по краям. дорогу почистили? Хорошо. Дорога у нас проездная, у соседей не чистят, сами трактор нанимают и всё. Потому радуемся, что чистят, а вал уберем.
zizou, 21 ноября 2017 15:08
Даже в голову не приходило жаловаться на этот вал. Приходим с работы-убираем в свою сторону
============================
вы таки не живёте в частном секторе, наверное. потому что убрать снег, который нападал и смёрзшиеся за день куски спрессованного снега -- это две большие разницы. и вечером после работы этот замёрзший вал на раз-два не убрать, если вы не геркулес.
Ольга, 21 ноября 2017 15:47
Живу в частном. Да, тяжело, а я написала что это легко? Вечером после работы. А Вы прыгаете через него?
Ольга, 21 ноября 2017 15:53
Я понять не могу, Вы предлагаете что то конкретное? Какое то решение данной проблемы? Не увидела ничего, кроме того, что Вам не нравится вообще всё. Вы предлагаете не убирать вал? Или не чистить дорогу? Ваши предложения какие?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования