Счет за интернет в 3000 рублей за сутки выставили жительнице Бердска

Бердчанка купила смартфон, но осталась на старом тарифном плане. С новой техникой не разобралась и и по незнанию подключилась к интернету.

Счет за интернет в 3000 рублей за сутки выставили жительнице Бердска
Прежде чем работать с новым телефоном, необходимо проштудировать информацию в личном кабинете мобильного оператора

Растет количество жалоб в Роспотребнадзор на услуги сотовой связи в Бердске. Бердчане недоумевают: почему помимо тарифного плана операторы снимают деньги с их счетов? Потребители уверяют, что мобильный оператор самовольно подключает услуги, последний парирует: все на законных основаниях.

— Некоторые бердчане, покупая смартфоны, не до конца разбираются в их работе. И не понимают, когда нужно нажимать кнопку, когда нельзя. Телефон начинает обновлять программное обеспечение и потребляет интернет не по тарифному плану. У потребителя идет на это молчаливое согласие, — рассказала «Курьер. Среда. Бердск» ведущий специалист-эксперт бердского отдела Роспотребнадзора Нигина Аласкарова.

Буквально на днях в бердский отдел Роспотребнадзора обратилась бердчанка. Она рассказала, что купила смартфон. Однако оставила старый тарифный план. На котором очень дорогая услуга интернета. За сутки ей выставили счет за потребленные мегабайты 3000 рублей.

— Если в хранении данных подтвердится, что действительно израсходовано определенное количество мегабайт, то виноват не мобильный оператор. Он просто предоставил интернет по цене, заложенной в тарифном плане. Потребитель три раза писала претензию оператору сотовой связи, но вместо объяснений получала очень краткий ответ: расчет услуги произведен в соответствии с тарифным планом, — объяснила Нигина Сахаддиновна.

Ведущий специалист-эксперт вместе с потребителем изучала информацию в ее личном кабинете оператора сотовой связи. И нашла информацию, что пользователю предоставлен лимит доверия еще в 2013 году. Клиент вовремя оплачивал услуги мобильной связи и компания самостоятельно повысила лимит доверия до 3000 рублей. И хотя пользователь об этом не знала, на сайте мобильного оператора предоставлена информация, что надежным клиентам они могут повышать лимит доверия, не извещая об этом абонента.

Чтобы не попасть впросак, абонентам сотовой связи необходимо заходить в свой личный кабинет и изучать информацию о тарифном плане, советует Нигина Сахаддиновна.

— Если у бердчанки подтвердится потребление выставленного количества мегабайт, то ей придется оплачивать 3000 рублей. Можно, конечно, сослаться на то, что она не была уведомлена о размере лимита, но этот вопрос уже зависит от лояльности компании. Судя по тому, что потребитель подала уже три претензии, ей не пойдут навстречу, — отметила Аласкарова.

Мнение читателей
0
3
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас снимали деньги не по тарифному плану?

Аноним, 30 января 2018 12:33
Я такие услуги выкидываю в мусорку .
И я догадываюсь , что это за компания на букву Б .
a.danilov, 30 января 2018 12:34

У меня так же был лимит доверия 3к. Стоило пару раз просрочить оплату, и он свалился до минимального (700 руб).
Про обновления, которые потребляют трафик после покупки смартфона, конечно, из области фантастики. По-умолчанию, все приложения обновляются только при подключении к вайфай или другому типу связи не использующему мобильный трафик. И, если у неё приложения обновились именно через мобильный, значит сама(осознанно) включила.
Кому претензии, кроме себя самой?
Гость, 30 января 2018 13:11
По-умолчанию, все приложения обновляются только при подключении к вайфай или другому типу связи не использующему мобильный трафик

это называется "Автопереключатель сети" в НАСТРОЙКАХ переключение между вайфай и мобильной сетью для обеспечения стабильного подключения. Галочка там есть///

Тоже столкнулась с этим, правда в первый же день перестроила все на вайфай (дома, на работе)
a.danilov, 30 января 2018 14:03
при чём тут переключение сети? приложения обновляться должны без мобильного трафика. Вы, в любом случае, на каком-то этапе должны подтвердить обновление с мобильной.
Аноним, 30 января 2018 13:25
Так остаток на счете почаще смотрите! И если идет списание денежных средств- звоните оператору! А если у вас смартфон,то установите на рабочую панель приложение своего оператора и оно будет у вас постоянно оформляться и у вас есть возможность видеть все списания,которые проходят! очень полезное приложение-рекомендую!
Ирина, 30 января 2018 21:37
Компания на букву "М" тоже этим же занимается. Как деньги нахаляву сорвать.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования