Национальной идеей России назвал хамство актер Алексей Серебряков

Актриса Лия Ахеджакова поддержала коллегу по цеху, а некоторых режиссеров его слова огорчили.

Национальной идеей России назвал хамство актер Алексей Серебряков
Алексей Серебряков — востребованный актер

Актер Алексей Серебряков считает, что национальная идея России заключается в силе, наглости и хамстве. Об этом он заявил в интервью видеоблогеру Юрию Дудю, опубликованном на YouTube-канале «вДудь» во вторник, 20 февраля.

«Если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов. До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство», — сказал Серебряков.

Эта цитата вызвала резонанс и на нее обратили внимание СМИ. Сам Серебряков отметил, что не видит причин для широкого обсуждения этой фразы. «Я не знаю. Я сказал то, что считаю нужным было сказать», — заявил он.

Первый зампред комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко заявил, что его «очень огорчили» слова актера. «Вот так сказал — а про папу и маму он вспомнил в этот момент?» — сказал депутат. Режиссер Андрей Кончаловский, комментируя слова Серебрякова, назвал их «одним из миллиона других» мнений.

Артист признался, что перед интервью дал взятку сотруднику ГАИ: «Я нарушил немножко. Я не хотел тратить время, а он так хотел эту взятку. И я подумал: «Может, у него трое детей, черт его знает».

Серебряков также высказался о своем персонаже Николе в фильме Андрея Звягинцева «Левиафан». Актер заявил, что герой сдается и проигрывает власти, потому что он русский. «Американец берет и делает, потому что там психология другая — психология успеха, психология карьеры, психология того, что я имею право, у меня есть свободы, я свободен в своем волеизъявлении, я знаю, что я делаю, я несу ответственность за свою жизнь», — подчеркнул он.

Актриса Лия Ахеджакова назвала актера Алексея Серебрякова после его слов о российской национальной идее «неравнодушным человеком». О своем отношении к его высказыванию она рассказала РБК.

«Леша умный, тонкий и неравнодушный человек, очень глубоко воспринимающий все, что происходит со страной, и очень взволнованный этим», — прокомментировала слова Серебрякова Ахеджакова.

53-летний Серебряков также снялся в таких картинах, как «Девятая рота», «Груз 200», дилогии «Обитаемый остров», «Пирамммида», «Легенда о Коловрате» и «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Кроме того, он сыграл русского бандита-иммигранта в британском сериале «МакМафия».

Мнение читателей
6
2
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы согласны с актером?

Аноним, 22 февраля 2018 18:13
Ну конечно же он не прав .
Никто никому не хамит чтоб выжить ибо не зачем .
А зачем хамить , хамить ненужно ,зачем хамить ,никто не хамит , все сидят ровно .
Дара, 22 февраля 2018 18:16
Алексей прав на все 100 %. Таких людей о которых он говорит в России огромное большинство.
И если кто то скажет что таких людей у нас менее 70% просто лукавят или совсем глупые.
К его "титульному" списку обличительных выражений я бы добавила - мошенничество, обман, вымогательство, лукавство и лицемерие!
У нас в России - прогнившее общество потерявшее доверие не только к власти, но и друг другу.
Яркий пример - наши депутаты и их решение по 1/12. Скажите - они кто? Они ВАШИ избранники! Значит кто ВЫ?
Подумайте - если обладаете такой возможностью.
Аноним, 22 февраля 2018 18:34
"У нас в России — прогнившее общество потерявшее доверие не только к власти, но и друг другу.
Яркий пример — наши депутаты и их решение по 1/12"

Вообще пофиг, 1/12, 1/6 или 1/1.. может все таки не общество петряло доверие а некоторые отдельные личности ..
Дара, 22 февраля 2018 18:54
Вот из отдельных личностей и складывается - такое общество!
А именно 70% - они не ходят голосовать им пофиг - ибо они потеряли доверие и против всех! В результате к власти приходят Бояре! А ВЫ уже ИМ пофиг! Замкнутый круг.
Почему в нефтедобывающей стране - самый дорогой бензин? Почему всеми активами владеют друзья Власти? Почему нельзя получить место в детском саду? Почему надо за всё платить - хотя по закону это всё бесплатно? Почему у нас масса врачей ушла в частные клиники - где вам обнаруживают несуществующие болезни и лечат вас по 5 лет пока совсем худо не станет? А лекарства пустышки? А продукты - которые 5 раз просрочены и их нельзя кушать? Кто хозяин этих продуктов? А кто продаёт это? Кто работая продавцом и зная что это не продукты а дерьмо - всё равно продаёт это?
Когда мерзкие, подлые, лживые личности - продают вашим бабушкам и матерям титановые магнитные браслеты за 5000 рублей (титан к вашему сведению не магнитится) развешивая объявления на всех подъездах - вы как реагируете? Кто он - продающий всё это? Чей муж или жена? Чей это - брат или сестра? Чей это - сын или дочь? Ещё надо продолжать?
Подумайте = КТО ВЫ?
Аноним, 22 февраля 2018 19:49
Да ладно, не ори.

Отдельные отморозки - исключение. В большинстве своем люди нормальные. Не надо петь тут под либеральную антироссийскую дудку о том, как всё у нас плохо.
Во всем мире жить непросто, мы не исключение.
И лечат во всем мире в разы дороже, чем у нас, особенно - на прародине всех либералов - США.

И про цену на бензин почитайте в интернете.
Иной, 22 февраля 2018 20:34
А она и не орёт - а вот вы хамите...
Меня мало интересует то - что везде непросто
И то что происходит в стране, зависит именно от таких как ВЫ и именно ваш комментарий - это подтверждает!
Кто ВЫ?
Шкипер, 23 февраля 2018 11:10
кто же вы? не вы ли в 17 были дно интелегенции или в 93 на красной площади? Кто вы?Те кто позиционируют себя как тина канделаки или этот серебрянеков.Кто же вы для Родины бежавшие за бугор держа в тепле свои буханочки ,и ноющие что их там унижало быдло?Мне проще с быдлом и хамом общаться(потому-что я такой ,это ваше мнение лебирастов)чем с такими как вы трусами которые при первой возможности переодевают тапки,не важно кто будет стоят у руля...
Аноним, 22 февраля 2018 20:46
"В большинстве своем люди нормальные."
Но только не комментаторы здесь... в основном.
По некоторым 100% видно с какой повесткой выступают жаждущие власти коммунисты или Навальный
Аноним, 22 февраля 2018 20:38
Я не горлопан. Мне совершенно без разница 1\12 или по факту.
На все ваши почему есть естественные ответы. "Почему" - читайте, выясняйте.
Горлопанство никого не красит..
В.Шапран, 23 февраля 2018 10:44
Достоевский в романе "Братья Карамазовы" изобразил некоего лакея Смердякова. Этот незаконнорожденный братец (русский по крови) до того ненавидел Россию и русский народ, что в конце концов в припадке ненависти повесился. И поделом.

С той поры полтора века прошло, а смердяковы-серебряковы не переводятся.
Птицелов, 24 февраля 2018 02:39
Тебе Шапран - даже стельками в туфлях Серебрякова быть не дано, ибо уровень твоего мышления ещё ниже.
Когда уже твоя порода переведётся? А очень скоро ...
Аноним, 22 февраля 2018 18:51
Россия - она вообще разная..
есть и такая, о которой говорит Серебряков...
Ну, патриотизм складывается не только хвалебными одами, но и умением критично оценивать свои недостатки...
Меня вот сильно задевает недружность русских, доходящая порой до взаимной ненависти ...Посмотрите, как те же южане стоят друг за друга ..чечены, абхазцы, казахи, киргизы и т.д...
Посмотрите на нашу власть - чем больше пропаганда патриотизма и духовноскрепия в официальных СМИ, тем более циничные законы, налоги ,цены и тарифы вводятся против народа , тем более хуже ситуация в экономике...
Такое ощущение , что власти это делают с особой "любовью" к людям...
Аноним, 22 февраля 2018 19:13
Российский актер Алексей Серебряков в интервью видеоблогеру Юрию Дудю ответил на вопрос о том, чтобы он сказал президенту Владимиру Путину, если бы оказался перед ним.
«Я даже не могу представить, что ему можно сказать, потому что наше с ним видение мира столь разное, что чтобы я ему не сказал, это ни к чему не приведет», — сказал 53-летний Серебряков.
Он отметил, что президентство Путина у него ассоциируется с двумя буквами «В». «Вранье и воровство. Бесконечное», — пояснил он. https://svpressa.ru/culture/news/193687/?120vkb
Поросёнок Пётр, 22 февраля 2018 19:44
Но, лучше конечно посмотреть всё интервью https://youtu.be/CNJL4GsSrcc?t=58m28s
Галина, 22 февраля 2018 19:23
А какого он делает опять в России? свалил, скатертью дорога. Или он живет за бугром, Россию грязью обливает, а деньги зарабатывать сюда едет. Раньше он мне нравился, как актер. а сейчас нет желания фильмы с ним смотреть. потому что перестала уважать его как человека.
Аноним, 22 февраля 2018 19:39
Что Галина, правда глаза режет???
Зелёная, 22 февраля 2018 19:44
Уважаемая Галина, к чему так горячиться. Эдак можно пробросаться всеми порядочными гражданами страны и остаться в гадюшнике.
Вероятно, для начала стоит поинтересоваться предметом (объектом) обсуждения.
Если кто-то катается, как сыр в колбасе, то это не значит, что и у других "всё в шоколаде"
Аноним, 22 февраля 2018 20:38
Каждый школьник получит по милиону. Путин издал указ.
ФАГ, 23 февраля 2018 11:54
Согласен с Алексеем. Туповатые "патриоты" будут глотку рвать "скатертью дорога". Этого и ждут путиноиды. С мозгами укатили в проклятые страны. Только ученых около 700 тыс., воров не считаю. Почему? Что тут непонятно. путин - это враньё, путин - это воровство, путин - это разрушенное сознание обывателя, для которых нет ничего дороже колбасы, путин - это разрушенные 65 тысяч предприятий и т.д.
Аноним, 24 февраля 2018 17:53
Разве не хамство такой комментарий? Значит все верно он сказал
Поросёнок Пётр, 22 февраля 2018 19:34
Актёр Серебряков сказал, что национальная идея в РФ, это "сила, наглость и хамство". Многие с ним не согласились и начали сильно, нагло и по-хамски ему возражать
Собственно, кто в его словах узнал себя, а это наша алчная, трусливая и продажная так называемая "творческая интеллигенция", что любит любую власть, лишь бы платили вовремя, вот они и возбудились, а все адекватные люди, всё адекватно поняли. Как всё же знатно Лёха разворошил весь этот лицемерный гадюшник, любо дорого посмотреть.
Зелёная, 22 февраля 2018 19:38
Человека, назвавшего видимую действительность соответствующими словами, могут осуждать только те, кто вне этой действительности.
Аноним, 22 февраля 2018 19:49
Хороший актёр всю правду сказал, ещё больше уважать его стал.
Гость, 22 февраля 2018 20:29
Очередной "колбасный эммигрант"! С удовольствием поливает родную землю и народ из своего забугорного благополучия, построенного на ролях обс***ающих наших людей. Потом, когда он двинет кони, родственники будут скулить в сми: Алёша завещал похоронить его прах на Родине!
Вот посмотрите!
Зелёная, 22 февраля 2018 21:56
Интересно получается - человек является гражданином страны, платит в казну подоходный налог с немалых своих доходов. Казалось бы, заслуживает уважения.
Но нам бы ещё хотелось, чтобы он пел дифирамбы, чтобы все его любили .
Не умом живём, а сердцем. И постоянно наступаем на одни и те же грабли
Аноним, 22 февраля 2018 20:37
не сомневаюсь, что Серебряков говорил о такой России:
В Испании после почти 11 лет расследования в Национальном суде начался процесс над деятелями русской мафии, многие из которых оказались тесно связаны с представителями нынешней российской власти.
...Сейчас обвинения в отмывании денег предъявлены 26 лицам, 18 из них находятся на скамье подсудимых. Среди последних - депутат Госдумы РФ Владислав Резник и его супруга Диана Гиндин.
...Отмечается, что Петров имеет прочную связь с представителями сфер власти, близких к российскому президенту Владимиру Путину, в частности с политической, судебной и полицейской властью России. Считается, что в России банда выполняла убийства на заказ, торговала оружием и наркотиками, занималась рэкетом и подделкой денег.
...в списке связанных с этим преступным сообществом фигурируют глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин, бывший замдиректора Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Николай Аулов, экс-министр обороны России Анатолий Сердюков, бывший премьер-министр РФ Виктор Зубков, глава "Сбербанка РФ" Герман Греф, президент Уральской гор­но-ме­тал­лур­ги­чес­кой компании (УГМК) Искандер Махмудов, бизнесмен Илья Трабер, которого Испания объявила в международный розыск, и ставший недавно всенародно знаменитым олигарх Олег Дерипаска...
...испанские следователи утверждают, что в одной из расшифровок телефонных разговоров Петрова якобы благодарят за помощь в назначении Александра Бастрыкина главой Следственного комитета. В материалах дела также упоминаются десятки телефонных разговоров Петрова с бывшим замглавы ФСКН Николаем Ауловым, бывшим коллегой Путина по КГБ в Ленинграде и Петербурге, выдачи которого добивалась Испания,..
...В начале процесса прокурор в качестве дополнительных доказательств по делу заявил о том, что сторона обвинения получает угрозы и представил письмо генерального прокурора Испании в МВД Испании, где говорится об угрозах прокурору Хосе Гринде и его семье, в том числе несовершеннолетнему ребенку, со стороны одного из представителей тамбовского сообщества, имевшего виллу на Майорке, - Ильи Трабера, http://classic.newsru.com/russia/22feb2018/spain_rusmafia.html?utm_source=tema-main
Сразу вспоминается роль Серебрякова в сериале Макмафия...))
Аноним, 22 февраля 2018 20:59
Совершенно не согласен в некоторых моментах с позицией актера, а вот как актер мне он нравится. Ну мало ли какая у него позиция, он ведь не политик, не госдеятель, не эксперт, не аналитик, а просто актер, его стихия на сцене в театре или в кино, и этой работой он известен и оттого может быть любим. Хватит себе кумиров создавать и прислушиваться к каждорму их слову, оскорбляться от того что Чайковский был голубым и тп. Надо ценить то за что ценят, и не надо создавать кумиров.
ФАГ, 23 февраля 2018 12:29
"он ведь не политик, не госдеятель, не эксперт... ".
Спрашиваешь обывателя, он тебе: "да я в политике ничего не понимаю, да я, да я..." . Всё понятно! Ты чмо, чем тогда от животного отличаешься?
Вот это власти и надо, чтобы каждый "я ничего в политике". Вот и вьют веревки из дураков. Вас не заставляют разбираться во внешней политике (раз тяму нет), но во внутренней даже псих должен ... вон скоро побегут власти в психушки, даже им позволительно решать, как жить народу.
Вам цены на ЖКХ подняли, вам не позволяют митинги, вас хватают полицаи и т.д. Это политика. Экономику всю разрушили в стране - это политика. Что тут не понимать?
Если власть ухудшает условия жизни народа, почему это не политика?! Политика всех касается, ума много не надо, чтобы понять: что хорошо, что плохо.
Если в стране большинству плохо - значит политика плохая.
Аноним, 24 февраля 2018 22:53
«Если власть ухудшает условия жизни народа»
Если правильно понимаю, вы очень неплохо живете, много лучше чем в ссср, значит говорите не про себя. Тогда откуда ваши утверждения берутся? Кто является их примером.
Wladimir, 22 февраля 2018 21:59
Только в России можно быть абсолютным русофобом, говорить, что народ весь быдло и оставаться при деньгах. Кстати, раньше на такие откровения пробило Дюжева. Но Серебряков давно уже с разорванным пуканом по поводу России ходит.
Так вот, в "цивилизованных" странах он остался бы без работы, да там свобода слова, говори что хочешь, но если ляпнешь лишнего - на работу тебя возьмут только в макдак.
Смотрите как там Вайнштейна растоптали.
Многие фильмы, в которых он снимается, сняты в т.ч. на деньги налогоплательщиков - того самого быдла.
Будем дальше терпеть, нам не в первой.
Коротков, 22 февраля 2018 22:03
Посмотрел все интервью. Слова о хамстве вырваны из контекста.
А с полной версией интервью абсолютно согласен.
Alex, 22 февраля 2018 22:08
Почитал комментарии и возгордился посёльщиками. Положа руку на сердце, думал будет наооборот: щас начнут Лёху за правду гнобить. Ан нет! Не так скудна земля бердская головами светлыми. Отрадно!
Аноним, 22 февраля 2018 22:58
Надо смотреть всё интервью полностью, а не выдергивать отдельные фразы ...В общем контексте смысл высказывания Серебрякова звучит иначе..
А господину Бортко ,конечно, виднее. Он такой "комплимент" отвесил всему российскому народу своим Шариковым и Бандитским Петербургом. А ведь ему за Шарикова злая КПСС измену родине не пришила. И бандюков, тех самых наглых, хамоватых и знающих только силу, он рисовал на всю страну смачно, солидно, завлекательно.
Ну и Жирик сам бы на себя оборотился - наглый и хамоватый клоун , изображающий "политика"..
Серебрякову респект...
Банкир, 23 февраля 2018 00:03
Такие вещи надо говорить глядя в глаза своей маме. А не другому паяцу. Вольно же господину актеру за всех россиян расписаться. И, напомнило - тут один деятель нас "унтерменьшами" называл. Мирового масштаба политик был, не чета господину артисту.
Коротков, 23 февраля 2018 12:01
Как всегда? Не читал, но одобряю...
А вы посмотрите все интервью. Или бизнес.. некогда?
"банкир" ведь...
Банкир, 23 февраля 2018 12:23
Я посмотрел сей опус полностью. Не увидел в нем какой либо ценности, либо - каких то оригинальных идей. Сообщить о национальной идее России, как государства, или россиян, как общества - ну, наверно, надо иметь на это право. Не юридическое, коего у артиста никто не отнял, а моральное. Коего ему никто не предоставлял. С таким же успехом я могу сообщить, что идеей паяцев и арлекинов является продажность, кривляние на потеху публике и абсолютная бессовестность.
Аудиторией, к сожалению, не обладаю.
Аноним, 23 февраля 2018 03:14
Увы, но он прав.

И город Бердск - прямое тому подтверждение.

Кто посильнее да понаглее - те и в дамка.


А приличные культурные люди - только головой качают на "похождения" первых.
Аноним, 23 февраля 2018 10:57
Что бы понять, что он абсолютно прав, стоит только почитать комментарии здесь. Наглое не прикрытое вранье и хамство всяческих Шаманов, Гостей и прочих путиноидов, которые ещё себе и плюсы накручивают, вот лицо продажной власти и общества.
Аноним, 24 февраля 2018 18:20
А как без шавок, они же без человеческих мозгов. Им трудно понять, что путинская воровская свора преисполнена тяжким грехом (страну распродали, народ сделали нищим), свора -
вместилище злобы, источник всяких пороков.
И ведь находятся в защиту их ещё холопское племя! О себе подворотние шавки не думают, о внуках подумали бы.
Аноним, 24 февраля 2018 23:03
Горлопанить можно сколько угодно как большевики на митинге, по факту относительно меня все живут в десять раз лучше советского, за исключением возраста и сопутствующего.
Аноним, 23 февраля 2018 11:12
Этот Васисуалий Лоханкин дожил до преклонных лет,
но не знает, что дача взятки - это уголовное преступление
Ст. 291 УК. И наказание там предусмотрены не слабые -
штраф в размере годового дохода. Напишу заявление в интернет - приемную московской прокуратуры, немедля.
Отмажется, мразь, естественно. Но на адвокатов потратится и будет следить за своим языком.
лол,что, 23 февраля 2018 12:06
Хороший актер и всё верно он сказал
интервью Дудю просто замечательное!
наших маргиналов как всегда бомбит,тем самым подтверждая слова актера
Пеший, 23 февраля 2018 12:23
Он прав,что тут говорить
Банкир, 23 февраля 2018 14:00
Ну, то есть вы и все остальные россияне - беспринципные хамы и наглецы? И, родители ваши - тоже? И, Гитлер был прав, называя нас недочеловеками? И печи построили для хорошего дела?
Вам бы задумываться почаще не мешало бы. Над простыми вещами - о жизни, о родителях, о городе, где мы все живем. О стране и об ее истории, о предках и потомках - кто они и кто мы.
А потом уже можно и самообразованием заняться, поскольку, согласно теории господина артиста, вы - необразованное и хамовитое существо.
Аноним, 23 февраля 2018 14:55
за последние годы власть старательно маргинализирует людей...и добилась таки...
у нас появились и официально признанные бедные 22 млн (считай , нищие) , и уникальное явление , по словам Голодец - т.н. "работающие бедные ",..т.е. которые работают только на самые необходимые нужды- еду, коммуналку , одежду, лекарства...И таких по всей стране как минимум свыше 70 млн - по оценкам независимых экспертов...
Растущие бедность и деградация социальных сфер, в образовании, в медицине, соловьево- киселевское кликушество и вранье в сочетании с Домом 2 на ТВ , и многое другое - всё сделано для маргинализации сознания населения, для роста депрессивного и агрессивного настроения.. ...
Не замечать этого может только зомбированный или слепой ...
зы. Можно со смех.. относиться к астрологии, но ещё в 1999 году группа питерских астрологов кричала, просила и умоляла не назначать Путина на должность президента. Они знали что это за мерзость.
И вот, спустя почти 18 лет другой гуру астрологии, для меня неожиданно, Павел Глоба делает прогноз о том, что если эта система продолжит своё существование, то Россия исчезнет с мировых карт.
(гугл в помощь, по-моему, конец 2017 года).
СССР попал в свой системный кризис, из которого мы вышли через ряд структурных трансформация в новую систему - Мафия стейт. Только эта система сама неустойчива и тоже сожрала весь внутренний ресурс. Теперь разрушается она, и ее разрушение приведёт к распаду (видимо, частичному) нынешней России. Если и следующая система будет неустойчивой, ее распад может стать для страны фатальным, и мы распадемся окончательно.
Аноним, 23 февраля 2018 14:20
В основном все актёры, журналисты подхалимы, хата моя с краю. Для такого высказывания нужно иметь смелость.
Банкир, 23 февраля 2018 14:54
Один, весьма, неглупый человек, намедни, вещал, что нельзя ругать артистов, проституток и кучеров, ибо они обслуживают любую власть всегда и задешево. Пожалуй, соглашусь. Будьтте здоровы, господин артист.
За достижения в психонавтике., 23 февраля 2018 15:28
Наплевать да и забыть.
В стране бараков и могил.
актер бабосов не намыл.
рванул в другие страны мыть.
и о росейке говорить.
а что здесь?
ахеджачка чахнет.
она тут руским духом пахнет.
а остальное.
ни чего.
с моральным обликом всего.
Ну ляпнул в дудю кто то что-то
ну пукнул кто то..
вот забота..национальная идея.
для чукч тувинцев адыгеев.
Зелёная, 23 февраля 2018 15:55
=...В стране бараков и могил.
актер бабосов не намыл...=, =...ахеджачка чахнет.
она тут руским духом пахнет...=, =...ляпнул в дудю кто то что-то...=, =...вот забота..национальная идея.
для чукч тувинцев адыгеев...=
Тоже сподобило вырвать из контекста Вашего творения
- поистине "шедевра из-под пера". Коротко, но так ёмко! - умудриться полить д...м всё и всех .
Зелёная, 23 февраля 2018 17:14
Прошу прощения, За достижения в психонавтике, возможно, что не смогла правильно понять Ваш коммент.
Вероятно, что на всеобщее обсуждение "вытащены" именно отдельные высказывания А.Серебрякова, нацеленные спровоцировать шумиху.
Те, кто не знакомы с содержанием интервью вДУДЬ, проглотили наживку - восприняли сказанное буквально, причислив актёра чуть ли не к "врагам народа".
А разве речь шла о хамстве народа? сказано было о национальной идее. Которая по факту у нас есть или нет? В чём она?
Пока живёшь относительно благополучно, в своём коконе, мало что замечаешь. Но как только возникнет проблема, вынуждающая выбраться из своего "кокона", - тут и начинаешь ощущать эту пресловутую нац.идею во всей красе. Пронизаны ею коридоры бюрократические, властные, разные местечковые. Нахамить могут вполне приличными словами так, что больше не сунешься. Дадут понять кто есть кто .
Актёр А.Серебряков по-мужски ставит на главное место благополучие и счастье семьи, и это - его национальная идея.
И было бы здорово, если национальной идеей государства была безбедная, благополучная, творческая жизнь её граждан, занятых достойными занятиями и трудом.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования