Сходят с рейса в утренние часы маршрутные такси №18 в Бердске.
- Невозможно ухать утром в 7 часов на работу по воскресеньям в сторону «Юбилейного» на 18-й маршрутке, приезжаем с опозданием на работу. Маршруточники пропускают утренние рейсы постоянно по воскресеньям. Работающих утром едет много, люди работают 2 через 2 и воскресенье у нас стандартный рабочий день. В ноябре обращались в транспортный отдел, порядок навели ровно на месяц, - пожаловалась читательница «Курьер. Среда. Бердск».
После того, как на kurer-sreda.ru прошла данная информация, отдел транспорта и дорожного хозяйства взял на контроль данный маршрут. Специалисты проводят утренние и вечерние рейды.
- Проверяем, сколько машин вышло на линию, отслеживаем ГЛОНАСС, работаем с перевозчиками. Конечно, есть поломки, но это не должно сказываться на пассажирах. Поэтому выдаем предписания следить за техническим состоянием транспорта, проводить предрейсовое обслуживание и в случае сходов оперативно предоставлять замену сломавшемуся транспорту, - рассказала «Курьер. Среда. Бердск» 24 августа начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Надежда Нятина.
Часть машин ООО «Экспресс-Сервис» работают по маршруту №18. По словам инженера по безопасности «Экспресс-Сервиса» Виктора Глушкова, они контролируют ситуацию, связанную со сходом машин с линии. Ситуации бывают разные, например поломка. Тех, кто без уважительной причины сошел с рейса, вызывают на комиссию и принимают к водителям меры, вплоть до увольнения, отметил Глушков.
Если у пассажиров возникают какие-либо нарекания к водителям общественного транспорта, они всегда могут позвонить по указанным в салоне автомобиля телефонам и высказать свои претензии, подчеркнул Виктор Алекссевич.
Вы предлагаете поставить весь без лошадный Бердск колом? Уже 30 лет ВСЁ передвижение простого народа Бердска, держится ТОЛЬКО на МАРШРУТКАХ и ВСЁ! Чем в Бердске 30 лет занимается ПАТП мне , как жителю Бердска не понятно! Но с перевозками жителей Бердска по городу это точно не связано!
Бывает так, что невозможно дозвониться до диспетчера АТП для выяснения ситуации по отсутствующим автобусам или маршруткам. Хотя, по маршруткам диспетчер АТП обыкновенно вещает, что отношения к ним не имеет - они сами по себе.
Относительно маршруток 15 и 18 складывается впечатление, что основную долю плана они стараются выполнить на перевозке работников БЭМЗ. Ну а перевозка остальных пассажиров - по остаточному принципу.
Если говорить о муниципальной 5-ке, то веры в неё нет вообще. Может приехать на конечную остановку на Юбилейном, а может не приехать. Автобус сломался - это стандартный ответ.
А ведь автобусная остановка на Юбилейном весьма востребована в вечернее время даже в силу того, что в том районе находится плавательный бассейн в "Рассвете", есть санаторские танц.площадки. Вся прелесть жизни разбивается о суровую действительность несовершенства транспортного обеспечения.
Возможно, нужны новые подходы в решении проблемы улучшения транспортного обеспечения. Водителей можно понять. Им нужен план, безубыточность работы. Их работа - тоже не сахар.
В некоторых городах на пассажирские перевозки установлены тарифы дневные и вечерние. Дневные, к примеру - 20 рублей, а вечерние, начиная с 20 часов - 25 рублей. Но зато, стопудовая гарантия надёжности транспортного обеспечения на маршрутах. Может быть, подумать над подобным нововведением стоит и у нас . Но терпеть такой транспорт, как сейчас, ненадёжный, - муторно