В Новосибирске проводится проверка по факту конфликта учащихся старших классов, завершившегося причинением телесных повреждений. Об этом "Курьер. Среда. Бердск" сообщил официальный представитель регионального управления СКР Михаил Третьяков.
Следственным отделом по Октябрьскому району Новосибирска СК по Новосибирской области проводится уголовно-процессуальная проверка по факту конфликта 9-классников, произошедшего в общеобразовательной школе №202.
Предварительно установлено, что 9 октября около 10 часов 20 минут во время перемены двое 15-летних подростков находились у раздевалки. Между ними произошла ссора, в ходе которой один из них нанес потерпевшему колото-резаное ранение в ногу перочинным ножом.
-Сотрудниками образовательного учреждения была вызвана скорая медицинская помощь пострадавшему подростку. Его доставили в ближайшее лечебное учреждение, где оказали квалифицированную медицинскую помощь. В настоящее время подросток находится дома под присмотром законных представителей, - рассказал майор Третьяков.
На место происшествия прибыло руководство регионального следственного управления, территориального отдела и следователи, сотрудники полиции.
Следователи изъяли видеозапись камер видеонаблюдения и перочинный нож, проводятся опросы педагогов и учеников, которые стали очевидцами произошедшего. Устанавливаются условия проживания и воспитания подростков, а также причины конфликта.
В следующий раз горло перережет
.. вот, если таких сразу не наказывать, то и получаются бездушные убийцы
А если сразу наказать, душевные убийцы получатся?
У вас нарушена причинно-следственная связь?
В следующий раз горло перережет"
Там детально разбираться надо! Нельзя огульно навесить ярлыки и сказать в школе проблем нет! После серьёзного расследования может выяснится травля , как в в фильме чучело! Нужно объяснять детям, что коллектив, который живет по правилам игры, где сильный имеет право бить слабого, болен и в нем плохо всем. Дети тонко чувствуют слабые места сверстников и не считают, что обзывать, дразнить, игнорировать, отбирать вещи и намеренно доводить до слез — это настоящее издевательство. В классе, где учитель считает атмосферу в коллективе не своим делом, рано или поздно дети обнаружат, что можно сплотиться против кого-то. Если это произошло, первым делом надо привлечь школьного психолога, потому что травля никогда не прекращается сама, если ребенок живет с "синдромом жертвы".
Нужно насторожиться, если ребенок:
- неохотно идет в сад (в школу, на занятия в секцию или студию); возвращается с занятий подавленным;
- часто плачет без очевидной причины; очень мало говорит о школьной жизни;
-внезапно и (как кажется) ни с того ни с сего отказывается идти на занятия;
не знает, кому можно позвонить, чтобы узнать уроки, или вообще отказывается звонить кому-либо;
- его никто не приглашает в гости, на дни рождения и он никого не хочет позвать к себе.
К сожалению, педагоги и родители чаще всего теряются и не знают, как реагировать на травлю среди детей. Они ищут причину в поведении жертвы или в качествах тех, кто начал травлю. Важно понять, что насилие — болезнь группы, и от нее в конечном итоге страдают все. И жертва, получившая опыт унижения, отвержения и незащищенности. И свидетели, которые стояли в стороне, делая вид, что ничего особенного не происходит. В это самое время они переживали бессилие перед властью толпы и стыд за собственное малодушие. Наконец, страдают преследователи. Чувство безнаказанности и иллюзия правоты приводят не только к огрублению чувств — в будущем им будет невероятно сложно построить душевные отношения с кем-либо.
Иногда, чтобы травля сошла на нет, достаточно вовремя назвать вещи своими именами.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/440951.html