Вся улично-дорожная сеть города приведена в соответствие с классификатором по градостроительным нормам, сообщила руководитель отдела градостроительного проектирования СибНИИ градостроительства Светлана Аникина.
- В целях улучшения транспортных связей города и разгрузки основных улиц и дорог от транспортных потоков предлагается продлить улицы Горького и Первомайскую. Улица Горького обеспечит связь центральной части города с микрорайоном Раздольным. Для формирования транспортного каркаса мы предлагаем построить объездную дорогу в восточной части города. Она частично проходит по землям Искитимского района, но мы предлагаем рассмотреть такую возможность. Дорога свяжет поселок Вега и перспективную южную застройку Бердска. Предлагается соединить ул. Комсомольскую с Микрорайоном в целях приведения данной дороги к параметрам магистральной улицы городского значения, - рассказала Светлана Аникина.
В западной части города при развитии жилой застройки в южной части понадобятся дополнительные транспортные связи, поэтому разработчики генплана Бердска предлагают объездную дорогу, которая пройдет по границам дач в западной части микрорайона Раздольного и выйдет на перспективную объездную дорогу.
В Северной промзоне проектировщики предлагают сделать дополнительную транспортную связь с выходом на бердское шоссе.
- У нас пробки на выезде из Нового поселка и там есть рекреационная зона. Мы просили сделать дополнительную полосу, чтобы не было пробок. Вы как-то учитывали те места, которые в Бердске являются проблемными по пробкам? Вам кто-то обозначил территории, которые нужно внимательно рассмотреть. Например в районе железнодорожного вокзала. Наш комитет собирается ехать в министерство и добиваться, чтобы в районе вокзала была дополнительная полоса для объезда пробок, - обратилась к представителю СибНИИ депутат Елена Белова.
По словам Светланы Аникиной, дополнительные полосы в генплане не отображаются, но в мероприятиях по реконструкции в генплане они прописываются.
Бердские депутаты напишут официальное письмо с информацией о проблемных по пробкам местам. Эту информацию разберут и учтут, уверила Аникина.
чёт я понять не могу как это?
Комсомольская же вроде вполне себе конечная улица- от Горького до Ленина. А после Ленина это уже Красная Сибирь. Причём как раз это даже не конец Комсомольской а начало. Не?
Мое предположение: надо Комсомольскую расширять до 4 полос от Ленина до Горького.
Сейчас мало кому в здравом уме приходит ездить по Комсомольской: узкая, плохая и явно не магистраль
Наверно с Боровой перепутали.
Она ещё может быт частью Большой Кольцевой Дороги на Микрорайон, Раздольный и Южный Юго- западный- восточный.
Они ж сами неместные
Что с чем соединить? Может какую-то другую улицу?
и Первомайскую надо продлять до Космического
и Горького тянуть сразу до Раздольного
и выход из Раздольного шоссе Искитимского делать!
Эх, когда же, когда - вот в чем вопрос
Там всегда была очень убитая, в ямах, дорога. Сейчас асфальт.
Жаль только что на неё нельзя свернуть с Вокзальной(если ехать со стороны Искитима).
Но, всё равно клёво. Особенно для тех кто едет из Нска на 18-21 кварталы. Можно не сворачивать на Горького и через Ленина, а сразу доехать до этого поворота и выехать к перекрёстку Ленина/Герцена.