Оштрафовали сторонников Навального за акции против пенсионной реформы в Новосибирске

Несанкционированные митинг и шествие прошли 9 сентября. Четырех участников суд наказал штрафами в 5 тыс. рублей.

Оштрафовали сторонников Навального за акции против пенсионной реформы в Новосибирске
В Новосибирске и Бердске прошло несколько легальных акций против повышения пенсионного возраста

Суд оштрафовал четырех участников несанкционированных митинга и шествия против пенсионной реформы и федеральных властей, которые прошли в Новосибирске 9 сентября. Их обвиняли в нарушении порядка проведения массовых акций.

На участников акции Вадима Сухоненко, Сергея Гречишкина, Антона Вешнякова и лидера регионального отделения «Яблока» Светлану Каверзину составили протоколы по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ (нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания). Судья Сергей Малахов назначил всем штрафы по 5 тыс. рублей

«Все штрафы мы будем обжаловать в апелляционном суде, а далее в ЕСПЧ», — отметили в местном штабе оппозиционера Алексея Навального.

6 ноября суд закрыл административные дела двух участников шествия, еще двух оштрафовал на 5 тыс. рублей.

Акция против повышения НДС, пенсионного возраста и действующий федеральных властей прошла в Новосибирске 9 сентября. Власти отказались согласовывать мероприятие. В митинге и шествии по центру города приняли участие несколько тысяч человек. Они требовали отставки федеральных властей и новых выборов.

Во время движения к ОВД «Центральный», где, по мнению участников, находился задержанный ранее активист Сергей Бойко, путь участникам акции преградил ОМОН. Росгвардия применила дубинки, десятерых человек задержали доставили в участок.

Источник: тайга.инфо

Мнение читателей
0
3
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Нарушили закон?

Аноним, 08 ноября 2018 11:44
Почему все так не любят быть корректными?
Оштрафовали не за акцию против пенсионной реформы,
а за несанкционированный митинг!

Причем вполне обоснованно и правильно: у нас правовое государство и нарушение законом кем бы ни было и неважно под каким предлогом - недопустимо!
a.danilov, 08 ноября 2018 11:52
всё корректно. Митинг против пенс. "реформы"? Да.
Арестовали из-за митинга? Да.
Профит.
а уж санкционированный митинг этот или нет, уже просто детали.
Аноним, 08 ноября 2018 12:03
Прикольная логическая цепочка - впечатлят!
С автором такой цепочки спорить сложно...
Но таки попробую еще раз:
а что конкретно написано в протоколе о штрафе/правонарушении? не основание случаем? Может именно из-за него (основания) все таки таки оштрафовали?

Хотите еще цепочку логическую?
"Данилова оштрафовали на 500 рублей из-за нахождения за рулем авто!"
А под таким заголовком мелким шрифтом "за превышение скорости".
Вопрос:
1. Корректен ли такой заголовок?
2. Насколько позволяет журналистская этика такие вот односторонние подкрашивания событий?
a.danilov, 08 ноября 2018 12:07
удивлён, что банальные вещи вас прям впечатляют.
Как говорится, "О сколько нам открытий чудных готовят просвященья дух..."
Аноним, 08 ноября 2018 12:12
А на заданные 2 вопроса таки соизволите ответить?
Особенно второй конечно интересует, потому что ранее считал Курьер - независимым и непредвзятым СМИ
a.danilov, 08 ноября 2018 12:20
нет, не соизволю. Мне давно уже не интересно что-то вам пояснять. Бессмысленно, чуть более чем полностью. А уж приплетать сюда "независимость Курьера", ещё больший бред. Даже не смешно. У меня всё. Хотите продолжать- говорите по теме новости.
Аноним, 08 ноября 2018 12:14
Впечатляет, потому что это на Курьере.
Такой заголовок характерен для сайта Навального или Дождя/Эха по понятным причинам нахождения источника финансирования.
Человек, 08 ноября 2018 16:11
А это же ежу понятно,что а.данилов поддерживает всегда и во всём этого НАвального.Что нет? Дак почитайте его реплики,где он всегда его защищает,хотя госуд-во оштрафовало это правдолюбца против новой пенсионой реформы/кстати,поезд уже ушел,и реформу приняли,что я вам и говорил/.Так что жизнь течёт и всё меняется и не надо нам всё время этого НАвального подсовывать,его время ушло,может только за границей парится,как Егор Савин/помните такого,которому как будто не давали коз разводить -- полит.деятель/.
Человек ----
a.danilov, 08 ноября 2018 16:33
откровеннейший бред про поддержку. Минусанул.
Но ролики прикольные снимает. Этого не отнять))
Аноним, 08 ноября 2018 16:41
Для справедливости: Данилов открыто говорил что Навального не поддерживает, но симпатизирует.
Мне кажется дальше копать не нужно.

А про Савина - отличный пример!
Аноним, 08 ноября 2018 18:46
как ни странно, ) сам Путин помог вырасти популярности Навального..
После объявления Путиным пенсионной реформы народ понял, что надеяться больше не на кого..
власть в открытую гнобит людей всеми возможными "реформами" и повышениями цен , тарифов. налогов....
Как сказала одна моя знакомая экс запутинка ) теперь она "пойдет хоть за чертом лысым , лишь бы прекратили издеваться над народом" (её слова) ...Разочарование в Путине после пенсионной реформы у абсолютного большинства людей...Так что Навальному и другим "товарищам" есть где искать "электорат"...
zizou, 08 ноября 2018 13:03
у нас правовое государство и нарушение законом кем бы ни было и неважно под каким предлогом — недопустимо!
=============================
Аноним, 08 ноября 2018 12:24
По теме:
- люди подали заявку на митинг
- получили отказ
- наплевали на закон, за что получили штраф по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ

Штраф законный и оспаривать бесполезно с точки зрения закона.
А вот законность отказа оспорить могут попробовать, но штраф придется оплатить и смириться
zizou, 08 ноября 2018 13:12
— люди подали заявку на митинг
— получили отказ
— наплевали на закон
===============================
на закон, противоречащий Конституции, принятый исключительно в угоду нынешнему режиму:

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Аноним, 08 ноября 2018 14:25
кончайте выдумывать или прикидоваться.
Есть Конституция.
А есть законы, предписывающие порядок реализации прав, указанных в Конституции.

КоАП РФ Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

Именно эту статью и нарушили.
Неужто непонятно?
zizou, 08 ноября 2018 16:16
А есть законы, предписывающие порядок реализации прав, указанных в Конституции.
=============================
а есть законы, прямо нарушающие права, указанные в Конституции. этот -- из их числа.
Аноним, 08 ноября 2018 16:43
Так в чем проблема, то?
Если это так - подайте иск от своего имени к Конституционный Суд и спросите!

Всем и так очевидно, что порядок реализации права, никак не противоречит этому праву.
Но по крайней мере кроме вас, видимо :)
zizou, 08 ноября 2018 16:57
подайте иск ... к Конституционный Суд и спросите!
============================
да здравствует российский суд – самый справедливый в мире
Аноним, 08 ноября 2018 17:18
подавали чтоль?
или из разряда "да и там всем понятно, зачем доказывать то?"
Аноним, 08 ноября 2018 16:54
Зизу, а прокомментируйте пожалуйста:
Статья 17, п. 2 Конституции
"Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения."

А люди некоторые в тюрьме сидят и им свободы ограничивают, данные от рождения......

Получается власть нарушает Конституцию и права граждан помещая людей в тюрьму????

Или все же существует кроме Конституции и другие законы?
Аноним, 09 ноября 2018 10:52
А вот по этому пассажу вы чётко отнесли себя к наглым бессовестным пропагандистам. Потому что абсолютно явно передёргиваете.

В Конституции РФ есть Статья 22
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

Другими словами случаи лишения свободы чётко описаны в той же Конституции. И именно поэтому есть Уголовный кодекс с детализацией лишений свободы.

Вы не могли этого не знать. Значит врёте. Значит низовой пропагандист.
Аноним, 09 ноября 2018 11:11
неверно.
всего лишь хочу наглядно продемонстрировать, что помимо Конституции, надо бы еще и законы почитывать.

Выше Зизу пыталась что-то сказать про противоречие закона и Конституции - но это детский лепет какой-то, характерный как раз для пропагандистов
Аноним, 09 ноября 2018 11:17
А еще я например знаю про Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 484-О-П.
А вы знаете?

Там как раз рассматривался закон о соответствии регламента проведения собраний и свободы собраний, закрепленной к Конституции.
И все крайне просто: http://legalacts.ru/doc/opredelenie-konstitutsionnogo-suda-rf-ot-02042009-n-484-o-p-po/

А теперь вопрос: юристы ФБК знают про это определение или нет?
Если юристы - то ведь обязаны.
А значит Навальный - "низовой пропагандист" (вашими же словами).
zizou, 09 ноября 2018 11:49
прокомментируйте пожалуйста:
Статья 17, п. 2 Конституции
«Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.»
А люди некоторые в тюрьме сидят...
============================
нет, это не нарушение Конституции, а исполнение: в идеале в тюрьме сидят и ограничены в правах и свободах люди, поправшие статью Конституции нарушением прав и свобод своих сограждан.
но, митингующие против режима, чужих прав и свобод нарушают не больше, чем митингующие за режим, или шествия попов.
Аноним, 09 ноября 2018 12:03
"митингующие против режима, чужих прав и свобод нарушают не больше, чем...."
наконец то я понял, зачем оппозиционеры так любят слово "НЕ БОЛЬШЕ"!

Другими словами, вы признаете что эти митингующие все таки нарушают, что чтобы завуалировать сразу добавляете слова про "других"
zizou, 09 ноября 2018 12:43
вы признаете что эти митингующие все таки нарушают
=======================
ЧТО они нарушают?
"не больше, чем" -- это фигура речи. как, например, двойное отрицание. ну да путриоты известны своим знанием и пониманием русского языка
Пенсионер, 08 ноября 2018 13:00
Когда оштрафуют Вову и Диму???
Стране пора просыпаться... Загнёмся!!!
Аноним, 08 ноября 2018 14:33
как только придумаете за что, докажите, и будете действовать в рамках закона - так сразу.
А пока что только вопли, крики и безосновательные обвинения в стиле "да и так всем понятно - зачем доказывать то"
Никола, 08 ноября 2018 14:11
Почему-то в комментариях только обсуждения, почему они пошли на несогласованный митинг, а не почему его не согласовали! Во закону отказывать в согласовании не имели права. А по Конституции выходить на мирные собрания, митинги и демонстрации - вообще неотъемлемое право граждан, не требующее чьего-то разрешения.
Аноним, 08 ноября 2018 14:26
По закону могли отказать в согласовании в определенной время в определенно месте.
Внимание вопрос: почему организаторы не показывают решение мэрии?
Стесняются или просто наглостью своей давят?
Аноним, 08 ноября 2018 14:41
Ознакомьтесь со Статья 20.2 КоАП РФ.
А то ерунду несете какую то
Аноним, 09 ноября 2018 10:56
Это вы ерунду несёте. Причём упорно и беспардонно.

Всё, что противоречит Конституции - незаконно. Именно так написано в основном, самом главном законе. Поэтому все ваши вырванные из контекста статьи можете в своём кружке пропагандистов обсуждать.
Аноним, 09 ноября 2018 11:20
Чушь и провокация!
Ознакомьтесь с Определением Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 484-О-П.
Там как раз рассматривался данный аспект.

Если согласны - больше так не делайте.
Если не согласны - пожалуйста апеллируйте в ЕСПЧ данное определение.
(но даже Навальный этого не сделал, ибо все законно даже с точки зрения ЕСПЧ).
Аноним, 08 ноября 2018 15:23
Народ глуп и труслив в своей массе
СССР, 08 ноября 2018 14:40
Ну , да конечно же "правовое государство" в котором даже
гарант плевал на конституцию,а рыба гниет с головы....
Аноним, 09 ноября 2018 09:05
"а рыба гниет с головы…."...ихтиолог-любитель, сходите-ка летом на любой пляж и убедитесь, с какого конца гниёт рыба, типа лещ. Всё нормально там с головами.
a.danilov, 09 ноября 2018 09:13
это те, у которых длинные ленточные черви в животах?
Аноним, 08 ноября 2018 15:08
а вот к примеру лозунг : удалено. Не будем проверять - это экстремизм или патриотизм!? )))

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования