Протокол совещания у губернатора Новосибирской области Андрея Травникова по вопросу развития транспортной инфраструктуры, которое прошло в октябре, получила горадминистрация Бердска.
Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», бердские чиновники на совещании в области собирались согласовать вопрос, связанный с примыканием вокзала при его строительстве с трассой Р-256.
Напомним, еще в мае текущего года мэр Бердска Евгений Шестернин призвал подчиненных участвовать в разработке проекта транспортного узла железнодорожного вокзала с учетом интересов жителей. Чтобы бердчане «не катались вдоль всего города, чтобы попасть на вокзал».
Проект будущего вокзального комплекса бердские власти обсуждали еще летом 2017 года. Много вопросов вызвало будущее соседство нового вокзального комплекса с трассой Р-265, выезд с привокзальной площади и пробки.
Проект транспортно-пересадочного узла в Бердске включает в себя перехватывающую парковку на 250 мест, реконструкцию вокзала, перенос остановок муниципального и пригородного транспорта, инфраструктуру для инвалидов, кассу с билетами на межрегиональные и международные автобусные маршруты.
РЖД пообещали не сносить старый вокзал в Бердске, который горожане считают достопримечательностью, но который не относится к памятникам историко-культурного наследия.
Подготовительные работы к строительству нового железнодорожного вокзала начнутся в конце 2018 года. Строительство вокзала планируют завершить в 2020 году. Основные работы начнутся в 2019 году.
- В рамках данного совещания было определено федеральному управлению автомобильных дорог совместно с администрацией Бердска оформить сервитут на земельный участок для организации безопасного движения на перекрестке федеральной трассы Р-256 и ул. Горького. Также бердской горадминистрации в 2019 году разработать проектно-сметную документацию и в 2020 году запланировать осуществление строительно-монтажных работ по данному проекту, - сообщил начальник управления градостроительства Федор Каравайцев.
Если поставят светофор(вместо которого поставили мост за 40 лимонов), то здравствуй пробка от Речкуновки до Веги.
На Вокзальной сделать пять полос.
Почти как у ГАИ и Спортивной.
Со стороны Новосибирска только бессветофорный поворот направо с полосы замедления в Бредск, две прямо.
Со стороны Искитима левая полоса только налево в Бердск, две прямо.
Выезд с Горького -- две направо в Новосибирск, одна прямо на вокзал и направо(при определенном сигнале светофора в вновь открытый прямой проезд), вторая бессветофорная полоса направо на полосу ускорения.
Выезд с Вокзала за пешеходным светофором по автомобильному светофору - одна полоса прямо на
кольцо, вторая бессветофорная направо в Новосибирск на полосу ускорения.
Просто надо добавить посредине полосу и разметку и перенести въезд на вокзал напротив кольца.
И будет всем счастье.
И въезд с Горького, и не надо на Спортивную ехать, и выезд сразу на Первомайкую, почти в центр, и междугородка ( если там будет автовокзал) на кольце развернется (и хотя ей это не надо).
И памятник Старому Вокзалу на месте останется.
И развязку строить НЕ НАДО!
Там (на вокзале) точно нужна их остановка?
А как будут выруливать эти мастодонты, когда надо будет ехать в Барнаул?
На Спортивной и потом в Новом Поселке разворачиваться будут?
Автовокзал надо делать у Макдональса.
Или построить там где он уже есть вместо борделя.
Каких трат?
Всё включено в налоги и цену билетов.
Для них это прибыль.
Знаете сколько подрядчики получат за это?
Вот то то.
Два уровня просто необходимы. Транзитный транспорт 4 полосы поднять на верх, а городской транспорт оставить в низу.
Даже соединить пешеходный переходный мост через вокзальную с переходным мостом через ж/д пути не догадались.