Отказался переводить в жилую зону микрорайон-призрак мэр Бердска

Общественная палата РФ потребовала от Евгения Шестернина выполнять майские указы Путина. Глава хочет встретиться с жителями Юго-Западного, чтобы еще раз рассказать, почему невозможно легализовать их дома.

Отказался переводить в жилую зону микрорайон призрак мэр Бердска
Юго-Западный микрорайон вырос на землях искитимских фермеров-пайщиков

В микрорайон Юго-Западный пришел газ сообщал «Курьер. Среда. Бердск».  Депутат бердского горсовета Николай Сычев сообщил «Курьер . Среда. Бердск» сегодня, 14 ноября, что из-за действий власти, подключиться к газоснабжению могут не все жители микрорайона.

-Общественная палата Российской Федерации взяла на контроль ситуацию по узакониванию интересов жителей микрорайона Юго-Западного Бердска, соответствующее письмо поступило в адрес главы города Бердска Евгения Шестернина. Прошло 12 дней, как это письмо к нему поступило, но реакции нет никакой. Общественность об этом должна знать, — уверен Николай Федорович.

Председатель комиссии по ЖКХ, строительству и дорогам общественной палаты РФ Игорь Шпектор обратился с письмом к главе Бердска Евгению Шестернину и подчеркнул, что в майском указе 2018 года президента России Владимира Путина предусмотрено строительство 120 миллионов квадратных метров жилья, выполнить эту задачу можно только с учетом индивидуального строительства жилья.

-Задача поставлена чрезвычайно сложная. Я обращал внимание министра ЖКХ и строительства РФ, что индивидуальное строительство нам необходимо брать как один из способов выполнения указа. Но даже отбросив имеющиеся предложения по данному направлению и конкретно указ президента, у меня возникает вопрос, чем объяснить ту волокиту, которая налицо сегодня в Бердске. Почему администрация города вместо того, чтобы способствовать индивидуальному строительству и ведению личного подсобного хозяйства, всячески саботирует обращение граждан. Почему на сегодняшний день жители вынуждены обращаться в судебные органы за решением вопроса и почему администрация не узаконит строительство домов на ранее отведенной территории с присвоением соответствующих адресов. Нужно отметить, что в отличии от многих регионов России жители, которые обращаются жалобой в Бердск, принимать активное участие в решении развития инженерной инфраструктуры.Уважаемый Евгений Анатольевич, я прошу вас рассмотреть вопрос совместно с советом депутатов города и принять положительное решение о застройке микрорайона Юго-Западного с тем, чтобы мне не пришлось обращаться к президенту России о бездеятельности местной власти, — обратился к Шестернину председатель комиссии общественной палаты.

Мэр Бердска Евгений Шестернин прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» письмо председателя комитета ОП отметив, что информация Игорю Шпектору была предоставлена однобокая, а жителям Юго-Западного нужно еще раз объяснить, почему перевод их земель в жилую зону невозможен.

— Игорь Шпектор попросил нас вместе с городским советом депутатом разобраться в ситуации, мы — разобрались. Мы действуем в рамках закона. В этих же рамках мы оставляем в силе наше предложение — перевести земли либо в дачное общество, либо с 1 января вступает в силу закон о создании товарищества собственников недвижимости. Этим товариществом предусмотрены ответы на все вопросы, которые интересуют людей. Это наличие адреса и прописки. Если общество примет решение круглогодично жить там, содержать дороги, убирать и делать проезды. О строительстве инженерных коммуникаций общество также принимает решение самостоятельно. Мы готовим ответ, который опирается на нормативные документы, которыми пользуемся. Противоправные действия я на себя брать не буду. Нужно встретиться с жителями Юго-Западного и еще раз проговорить, почему их земли нельзя зонировать под жилую застройку, — констатировал Евгений Шестернин.

«Курьер. Среда. Бердск» сообщал, что противостояние власти и собственников домовладений в Юго-Западном длится с 2015 года. Жители микрорайона-призрака требуют, чтобы их земли перевели в жилую зону и выдавали им короткие адреса. Однако власть Бердска предлагает им перевести земли в зону Р5 — садовых обществ.

Мнение читателей
0
2
2
2
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Переведут в жилую зону Юго-западный?

zizou, 14 ноября 2018 16:38
а пусть депутат бердского горсовета Николай Сычев скажет, законно ли менять назначение зон задним числом по факту самовольного использования?
если законно, значит -- любой желающий может где угодно тайком построить что угодно и требовать перезонирования.
если такие действия не законны, то на каком основании он требует особого отношения к отдельной группе граждан?
Спортивная, 13, 15 ноября 2018 16:52
А пусть Е.А. Шестернин скажет, " законно ли менять назначение зон задним числом по факту самовольного использования?
если законно, значит — любой желающий может где угодно тайком построить что угодно и требовать перезонирования.
если такие действия не законны, то на каком основании он требует особого отношения к отдельной группе граждан?" Это я про Спортивную, 15, когда спустя 4 года, построив многоэтажку, проводят процесс перезонирования в соответствие с законодательством РФ в угоду "известному" застройщику и с целью прикрыть свои грешки и своих товарищей!!!
zizou, 16 ноября 2018 13:22
А пусть Е.А. Шестернин скажет, » законно ли менять назначение зон
===========================
вы, наверное, не в курсе -- чем отличается законодательная власть от исполнительной, и кто кем является. так вот за перевод земли в другую зону на улице Спортивная проголосовали таки депутаты, включая, видимо, и Сычёва, без их одобрения фиг бы чо куда перевели -- при чём тут Шестернин?
Вадим, 14 ноября 2018 17:00
При всем моем скептицизме к действиям нынешних властей отношение к действиям и пожеланиям застройщиков Юго-западного: не борзейте. Есть законы и правила, и все должны их соблюдать. Построили дома на землях сельхозназначения, знали о последствиях такого строительства, значит получайте что положено. Что будет, если каждый дачник тоже захочет перевести свой участок в зону жилой застройки. Кстати, сам тоже имею дом на землях сельхозназначения, получил статус садового дома- жилой, но не пытаюсь теперь обращениями перевести землю в другую категорию. Немножко охладите свой пыл и не отрывайте власти действительно от нужных дел, заставляя отписываться на Ваши не совсем правильные запросы.
Аноним, 14 ноября 2018 17:00
Как то двояко смотрится ситуация по сравнению со строительством на Спортивной. Кто то врет или еще чего хуже.
Аноним, 14 ноября 2018 17:07
Сычев уже достал честно! Он вообще какое отношение имеет к Юго-Западному?
Аноним, 14 ноября 2018 21:09
Сычев, Шпектор обычные провокаторы, если не провокаторы почему толкают главу нарушать закон. Не может Шестернин узаконить , не законные постройки. Это пахотные земли (паи) бывшего 4-го совхоза. В жилую застройку их никто не переведет (можно и самому под суд попасть) . Если они такие умные и считают, что с ними власть поступает не законно, пусть сами, инициативно подадут в суд, Вот тогда и получат самое что ни наесть законное решение, но в суд то они не идут, потому что знают чем все это закончится, вот и берут власть на ..... шантаж. Только ничего из этого не получится.
Прав Шестернин!!!
Елена, 16 ноября 2018 13:14
Не смешите мои тапки.Что-то по тому же самые "городские пахотные земли!" одному ,кто ближе к голове или другому месту разрешают перевод в категорию жилой застройки,а для других "не мозза" .Обычная "практика".И никто никаких эаконов не нарушает.-тишь и гладь. :
житель, 14 ноября 2018 17:21
наверно-личное
Аноним, 14 ноября 2018 17:22
Я вот одного не пойму почему власть должна нарушать закон и переводить в Ж-1 из сельхоз земель? У нас есть какие то приференции в законе?
Аноним, 14 ноября 2018 17:31
"возникает вопрос, чем объяснить ту волокиту, которая налицо сегодня в Бердске. Почему администрация города вместо того, чтобы способствовать индивидуальному строительству и ведению личного подсобного хозяйства, всячески саботирует обращение граждан."

Все просто: потому власть города в первую очередь стоит на страже закона.
И это правильно.

Почему жители Юго-Восточного считают, что им обязаны узаконить их дома, если сами нарушили все что можно?
Борзота?
Если пойти на поводу, то боюсь никаких оснвоаний не останется чтобы сносить любые самострои, в том числе коттеджи во всяких природных и береговых зонах!

По какому такому праву вы считаете себя выше законов?
Помнится говорили "потому что денег у нас нет на ИЖС".
При этом вот и воду и электричество и газ - все сами оплатили. Значит есть у вас деньги и не врите: просто хотите халявы и узаконить свои постройки на сельхоз. земле!
Антон, 14 ноября 2018 19:09
Администрация стоит на страже закона? Вот прям не шмешите!!! Наверное от этого каждый год там в администрации крупные скандалы с арестами за махинации, воровство бюджетных средств, взятки и т.д. про сельхоз земли напишу что ещё в 2000 ых годах южный тоже был сельхоз землями! Но ведь там администрация земельку пробовала, а на юго-западном осталась неудел, вот и творит беззаконие. То улицы узкие, то школы нет, а ведь у нас и на южном и даже в Элитных районах на берегу улочки менее 10м ( сам замерял). А вот например участок на берегу перевести в ижс потому что видители он бесхозный и там собирается молодёж и мусорит, а потом этот мусор летит во двор к депутату Бауэру, это легко, ведь мусор это зло, значит легко под этим предлогом можно перевести прибрежную землю в жилую застройку! Так что вы господа можеде и дальше писать гневные отзывы какие мы все жители халявщики, нам без разницы ваше мнение. Мы сами всего добьемся!!!! Дороги у нас есть,зимой чистятся, электричество есть, газ есть в отличии от половины города! Законы мы не нарушает ( дома можно строить и жить в них на землях ЛПХ) а земли у нас как раз лпх. Так что прорвемся и вы все злопыхатели захлебнетесь собственными слюнями!!!
123, 14 ноября 2018 22:46
Красавчик
Аноним, 15 ноября 2018 08:23
ну так и флаг в ну можно сказать в руки
Аноним, 15 ноября 2018 13:05
после "в" многоточие, далее можно сказать в руки.
zizou, 15 ноября 2018 10:50
Законы мы не нарушает ( дома можно строить и жить в них на землях ЛПХ) а земли у нас как раз лпх. Так что прорвемся
=============================
куда прорвётесь? живёте на законных основаниях, вас оттуда никто не гонит -- куда вы рвётесь-то? об чём у вас сыр-бор
Аноним, 15 ноября 2018 13:47
сыр бор из-за ИЖС
им это нужно чтобы требовать бесплатных дорог (и их чисти зимой), вывоз мусора и водопровод (там беда со скважинами - сильно железа много)
Аноним, 15 ноября 2018 20:29
На скважину можно поставить водоочистку и получится чистейшая вода
Погуглите , кто этим занимается в Новосибирске и без проблем,
конечно потратиться придётся, за то это все потом окупится с лихвой
Аноним, 15 ноября 2018 20:50
я знаю тех кто там живет и пользуется.
от железа очищать слишком дорого получается чтоб питьевая получалась.
поэтому используют ее как техническую, а воду покупают.

а ты походу теоретик обычный, рекламы обсмотревшийся и решивший, что все лучше других теперь знаешь!
Аноним, 15 ноября 2018 22:05
Около 200 тысяч , а может и меньше ( сколько сейчас не в курсе , но оно того стоит , потому, что иначе придётся в скором времени поменять бытовую технику , сантехнику , да и белье ( дороже обойдётся))
Я не теоретик ...
все проверено , уже давно (10 лет как)
... да ... и к чужим людям , обращайтесь на «вы» , или вообще лучше не с кем не разговаривайте, если не умеете себя вести ..
Аноним, 16 ноября 2018 13:30
200 тыс - это первоначальные вложения.
А сколько стоит обслуживание, включающая замену фильтров?
учтите, что 10 кубов в месяц - это минимум расход, а обычные фильтра на 1 куб рассчитаны.
Даже если картридж стоит 200 рублей, то это уже 2 тысяч в месяц только на картриджи!
Аноним, 16 ноября 2018 15:10
Не несите ерунду !
Не знаете, лучше помолчите!
Система раз в две недели автоматически очищается и картриджи ( емкость похожая на газовые синие балконы, только пошире, одна наполнена смоляным фильтром , другая угольным . Ещё необходима емкость минимум 1 тыс кубов для отстаивания воды из скважины
Это все работает минимум 5 лет без всякой замены, а то и больше, смотря от расхода )
Потом ещё необходима таблетированая соль . Основная затрата на неё . Мешок покупаешь хватает месяца на 2-3 .
Ещё фильтр на грубой очистки , тоже меняется редко
Во всей области такая вода, даже если пробурить на 200 метров
Ставится очистка - проблем нет
Ещё поговорка есть - « скупой платит дважды»!
Аноним, 16 ноября 2018 15:35
Емкость вообще не меняется
Аноним, 14 ноября 2018 19:29
просто хотите халявы и узаконить свои постройки на сельхоз. земле!
_______________
Вы абсолютно правы! А еще одна из причин - многие покупали эти земли за бесценок с расчетом не жить там, а впоследствии продать втридорога! Для этого и нужна им другая категория земель.

Стоит Курьеру поискать первые упоминания про начало строительства на этих землях. Тогда многие задавали вопросы о том, правомерно ли они дома воздвигают, как они жить в поле собираются и не станут ли клянчить у города помощи, на что будущие жители в грудь себя били и заявляли в ответ , что ничего им от города не надо будет, ни аптек, ни магазинов, ни поликлиник и т.п.
Аноним, 15 ноября 2018 20:32
Как ни странно, но они тоже имеют право жить достойно
Не одни вы должны иметь такие привелегии
А захотят продать , это тоже их право и совершенно это не ваше дело
Аноним, 15 ноября 2018 20:51
какие еще привилегии? плевать на закон хотите и других толкаете?
фигу вам, и даже без масла!
Аноним, 15 ноября 2018 22:06
И Вам того же!
Yurik, 14 ноября 2018 18:20
---
Общественная палата Российской Федерации взяла на контроль ситуацию по узакониванию интересов жителей микрорайона Юго-Западного Бердска,
---

Закон говорит, что строить там незаконно.
Что там ещё они хотят то контролировать? Пусть сносят строения и готовятся к весеннему посеву злаковых
Антон, 14 ноября 2018 19:47
Закон как раз говорит что строить и жить там можно! Земли лпх. Почитайте закон прежде чем умничать!
Аноним, 14 ноября 2018 21:25
строить и жить там можно! Земли лпх.
=======================
Ну и живите себе потихонечку. Чо к городу-то привязались с перезонированием?
Аноним, 14 ноября 2018 22:17
Антон, так чтож они то напрямую в суд не идут. Получили бы судебное решение и все. Кто бы им смог что-то противопоставить. Так не идут же, знают, что не только проиграют, да еще и на снос нарвутся. Написать заявление в суд-час, сходить на заседание несколько раз и все дела. Не думай Антон, что там одни идиоты живут, там грамотные люди и все они понимают и знают, был бы закон на их стороне они бы давно все узаконили.
Аноним, 16 ноября 2018 11:23
Закон говорил, что СПОРТИВНАЯ 15 не по закону.
А потом раз - и вдруг всё по закону.
Чудеса да и только.
Сибиряк, 14 ноября 2018 19:07
Иной раз удивляют комментарии. Или незнание закона, или лукавство. Как то мутно себя повел и Шестернин. Не назвал имен присутствующих представителей Правительства области, Прокуратуры, членов Общественной палаты России, области и города Бердска, депутатов. Где имена и явки?
Вы что, господа, выступаете против реализации майского указа Президента в строительстве индивидуальных жилых домов в городе Бердске? Вам если живется плохо, то пусть власть мучает и жителей Юго-Западного?
Вместо того, чтобы способствовать индивидуальному жилищному строительству и ведению личного подсобного хозяйства, Шестернин и его команда загоняет людей в садовые некоммерческие товарищества (СНТ) или в какое-то непонятное ТСН (товарищество собственников жилья). Создает не людям, а себе условия комфортного проживания в городе Бердске.
И если это было обсуждение письма Общественной палаты России и заявления депутата Сычева, то почему депутата Сычева не было среди них или слабо было выслушать его позицию или он уже не доступен бердской власти?
Или только в понимании Шестернина город Бердск должен развиваться?
Как то странно и не демократично получается в свободном городе Бердске!
А некоторые бердчане только вводят смуту в городское сообщество, а не стыдно ли будет перед детьми и внуками?
Что не ясно, что новая метла по своему метет - наплевать ей на интересы горожан?
Аноним, 14 ноября 2018 22:05
По-моему мутно себя ведут те кто продаёт там землю и еще один человек явно лоббируя интересы узкого круга лиц!
Галина, 15 ноября 2018 09:17
Сибиряк, а в чем проблемы то? Подайте в суд. Ведь если вы считаете себя правыми, то это первое что должно было прийти вам в голову. А так это просто вызывает недоумение у всех.. Столько лет чего то добиваетесь, а туда где вам действительно могут помочь не обращаетесь. Или все таки знаете, что закон не на вашей стороне?
Вам ни кто не запрещает там жить, предлагают перевести в зону дачных обществ. На дачах люди прописываются. и адрес присваивается. Вы же этого добиваетесь? Или все таки вы добиваетесь того, что бы ваши земли в разы подорожали? Получается скорее всего второе, для этого вы и земли эти покупали, что бы навариться по легкому.
Аноним, 15 ноября 2018 09:25
Истина следующая:
- законных основание чего то требовать у жителей юго-восточного нет
- факты нарушения с их стороны явные и сомнений не вызывают
- поэтому обращаться в суд смысла не имеет - только проблем огребут, да еще и всем станет очевидно что перспектив там с землей нет и поэтому встанут продажи и цены упадут. Вообщем сплошные минусы.

Что делается:
- вопить везде где можно и взывать к пониманию
- писать письма куда только можно, приплетая все вплоть до выборов и "они же дети - как им в школу добираться"
- либо игнорировать, либо говорить что в суд не пойду - там все куплено. больше то нечего
Аноним, 15 ноября 2018 10:21
абсолютно правильно. В суд они не пойдут, так как знают что проиграют и возможно по этому же суду все это будет снесено. И дач на землях с/х назначения нельзя строить, только пахать и сеять. Перевести эти земли в другую категорию невозможно, не то время. Шестернин никогда этого не сделает, идти за Потаповым. Вот Сычев другое дело, этот ......... кричит, а если бы все зависело от его подписи, сам бы никогда не подписал, а если бы и подписал, то сходил бы на зону, сделал бы себе актуальные тату и научился бы фени. Вот и весь результат.
Антонина, 15 ноября 2018 13:10
Просто поражаюсь вашей зависти ,прям читать противно. Злые и завистливые людишки ,так и будите жить в своих хрущевках.
Аноним, 15 ноября 2018 13:48
многие комментаторы живут в частных домах на землях ИЖС
кому по наследству, кто получил как льготник, кто-то купил.
но у них то все хорошо.
Аноним, 15 ноября 2018 14:05
Живу в личном коттеджи и не кашляю, меня то никто не снесет и не заставит вместо газона и бани пшеницу сеять. Документы все по закону, вот и все. Вы когда эту землю покупали, чем Вы думали, каким местом?
Там на углу на таком же фермерском пае построили один дом и повесили огромную рекламу, что продаются земельные участки под застройку...Ну что-то второй год реклама висит на заборе, а рядом стройку никто не ведет, узнавал тот же вариант что и у Вас. Вы вот с Сычевым мэра достаете и не боитесь, что он сам подаст в суд документы, чтобы отстоять свою правоту. Вот тогда вам кирдык.... Покупайте серпы и молотилки, чтоб это как правильно- жать урожай.
гость, 16 ноября 2018 14:33
ну конечно, наша земля на южном голый участок стоит 1300-1500 тыс рублей, конечно мы завидуем, вашей глупости, и жадности, взяли землю по-дешевке, зная, что там не жилая категория, незаконно построились и теперь несколько лет городские власти терроризируете. Вы прекрасно все знали, рассчитывали на халяву, не прокатило
Гость, 15 ноября 2018 14:40
Не обманывайте. Адрес не присваивается вне населённого пункта.
Инквизитор, 14 ноября 2018 19:54
Люди дома строят и жить хотят и детей растить. И крайне некрасиво и недальновидно это противодействие власти.
И воду там мутит брат депутат - Владимир Голубев. То этого нет то это не готово - а на деле то всё проще. Ну что же посмотрим - к чему это всё приведёт.
Аноним, 14 ноября 2018 20:03
Время идиотских аббревиатур и подпунктов,если люди построили дома,вложив туда немалую часть заработанного за жизнь,значит были какие то основания там строить,какие то разрешения,кто то продал им эти участки,ведь ни один дурак не станет самостоятельно строить дом на пашне,теперь что сломать им все?Нет,нужно подтянуть тех,кто обещал им златые горы,и если родине важна землица та,то пусть эти "эффективные манагеры"купят людям равноценные дома в другом месте...Не важны людям ваши 1ж,или 7к,позволили построить-дайте жить!!!
Аноним, 14 ноября 2018 22:33
Так и живите, к городу то что пристали, у него и на латание своих дыр денег нет, а тут вы попрошайки лукавые!
Антонина, 15 ноября 2018 13:30
не умри от зависти
Аноним, 14 ноября 2018 21:25
Полностью поддерживаю власть в данном вопросе
Moris, 14 ноября 2018 21:55
зато запросто береговую зону застроили себе вся областная перхоть ! И перевели всё без проблем
Аноним, 14 ноября 2018 22:11
Морис, тогда по логической цепочки- одни воруют, и тебе можно, одни насилуют и тебе можно, одни стариков на деньги разводят, значит и другим можно. Так что ли?
Те, успели проскочили, да и бумаженки хоть какие-то но у них были. Сейчас бы конечно и у них это не прошло.
Время изменилось, но кто-то хочет жить как в 90-х. Забудьте.
Аноним, 16 ноября 2018 11:36
...успели проскочили, да и бумаженки хоть какие-то но у них были....
Не верю.
Не бумаженки, а знакомства и купюры (хотя они тоже бумаженки).
А вообще какая то хрень в стране творится.
Ну купили допустим всю землю.
На следующий год родятся новые люди, что они будут покупать?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования