8,5 млн рублей потратят на начало реконструкции вокзала в Бердске

"РЖДстрой" объявил аукцион на выполнение определенных строительно-монтажных работ на железнодорожном вокзале. Уже до 31 декабря 2018 года должно что-то появиться.

% name% title
Примерно так будет выглядеть вокзальный комплекс

«РЖДстрой» объявил 26 ноября электронный конкурс с предварительным квалификационным отбором на выполнение комплекса строительно-монтажных работ в рамках реконструкции вокзального комплекса Бердска с адаптацией для маломобильных пассажиров.

Итоги конкурса подведут в Москве 11 декабря 2018 года. Начальная и максимальная стоимость контракта - 8 515 824 рублей. Срок окончания работ намечен до 31 декабря 2018 года.

Сегодня железнодорожный вокзал Бердска вмещает в себя порядка 300 человек — 250 пассажиров пригородных рейсов и 50 пассажиров дальнего следования. Проектировщик реконструкции вокзала ООО «РЖД» указал на основные проблемы существующего здания вокзала. В их числе недостаток площадей для обслуживания пассажиров, низкое качество пребывания и сервиса, отсутствие удобной связи между зданием вокзала и островной платформой, отсутствие удобной и технологичной связи между видами транспорта на привокзальной площади.

Первый этап реконструкции здания вокзального комплекса предполагает увеличение площади вокзала за счет пристройки к существующему зданию пассажирского терминала. Нынешнее здание вокзала соединят переходом с новым терминалом для пассажиров. В старом здании разместят служебно-технические помещения, а в проектируемом терминале — основные помещения для обслуживания пассажиров.

Пассажиры смогут добраться на островную платформу через новый крытый пешеходный мост, оборудованный лифтами для маломобильных групп пассажиров.

- Существующий пешеходный мост после демонтажа сходов на платформу будет использоваться как транзитный переход между частями города. Разделенными железной дорогой. Проектом предусмотрено строительство отдельно стоящего досмотрового павильона для прохода пассажиров с билетами на перрон, минуя здание вокзала, - гласит проектная документация будущего желехнодорожного вокзала

Первый этап проектной документации разработан новосибирским проектно-изыскательским институтом "Сибжелдорпроект" - филиалом АО "Росжелдорпроект". Источник финансирования - инвестиционный бюджет ОАО "РЖД".

Согласно условиям контракта, при оплате выполненных работ заказчик будет основываться на фактически заказанных и выполненных работах в соответствие утвержденной проектно-сметной документации, руководствуясь условиями, указанными в договоре подряда на выполнение комплекса работ, заключаемом с победителем конкурса.
В случае отсутствия лимита финансирования ОАО «РЖД» во время действия коммерческого предложения победителя конкурса заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от заключения договора. В случае, если объемы финансирования будут уменьшены ОАО «РЖД», оформляется соответствующее дополнительное соглашение к договору об изменении сроков, объемов работ и их стоимости.

"Курьер. Среда. Бердск" сообщал, что проект будущего вокзального комплекса бердские власти обсуждали летом 2017 года. Много вопросов вызвало будущее соседство нового вокзального комплекса с трассой Р-265, выезд с привокзальной площади и пробки.

Проект транспортно-пересадочного узла в Бердске включает в себя перехватывающую парковку на 250 мест, реконструкцию вокзала, перенос остановок муниципального и пригородного транспорта, инфраструктуру для инвалидов, кассу с билетами на межрегиональные и международные автобусные маршруты.

РЖД пообещали не сносить старый вокзал в Бердске, который горожане считают достопримечательностью, но который не относится к памятникам историко-культурного наследия.

Подготовительные работы к строительству нового железнодорожного вокзала начнутся в конце 2018 года. Строительство вокзала планируют завершить в 2020 году. Основные работы начнутся в 2019 году.

Мнение читателей
2
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Ждете новый ж/д вокзал?

Аноним, 27 ноября 2018 16:10
Пассажирам станет комфортно и удобно, а заезд/выезд транспорта с левым поворотом останется на том же уровне.
Да ладно?, 28 ноября 2018 21:20
"Пассажирам станет комфортно и удобно, а заезд/выезд транспорта с левым поворотом останется на том же уровне."

Вы точно говорите о плане показанном на картинке к этой статье? Или вы говорите о каком-то ином плане который мы ещё , в отличии от вас не видели? Если мы говорим о этом плане вокзал Бердск, то я вообще вас не понимаю! В чём комфорт пассажиров? У меня стойкое ощущение , что у разработчика была одна задача: закатать всё в асфальт по максимуму, обеспечив автостоянки по максимуму и всё! И создать максимально сложный квест для пассажира, отсеяв всех слабых , немощных и опаздывающих на поезд! Эдакий человек, не разу не бывавший на ж/д вокзалах, никогда не пользовавшийся их услугами и о электричках и поездах знающий только по наслышке! И максимально всё усложняющий для пеших пассажиров! Простой пример маршрута: Вокзальная 52 - пеший переходной мост - автопарковка - ж/д мост - белое здание - бывший вокзал - НОВЫЙ ВОКЗАЛ (покупаем билет, пути заняты) - бывший вокзал - белое здание - поднимаемся на мост - ж/д пути! Это полный маразм и издевательство!
живу около вокзала, 27 ноября 2018 16:22
Какое отношение строительство пандусов, туалетов приспособленных для людей с ограниченными возможностями на имеющемся вокзале, имеет строительство нового вокзала? Новости из воздуха придумывают.
0999, 27 ноября 2018 17:16
Также необходим второй пешеходный мост через Вокзальную в районе Макдональдса, а существующий пешеходный переход у светофора ликвидировать - и людям безопаснее переходить и поток транспорта они задерживать не будут, когда пересекают Вокзальную.
Зри в корень, 28 ноября 2018 20:52
"Также необходим второй пешеходный мост через Вокзальную в районе Макдональдса, а существующий пешеходный переход у светофора ликвидировать — и людям безопаснее переходить и поток транспорта они задерживать не будут, когда пересекают Вокзальную."


Как всегда найдутся те, кому на инвалидов ХХХХХХХ с высокой колокольни! Лишь бы ему со всей дури пронестись без помех.... Вы хоть раз в жизни сопровождали инвалида с проблемой опорно- двигательного аппарата к бердскому вокзалу? Вижу что никогда! Иначе бы такая блажь в голову вообще не лезла!!!
Истмат, 27 ноября 2018 17:41
Пешеходы, бедные, мне вас заранее жалко!
Я представил вас , идущими зимой, по этой бесформенной поляне, где со всех сторон в каждом направлении, при любом сигнале светофора будут ехать машины, маршрутки и автобусы.
Гость, 27 ноября 2018 20:18
Проект невнятный и жалкий! Проблему развязки транспортных и пассажирских потоков лишь усугубляет! Деньги на ветер!
Аноним, 27 ноября 2018 20:59
"должно что-то появиться" там еще год назад, но какие-то проходимцы или самозванцы осмелились выступать от лица всех бердчан со своей идеей сохранения здания старого вокзала.

А в общем, проект вполне современный и перспективный. Скорей бы уже! *THUMBS UP*
YYY, 28 ноября 2018 08:50
1.Переходной мост над Вокзальной надо соединить с мостом над Ж/д путями ( для маломобильных граждан в том числе) и установить на мосту автоматы по продаже билетов. Чтобы плохо ходящим гражданам не надо было два раза спускаться- подниматься. Какие лифты? Их даже в Новосибирске нету!
2.Зачем сносить березовую рощу, а взамен садить три елки между платформой для междугородних автобусов и ж/д путями? Лучше сделать нормальный сквер возле башни. Башня тогда будет лучше смотреться. А березы хотя бы часть сохранить.
3. В какие населенные пункты будут отправляться междугородные автобусы из Бердска и нужна ли для них платформа?
4. Выезд с вокзала на Горького нужен однозначно. Развязку лучше делать в двух уровнях. Если два уровня сильно накладно, то разве нельзя сделать кольцо бОльшего диаметра шириной 3-4 полосы и сместить центр кольца на трассу? Трасса немного вильнет, но это не смертельно. Зачем там нагородили три разделительных полосы возле вокзала с которого не выехать не поъехать???
PATRIOT, 28 ноября 2018 09:35
Привет народ! Хочется заметить что рисунок невнятный. нынешнее здание и мост через ЖД находятся почти напротив кольца, а на рисунке они далеко правее. Ощущение что этот макет делался далеко не с учётом расположения моста, башни и текущего здания вокзала. Ну и давайте представим это всё в движении, что куда поедет и какой адский кипишь там будет. Куда например поедут те два автобуса под крышей слева когда загрузятся или разгрузятся? Правильно, будут сдавать задним... а куда? В маршрутки которые там будут шнырять и в их пассажиров...и т.д. Не продуманно. А где же старый план, где мост над выездом с вокзала в Бердск? Я точно помню была картинка где трасса поднята над въездом. Курьер, что с вами не так? Почему фотографии всего что связано с планами и схемами такие маленькие? Невозможно же ничего нормально разглядеть...Согласен с Истматом.
Аноним, 28 ноября 2018 10:02
Нынешнее здание вокзала и мост через ЖД находятся правее кольца, как и показали на макете.
https://yandex.ru/maps/11314/berdsk/?l=sat&ll=83.115000%2C54.763949&z=17

Развязка здесь требуется. РЖД решает ведомственные задачи. Красиво станет, да красиво. К чему тогда такое строительство, - тайна покрытая мраком.
Зри в корень, 28 ноября 2018 20:40
"Красиво станет, да красиво."


Что красивого? Закатают полностью от поста ЭЦ -моста до переезда всё в асфальт( нет вообще никакой живой изгороди), это АНТИЭКОЛОГИЧНО - весь газ с федеральной трассы пойдет к ожидающим поезда. Второе, летом там будет душегубка от солнца, негде спрятаться! Я так понимаю кому-то очень сильно не хватает пациентов с солнечными и тепловыми ударами? Третье по новому плану, от касс продажи билетов до переходного моста очень большое расстояние, а пути вечно заняты и на электричку или поезд в 90% случаев только через мост! Но кого здесь интересует удобство пассажиров? С ними в Бердске никто и никогда не считается! Главное понты? Посмотрите по ж/д станциям, преходной мост рядом с ж/д вокзалом и только в Бердске будет где-то на отшибе! Значит увеличится травматизм, люди будут находить короткий путь! Четвертое, пешеходный мост через федеральную трассу гениально бы продлить через ж/д пути, но это не наш выбор? Зачем нам повышение безопасности при переходе через ж/д пути? Вообщем впечатление от нового проекта - косяк на косяке!!!
Аноним, 30 ноября 2018 08:33
Идея хорошая, имеющая как всегда и плюсы и минусы, город дорос до современного вокзала, но может быть до момента реализации РЖД/дорожные службы города почистят уже существующую «перехватывающую» парковку около башни и въезд на неё?! Больше бы людей оставляло там машины, и не сидело бы на брюхе по утрам/вечерам. Это если город и администрация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованы в разгрузке магистралей.. Кто знает куда еще написать - скажите, напишу, не поленюсь.
Аноним, 12 декабря 2018 08:20
Парковку почистили! Спасибо, что слышите
serega, 17 января 2019 13:39
Угу, теперь ещё и огородили, вероятно для стройки. Год без парковки протяните?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования