Безопасность: Двигатель "Сделано в СССР" заменили на новый в ТСН "Родина" Бердска

Жители дома № 48а Микрорайона об этом не знают. Объявлений о переустановке мотора на доске ТСН не появилось. Председатель "Родины" Наталья Сковпень отказывается комментировать апгрейд потенциально опасного оборудования.

Безопасность: Двигатель Сделано в СССР заменили на новый в ТСН Родина Бердска
Б/у двигатель не совпадал с мощностью нового редуктора

Двигатель советских времен в жилом многоквартирном доме заменен на новый. Об этом «Курьер. Среда. Бердск» рассказал прораб «СЛК — сибирской лифтовой компании» Сергей Рузанов сегодня, 10 декабря.

-На прошлой неделе мы установили Владимирский двигатель 2017 года выпуска в лифт третьего подъезда дома № 48а Микрорайона. Председателю ТСН «Родина» я завтра передам акт выполненных работ, она видела, что двигатель меняется. Все запчасти агрегата соответствуют друг другу, лифт стал работать гораздо лучше. Старый двигатель находится в лифтовой, - сообщил Рузанов.

Стоит отметить, что жители подъезда не знали о переустановке двигателя — на доске объявлений ТСН «Родина» не появилось объявления об апгрейде лифта. Председатель ТСН "Родины" Наталья Сковпень сегодня, 10 декабря, «Курьер. Среда. Бердск» отказалась что-либо комментировать и бросила трубку.

Напомним, что двигатель «Сделано в СССР» появился в лифте летом 2018 года. По плану технических работ в лифте планировалась лишь замена редуктора, однако мощности агрегатов не совпали. Сотрудники лифтовой компании приняли решение заменить используемый двигатель на мотор советских времен. Все же и его мощности не совпали с остальными частями агрегата.

Бердчане узнали о советском моторе спустя полтора месяца после ремонта лифта. По мнению жителей дома мощности агрегатов подъемника не подходили к друг другу и потенциально создавали опасность возгорания. В «Курьер. Среда. Бердск» обращалась жительница дома Анастасия:

-Нашему дому 13 лет, еще при сдаче в эксплуатацию в 2005 году, лифт установлен 1993 года выпуска. Он, конечно, доставлял нам дискомфорт в плане шума и вибрации, но то как с ним обстоят дела сегодня — это по-настоящему страшно.

Пролил свет на совместимость редуктора и двигателя сделанного в СССР лифта в многоквартирном доме Микрорайона ТСН «Родина» специалист Сибирского управления Ростехнадзора 29 ноября. Он сообщал «Курьер. Среда. Бердск», что механизм работы лифта находится в единой системе и под напряжением:

-Мало кто бывает в лифтовой, но люди должны понимать, что нажимая кнопку вызова лифта, вы запускаете его в работу. Он работает за счет электрического напряжения. Это единая система, не важно — редуктор это или двигатель, все это находится под напряжением. По аналогии работает и коробка передач в автомобиле.

Однако прокурор Бердска Роман Сивак инициировать проверку лифта ТСН или лифтовой компании не собирался.

-Прокурорские проверки в Бердске после публикаций в СМИ проводятся достаточно часто. В этом случае заявлений или обращений от участников историй не требуются. По поводу безопасности лифтового оборудования, думаю, проверку должны проводить органы местного самоуправления, в чьем ведении находится жилищно-коммунальное хозяйство, — резюмировал Сивак.

«Курьер. Среда. Бердск» трижды обращался к Сковпень за комментарием как в письменном виде, так и в устном виде. Однако та так и не прокомментировала как произошло то, что запчасти лифта были заменены без ее согласия и участия. По обращению «Курьер. Среда. Бердск» в прокуратуру Бердска председателю ТСН «Родина» в середине ноября прокурор вынес представление об устранении нарушений закона.

По запросам в УЖК Бердска, ГЖИ по Новосибирской области, в Фонд модернизации ЖКХ, в Ростехнадхор выяснилось, что на учете учете стоят 569 лифтов, эксплуатирующихся в Бердске. 507 из них — пассажирские.

В фонде модернизации и развитии ЖКХ по Новосибирской области, Ростехнадзоре по Новосибирской области, Государственной жилищной инспекции по Новосибирской области и администрации Бердска «Курьер. Среда. Бердск» рассказали о том, кто в ответе за эксплуатацию лифтов в жилых домах, куда стоит обращаться если лифт барахлит или несет опасность для его пассажиров, какие документы должны быть в управляющей компании или ТСН на лифт и как происходит контроль за его безопасностью.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы боитесь ездить в лифтах?

Аноним, 10 декабря 2018 23:06
Это единая система, не важно — редуктор это или двигатель, все это находится под напряжением.

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: https://kurer-sreda.ru/2018/12/10/392809-bezopasnost-dvigatel-sdelano-v-sssr-zamenili-na-novyj-v-tsn-rodina-berdska
Крутые специалисты в Сибирском управлении Ростехнадзора! Точно под напряжением! В системе управления лифта куча блокировок, и сгори двигатель- ничего страшного не произошло бы. Одно ясно, коль двигатель установлен меньшей мощности, просто раньше бы сгорел...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования