Зарастет ли мусором при тарифе 92 рубля с 3 января 2019 года Бердск?

Директор УК "Вымпел Сервис" советует всем бердчанам заключать прямые договоры с региональным оператором по вывозу коммунальных отходов. Это позволит соблюдать чистоту на мусорных площадках.

% name% title
Мусор в Бердске нередко валят рядом с мусорными баками
Сюжет: Мусорная реформа
% name% title

Оштрафовала на 300 тыс. руб. за нарушение антимонопольного закона «Экологию-Новосибирск» ФАСВырастет тариф на вывоз мусора в Новосибирской области. В Бердске тожеЕщё 174 новостей

С 1 января 2019 года тариф на услугу регионального оператора установлен в размере 466 рублей за кубический метр, что составляет с учётом норматива потребления 92,42 рубля с человека в месяц.

Начальник отдела регулирования обращения с ТКО и мониторинга департамента по тарифам Новосибирской области Надежда Климова пояснила «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 19 декабря, что тариф един для всех как для физических, так и для юридических лиц. До 1 января 2019 года, в соответствии с законодательством РФ, все должны заключить прямые договора по вывозу ТКО с ООО «Экология-Новосибирск».

- Этот тариф предусмотрен на весь 2019 год. В июле 2020 года будет повышение тарифа, - сообщила «Курьер. Среда. Бердск» Надежда Климова.

Стоит отметить, что в случае принятия на федеральном уровне решения об исключении ставки НДС из тарифа, он может составить 388,33 рубля за кубический метр или 77,02 рубля с человека в месяц.

Официальным перевозчиком ООО «Экология-Новосибирск» в Бердске объявлен ООО «Эко Сервис». Компания будет вывозить мусор Бердска, Кольцова, Купинского, Чистоозерного и Советского районов.

Директор УК «Вымпел Сервис» Николай Яковченко сообщил «Курьер. Среда. Бердск», что всем жителям Бердска стоит заключать прямые договора с ООО «Экология-Новосибирск».

-С 1 января все будут отдыхать, а мусоровозы вывозить с площадок мусор. Если население приняло решение о заключении прямых договоров с ООО «Экология-Новосибирск», то будет платить за сбор и вывоз ТКО напрямую региональному оператору. Если еще это решение не принято, то пока будут платить управляющей компании, а мы в свою очередь — ООО «Экология- Новосибирск». Начислять плату за вывоз ТКО будет региональный оператор. В любом случае решение о прямых договорах надо принимать. Это в интересах жителей. Тогда появится возможность напрямую влиять на поставщика коммунального ресурса. Тогда и жилищная инспекция будет на них воздействовать в случае чего, чтобы управляющая компания не была крайняя за бездействие других, - подчеркнул Николая Яковченко.

От отметил, что хоть управляющая компания и не будет поставлять коммунальную услугу, но право контроля за вывозом мусора остается за ними. В случае, если бердчане увидят горы мусора на помойке, то им стоит звонить в управляющую компанию, а ее диспетчер уже выйдет на регионального оператора, чтобы те связались с организацией, которая вывозит мусор в Бердске.

-Есть разъяснения государственной жилищной инспекции и заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Андрея Чибиса о том, что в любом случае управляющая компания осуществляет контроль за поставкой коммунального ресурса. В любом случае население эту услугу оплачивать будет. Вопрос в механизме. Оптимальный вариант — заключить прямой договор с региональным оператором, - уверен директор УК «Вымпел Сервис».

Николай Яковченко заверил, что график вывоза мусора не изменится. По его мнению плюсом своеобразной коммунальной реформы стало то, что ГЖИ автоматически становится на сторону жителей и управляющих компании. В их интересах, чтобы на площадках была чистота.

Из достоверных источников «Курьер. Среда. Бердск» известно, что представитель регионального оператора в ближайшее время обстроится в Бердске. По всем вопросам, связанным с переходом на новый тариф, вы можете обращаться в ООО "Экология-Новосибирск" по телефону 8383-304-90-58 или на почту ekologia.nsk@gmail.ru

Справка

С 1 января 2019 года в регионе, как и во всей стране, запускается новая система обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Ее цель – создание современных безопасных систем коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с ТКО, вывод сферы обращения с отходами «из тени», устранение несанкционированных свалок, раздельный сбор мусора и извлечение из ТКО максимального количества полезных фракций. На территории региона будет действовать единый оператор по обращению с отходами – ООО «Экология-Новосибирск» в числе задач которого формирование транспортных потоков, осуществление контроля за вывозом мусора, работа с транспортными компаниями и объектами размещения ТКО. Поскольку теперь мусор будут считать «по головам» из расчета 6 литров в день с человека, семье из 4-х человек придется платить за вывоз отходов около 400 рублей.

Мнение читателей
0
14
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Дорогой тариф?

Аноним, 19 декабря 2018 13:47
Дорогой тариф? - дорогой.
Зарастёт ли мусором Бердск? - зарастёт, ещё как зарастёт.
Владимир Ильич, 19 декабря 2018 15:13
Крыльцо администрации с 1 января нам расскажет, что думают люди об этой мусорной афере.
Эх, 20 декабря 2018 23:28
Не пугайте, а то они и оцепление выставят.
Аноним, 19 декабря 2018 15:26
деньги - отдельно и усреднённо, мусор нехай себе лежит! ПозвОните, оформите заявку - приедем, коли машина освободится... А вообще мы загружены и перегружены...
Аноним, 23 декабря 2018 02:30
сейчас возят каждый день на вопрос как будут возить? представитель рога и копыта сказала 1раз в 3 дня а при случае в 5дней !!! извините но хочется матом!!
худой, 19 декабря 2018 15:54
Ещё как зарастет. Выслали неделю назад заявку на оформление договора, по сей день ни ответа ни привета, на следующей неделе корпоративы и вообще всем будет уже пофиг, а с 1 января новая жизнь и полная неопределенность, что тут сказать хочется как лучше, но почему то выходит как обычно!
Аноним, 19 декабря 2018 23:34
Давайте подсчитаем:
148 млн жителей страны да по 100 рублей - 14,8 млрд.
20% НДС - 2,96млрд.
множим на 12 месяцев
итого 213,12 млрд
Как раз хватит на новый запасной Крымский мост, если этот разбомбят.
- Роттенберги, для вас не будет проблемой освоить эту сумму?
- Нет, мы предыдущую такую же проглотили и не подавились.
Новый мэр, 19 декабря 2018 13:54
Шла бы ты Надежда Климова куда подальше
Аноним, 19 декабря 2018 14:44
Еще ни начинали работать, а уже запланировали повышение тарифа в 2020 ! Нормально так !!! Почему я должна производить оплату услуги, которую я не получу в полном объеме ? Ну нет у меня столько мусора, 6 л. в день, я его могу набрать только за неделю. За чей мусор я должна платить ? За то, что везут со строительных и производственных площадок ?
a.danilov, 19 декабря 2018 14:46
не надо спрашивать. Надо платить.
алексей, 19 декабря 2018 19:06
стеб уже не уместен живем как в сказке чиполино
Аноним, 19 декабря 2018 15:12
Санкции
Аноним, 19 декабря 2018 20:46
Вы правы, в среднем 5л за два дня вдвоём!
Гость Очередной, 21 декабря 2018 07:33
да пофигу им
Иван, 19 декабря 2018 14:46
Наша семья живет в частном секторе, мусор мы сортируем, метал, картон, стекло сдаем, остально сжигаем в печке вместе с дровами, золу рассыпаем в огороде, мусора у нас нет, а кто то каждый день по 3 пакета выносит, во первых почему мы вообще должны платить , во вторых почему все платят одинаково. У соседа тоже в частном секторе стоит контейнер . Прописан 1 человек, он делает ремонт дома, контейнер наполняет каждый день, а другая семья из 5 человек наполнила бак за месяц, 1 человек за 30 контейнеров заплатит 100 р, а семья из 5 за 1 контейнер 500р..... Как так... В частном секторе нужно платить по факту наверно...
Аноним, 20 декабря 2018 10:44
Да, было бы логично платить по факту. Но обязать всех поставить контейнер и заключить договор на его вывоз. А то я знаю в Бердске жителей частного сектора, которые просто несут свои мешки к многоквартирному дому по соседству.
А про то, что у вас нет мусора вообще, как-то не верится. Стекло не всякое можно сдать, а уж битое тем более. А такое случается у любого. А пластик? Не верю, что сейчас можно совсем не покупать пластик?
Аноним, 19 декабря 2018 15:02
"В случае, если бердчане увидят горы мусора на помойке, то им стоит звонить в управляющую компанию, а ее диспетчер уже выйдет на регионального оператора, чтобы те связались с организацией, которая вывозит мусор в Бердске" (Цит)

Что и требовалось доказать - вся компания ООО «Экология- Новосибирск» будет заниматься продажей посреднических услуг и будет состоять из одного директора и нескольких диспетчеров, которые будут доить население ровно на сумму удорожания услуги да еще пролоббировавшему этот грабеж государству(авторитету-рэкетиру) - 20% НДС.

А так как конкуренции у этого кровососа-монополиста не будет, то можно завалить жалобами ГЖИ, обзвониться в УК, - что толку?
Главное, чтобы деньги регулярно поступали на офшорные счета.
Аноним, 23 декабря 2018 02:08
поправка основная сумма в москву а фирме рога и копыта %
и остатки дележки перевозчикам мусора которые как и люди в "восторге" от этой реформы -аферы!!
Аноним, 19 декабря 2018 15:15
А как они планируют заключать прямые договоры с населением? Что идти в их контору и стоять в очереди? Или они пойдут по всем квартирам? Очередной бред и создание монополиста у которого, зная наше российское разгильдяйство, всё будет валиться из рук и крайнего не найдешь. Работало ведь всё нормально более-менее. Каждая УК примерно знала, какой объем мусора надо вывезти и заключало договоры с исполнителем, а жильцы оплачивали. А что будет сейчас, почему опять уравниловка и кто такой норматив 6 л придумал, чем обосновал?
Аноним, 19 декабря 2018 20:55
Обосновали расчётами Прикинул: контейнер примерно 1куб, вывозится раз в два дня, в подъезде 36 квартир и получается, что на квартиру в среднем по 13,89л в день. Половина контейнера конечно воздух- коробки, пластиковые бутылки... Плюс конечно строительный мусор. В общем как всегда платим за того парня...
тест, 19 декабря 2018 15:16
тест
Аноним, 19 декабря 2018 15:21
"Рейдерский захват рынка мусорных отходов"?

КСБ, скажите, а генеральный директор ООО «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова состоит в партии "Единая Россия"?
А по всей стране мусорные директора тоже члены этой партии?
Тогда это "захват рынка мусорных отходов".
Аноним, 19 декабря 2018 15:32
1001-й способ относительно честного отъёма денег у населения.
житель, 19 декабря 2018 15:36
Правильно говорил ФАГ: овец надо стричь, вот и стригут.
гражданин, 19 декабря 2018 15:55
Вопрос по нормативу. (частный сектор и не только) Как можно норматив распространить один на всех. Почему газ, вода, электричество платим по факту, а мусор должны по нормативу? Абсурд. Ведь в каждой семье по разному. Кто о больше, кто то меньше.
Аноним, 19 декабря 2018 16:19
Коррекция: Почему мы должны платить за мусор по нормативу, да еще и в литрах, вместо килограммов?
Да уж.., 20 декабря 2018 10:32
Просто когда "стригут" всех скопом, "под одну гребёнку", очень быстро растёт количество "шерсти". Москвичам так проще бабло "отмывать".
Аноним, 20 декабря 2018 10:33
Потому что стоимость его вывоза зависит от объема бака, к который вы выбрасываете мусор и объема машины, которая эти баки забирает.
А если не по нормативу, то как? Для мусора трудно придумать другой способ. Предлагаете замерять каждый мешок, которые вы выносите в мусор? Готовы платить зарплату специально нанятому приемщику мусора?
Аноним, 19 декабря 2018 15:56
Государство: - Друзья! - Давайте жить дружно! - Неужели никто из вас не опечалился произволом запада и не поможет пострадавшему от их санкций, Роттенбергу? - Вот-вот, не беспокойтесь, мы уже услышали ваши невысказанные пожелания и готовы их исполнить. - Премного благодарны за сочувствие. - Держитесь там!
Конструктор, 19 декабря 2018 16:08
Как будут считать юриков, - по количеству работающих, или как? И если 1 кубометр -466 руб, то моя семья из 6 человек это куб намусорит примерно месяцев за 5-6(мы все работаем и за будни получается 1 пакет(ведро15л) и за выходные 2 пакета, за месяц 12 пакетов по 15л = 180л) т.е. на одного как раз около 100 рублей за эти 5-6 месяцев. Как то не стреляет. Действительно надо периодически выбрасывать что-то крупное , чтобы попасть в эти рамки.
Аноним, 20 декабря 2018 10:23
Ну все мы периодически выбрасываем что-то крупное. Вот недавно снимала старые обои, получилось три мешка за один день. Правда я не сильно старалась сложить их компактно.
Аноним, 21 декабря 2018 09:54
а ремонт вы делаете каждый месяц?!
Михаил, 19 декабря 2018 16:14
Живу в МКД, договор заключать не буду и платить тоже. Предлагаю всем сделать тоже самое! Пусть идут лесом со своими тарифами.
a.danilov, 19 декабря 2018 16:22
за капремонт тоже не платите?
Горожанка, 19 декабря 2018 17:20
Не плачу за кап.ремонт!!! Ремонт дома на 2038 год!!!! Доживу ли, а?
a.danilov, 19 декабря 2018 17:22
значит, в какой-то момент сильно удивитесь сумме "штрафа".
(если, конечно, живёте в мкд)
Аноним, 20 декабря 2018 01:15
Никаких "штрафов" сверх 1/300 ставке рефинансирования в день не предусмотрено. А ставка рефинансирования заведомо меньше инфляции (последнюю занижают).

Так что пофиг.
Михаил, 19 декабря 2018 18:02
Капремонт тогда легко проглотили потому, что реальные доходы населения были больше, а сейчас каждая копейка на счету. Больше 2-х лет не платил его, потом просто пришлось погасить из-за продажи квартиры, на данный момент около года не плачу уже.
Аноним, 20 декабря 2018 10:21
Правильно, пусть за вас платят соседи. Они же богаче.
Аnn, 24 декабря 2018 12:08
Можете не заключать, договор заключается автоматически- при наличии рег оператора.
Margo, 19 декабря 2018 17:10
Вчера то есть 18 декабря , в программе по тв, была озвучена сумма 77 рублей! ☝, откуда сумма 100 рублей в вашей газете? ???
a.danilov, 19 декабря 2018 17:16
"в случае принятия на федеральном уровне решения об исключении ставки НДС из тарифа, он может составить 388,33 рубля за кубический метр или 77,02 рубля с человека в месяц." ©

эту цифру вы услышали?
Ну и, разве это крайне принципиально? особенно, когда тариф взят из головы.
Как думаете, сколько времени пройдёт, как тарифы "на мусор" начнут пересматривать в сторону роста?
Аноним, 19 декабря 2018 17:22
Ильф и Петров
"Двенадцать стульев"
Принцип предоплаты:
" - Утром деньги - днем стулья. Днем деньги - вечером стулья. Вечером деньги - ночью стулья. Ночью деньги - утром стулья.
- А можно так: утром стулья, а вечером деньги?
- Можно. Но деньги вперед! "
Аноним, 19 декабря 2018 17:47
Город очистится от мусора тогда, когда за мусор будут доплачивать жителям, а не наоборот.
Раз мусорную тему превращают в отрасль, значит на этом будут делать прибыль. С учётом, как оператор рвётся этим заняться, прибыль с переработки мусора станет ощутимая.
Кто даёт гарантии, что собранные с нас деньги не украдут,
никто не даёт. Регулятор в постановлении оставил лазейки, - выходит так.
- Старые тарифы оставьте для жителей - как экологический налог.
- За бытовой мусор доплачивайте людям при его сдаче, - город чистый, бомжи при деле, жители спокойны.
a.danilov, 19 декабря 2018 17:49
есть проблема.
Деньги предполагается делать не на переработке, а на доставке до мест складирования.
Аноним, 19 декабря 2018 18:27
На доставку ТКО оставить старые тарифы для жителей — как экологический налог.
Аноним, 19 декабря 2018 18:38
Г-н Яковченко, понятна ваша позиция. Чтобы с Вас не спрашивали, Вы предлагаете заключать договор напрямую, а потом жильцы таких домов, вообще не крайнего, ни виноватого не найдут! Так что уж лучше Вы заключайте договор, а нам достаточно заключённого с Вами договора, в рамках которого Вы абсолютно ничего не делаете(кроме работника дворника и уборщицы), а все остальное делается за счёт дополнительно собираемых в доме денег.
Аноним, 19 декабря 2018 20:18
Ротенбергу хвала !!!
Аноним, 20 декабря 2018 09:05
В Белокаменном заставляют собственников жилья согласовать тариф за содержание жилья с 01.01.2019 г. ,на уровне 2018 г. Отдельно заключить договор на вывоз мусора с Экология-Новосибирск. В текущем году затраты за данную работу были включены в тариф сод.жилья и никто уменьшать его не собирается. Кто оформляет субсидии, подписывают безоговорочно, иначе не получат льготы.
Многие вообще не разбираются, что там написано, как обычно у нас заведено : бумажку подсунули, распишитесь и вопрос решен !
Аноним, 20 декабря 2018 10:19
6 литров в день с человека? Да вы что там курите? У нас с трех человек через день 10-литровое ведро получается.
В редких случаях приходится каждый в день выносить.
Но даже это три литра с человека! И не каждый день.
Жаль что нет для мусора счетчиков, как для воды.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования