В год собаки наше правительство откусило от нашей будущей пенсии 5 лет, а какую свинью подложит в этом году?

Я думаю, что скоро введут налог на солнечный свет, дождь и радугу. А то мы так скучно живем, что даже пьем водку для того, чтобы хоть на немного забыться в какой счастливой стране мы живем….

В рубрику «Сообщи свои новости» написал гражданский журналист Фантомас:

И снова здравствуйте друзья!!!! Хочу вас всех поздравить со светлым праздником Рождеством!!!!
Ну а теперь о наболевшем, уже не могу больше молчать…

В год собаки наше правительство откусило от нашей будущей пенсии 5 лет. Несмотря на низкую продолжительность жизни россиян и наплевав на Конституцию РФ, якобы ориентируясь на западный опыт, где и пенсионный возраст выше и продолжительность жизни…. Но почему-то оно замалчивает, о том что уже давно вся Европа работает по 35 часов в неделю, а не как мы по 40, да и зарплаты там на порядок выше, несмотря на одинаковые цены на продукты в супермаркетах…. Какую еще свинью может подложить наше правительство в год свиньи?…..
Теперь про капремонт. Еще одна афера нашего правительства направлена лишь на то, чтобы за счет всей страны снести и заменить старые хрущевки в Москве. Как только модернизация жилфонда столицы завершится, так и фонд капремонта рассыпется, как карточный домик…. Правительство в очередной раз разведет руками и скажет: ну не получилось, а ведь мы хотели как лучше, но получилось как всегда….
Далее мусорная реформа. На днях по ТВ было сказано, что эта реформа направлена на переработку мусора, то есть будут построены мусороперерабатывающие заводы опять же в той же Москве, а то уже все окраины столицы завалены мусором, и уже приходится возить его аж за 500 км от Москвы. Как вы думаете, а в каком году такой завод появится в Бердске? А ведь мы на его постройку уже начали вносить взносы….. Как я думаю, это тоже очередная афера….
Я думаю, что скоро введут налог на солнечный свет, дождь и радугу. А то мы так скучно живем, что даже пьем водку для того, чтобы хоть на немного забыться в какой счастливой стране мы живем….
Всегда ваш, Фантомас…..
PS: большой привет игроку Гранд танков Бердчанину)))))

Мнение читателей
0
5
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какую "свинью" стоит еще ожидать?

Эрвин, 07 января 2019 15:10
У вас была возможность изменить ситуацию ещё в 2012 году. Но кто ж если не Путин? Не так ли Смысл тогда в этом нытье?
Да уж.., 07 января 2019 16:14
А хто ещё? Лёха твой Навальный?
Новый мэр, 07 января 2019 22:34
А что кроме Вовы и Лёхи и выбирать не кого!? Кого посчитаем достойным, того и выберем
Аноним, 09 января 2019 13:28
Ага, так это вы выбрали Путина в прошлом году?
Аноним, 07 января 2019 19:04
Эрвин не придуривайся, в 2012 году ты тут неслабо топил за Путина (рассказывая мол как плохо было в 90х, не то что сейчас), потому как не имея строительного образования прекрасно зарабатывал на строительных колымчиках, а как только "бизнес" твой просел по причине предсказуемого кризиса (о чем ты в 2012 году и в кошмарном сне не мог увидеть по причине твоей недальновидности, и не удивлюсь что в 2012 ты и голосовал за него) так и стал тебе Путин виновником всех бед, и Крым наш тебе не в радость и т.п.
Да уж.., 07 января 2019 16:19
Или гламурная Собчак? Неужели вы верите, что армия России подчинилась бы либеральным клоунам?
Аноним, 07 января 2019 16:36
А Пыня разве не либеральный клоун?
Эрвин, 07 января 2019 16:42
сейчас же подчиняется
Аноним, 07 января 2019 16:59
"И снова здравствуйте друзья!!!"
Дружок, а вот расскажи, почему в стране с небольшим населением и "купающейся" в нефтедоходах происходит вот так:
«Для мужчин и прекрасной половины человечества пенсионный возраст в Норвегии одинаков. Сегодня норвежцы уходят на пенсию в 67 лет. У них также есть возможность прекратить свою трудовую деятельность по договору с работодателем в 62 года. Пенсионеров на норвежских землях все больше, поэтому не за горами тот год, когда возрастной ценз пенсионного выхода в Норвегии приблизится к отметке в 70 лет. Люди, работающие на вредных производствах, и в тяжелых психических и физических условиях труда, тоже могут рассчитывать на досрочный выход на пенсию. Полноразмерную базовую пенсию получают те, кто имеет 40 лет стажа работы в Норвегии»? (с).
Аноним, 07 января 2019 17:18
Так и ехал бы в свою Норвегию! Только едроссы-ворье там на фиг не нужны, не пустят. И кстати в Норвегии минимальная пенсия 27 тысяч долларов в год. Делить на 12 умеешь? Хотя вы же только одно арифметическое действие знаете - отнимать.
А у нас ни работы, ни пенсии. А если и есть и то и другое, то копеечные. Всю единароссию пора на зону отправлять, варежки шить. Всех без исключения!
Аноним, 07 января 2019 17:46
Так-то Фантомас рассуждает о пенсионном возрасте, продолжительности рабочей недели и мусоре, а не о деньгах. Если же дело таки в бабле (27:12=$2,25 тыс.), а не в возрасте, то так и формулируйте. Что-то вроде, "дайте нам $400 и мы в 40 пойдём".
Аноним, 07 января 2019 18:50
У вас больше оснований туда ехать. За зарплатой, например. Тем более, что вы умеете делить.
Аноним, 08 января 2019 14:17
Почему наше правительство избирательно внедряет в стране только те западные положения, законы и акты, которые ухудшают жизнь бедному населению России и улучшают жизнь богатому населению (в том числе правительству).
Например - берут за образец пенсионный возраст, но ничего не говорят о прогрессивном налогообложении или еще каких-нибудь нагрузках на богатых в этих же самых странах.

Налоговая система Норвегии
http://worldtaxes.ru/nalogi-v-evrope/nalogovaya-sistema-norvegii/
Налоговые системы США и России: сравнение
http://surzhyk.info/nalogovaya-sistema-ssha/
Как работает прогрессивная шкала налогообложения в других странах
http://www.gosrf.ru/news/38864/?utm_referrer=https%253A%252F%252Fzen.yandex.com

Кстати, не так давно муссировался вопрос и взимании налогов с безработных и нищих, которые вообще не платят налогов. Для этого пришлось обратиться к белорусской практике, хоть это негативно повлияло на либерастический имидж правительства.))
То же самое касается коммунистического Китая - будут сравнивать только по худшим показателям - там, говорят пиндосовские прихвостни соловьево-киселевского типа, - пенсии не платят. Начинаешь выяснять, оказывается платят.
Аноним, 08 января 2019 16:35
И вот что выясняется :
"В Китае отсутствует единый прожиточный минимум и единая минимальная пенсия для всех провинций. В результате жители беднейших сельских регионов могут ежемесячно получать всего по 55-100 юаней (8-15 долларов). В среднем же размер пенсии может колебаться от 800 до 1500 юаней (116-218 долларов). Никаких льгот в Китае для пенсионеров не существует. К 2050 году на одного пенсионера будет приходиться менее двух трудоспособных граждан. В связи с этим власти Китая планируют в ближайшее время повысить пенсионный возраст на пять лет"
Аноним, 08 января 2019 17:17
Китай начал постепенное снижение пенсионного возраста до 50/55 лет
https://panorama.pub/5340-kitaj-nachal-postepennoe-snizhenie.html

Китай повышает пенсии 60-летним мужчинам и 50-летним женщинам
https://news.rambler.ru/other/40377242-kitay-povyshaet-pensii-60-letnim-muzhchinam-i-50-letnim-zhenschinam/

Либеральные экономисты продолжают лгать, будто в Китае никаких пенсий нет, а материальное содержание стариков — дело личной совести их взрослых детей и внуков.
Аноним, 08 января 2019 18:19
а ещё в Китае запрещено критиковать власть, подвергать сомнению решения партии, открыто высказываться о смене КПК и т.д. Дома не отапливаются зимой, спят одетые.
Аноним, 08 января 2019 19:12
Мне больше всего понравилось:
Путин приравнял к экстремизму призывы к свержению существующего строя.

Китайское правительство запретило религию для всех членов Коммунистической партии Китая и пригрозило наказать тех, кто проявляет какую-либо поддержку религии.

Но в любом случае наше правительство любит китайцев сильнее, чем россиян
Россия экспортирует в Китай электроэнергию вдвое дешевле, чем платят за нее российские потребители
https://pikabu.ru/story/rossiya_yeksportiruet_v_kitay_yelektroyenergiyu_vdvoe_deshevle_chem_platyat_za_nee_rossiyskie_potrebiteli_1049911
Европеец, 08 января 2019 19:30
А еще в Китае 600 долларовых миллиардеров.
Коммунистов, наверно, хотя - не уточнял.
Аноним, 08 января 2019 19:36
"А еще в Китае 600 долларовых миллиардеров."
почти все ) помнится, тот миллиардер еще с Али экспресса - он коммунист оказался, писали...
диалектика в действии ..могут же сочетать соц.идеологию с капитализмом, при этом постоянно повышая уровень жизни народа ...)
ФАГ, 08 января 2019 18:12
Всегда говорил, что у многих с мозгами плохо.
медведев, путин и вся едросня околесицу несут, что на 1,8 работника 1 пенсионер. Пенсион надо повышать, ибо не прокормят.
Не прокормят, если землю мотыгами обрабатывать.
Сейчас один совхоз с 400 работниками 20 000 человек кормит. На хрена тогда механизация, автоматизация, роботизация и всякая всячина нужна. Давайте тогда в доисторические времена уйдем, на ручной труд перейдем.
С каждым годом количество работников уменьшается, их столько не требуется. А куда девать лишних?! Мозгами надо работать.
С умными правителями всем работа найдется, деньги будут, пенсии будут платить нормальные и в голову никому не втемяшиться пенсионный возраст поднимать.
Европеец, 08 января 2019 19:31
В России 45 миллионов пенсионеров.
В арифметику умеешь? Ну, там, посчитать немного?
Аноним, 08 января 2019 20:06
Сколько пенсионеров в России
За 2018 год в РФ насчитывается порядка 42 миллионов пенсионеров.
http://law-uradres.ru/skolko-v-rossii-pensionerov-v-2018-godu-rosstat/
Аноним, 07 января 2019 17:55
...Я думаю, что скоро введут налог на солнечный свет, дождь...

Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: https://kurer-sreda.ru/2019/01/07/398140-v-god-sobaki-nashe-pravitelstvo-otkusilo-ot-nashej-budushhej-pensii-5-let-a-kakuyu-svinyu-podlozhit-v-etom-godu

Так вроде уже включают в оплату стоков оплату дождевых стоков.
Про солнечный свет и радугу....
В Красноярске мужику выставили счет за домашнюю солнечную электростанцию, типа пользуется природными ресурсами и не платит.
Аноним, 07 января 2019 22:32
япония ввела налог на всех, кто выезжает из страны.
хотите куда нить смотаться - платите.
отличное отношение к собственным гражданам.
что важно: никто даже не пискнет, не то что выть....
Аноним, 08 января 2019 15:10
Во первых не к собственным гражданам, а к собственным гражданам, имеющим доходы, позволяющие путешествовать. Напомню: в РФ по статистике таких ныне не более 3 (трёх) процентов.

И во вторых (и главное!) для туристов - тоже. Коих, если что, в Японии уже по 30 млн. ежегодно. Другими словами японцы обложили состоятельных граждан ДРУГИХ стран налогом, который даст по $0.3 млрд. ежегодно.

Сравните это с поведением властей РФ, которое облагает налогом ТОЛЬКО своих, причём преимущественно бедных
Аноним, 08 января 2019 16:24
то есть если в россии введут такой налог, никто против не будет?
Аноним, 08 января 2019 19:25
а курортный сбор не близнец этому налогу.
Аноним, 08 января 2019 15:12
Во первых не к собственным гражданам, а к собственным гражданам, имеющим доходы, позволяющие путешествовать. Напомню: в РФ по статистике таких ныне не более 3 (трёх) процентов.

И во вторых (и главное!) этот налог и для туристов - тоже. Коих, если что, в Японии уже по 30 млн. ежегодно. Другими словами японцы обложили налогом в основном состоятельных граждан ДРУГИХ стран, который даст в бюджет примерно по $0.3 млрд. ежегодно.

Сравните это с поведением властей РФ, которое облагает налогом ТОЛЬКО своих граждан, причём преимущественно бедных
Европеец, 08 января 2019 18:39
Подтвердить свой тезис можете? Про три процента россиян-путешественников?
Туроператоры, авиакомпании, эржэдэ ваши слова растирают в пыль.
Аноним, 07 января 2019 18:47
"уже давно вся Европа работает по 35 часов в неделю"
Ну, как-то не вполне соответствует действительности. Действительность такова:
Нидерланды — 30,5 часа. Финляндия — 33 часа, Франция — 35 часов, Ирландия — 35,3 часа, США — 34,5 часа (рабочая неделя сократилась из за мирового экономического кризиса), Дания — 37 часов, Германия — 38 часов, Норвегия — 39 часов, Болгария, Эстония, Италия, Польша, Португалия, Румыния — 40 часов, Греция, Австрия, Израиль — 43 часа, Великобритания — в среднем 43,7 часов, Аргентина — 44 часа, из которых четыре приходится на субботу, Мексика, Перу, Индия, Колумбия, Непал, Таиланд — 48 часов, Япония — 50 часов, Китай — 60 часов.
Михаил, 08 января 2019 06:54
Про остальные страны не скажу, а вот в Китае реально пашут по 10-12 часов, 6 дней в неделю, так что наши 40 часов - это не о чем.
Аноним, 10 января 2019 12:33
А то у нас не пашут. Только неофициально, а потому что иначе можно и работу потерять. Ту самую, которая по закону всего 40 часов в неделю.
бармалей, 07 января 2019 19:29
Ходжа Насредин советовал ввести налог на жалобы, пожаловался-заплати, пожаловался еще раз еще раз заплати,и все перестанут жаловаться. И налог на слезы, заплакал-заплати, заплатил-прослезился еще заплати, и все будут в государстве радостные и жаловаться не будут.
Аноним, 07 января 2019 20:05
Так вроде и так поздравления с Новым годом самое, самое - 6 налогов придумал, честную схему с бензином узакони, доплаты за сбор налогов . Не лопнуло бы государство и от такого счастья
ФАГ, 08 января 2019 18:26
А что с них взять! Работать они не умеют, отнять - вот их забота. Сами виноваты, тогда зачем за таких идиотов голосовать. Но ведь находятся дебилы "а кого еще?"
Если честно, то во власти сидят "сырьевые наркоманы" с психологией уголовных главарей, распределяющих не заработанный, но полученный даром продукт.
Взаболь, страной управляет иная порода двуногих ублюдков - с психологией расточителей и мародеров. Все деньги от продажи сырья в офшоры, в американские бумажки, в недвижимость, в Куршевели.
Европеец, 07 января 2019 21:23
При этом, господин журналист скромно умалчивает, что производительность труда у трудящихся большинства стран, гораздо выше российских показателей, выше налоговая нагрузка и меньше социальная.
Фантомас, 08 января 2019 09:56
Летела ракета, упала в болото - какая зарплата, такая работа......
Как вы думаете насчет производительности труда, кто виноват?
Правильно работодатель))))) Значит его устраивает такая производительность труда на древнем оборудовании прошлого века. А кто хочет повысить производительность, тот покупает современное оборудование и роботов)))))
Михаил, 08 января 2019 13:09
Нет, не работодатель, а правительство! За последние года, малый и средний бизнес обложили со всех сторон! По мимо санкций, которые постоянно расширяются, наше правительство создало невыносимые условия для существования бизнеса, по этому поводу и в курьере статья не так давно была. Поэтому о каком новом оборудовании может идти речь, если половина предприятий на грани банкротства?
Человек, 08 января 2019 13:38
Михаил,Никола....узнаёте таких,ведь или они сами оттуда,или их родители оттуда.Вот поэтому они так негативно и высказываются о всём хорошем и новом в России,но никогда,повторю,никогда не сообщат нам,где и что нового и лучшего по сравнению с Западом.Это у них всегда табу.
А Фантомасу могу только сказать,что пора переходить с китайского календаря на славянский календарь.Так вот,в этом году,год Летящего Орла,что означает:что начинается подъём и расцвет России.Так что можете себе Поросёнка оставить на закуску.Вы ведь все знаете:терпенье и труд всё перетрут/п/.Вот поэтому никогда не надо плакать,а идти всегда к поставленной цели.
Человек ----
Аноним, 08 января 2019 18:04
Если уже к славянам хотите подмазаться, то говорите не про года, а про лета.
И еще забыли упомянуть про иудо-христианскую кость в горле верующих - "2019 год по славянскому календарю это - 7527 Лето Парящего Орла"
Их не столько раздражает название, сколько - дата, которую еще Петр русским "обрезал".))
Аноним, 08 января 2019 21:42
" Так вот,в этом году,год Летящего Орла,"

Я бы объявил этот год, годом Охреневшей Думы, или например годом Толстого песца, ну или наконец годом Спящего премьера. Нет ну а что, всяко попадание в реальность выше. А там глядишь и календарь создадим...
Европеец, 08 января 2019 16:30
Правительство - неплохой работодатель, кстати. Зарплаты и пенсии госслужащих, вполне себе, неплохи в нашей экономике.
Аноним, 08 января 2019 14:02
Фантомас, вы уж соблаговолите откомментировать свой неудавшийся вброс о том, что "вся Европа работает по 35 часов в неделю" и, если хватит сил, о норвежском нефте-газо-долларовом дожде, который почему-то не трансформирован в невысокий пенсионный возраст.
Европеец, 08 января 2019 16:20
Я знаком с советским набором пословиц о труде.
Хочу вам сказать, что экономически вы - безграмотны, ибо "зарплата" возникает по итогам работы, а не наоборот. Это постулат вашего кумира Маркса, которого вы, почему-то, не изучаете и его идеями не руководствуетесь.
Хотя, тот же Маркс дал вполне годные ответы на заданные вами вопросы. Полтораста лет тому назад.
Аноним, 09 января 2019 11:03
"кто хочет повысить производительность, тот покупает современное оборудование и роботов)))))"

Все правильно. Только это не значит что работодатель всего лишь обновит оборудование и все останется по прежнему. Возьми завод валяной обуви. Ну, поставят туда роботов и самые современные станки, и допустим, все сделают то же самое. Вопрос, кому в мире роботов и современного оборудования нужны валенки?
Аноним, 08 января 2019 17:30
Гейропейцам)):
- Низкая производительность труда россиян?!
- Нет! Высокая производительность вранья либералов!
https://finqa.ru/mif-o-nizkoj-proizvoditelnosti-truda-v-rossii/

"Допустим, мы друг другу почистили ботинки и заплатили друг другу по 50 рублей. Методика покажет 100 рублей выработки. Мы почистили ботинки себе сами. Методика покажет 0 рублей выработки. То есть это не методика, а бред! Она с реальной жизнью вообще никак не соотносится.

Приведу ещё пример. Вы получали 100$ и ничего не платили за квартиру. Затем реформатор Медведев (например) повысил Вам зарплату до 1000$. И ввел квартплату в 900$. Что изменилось?"

Мифы о производительности труда
http://maxpark.com/community/129/content/815128
Европеец, 08 января 2019 18:30
Ой-е, что же это такое-то? Безграмотные - от слова "совсем".
Вы производительность труда от объёма производства умеете отличать?
Проблема в том, что немцы, к примеру, или американцы, паче - японцы, чистят ботинки, да хоть и друг другу, быстрее, качественнее и шире применяют при этом автоматизацию. Кроме этого, они экспортируют чистые ботинки, порядково, больше, чем россияне.
Так понятнее?
Аноним, 08 января 2019 22:57
Производительность труда зависит от организации труда. Можно копать лопатами, а можно экскаватором, и это две большие разницы.

Не надо путать интенсивность труда с производительностью. По чистильщикам обуви или водителям такие вещи не замеряют.

У нас какая ситуация: требуется модернизация, переход на новые производства и стандарты. Старое при этом - бесполезно. То есть, например, вытачивает токарь 10 деталей за смену, это старый уклад. Он может работать без выходных и больше времени, вытачивать 12 деталей, но это не поможет поднять производительность труда в разы.
Новый уклад: токаря вообще нет, и завода этого нет. А есть один завод в другом регионе, который закрывает потребности рынка. Там нет токаря, но есть оператор станка, который шлепает 40 этих деталей за смену.

А что касается старого токаря, ему надо искать другую нишу, переучиваться, а на кого? Экономика сначала должна создать рабочее место для него. Это процесс нескорый. Потому все не так то просто..
Аноним, 08 января 2019 15:45
ну, не Фантомас, но скажу, что капитализм никогда и не был слишком человечен ...
Пока был СССР, капиталисты прикармливали свой средний класс, в том числе системой социальных поблажек..
СССР кончился , а проблемы капитализма никуда не делись - расширяться ему больше некуда , все население закредитовано, а прибыль требуется ...
поэтому и режут последние поблажки, увеличивают срок выхода на пенсию , проводят всяческие махинации через банковские институты и т.д. и т.п... Но кардинально проблемы не решаются , идет грызня между "старым добрым капитализмом " в виде Трампа и т.н. глобалистами (мировыми корпорациями и финансовыми кланами)...
Один из возможных выходов - небольшая войнушка , которая позволит переписать итоги второй мировой....США усиливают Японию против Китая в интересах своей торговой войны с ним, отсюда и тема сдачи Курил...Поживем - увидим....
Так что для меня примеры на капстраны уже не действуют - там начинается очередной кризис, который может смести последние остатки социальных структур ...В том числе идет и поднятие выхода на пенсию....Не думаю, что это будет нравится жителям таких кап.стран..)
Вопрос в другом ,может пора начать строить свою социально -общественную систему - не капитализм, не социализм, а взять всё лучшее из тех систем и "сварганить" чисто для себя что то более лучшее, чем этот нынешний экономический путинизм?
Европеец, 08 января 2019 16:23
Например?
Что вы предлагаете "сварганить"? Всё отобрать и поделить в очередной раз? Или приватизировать и купить?
И кому будут принадлежать средства производства?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования