Семья убитой из-за Peugeot Ирины Синельниковой занималась перепродажей авто в Бердске

Роковой «Пежо 407» был выставлен на продажу за 248 тыс. рублей. Но убийцы, похоже, и не собирались покупать. Они, будучи в «автомобильной теме», заранее искали жертву, захаживали в офисы по оформлению счетов-справок.

Семья убитой из за Peugeot Ирины Синельниковой занималась перепродажей авто в Бердске
Убили бердчанку Ирину Синельникову при продаже авто

Найденный в Кемеровской области 13 января труп Ирины Сильниковой из Бердска пока не отдали родным. Его направили на судебно-медицинскую экспертизу. Но убийц 34-летней женщины, матери дочери 4-классницы и 4-летнего сына, Следственный комитет уже задержал.

Двое бердчан, как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», решили нажиться убийством продавцов автомобилей. И первой их жертвой стала Ирина Синельникова. Она выставила на продажу черное Peugeot 407. И 11 января поехала показывать автомобиль покупателям.

Как стало известно «Курьер. Среда. Бердск», оба супруга Синельниковы занимались перепродажей авто — это был их семейный бизнес, которым они занимались по меньшей мере два года. Константин Синельников 11 января был в отъезде, поэтому на сделку поехала его жена.

Но до офиса для оформления справки в Северном микрорайоне Бердска она так и не доехала. Хотя есть видеозапись, на которой видно, что черный «Пежо» выезжает из Бердска в районе поста ГИБДД на федеральную трассу Р-256. Именно там Ирина встречалась с покупателем примерно в 10.00.

-Часа в три дня мне позвонил Константин, обеспокоенный тем, что Ира не выходит на связь. Спросил, оформлялась ли машина. Я сказала, что нет. Он сразу понял, что что-то случилось. И мы решили, что надо дать информацию в поисковые группы, — прокомментировала «Курьер. Среда. Бердск» Кристина, сотрудник офиса по выдаче счетов-справок, которая должна была оформлять сделку.

Как восстановили позже полицейские, «покупатели», попросили продавца прокатиться. Через какое-то время это «Пежо» уже выставили на продажу в Кемерово. Тамошний покупатель вышел на связь, он не скрывался, видимо, не знал, что за машиной тянется криминальный след.

По словам Кристины, роковое Peugeot 407 продавали за 248 тыс. рублей. Скорее всего, на вырученные деньги Синельниковы купили бы другой автомобиль, чтобы перепродать и выручить некую сумму для семьи.

Семья убитой из за Peugeot Ирины Синельниковой занималась перепродажей авто в Бердске

Цена человеческой жизни — автомобиль за 250 тыс. рублей

Один из предполагаемых убийц тоже был клиентом Кристины.

-Станислав частенько заходил к нам в офис: что-то посчитать, спросить. Может, присматривался, как у нас забрать деньги. Но у меня тревожная кнопка есть, видеокамера. Он живет рядом в Северном, 1987 года рождения. Я его и магазине встречала, — рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Кристина. Он, скорее всего, искал не машину, а жертву — на различных сайтах.

В Кемеровскую область преступники поехали объездной дорогой — через Новый поселок, в объезд Академгородка. Видимо, они хорошо знали, где расположены камеры видеонаблюдения и попытались их миновать.

Утром в воскресенье Константину сообщили о гибели его жены. Он, как говорят близкие, убит горем. Он сразу заволновался, когда Ирина не вышла на связь, поскольку знал на 100%, что она не могла просто так исчезнуть: их семья была крепкой и любящей. Он развернулся с полпути, отменив поездку, и 12 января вернулся в Бердск. Сейчас с ним работают следователи.

-Беспредел. Страшнее, чем в 1990-е годы. Даже «понятий» никаких нет. Хладнокровно выбрали жертву и расправились. А как людям жить — банки не будут ждать, когда на кредит деньги наберут, — высказалась Кристина, отметив, что человеческую жизнь оценили мене чем в 250 тыс. рублей, разрушив семью, лишив детей матери.

Предположительно, второго убийцу зовут Дмитрий. Известно, что он работал таксистом тоже был в автомобильной теме, как Станислав. Очевидно, что нападение на Ирину с целью завладеть автомобилем не было спонтанным. Это был продуманный план.

Как стало известно «Курьер. Среда. Бердск», родители из класса, где учится дочь погибшей, решили собрать денег в помощь оставшейся без мамы семье. Подробности — в ближайшее время.

Мнение читателей
1
17
2
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Хуже, чем 90-е?

Смотрящий, 13 января 2019 17:40
Да конечно хуже 90-х, в лихие было всякое , но у людей были "понятия" - приведу пример - в ходе разговоров с кузбасскими - звучало следующее- Вадик не правильно себя повел и его "наказали" - но детей и жену мы поддерживаем - дети в Англии учатся, жене деньгами помогаем. На дальнем Востоке - кто гонял с Владика - да был Беспредел - отбирали машины, в трусах люди уходили, но там тайга была и закон тайги. А сейчас во всей РОССИИ ТАЙГА, и сумасшедшие малолетки и обезумевшие от безнаказанности ТВАРИ. Что говорить если в школе ученики заявляют учителю , что он не имеет права их наказывать - это нарушает его права. Да нам всекли бы за такое, а тут родители ратуют - дети могут за себя постоять. СТРАШНО ЖИТЬ в стране - где человека , женщину тем более, могут убить за железку в 200 тысяч, а могут и за шубу.
777, 13 января 2019 18:45
Комментаторы - такие комментаторы. Откуда вы беретесь такие? Ну вы же все в кучу валите не разбираясь в нюансах. Лишь бы в предложении был набор штампов : 90е, понятия, такого беспредела не было и еще пару..
"В разговоре с кузбасскими" Ну даже если за какой-то "косяк" они наказали своего члена ОПГ и после этого помогали его семье. И что ? Что из этого следует? Что всем жертвам, которые пострадали от их рук они оказывали потом материальную помощь(детей в Англию отправляли, жене деньги)? Это что ли? Бред. Это противоречит самой сути преступной деятельности. Не надо тут ореол святых на них напускать. Все они были отморозки - только одни организованные и побогаче, а другие "любители-непрофессионалы" и победнее.
Смотрящий, 13 января 2019 19:05
Я не ставлю ореол - над их головами - они преступники и были, но вы сейчас посмотрите, Раньше - преступник - его и видно ( было такое выражение расписные), он нарушал закон и знал что если поймают - ждет наказание. сейчас же у людей нет боязни наказания - ни у тех у кого много денег - откупится, ни у того у кого их вообще - нет, подумаешь тюрьма. Люди перестали боятся наказания, людей убивают и это стало нормой в головах. Это и страшно. В 70-80 применение оружия правоохранительными органами было крайне редко. Сейчас мне так думается , милиционеру без оружия страшно в город выходить. я вот о чем.
Кристина, 13 января 2019 19:30
Похоже человеку бесполезно объяснять,он каждое слово интерпретирует по своему,не понятно с какой целью. Ведь все со всем именно о том,что человек буриться в нашем правовом государстве лишнего похода в магазин в темное время суток,о преступлениях ,которые при наличиях камер ,должны были кануть в лету. А уважаемый 777 рассказывает нам о каких то знакомых авторитетах 90 х годов
777, 13 января 2019 19:50
Вообще-то про своих знакомых авторитетов нам рассказывал "Смотрящий" .

Кристина, вы перевозбудились сегодня(в хорошем смысле этого слова). Выпейте коньячка/чаю с медом и ложитесь спать. Завтра снова на вашу нелегкую и опасную работу.
Павел, 13 января 2019 20:22
Вы что к людям то цепляетесь? Не опоздайте на свою легкую и безопасную работу. Вы ж в как в каждой бочке затычка. На каждый коммент триста слов в минуту? Чего так возбуждёны? Ложитесь отдыхайте ,примите таблеточки от давления
Владимир, 13 января 2019 20:31
Вы как в каждой бочке затычка, Вы что перелаиваетесь с каждым человеком? Вам в этом какой интерес? Все высказали своё мнение.... Вам кто сказал, что мнение отличное от вашего не имеет права на жизнь? Вы указываете девушке на молодой возраст, так ничего, это быстро пройдет. Она ничего такого не написала, за что вы ее тут кусаете, со слов близких к семье, знаю, что как раз Кристина очень помогала с поисками и откликнулась на чужую беду. Вы как человек не молодой, выпейте таблеточку от давления и баиньки. Предвосхищая ваш вопрос о возрасте, мне 59, девяностые застал в полной мере
777, 13 января 2019 19:33
Сколько вам лет? Только честно.
Аноним, 13 января 2019 20:09
малолетка, закомплексованная СМИ
Кристина, 13 января 2019 19:10
Вот именно,все закладывается со школьной скамьи,а то и раньше. А сейчас хорошая позиция вседозволенности и беспредела
777, 13 января 2019 17:54
" -Беспредел. Страшнее, чем в 1990-е годы. Даже «понятий» никаких нет. Хладнокровно выбрали жертву и расправились. А как людям жить — банки не будут ждать, когда на кредит деньги наберут, — высказалась Кристина, "

Сейчас стало модно к месту и нет упоминать девяностые, причем людям ничего о них не знающим, которым и лет -то тогда зачастую было совсем мало. Так шаблон из СМИ.

Бред какой-то Кристина говорит. Сколько ей лет? Она девяностые вообще застала, или под стол пешком ходила, а сейчас типа в теме.Что в девяностые её (продавца) не убивали бы из-за каких-то там понятий? Из-за каких? Узнали бы предварительно, что она мать двоих детей и типа это западло? Какой бред.. Это что какая-то профессиональная ОПГ? Два полудурка молодых решили таким образом к успеху прийти , не прокатило. Таких отморозков в девяностые как раз в разы больше было, просто интернета не было и не читали про это массово.
А про кредиты она вообще отожгла.. Типа слегка оправдала их? Всё же это типа из-за кредитов этих , если бы не они... Мда Кристина, иногда лучше молчать, чем говорить. У этих двух даже если и были кредиты и просрочки по ним, то им на это вообще фиалетово было, раз они с легкостью идут на убийство человека(при чем серийно собирались это делать) и не парятся из-за убийства человека , ну да будут они переживать из-за просрочки в банк и каких-то там звонков из банка. Бред.
Кристина, 13 января 2019 18:58
Я их не оправдала ,основная мысль была ,о том что в девяностые валили людей по серьёзным обстоятельствам. А как журналист интерпретировал слова о безработице и о том что в стране в целом происходит ,втрой вопрос . Скоро с воробьями за хлеб драться люди будут и в том ,что возвращаются преступления ,о которых мы думать забыли . Вы простите принимали участие в поисках? Или вы диванный критик ? По моему журналист всего лишь осветила трагедию человека. А вы пытаетесь оценить ,кто что застал и чьи то умственные способности. На мой взгляд ,предложили бы свою помощь,если можете помочь,а нет ,так пройдите мимо. Можно за хлебом выйти и за сто рублей с жизнью расстаться
777, 13 января 2019 19:41
Какую чушь вы тут несете. Только не обижайтесь, пожалуйста.

Вот как раз в 90е как вы говорите и чуть ли не дрались за хлеб с воробьями. Что еще раз подтверждает мои догадки про ваш возраст.

Я понимаю вы шокированы происходящим, в добавок вы непосредственно видели самого этого отморозка, который убил в последствии эту девушку. Все это по человечески понятно. Но вот когда вы пытаетесь с умным видом рассуждать о том чего не знаете. Это сразу бросается в глаза.
Кристина, 13 января 2019 20:05
Я на Вас вовсе не обижаюсь,моя мысль в том,что в том,что человеческая жизнь стоит ,как айфон к примеру,а то и меньше. О том ,что на одну чашу весов кладут ту самую жизнь и решение своих бытовых вопросов ,только об этом мои слова . Я туго себе представляю,что нормальный человек ,может убить из-за денег ,хоть из-за миллиона,хоть из-за рубля... и всего то. О том что можно выйти хлеба купить или молока и не вернуться домой... и вы на меня не сердитесь,пожалуйста,если я Вам резко где то ответила
777, 13 января 2019 20:23
Для отдельных отморозков человеческая жизнь всегда стоила недорого: что сейчас, что в 90е, что в 18 веке. Но вот такого системного, повторюсь именно СИСТЕМНОГО бардака и беспредела, как было в 90е, сейчас даже близко нет. Потому-то и бросаются в глаза и шокируют эти отдельные ужасные случаи , как этот. А тогда это был постоянный фон нашей жизни. Вы уж поверьте мне.
Кристина, 13 января 2019 20:53
Вопрос о системном бардаке ,очень спорный,но тема не об этом. О том что мы с вами вступили в с пор поколений ,грубя друг другу,вопрос думаю исчерпался. У каждого свое мнение. Думаю опасность как и безопасность моей или вашей работы,мой или ваш возраст не имеет отношения к данной теме и трагедии. Мои контакты были выложены только потому,что я в Лизу Алерт и в другие группы я размещала информацию,по просьбе супруга Ирины. Всего вам доброго.
Ольга, 13 января 2019 20:58
Такие случаи шокировали всегда. Тем более в нашем небольшом городке.Хоть сейчас, хоть в 90-е. Никогда это не было постоянным фоном, например, моей жизни. Вашей- может быть.
Аноним, 14 января 2019 23:05
Дурная голова ! в девяностые валили за шапки, шубы,куртки, брюки , сапоги, кроссовки , кольца , цепочки и за то что не так посмотрел .Вот по таким "серьёзным основаниям " и валили детка
Аноним, 13 января 2019 20:48
,, Два полудурка молодых решили таким образом к успеху прийти ,, - и заранее зная чем это оч быстро закончится. На вменяемость их проверить над. Сразу над б идтить в ментуру с повинной , глядишь принялиб во внимание. А так мотать им до китайской пасхи.
Анна автоледи, 13 января 2019 19:21
Очень жалко эту молодую женщину. А полиция хорошо сработала - молодцы! Если бы их так быстро не нашли, то жертв могло бы стать больше...
Папин сибиряк, 13 января 2019 20:40
Ужасное событие, но как свидетель 90-х подтверждаю что именно тогда был огромадный беспредел. Людей увозили и убивали, грабили киоски и магазины обкладывая данью-поборами. В основном беспредельщиками являлись качки-спортсмены в сообществе с криминальным миром, но зачастую и без него. Народ знал и знает их по фамилиям, именам и кличкам. Кого то из них посадили, а кто-то проскользнул и сидит сейчас при приличной должности, при приличных доходах. Народ в курсе их неприкосновенности и могуществе,поэтому и молчит. У всех семья, дети.
Из этого следует, что нынешние беспредельщики просто"сявки" при сравнении с 90-ми.
Нынешних же козлят нужно обязать материальной помощи детям пострадавшей до их совершеннолетия. Хотя кто им заменит мать. Да покорает их господь.
Аноним, 13 января 2019 21:32
Еще идя по улице легко было остаться без шапки, даже резиночки специально пришивали. И за сережки уши обрывали в прямом смысле этого слова.
Аноним, 13 января 2019 21:51
Думаю к этому ещё вернёмся.
житель Бердска, 13 января 2019 20:51
Сообщите срочно приметы второго убийцы! Я знаю нескольких таксистов в Бердске по имени Дмитрий.
Аноним, 13 января 2019 21:09
Дима то-ли Фурцев, то-ли Фурсов, уже везде его фото выложены на сайтах, толстомордый такой...
Аноним, 13 января 2019 21:46
Дмитрий Фурсов
Кристина, 13 января 2019 21:17
Его тоже задержали ,этого второго. Если есть возможность ,посмотрите в контакте,в группе автобердск
Аноним, 13 января 2019 21:07
Да, честно говоря, поменяла свое мнение о полиции Бердска - оперативно сработали! Молодцы!
Аноним, 13 января 2019 21:38
У меня тоже сложилось (субъективное мнение), что в нашей области угро именно по автоугонам работает неплохо.
За несколько лет было 5 знакомы, у которых угнали. Всем вернули угнанное. Впрочем, про нашу область я зря написал, 3 авто были разысканы в других областях.
Аноним, 14 января 2019 10:53
да нет тут никакой заслуги,этих "гениев" за час уже все раскрыли.Эти отморозки при жизни заслужили награду Дарвина,тупее преступления нет в криминальной практике!
Смотрящий, 13 января 2019 21:27
В СССР был такой народный СУД - так вот и над этими существами надо сделать НАРОДНЫЙ СУД, открытый в большом помещении - в здании Спорткомплекса, Родины, Думаю будет много народа - вот эта часть процесса СУДА действовала на людей отрезвляюще в далекие Советские времена. Как минимум друзья, друзья друзей придут. Понимаю, что многие сейчас на работе - но поддерживая таким образом друг друга горожане станут сострадательнее и будут лучше понимать горе , одно это прочитать в интернете /газете - другое увидеть. Это понятно моё мнение.
Кристина, 13 января 2019 21:56
Это и называлось воспитанием,причём с ясельного возраста и до зрелости . Сейчас не моги сделать школьнику замечание , придут онижематери и расскажут про онижедети. Безнаказанность даже за малые проступки ,влечёт за собой печальные последствия
Кристина, 13 января 2019 21:30
Думаю курьер ,как официальное СМИ ждёт ,информацию от полиции или СК. Наверное так. Полиция ведь не называла имён этих товарищей
Аноним, 13 января 2019 22:01
перекупы, машины, день....
какой бизнес, такие и риски...
нефиг молодым мамам таким заниматься

все эти перекупы, продающие от имени хозяина без документов - путь плохой.
насмотрелись про америку когда при продаже просто ключи отдают....
не доросли еще сознанием и нефиг равняться!
Кристина, 13 января 2019 22:30
Публикую по просьбе супруга и семьи Ирины ,заранее ,прошу не лить грязи на это сообщение: Благодарю ,всех неравнодушных к горю моей семьи ,всех кто искал,делал репосты ,кто вместе с нами не спал ночей. Ирина найдена убитой,отморозки,отобравшие у моих детей мать задержаны,ведётся следствие. от себя хочу добавить Семье очень нужна материальная помощь,они подавлены и опустили руки . Я верю,что кто то поможет копеечкой,кто сколько сможет ,много не нужно,по мере возможностей,каждый может столкнуться с бедой. С разрешения и согласия ,публикую карту Сбербанк 4276844021592424 На имя Синельникова Константина
Кристина, 13 января 2019 22:43
Публикую по просьбе супруга и семьи Ирины ,заранее ,прошу не лить грязи на это сообщение: Благодарю ,всех неравнодушных к горю моей семьи ,всех кто искал,делал репосты ,кто вместе с нами не спал ночей. Ирина найдена убитой,отморозки,отобравшие у моих детей мать задержаны,ведётся следствие.
От лично ,себя хочу добавить , Семье очень нужна материальная помощь,они подавлены и опустили руки . Я верю,что кто то поможет копеечкой,кто сколько сможет ,много не нужно,по мере возможностей,каждый может столкнуться с бедой. С разрешения и согласия ,публикую карту Сбербанк 4276844021592423 на имя Синельникова Константина. Заранее всех благодарю ,от себя лично,от всей семьи Ирины. Спасибо Вам всем вы люди ,с большой буквы. Когда ив поняли,что случилась беда ,даже представить не могли ,сколько людей поможет нам от чистой души. Спасибо ,Ваш вклад неоценим
Аноним, 14 января 2019 18:12
Почему номера карт разные? Это наверно мошенники.
Аноним, 13 января 2019 22:43
Укажите: на что конкретно нужна помощь.....
всякое бывает, но так будет честнее
Кристина, 13 января 2019 22:59
На всю ритуальную продукцию
Аноним, 14 января 2019 15:15
Что значит "на всю"? Что, родственники, друзья, коллеги даже на венок не скинутся?
Кристина, 13 января 2019 23:08
Я Вас прекрасно ,понимаю, и ручаюсь ,что семья отчитается за каждый купленный ритуальный товар
Ольга, 14 января 2019 00:05
Уже много где открыты сборы. В Контакте, в Одноклассниках... Тоже на ритуальные товары? Извините, но мысли приходят всякие.
Кристина, 14 января 2019 01:02
Смотрите,Константин ведёт отчёт,переживания и сомнения понятны всем здравым людям,быть может когда прощание будет,если кто то хочет помочь,но опасается ,в руки можно будет передать. К сожалению мы живем в таком мире ,где даже на горе есть делающие нагреть руки
Аноним, 14 января 2019 11:41
Кристина, поскольку вы очень активно агитируете перечислять деньги,
назовите свое имя-вамилию и какое родство имеете.

P.S. Анонимность непозволительна когда деньги призываете перечислять
Михаил, 14 января 2019 16:16
"К сожалению мы живем в таком мире ,где даже на горе есть делающие нагреть руки"
Это вы про себя что-ли? На карту можно, наличными в руки можно, а в кредит можно?
Извините, но судя по тому, как вы везде пытаетесь собрать деньги это именно так и выглядит. Там не такие большие расходы, уверен, что соберете вы и так не мало - родственники,друзья,знакомые и.т.д., на похороны за глаза хватит, ещё и останется.
Зачем вы собираете ещё деньги?
Пежо-Рено-Ситроен, 14 января 2019 11:22
Согласен. Поступлений средств на карту будет очень много - случай получил широкую огласку. Не только на ритуалку хватит. Я вот еще о чем призадумался - неужели у "перекупов" совсем нет денег на похороны. Ну не малоимущие же они. Мужа почему не было с ней - поехал за другой машиной. Он пригонял - она продавала. Без обид! Я за честность! По-человечески мне конечно же женщину жалко - не от хорошей жизни с машинами крутили.
Аноним, 14 января 2019 09:20
Кристина, при всем сочувствии понять не могу: семья перекупов не в состоянии организовать похороны? И родственников-друзей нет готовых оказать помощь?
Там затрат максимум на 15-20 тысяч....
Солидарен с Ольгой - слишком уж много вопросов возникает из-за массовости сбора пожертвований.
P.S. Надеюсь что все мои подозрения беспочвенны
Аноним, 14 января 2019 14:35
Не то, чтобы защищаю, но кроме жены Константин потерял еще и эту украденную машину. Деньги на которую, возможно, были тоже взяты в долг.
И, если даже не в долг, то в нее могли быть вложены все деньги, которыми семья владеет на данный момент.
Аноним, 14 января 2019 15:10
А что с машиной? Её в таких случаях должны вернуть.
Михаил, 14 января 2019 15:23
С чего ты решил, что машину он потерял? Ему её 100% вернут! Это покупатель деньги потерял.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования