Религиоведение, музыка, рисование и физика не пригодятся в жизни после школы

А вот математика, русский язык и история, по мнению россиян, являются самыми полезными предметами из школьной программы.

Религиоведение, музыка, рисование и физика не пригодятся в жизни после школы
ВЦИОМ: россияне назвали самые полезные предметы школьной программы

Россияне назвали самые полезные предметы школьной программы. В этот список вошли математика, русский язык и история.
Математика, русский язык и история, по мнению россиян, являются самыми полезными предметами из школьной программы, знание которых пригодится в будущем, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, опубликованного в четверг.
«Самым полезным школьным предметом наши сограждане называют математику (рост с 50% в 2009 года до 72% в 2019 года). Вторую строчку в народном рейтинге занимает русский язык — 64% (рост на 17% за 10 лет). Несколько реже наши сограждане называют историю (38%), литературу (37%), физику (33%). Еще реже россияне считают полезными иностранные языки (23%), химию (18%), географию (14%), информатику (12%), английский язык (11%), физкультуру (11%) и биологию (10%)», — говорится в сообщении.

Отвечая на вопрос, знание каких предметов из программы, скорее всего, не понадобится школьникам во взрослой жизни, 6% респондентов назвали религиоведение, 5% — музыку, по 4% — рисование и физику. Еще по 3% респондентов считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии (труда). При этом 7% россиян уверены, что бесполезных школьных предметов нет.

«Реже всего россияне называют бесполезными такие предметы, как второй иностранный язык, алгебра, национальные языки, география, естествознание, информатика, краеведение, литература, культура, немецкий язык, история, черчение, психология (по 1%). Впрочем, 62% наших сограждан затруднились с ответом на этот вопрос», — отметили в пресс-службе ВЦИОМ.

«Оценивая востребованность школьных предметов в реальной жизни, россияне сегодня дают школьной программе существенно более высокие оценки, чем десятилетие назад. Вероятно, речь идет о повышении престижа образования как такового, а также о большем внимании общества к системе образования и особенностям обучения наших детей. Образовательная реформа, несмотря на постоянную острую критику в ее адрес, дала значительный эффект, по крайней мере, в части начального и среднего образования», — прокомментировал результаты опроса генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 25 февраля 2019 года. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Источник: ТАСС

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какие предметы пригодились вам в жизни?

Аноним, 01 марта 2019 12:15
Кому-то пригодилось написание формул на химии, в реальной жизни? Единицам. Уроки сексуального просвещения всегда в школе на отвяжись! Уроки психологии, всю жизнь были сон часом! Английский язык в классе где я учился, не знали даже те, кто имел пятёрки и четвёрки за год по английскому. Уроки ОБЖ, были сон часом или беготней. Информатику, никто не понимал, а радовали только, практические занятия на ЭВМ. Обществознание, это скорее вопрос на общее развитие ученика, а взять с них было нечего.
Аноним, 01 марта 2019 12:36
Отвечая на вопрос, знание каких предметов из программы, скорее всего, не понадобится школьникам во взрослой жизни, 6% респондентов назвали религиоведение, 5% — музыку, по 4% — рисование и физику. Еще по 3% респондентов считают ненужным изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии (труда)

А это значит, что 94% респондентов считают религиоведение, 95% — музыку, по 96% — рисование и физику, по 97% считают НУЖНЫМ изучение в школе ОБЖ, обществознания, физики и технологии (труда)

И вообще, чтобы в религиоведении, искусстве и других прибыльных областях знаний разбирался определенный междусобойчик вексельбергов и потаниных, Путин рекомендует учебники издательства Ротенберга))
http://www.kurer-sreda.ru/2016/05/05/230282-smi-uchebniki-izdatelstva-rotenberga-rekomenduyut-shkolam
123, 01 марта 2019 13:32
А мне почему-то всё пригодилось. Видимо я ненормальный. Или может быть я просто отмечаю тот факт, что я так или иначе использую 100% знаний полученных в школе, а многие просто не задумываются над этим. Нет, это просто самоутешение. Я ненормальный
Аноним, 01 марта 2019 15:35
"ненормальных" - от 5 до 7% (по статистике!). Остальные, в большей или меньшей степени представители тех 80%, о которых поведал недавно Макаревич. Они пьют, курят, сосредоточены на инстинктах, сбиваются в группы, тусуются и, помаленьку, превращаются в животных.
Аноним, 01 марта 2019 14:26
а сейчас Греф, который утверждал, что:
"Математические школы являются пережитком прошлого, а такие профессии как математик и программист в будущем будут нужны все меньше и меньше" сокрушается, что: "потерял миллиарды рублей из-за ошибок искусственного интеллекта". )))
Аноним, 01 марта 2019 15:32
так из за ошибок в программе искусственного интеллекта!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования