Видео: Гордимся! И требуем переименовать в Бердске ул.Промышленную в Буерачную!

На этой улице Бердска по имени Промышленная куча предприятий.

В рубрику «Сообщи свои новости» написал водитель не танка (жаль):

На этой улице Бердска по имени Промышленная куча предприятий, которые являются большими налогоплательщиками — Ливна, КБУ, Домал, Харменс, по ней ходит маршрутка в Колорлон. Гордимся!

Мнение читателей
0
7
1
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Ждем ваши видео по улицам, которые нужно переименовать! Ждем на bkurer@mail. или на вотсап

Аноним, 23 марта 2019 23:05
Ну я бы не ремонтировал. Лучше сделать парк на южном.
Гость, 25 марта 2019 00:16
Конечно, это ж самое важное у нас в городе - парк на южном! Просто необходимая часть инфраструктуры.
А всё остальное - дороги, ремонты домов, больниц и многое-многое другое - подождёт, фигня!
Лика, 25 марта 2019 11:53
Да, и в военном городке давайте парк сделаем)) И на 11 квартале ещё, там тоже его не хватает
Аноним, 26 марта 2019 14:13
Автовладельцы самые крикливые. Объективно на дороги больше внимания чем на тротуары, парки и проч, а это неправильно.
Raven, 23 марта 2019 23:05
Тогда уж каждую улицу, 1-я Буерачная, 2-я Буерачная и т.д.
Аноним, 23 марта 2019 23:55
Вы что, хотите как на Украине?! А может, как во Франции?!?!
Новый мэр, 24 марта 2019 09:41
А ещё у нас зима особенная
Аноним, 24 марта 2019 00:25
А тем временем мэр думает как бы дома снести и улицу расширить на Горького .
Новый мэр, 24 марта 2019 12:20
Ему задачу поставили строители
Аноним, 24 марта 2019 17:59
Планов много денег мало .
ывапр, 24 марта 2019 06:11
Занятное видео на тему дорог где то на Дроме выкладывали. Какие дороги в Сирии во время войны в очень приличном состоянии.И не надо говорить про климат.В Цивилизованных северных странах удается ведь содержать дороги в идеальном состоянии....а вообще тема дорог в России весной-это классика жанра,в это время года она всегда обостряется.
BouH, 25 марта 2019 07:46
https://static01.nyt.com/images/2011/02/07/nyregion/pothole1/pothole1-jumbo.jpg
https://qna.center/storage/photos/victor_dmitriev/1174171.png

НьюЙорк цивилизованный город?
a.danilov, 25 марта 2019 09:09
нижнее фото- это Чикаго. ps. просто к слову
Аноним, 26 марта 2019 14:15
Стоимость владения авто в северных странах подсчитывали? Я бы на вашем месте молился Путину ща халяву которая есть у нас
Аноним, 24 марта 2019 08:11
А улицу Попова можно переименовать в дырочную, Ямочную или на крайняк в улицу имени пятого дня Сталинградской битвы, и все это за наши двойные налоги .
Да и ещё , ненавистные всем чиновники, обратитесь к правительству, пусть нам ещё налог какой нить добавят , на новые шины например или на ремонт подвески , а вы типа на эти деньги ну уж точно дороги подравняете
Аноним, 24 марта 2019 12:13
Какой мэр - такие дороги
Человек, 25 марта 2019 02:09
Аноним --- 12.13.Да,я с вами соглашусь,где наш Новый мэр,почему не выдаёт нам по плану новые дороги???
Человек ---
Новый мэр, 25 марта 2019 21:39
Даже ваши глупости не хочется комментировать
Аноним, 25 марта 2019 16:06
Дырявый
Аноним, 24 марта 2019 13:17
Во во куча предприятий ..... могли бы уже и за столько лет отремонтировать
Аноним, 24 марта 2019 20:40
Могли бы если бы не драли в три шкуры налоги и отправляли их в Москву.
Игорь, 25 марта 2019 08:55
Подождите... Данные фнс открыты. Какое из этих предприятий платит налоги, которые отличимы от нуля? Вообще никакое. Посмотрите сами. То есть совершенно все оптимизируют вчерную. У нас вообще в Бердске из крупных предприятий мало кто налоги нормально платит. Только Банки платят все сполна. Но у банков фактически нет НДС. И они не на Промышленной.
Аноним, 26 марта 2019 16:11
Данные ФНС открыты? Вы с своём уме вообще???

Ну приведите эти "открытые данные" если где-то нашли. И адресок свой заодно черкните чтобы к вам наряд по представления прокуратуры сразу выехал
Игорь, 26 марта 2019 23:05
а Вы, Аноним, получается, стукачок?
очевидно же, что имелось ввиду что открыты данные ФНС по уплате налогов юр.лицами, а не то, что совершенно все данные ФНС открыты и сама ФНС как проходной двор. так что держите себя в руках, когда в следующий раз захотите блеснуть
печатник, 25 марта 2019 22:50
какие налоги они платят? может быть в хармесе и ливне белые зарплаты? вы там работали хоть? никто там не платит никаких налогов. все мышкуют и на налогах и на зарплатах.
сергей, 26 марта 2019 08:39
Уплата налогов - верный путь к разорению. Доказано Рашей.
Работник, 26 марта 2019 10:07
так это вы из тех, кто кричит, что им все должны, а он сам никому ничего не должен.
Как же вы все надоели, 26 марта 2019 17:51
Просто старческая жадность .
Парадокс, 24 марта 2019 13:55
Какой-то парадокс и сюр!

В Бердске производят пропитку для асфальта, которая увеличивает срок службы асфальтного полотна. Производят ее на ул. Химзаводской : http://www.iberdsk.ru/news/558774/

Сама ул. Промышленная отходит от Химзаводской.

По-нормальному должны в Бердск приезжать за этой пропиткой со всей России, любуясь "неубиваемости" дорог в Бердске.

Парадокс Бердска
Жиглов, 24 марта 2019 14:48
Вот и боты из администрации минусить стали. Реальность им видите не нравиться!

Им подавай "Какие в Бердске замечательные дороги!"
Андрей, 24 марта 2019 15:41
На химзаводские дачи опять не проехать,с химзаводскойтрритории едут бетономешалки.А дорогу кто ремонтировать будет ?дачники?
Аноним, 24 марта 2019 16:02
Дачники
Аноним, 24 марта 2019 23:12
Еду я повыбоене . Из выбоены не выеду я
Moris, 24 марта 2019 23:32
по улице Попова грады работали
YYY, 25 марта 2019 08:19
Первомайскую переименовать в "Провал канализации 2017 года". Надо увековечивать судьбоносные городские события в истории. Заодно и проконтролируем качество ремонта.
Игорь, 25 марта 2019 08:42
Город и Колорлон и сделали эту дорогу к открытию Колорлона. Она была идеальной. И до сих пор была бы идеальной, если бы по ней ездили только легковушки и маршрутки. Но как раз эти промышленные предприятия (харменс и т.д.) которые спрятались в кусты, когда обсуждали эту дорогу, они гоняют по этой дороге фуры груженые. Фура достигает по весу 50 тн. Для неё нужна дорога по другим нормативам. У Колорлона и Города нет столько лишних денег, чтобы за небедные пром.предприятия дорогу для фур единолично делать.
колорлон, 25 марта 2019 21:11
не совсем так. в прошлом году обсуждался капремонт этой дороги. плюс город готов был 30% профинансировать. 3 предприятия с промышленной и мы (колорлон) согласились оплатить. 3 крупных предприятия сказали, что их такая дорога устраивает. на этом вопрос и встрял. денег только 4 компаний и города не хватит чтобы сделать дорогу, которая не рассыпется сразу же от фур. под фуры достаточно дорогая технология дороги выходит.
аноним, 25 марта 2019 23:19
это было не в прошлом году, а в этом перед приездом губера на обойную фабрику. вроде бы обойная фабрика, ливна, колорлон и шестернин договорились скинуться, а харменсы и ещё кто-то - денег нет.
Варан, 25 марта 2019 09:21
Какая необходимость туда ехать?
Аноним, 25 марта 2019 10:06
Ну вообще-то это удобная дорога, когда едешь из колорлона.
Аноним, 25 марта 2019 12:10
чем она удобная то?
Разбитая и из-за этого ехать по ней дольше чем по бердскому мотануться на Веги!
А вы страдаете, нервничаете, разбиваете подвеску... и что в этом удобного?
Хотя... может мазохист?
Аноним, 25 марта 2019 15:04
я тоже сейчас езжу в сторону веги. Но когда она была в нормальном состоянии, она была вполне удобная, плюс выезд на вокзальную под светофор.
Аноним, 25 марта 2019 21:31
12 маршрутка едет до Колорлона прямиком по трассе , если в салоне нет вылазеющих на химзаводе .
Все едут до Колорлона и только одной тетке вдруг преспичило на химзавод и из за ее одной все прыгают по дороге . Ну нет дороги , не возите там .
Пусть заводчане сами заботятся о своих рабочих как они будут добираться .
пассажир, 25 марта 2019 22:59
так обратно из колорлона всё равно по кочкам ехать. маршрутка не поедет по бердскому шоссе разврачиваться. а так - правильно было бы. нет дороги - нечего ездить. весь копчик стрясёшь, пока едешь. эта дорога по своей характеристике не должна уже дорогой считаться. если заводы разбили эту дорогу фурами и тракторами - пусть сами чинят или возят своих сотрудников на вездеходах. а на какие предприятия там фуры ездят? не в КБУ ведь. у меня одноклассник в харменке работал пока обдираловка не достала. там есть фуры. сделали бы себе дорогу прямо на бердское шоссе. сейчас с этими фурами на промышленной уже не разъехаться по этим кочкам.
ex, 14 мая 2019 11:48
Много фур у пивзавода Бориха. И бензовозы с голубевской нефтебазы.
Аноним, 26 марта 2019 19:48
А почему этой тетке надо ехать с пересадками на химзавод только потому, что какому то недалекому приспичило в Колорлон напрямую через трассу?
(недалекий - потому как сообразить не может, что с некоторых районов Бердска на химзавод напрямую можно доехать только на 12).
Аноним, 27 марта 2019 03:08
Если обратится к истокам , то на химзавод ходил , только 5 номер автобуса , а по предприятиям развозил дежурный автобус .
Ну вот опять же возвращаемся к тому , что управленцы нынешних предприятий словили халяву . Там видимо договор с администрацией ездить по такому маршруту . Вот на кой водителям это надо , пассажиров через эту дорогу мало , а запчасти дорого , и опять же , бензин .
Вообще , халявщики кругом и одни убытки и разруха .
a.danilov, 27 марта 2019 09:10
если уж совсем "к истокам", то не только 5, но и 4(по утрам, в часы пик) заворачивала.
Аноним, 27 марта 2019 10:22
Если обратиться к истокам, то химзаводчане жили в районе центр- Спортивная.
А микрорайоновцы работали на БЭМЗе.
И нужды у людей не было переться через весь город на работу. Заводы строили жилье для своих рабочих в территориальной доступности.
Единицы пользовались транспортом.
И служебные автобусы возили только сменных рабочих.
Аноним, 27 марта 2019 10:29
да уж. это удобно

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования