Фронтовичка плачет: 96-летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске

Еще в 2015 году ее щитовой дом 1961 года постройки признали годным для проживания. Сейчас жилище топит грунтовыми водами. На временную квартиру она не согласна. А в 2019 году вообще не предусмотрены деньги для переселения ветеранов.(ВИДЕО, ФОТО)

Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Мария Левина опасается, что не доживет до новоселья

Мария Левина, 96-летняя фронтовичка из Бердска, устала ждать, когда чиновники обратят на нее внимание и дадут деньги на благоустроенную квартиру. Еще в 2015 году комиссия бердской администрации признала ее щитовой дом 1961 года постройки пригодным для проживания и отказала выдать сертификат на 1,3 млн рублей.

С тех пор ситуация только усугубилась. Несмотря на то, что мэрия постоянно выясняет, в чем нуждается Мария Игнатьевна и старается исполнить ее пожелания, дом ветшает. А в 2017 году Левиных коснулась проблема затопления грунтовыми водами. Уже три года в подполе постоянно стоит вода, от влажного грунта накренился туалет во дворе, утеплитель на стенах намок и сгнил, источая по комнатам удушающий химический запах, щитовые стены проваливаются и покрылись плесенью.

Администрация по просьбе фронтовички установила в доме унитаз и ванну, чтобы Марии Игнатьевне не нужно было выходить на улицу и падать в бане, как это бывало. Но, как рассказал «Курьер. Среда. Бердск» ее 68-летний сын Борис, пользоваться этими благами цивилизации не позволяют грунтовые воду, залившие сливную канализацию. Централизованную построить невозможно по техническим причинам — ее нет в том месте частного сектора.

По словам начальника бердского отдела соцзащиты Натальи Скоромных, Мария Левина отказывается от социальных услуг, ссылаясь на помощь сына.

— В 2015 году Мария Игнатьевна озвучила проблему необходимости ремонта крыши. Депутат Заксобрания Молодавский доставил стройматериалы. Но Борис Александрович отказался, так как решил ремонтировать самостоятельно. Кроме того, от них поступило заявление об оказании материальной помощи. Из депутатского фонда было выделено 65 тыс. рублей. Все обращения Марии Игнатьевны оперативно решаются социальными службами, — заверила Наталья Юрьевна.

Тогда же участнице войны предложили однокомнатную квартиру в доме ветеранов №45 на ул. Рогачева. Но Левина отказалась. Как и через три года. Между тем, по словам Скоромных, 36-метровая квартира до сих пор зарезервирована за Марией Игнатьевной. И переехать туда она может в любое время.

У фронтовички свои аргументы против: она отказывается от временного жилья, поскольку хочет жить, как и сейчас, вместе с сыном и иметь собственную квартиру за счет программы по обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны благоустроенным жильем. Не изменила своего решения Мария Левина и сейчас. Она уверена, что чиновники ее обманывают: двум вдовам фронтовиков дали жилье, а ей, действительно воевавшей, «нюхавшей порох» на Северном фронте, отказали. Об этом Мария Игнатьевна со слезами на глазах рассказала «Курьер. Среда. Бердск».

— Дали вдовам, а про меня забыли. Я действительно фронтовичка. Я все на своей шкуре испытала, в окопах в грязи лежала. От власти нет толку. Ничего мне не дали. Ничего! Мне обязаны дать квартиру. Мужу моему, фронтовику-инвалиду без ноги, тоже были обязаны. Бог здоровье дал, сама всю жизнь все ворочала. Ни у кого ничего не просила. А теперь засуетились, когда мне уже на кладбище пора. Довели до истерики. Только унитаз за дверью поставили. А где моя квартира? Был приказ Путина. Где мои деньги? Вот это правда, — возмущена Мария Игнатьевна.

Кстати, именно Скоромных в 2015 года ходатайствовала о создании комиссии для проверки жилищных условий Левиных. Но та, обследовав дом, признала его годным для проживания. Еще одним поводом для отказа стала достаточная жилплощадь. Условием для включения в программу является менее 12 кв. метров на человека. У Левиных дом 56 квадратов.

Но он «отстоял» уже 5 нормативных сроков. Так называемые «финские домики» строили возле Микрорайона как временное жилье для рабочих, рассчитанное на 12 лет.

— 10 человек из комиссии тут ходили, топтались. Можно жить, говорят. Да как же можно, если стена отошла — тряпок натыкали, чтоб не замерзнуть. Целыми днями дышу сыростью, я не сплю, — плачет Мария Левина.

Наталье Скоромных, конечно, очень жаль Марию Игнатьевну. И полагает, что стоило бы найти какой-то выход из ситуации в обход программы обеспечения ветеранов жильем. Она понимает, что каждая мать хочет оставить детям после себя хорошее наследство в виде благоустроенного жилья. Но у Марии Левиной кроме сына Бориса, имеющего инвалидность, есть две дочери, внуки, тоже проживающие в Бердске. Почему они не участвуют в судьбе престарелой матери, остается для Натальи Скоромных загадкой.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», Следственный комитет и прокуратура начали проверки по публикациям в СМИ о бедах бердской фронтовички. Как установила городская комиссия еще при и. о. мэра Андрее Михайлове, Мария Игнатьевна не имеет права на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета. И сделать с этим ничего нельзя в рамках существующего закона.

Но над местными чиновниками, между тем, висит уголовная статья, если они признают при таких обстоятельствах Левину нуждающейся в улучшении жилищных условий и направят документы на вручение ей сертификата на 1,3 млн рублей для покупки квартиры. Разве что президент России Владимир Путин сделает подарок бердской фронтовичке и выделит деньги на новое жилье. Наталья Скоромных намерена ходатайствовать в минтруда и соцразвития, чтобы сделали какое-то исключение для Марии Левиной.

Но есть еще одна неутешительная новость для Марии Левиной. Выделение средств по программе обеспечения благоустроенным жильем на 2019 год не предусмотрено. В бюджете не заложено финансирование в связи с тем, что сокращено количество лиц, которые претендуют на получение помощи. Всем нуждающимся фронтовикам государство, дескать, уже выделило квартиры.

Так что бердчанка Мария Левина, которой в сентябре 2019 года исполнится 97 лет, просто может не дожить до «подарка Путина».

Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске

Мария Левина чувствует себя обманутой

Автор видео Анастасия Солодкова

Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске

Выпустив пар, фронтовичка обняла Наталью Скоромных, поблагодарив ее за участие

Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске

В подполе стоит вода — 50 см не достигает пола

Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске

«Финский домик» уже простоял пять сроков

Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Фронтовичка плачет: 96 летней Марии Левиной не дают жилье по программе Путина в Бердске
Мнение читателей
2
3
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Дадут квартиру фронтовичке?

Аноним, 11 апреля 2019 10:38
- домик годный
- на халявное жилье не согласна (разумеется временное)

плачет что нахаляву квартиру не дают, хотя и знает что не положено?
что-то мутно....
Аноним, 11 апреля 2019 11:01
а что тут мутного.Решила жилья для своих правнуков добиться.От государства все получилаа сейчас еще и квартирка понадобилась.Сыночка то почему без квартиры или другого жилья.Ушлые родственнички
zizou, 11 апреля 2019 11:22
вы звери, господа (с) только хуже -- лицемерные *****.
житель, 12 апреля 2019 12:31
О! Стервятники налетели на бедную бабушку. Никого даже не удивил возраст героической старушки (их осталось то в россии - единицы). А в каких условиях вынуждена жить победительница? Где в людях элементарное уважение к ветеранам, к людям? Нет его! Его заменило бездушие, стяжательство, хамство. У всех только одно в мозгах: не дать, халява, ушлая... Все только вам должны! Родила - получи. А старики для вас не люди. По закону, говорите? Тогда не возмущайтесь, что вас грабят. Всё - по закону...
Raven, 11 апреля 2019 12:26
Даже если и так, что решила для правнуков квартиру оставить. По человечески я на ее стороне. Мне кажется всем фронтовикам необходимо предостовлять жилье, они это заслужили
Аноним, 11 апреля 2019 13:17
раз по-человечески вы на ее стороне, так организуйте сбор денег и сами скиньтесь.

а закон есть закон и точка на этом.
худой, 12 апреля 2019 10:50
Фронтовики квартиры заслужили, вне зависимости кому они достанутся, а все негативные комментарии от тех кто гнилой внутри и для кого святого нет ничего! Бабушке выделить квартиру в собственность!!! Жаль, что в нашей стране дело сдвигается только после того как дозвонишься Барину!
Аноним, 12 апреля 2019 11:31
хотите жить по понятиям - живите.
можете из своего кармана благодарность выложить даже, против никто не будет.
но и поймите тех, кто живет и хочет дальше жить по закону, и не мешайте нам!
худой, 12 апреля 2019 14:12
Кому вам? Вам и вашим тараканам?
я, 11 апреля 2019 11:14
ясно ведь написано что хочет жить вместе с сыном.он наверняка за ней ухаживает.97 лет все таки.а в доме ветеранов на 36 кв. как они будут жить.да его и не пропишут туда.и какая тут халява она 150 лет жить не будет. да и внуки может на одну зарплату живут.может им маленькую двушку выделят без права наследования.не так уж и много ветеранов в таком возрасте у нас.я бы точно путину написала...
zizou, 11 апреля 2019 11:21
Выделение средств по программе обеспечения благоустроенным жильем на 2019 год не предусмотрено.
==================================
а это что:
«С 2008 года, с даты подписания указа (указа президента об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны.— “Ъ”),... Госпожа Голикова отметила, что на 2018 год в бюджете предусмотрено почти 2 млрд руб., а в 2019 — еще 2,6 млрд, «поскольку основное обеспечение уже произошло в предыдущие годы».
Новый мэр, 11 апреля 2019 11:44
Ну да Чубайс и Кириенко для страны больше сделали, чем эта бабушка. А что же Чайка своего сынка тянет или Жириновский, Матвиенко, Рогозин,Шувалов, и тд.А эти граждане не ушлые родственнички?
вадим, 11 апреля 2019 11:47
Не самая приятная тема, но закрывать уши тоже не стоит. Из своей жизни запомнилось как, стоя в очередях на дефицитные и очень нужные молодым семьям товары, не могли их получить по той причине, что по очереди и выслуге их впервую очередь получали заслуженные работники, и не для себя (у самих давно уже такое все было), а для своих детей. И вроде все справедливо, но оставался осадок. Ну да ладно, добились в итоге всего сами. Сейчас в очередях на жилье и иные блага стоят действительно нуждающиеся люди: молодые семьи, многодетные и т.п.. Может предоставить им шанс самим между собой на равных претендовать на государственные блага. Может это и цинизм, но не должен заслуженный гражданин вытаскивать весь свой род за счет государства. За труд и подвиги государство должно его самого непосредственно отблагодарить. А молодое поколение пусть уж между собой на равных разбирается: кто молодым специалистом куда подальше уедет, кто ипотеку возьмет, кто подождет с рождением детей, а кому и наследство хорошее достанется. Будут ценить своих родителей и помогать, внакладе не останутся. А решать свои интересы, двигая вперед своего заслуженного родственника, не совсем прилично..Немножко сумбурно, но думаю кто выживал сам и ценит родителей, все поймет, о чем здесь хотелось сказать.
Аноним, 11 апреля 2019 11:57
Да "выдали" квартиру фронтовички нужным людям уже давно и отчитались. Как теперь второй раз дать?
Raven, 11 апреля 2019 12:29
однозначно, чьё то "одаренное" дитя проживает
Аноним, 11 апреля 2019 21:01
Вы в курсе, что вас можно привлечь за клевету, даже по коментарию?
Аноним, 11 апреля 2019 21:11
Уже за эти годы всяко 200 раз проверили выдавали ей жильё или нет и должны ли были его выдать
Если этим и прокуратура и другие органы занимались
Никто не хочет получать срок , если будет нарушен закон
Если несколько раз выделяли квартиру в ветеранском доме и даже сейчас она за ней зарезервирована, то какие вообще претензии?
То , что эта квартира не подлежит приватизации и как следствие ее нельзя завещать , продать и дарить
Поэтому и отказывается бабуля от этого предложения
Закон для всех один ( ветеранский )
Бывают исключения, конечно, но тогда надо было обратиться в суд и добиваться этого
Бабушка не могла, так сын или родственники занялись бы этим
Аноним, 11 апреля 2019 13:08
получается так:
- все что хочет и просит - ей делают
- квартиру для жизни предоставили и стоит зарезервированная
- все что положено по закону - выполнено

а бабуля хочет тупо квартирки для своего сына.
чтож, понять ее можно с одной стороны,
но с другой - этож просто наглость какая то!
я, 11 апреля 2019 15:07
наглость это когда финансы воруют на глазах администрации а потом бабушке говорят вам не положено.денег нет для ветерана а себе зарплаты повышать все они за голосуют.наглость это говорить что она для детей своих на халяву хочет квартиру а она что не за детей своих воевала.что она всей родне по квартире просит что ли.и вообще наглость это когда ветерана вынуждают годами просить.
Аноним, 11 апреля 2019 15:44
При чем тут просить или не просить?
Суть одна: законы для всех должны быть едины.
А то начинают тут: одним отступить, да других понять.
Так, ребята, порядка никогда не будет!
Аноним, 11 апреля 2019 14:49
За счет бюджетных средств ей отремонтировали дом,провели и установили канализацию и ванну.Скорее всего она получила и денежную компенсацию .Потому что отказалась от квартиры.Сейчас ей пожизненно дают социальное жилье.Что еще нужно.Сынки.внучки пускай сами как-нибудь себя обеспечивают всем.А как же быть семьям погибших с первого дня войны.Им за это время никакой помощи не оказывалось.Они сами выкарабкивались в этой жизни.В то время как дети ветеранов росли с отцами и матерями и получали достойную помощь от государства .Сначала в виде продовольственных наборов.Потом дальше-больше и авто и квартиры У нас в классе училась девочка,внучка участника той войны и каждый раз перед значимыми праздниками получали они наборы продовольствия,куда обязательно входили апельсины И эта девочка всегда приносила апельсин и сжирала его на виду у всего класса.И ни у деда,ни у родителей мозгов не хватало не давать тот злополучный апельсин в школу,когда у других этого не было.Мой дед погиб под Ленинградом 10 октября 1941 года И мама со своим братом всю жизнь сами всего добивались и никто им не помог рублем.А еще совсем недавно пришлось поднимать все архивы и доказывать что отец погиб,чтобы получить добавку к пенсии в размере 300 рублей.Где справедливость?Эти ушлые семейки ветеранов уже не знают,как им надавить на жалость и выбить хоть еще чего-нибудь.Надо же внучков пожалели,что у них может быть низкая зарплата.Пусть переезжает в социальное жилье и не морочит голову
я, 11 апреля 2019 15:50
вы фото видели.афигенный ремонт.себе такой не хотите.по вашему если вашим родным никто не помог то никому помогать не надо.наша администрация вообще ни на что не способна. у них одна отговорка ситуация не критическая.по своему опыту знаю.и слово ушлые не подходит к бабуле.была бы ушлая давно бы квартиру получила.
я, 11 апреля 2019 18:03
и внуков я не жалела а предположила что у них низкий доход.кроме бабушки и сына инвалида мне в этой статье никого не жалко.читайте внимательно и не переворачивайте с ног на голову.вас еще жалко что вы этот апельсин всю жизнь помните.хотя это к ветеранам не относится а скорее плохое воспитание этой девочки.извините если обидела.
Аноним, 11 апреля 2019 21:14
Вас сложно читать
Хотя бы , выделяйте предложения заглавными буквами
igk63, 11 апреля 2019 20:05
У меня два деда погибли-один в 41,другой в 45.И бабушки ушли из жизни с пенсией в 25 рублей.
Аноним, 11 апреля 2019 15:50
Много лет знаю Скоромных Наталью Юрьевну. Если бы была хотя бы какая-то возможность переселить бабушку так, как та хотела, то это было бы сделано. Значит есть то, что не позволяет решить вопрос так, "как решен у всех".
Но есть вопросы к остальным деткам этой бабушки: "Почему ваша матушка живет в антисанитарных условиях, не пригодных для нормального проживания? Почему с больным и немощным человеком оставлен инвалид? Почему с больными не живет ни один здоровый?"
Хочется обратиться к детям, внукам с коммунистическим приветом: вы подставили бабульку для того, чтобы хапнуть халявного? Самой бабушке уже мало что нужно. Ей теплый угол, хороший уход и присмотр - в самый раз. А что нужно вам, расче6тливые вы наши? Как вы вернете ей те годы, что она прожила в том, что вы называете развалюхой? ДА, именно вы, родные, а не ваши соседи. Побойтесь Бога, решите вопрос сейчас, сделайте бабушку счастливой сами и сейчас, а не ждите, когда ее (а скорее самих вас) осчастливят другие. В мире много несправедливости. Может быть она есть и в решении этой проблемы Но ответственность за сложившуюся ситуацию ляжет только на вашу совесть. А перед ТЕМ судом ваши аргументы окажутся пустыми звуками.
Аноним, 11 апреля 2019 22:01
Вот прямо с языка сняли! Квартира нужна естественно деткам и внукам и плевать им по большому счету, в каких условиях живёт (выживает, доживает) их мать. Это и дураку понятно. Сами то ничего не заработали, а теперь возможность урвать жилье нахаляву появилась. Для них это жилье-халява, они его не заработали и не заслужили! Да, бабулю жалко, но тоже непонятно почему в течении такого времени ничего не добивались, а сейчас в 97лет понадобилась отдельная квартира...
я, 11 апреля 2019 16:00
все прочитала больше комментировать нечего.согласна с зизу.вы господа даже не *****.вы просто обозленные и равнодушные.у вас если человеку на улице станет плохо вы мимо прой дете потому что по закону его поднять должна либо скорая либо полиция.по закону и все тут.
Аноним, 11 апреля 2019 18:29
Не купить депутатам одну-две машины - вот и квартира для ветерана.
Аноним, 11 апреля 2019 19:40
Бабуля воевала ,за себя и своих детей и не забывайте и НАШЕ светлое будущее. Заслужила она отдельную квартиру. Да ,раньше у неё были лучше условия и она не била себя в грудь-Дайте квартиру. Теперь совсем покинули её силы и сын ухаживает за ней. Тяжело им . Администрация выходите на высшие эшелоны власти,а не уговаривайте жить в этом дерме. На музыку 1 млн.руб .нашли на 9 мая,если сильно захотеть и можно решить этот вопрос с квартирой . Пусть живет Мария Игнатьевна в тепле и уюте и в благоустроенной квартире .Она воевала , да многие не дожили до наших дней.,но ОНА дожила и виновата в этом.
Аноним, 11 апреля 2019 21:19
Наши деды тоже воевали
Но ничего не получили , потому что не дожили до этого
Да и не было у них желания что то «урвать»
Просто были скромными и работящими людьми , всех своих детей подымали своими силами. А потом дети о них заботились
Аноним, 11 апреля 2019 20:13
Кому то тут поперек горла апельсин встал. Вы тогда завидовали и с годами не избавились от этого порока. Зависть убивает личность. У меня отец воевал с 17 лет и были заслуги перед Родиной и ранения были,но он ни когда не заекнулся ,что его подарки иногда уходили на лево. Мы дети узнали от его друга заслуженного учителя Казахстана,он был сильно возмущен таким поступком администрации. Отец успокоил его . Выпили за ПОБЕДУ и что остался ЖИВ и растут дети. Так видно ушла квартира Марии Игнатьевны в чужие руки. Всегда находились длиннорукие на чужое.
Аноним, 11 апреля 2019 23:42
Комменты просто омерзительные! Зашквар!
про "урвать хотят родственнички" и т д


да в 21-м веке то что всем нуждающимся нет в богатейшей стране социального жилья -(не все хотят играться в игрульки с "недвижимостью" и "собственностью", а жить всем надо!) - даже вот это - позорище!
а то что ветерану войны не могут квартирку - всего одну - найти- мегасуперпозорище
а комментаторы - ...которые это безобразие оправдывают...слов нет
слово люди к ним наверное не применимо
Аноним, 12 апреля 2019 00:12
Послушайте ... вы вообще адекватный сам(а)
человек то?
Ваши слова « ...то что ветерану войны не могут квартирку — всего одну — найти- мегасуперпозорище»....
не соответствуют действительности
Вы прочитали в тексте статьи , что старушке предложили и зарезервировали благоустроенную квартиру в ветеранском доме????
Чем та квартира плоха для проживания этой женщины?
Тем более, что по закону ей не положено ( следует из текста статьи)
Аноним, 12 апреля 2019 00:15
Поэтому и предоставляется благоустроенное социальное жильё
zizou, 12 апреля 2019 10:18
Тем более, что по закону ей не положено
============================
можно я тихохонько ругнусь? (с)
пазакону УДАЛЕНО. в своё время в одной стране тоже было всё по закону.
По закону от 14 июля 1933 года все партии, кроме нацистской, были запрещены.
Закон о гражданине Рейха, принятый 15 сентября 1935 года, разделил население Германии, с одной стороны, на граждан, «принадлежащих к немецкой или родственной крови», а с другой — на подданных государства, «принадлежащих к расово чуждым племенам». В тесной связи с Законом о гражданине Рейха стоит принятый одновременно «Закон о защите германской крови и германской чести» (Закон о защите крови), запрещавший браки евреев с «лицами германской крови» и предусматривавший наказание за внебрачные половые связи между ними.
Аноним, 12 апреля 2019 11:16
....Вы можете, хоть ругаться, хоть материться ... но , законы , принятые Госдумой необходимо исполнять во избежании уголовного преследования
... Вы уже тогда, либо сами работать устраивайтесь в администрацию и сами этой женщине выдавайте квартиру под свою ответственность, либо пишите свои претензии в Госдуму или куда там ещё ...
... И потом, есть ещё два способа по суду законно получить квартиру: 1) обратиться в суд ( могут бабусю представлять адвокат или родственники) с требованием предоставления жилья( жильё было предложено, но не устраивает)
2) либо , опять же по суду обязать администрацию обменять этот участок с домом на благоустроенное жильё
Я вам рассказала про 4 варианта решения проблемы ( иногда для себя можно эти вопросы порешать)
———
Сразу скажу, что к администрации либо к другим органам власти отношения не имею
/. Я так же имела одного деда, который погиб на войне и дедушку ветерана, который воевал в трёх войнах и ещё до финской служил там на границе нашей Родины .
Прошёл Финскую, Великую Отечественную и воевал с японцами о
Умер 15 лет назад , ничего не получив от государства ... собственно говоря , ничего и не просил никогда ..
Дед для меня был идеалом человека ...
Поэтому у меня лично отношение к этой истории однозначное ....
... все остальное повторять не буду ... не вижу смысла ...
zizou, 12 апреля 2019 12:52
законы , принятые Госдумой необходимо исполнять во избежании уголовного преследования
===========================
кто ты, птица певчая?
Аноним, 12 апреля 2019 15:48
А ты кто?
——-
Я уже всё написала
Читай, если умеешь
Аноним, 12 апреля 2019 15:55
И ещё .... когда выбираете депутатов, смотрите кто они ( сфера деятельности)
Чтобы потом вопросов не возникало
Аноним, 12 апреля 2019 11:59
просто бабушка не хочет отдавать свой дом с участком за квартиру в собственности Хочет и того и того.Ситуация не однозначная.Пусть переезжает в социальное жилье и дом останется за ней.Но родственники давят на бабушку,они в первую очередь доводят до слез

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования