Почему народ так ведется на фонограмму?

Но нет же — старые певцы никому не дадут развиваться — это же их «наследие».

В рубрику «Сообщи свои новости» написал Вит:
​По-моему, я ещё не родился, когда Ротару блажила свою «хуторянку». И Леонтьев, спев свой «дельтаплан» лет 600 назад, сразу рванул в Амэрику. Вайкуле ваще презирает «русских». Вот почему наши люди такие наивные? Ротару уже лет 20 не поёт, после операции на горле. Я профессиональный музыкант, играл по всему миру. Почему люди так ведутся на фонограмму? Похоже, это просто «момент участия» в чём-то. В России столько талантов, шоу «Голос» тому пример. Но нет же — старые певцы никому не дадут развиваться — это же их «наследие».

Мнение читателей
0
1
0
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Кто вам нравится из молодых исполнителей?

Аноним, 14 апреля 2019 14:04
а "кто, если не Путин"? )))
так же и в музыке своя музыкальная мафия,которая хлебное место никому не уступит....)
Аноним, 14 апреля 2019 18:53
и тут Путин виноват
Аноним, 14 апреля 2019 20:03
Сейчас это модно, у каждого тунеядца или балабола всегда Путин виноват.
Аноним, 14 апреля 2019 20:25
В администрации зарплату выдали ?
Аноним, 15 апреля 2019 09:34
Нет, он вообще никогда ни в чём не виноват. И не при чём. Это если что-то плохое.

А если хорошее - то это всегда его заслуга.

Всё нормально. Мы тоже телевизор смотрим.
Аноним, 14 апреля 2019 14:29
Вит, разве у нас в стране запретили шоубизмафию?
Вит, 14 апреля 2019 16:07
Ну нет же. тока теперь грузины рулят. 50% росс.эстрады - выходцы из Грузии. ну и останки приебалтийских "звёзд".
Аноним, 14 апреля 2019 16:43
"тока теперь грузины рулят."
а знали б вы, кто "рулит" Русским лото ..) и куда в основном уходят деньги с "государственных" лотерей..))
Аноним, 14 апреля 2019 20:05
Структурой Гослото изначально заведует армянская группировка.
Не даром же первые 100 мильёнов выиграл московский армянин.
Аноним, 14 апреля 2019 20:28
Каждый третий билет выигрышный , выигрыш стоимость билета .
Аноним, 14 апреля 2019 20:30
Раз затронули эту тему там еще нужно указать вой номер телефона на который будет приходить платное смс , а если не назовешь номер телефона то билет не продают .
ФАГ, 15 апреля 2019 09:30
Если мне даже заплатят деньги, все равно на этих старперов не пойду. Много крику и шума, да еще если под фонограмму, упаси Боже.
Шоу "Голос" - ерунда, развлечение толпы, которая не чувствует пение. Кричат, да еще многие на иностранном. Развитие голоса - долгий процесс, но еще что-то должно быть, которое многим не дано. Как сказал в фильме "Прелюдия доли" Е. Лебедев С. Старчикову, игравшего роль молодого А. Соловьяненко: "Кто сказал, что вы спиваетэ, вы кричитэ, спивать требо, леско, дивно, как дышите".
10 лет молодой А.Соловьяненко учился пению у выдающегося певца А.Н. Коробейченко.
Кстати, я с детства научился слушать пение выдающихся певцов мира. А этих скачущих, да кричитэ, как можно. Ведь в зале такие же дикари, как и на сцене. Не слухают и так же кричитэ, как на сцене. Шоу потому и называют шоу, что оно и есть шоу, развивает в людях дурные вкусы.
Кто из шоу-балагана пойдет на концерт, где можно услышать настоящее пение. Слухайтэ с придыханием и наслаждайтесь!
Анна автоледи, 14 апреля 2019 16:30
Это палка о двух концах. Не всегда живой голос лучше фонограммы. Была как-то на концерте Анны Вески, так она была простужена, пела еле еле. Даже для интереса посмотрите своих любимых артистов в ютубе - сравните качество пения живьем на концертах или записи из студии Когда они снимают клип, или в студии записывают песню, они здоровы, выспались, в хорошей форме. Повторяют запись, пока не достигнут совершенства. И получается идеально! Приятно послушать.

А на концертах что? То хрипят, то сипят, то уставшие какие-то, то просто поют плохо, в общем, часто от совершенства далеко! Как получится! В этом смысле, фонограмма рулит! Нет, я не против хорошей фонограммы!!!
Аноним, 14 апреля 2019 17:01
Фонограмма в интерне от 0 до 50 рублей.
А "живой" голос на концерте от 1000 до 5000 рублей
Если нет разницы, зачем платить больше.
Анна автоледи, 14 апреля 2019 21:51
Так никто и не заставляет ходить на концерт. Вы вообще на концерты ходите? Нет? Ну а что тогда мнение высказывать?А я хожу, регулярно! И плачу от 1000 до 5000р так что судить не вам, а мне!
ФАГ, 15 апреля 2019 09:46
Да большинство из вас на концерт ходят показать себя. В 60-х был на концерте в Большом в Москве, слушал С.Я. Лемешева. Сидел в окружении пышных "дам", провонявших духами (меры никакой, чуть не задохнулся), обвешанные золотыми побрякушками. Разве они пришли на дивное пение артиста.
Аноним, 15 апреля 2019 12:53
Прям живой зритель-классик. И слог-то какой: "дивное пение". А говорит, что пиар ему чужд
ФАГ, 15 апреля 2019 09:36
Поэтому настоящие певцы никогда не выйдут на сцену петь под фонограмму.
Аноним, 14 апреля 2019 17:12
“Я профессиональный музыкант, играл по всему миру.”
Можно с этого места поподробнее?
Вит, 14 апреля 2019 18:46
Ну, соло-гитарист. Москва-Питер-Германия-Чехия. Помнишь Курта из "Супермакса"? Это наше направление.
Аноним, 14 апреля 2019 21:02
В электричках он играет наверно. Кругосветка однако.
Аноним, 14 апреля 2019 20:11
Вит ,копи деньги и вези в Москву например Лепсу и возможно тебя возьмут. много копи.....ну очень много.
ФАГ, 15 апреля 2019 09:51
А что Виту делать в москве? Ведь москва - не столица, а город Содом-Гоморра, питающаяся соками всей России.
byu, 15 апреля 2019 02:17
Сейчас-то кто не дает выбиться "в люди"? Есть интернет, делай хороший ролик, запускай его. Наберешь кучу лайков, глядишь люди к тебе на концерты подтянутся. Всё дело в желании. На фоне Ротару, Пугачевой, Леонтьева вылезли когда-то Чайф, ДДТ, Пелагея, Круиз, Карнавал
венгерка, 15 апреля 2019 05:31
У нас народ приучен к красивой картинке, это как цветы искусственные... Яркие из далека и недалёкому человеку кажется красивыми.
А у нас так приучают с младых ногтей выступать:
бесят концерты в Родине: красивая картинка и фанера... Чего ради? А потом удивляются на качество нашей попмузыки. Летом со всех краёв "радио Дача", уши в трубочку от песенного набора.
Ну для меня лично это говорит о уровне мозгов
Аноним, 15 апреля 2019 10:37
Коль уж "Родину" затронули, скажу. Новая голосовая с колонками в зале, полное Г... Сколько ни хожу, колонки работают на полную мощность, искажают, хрипят. Уровень мощности такой, что уши начинают болеть. Это напрочь отбивает желание ходить на концерты.
Аноним, 15 апреля 2019 12:24
Это вы ещё на площади Горького не были! У меня и всех моих знакомых ощущение, что колонки там используют, чтобы выработать стойкое отвращение, к любым видам музыки в принципе! Вместо, уровня звука колонок, не наносящего увечий ушам слушателей, всех возрастов, на площади, включают звуковую мозгодробилку, разобрать из-за грохота в принципе ничего не возможно, просто больно уши и голова начинает резко болеть!
YYY, 15 апреля 2019 14:40
Да, согласна звук в Родине после ремонта зачем-то сделали как для ночного клуба - зубодробительный. Кресла временами начинают вибрировать. Я вату в уши вставляю чтобы не оглохнуть. Ночной клуб и дом культуры - разные заведения. Неужели громкость не регулируется и шепелявость убрать нельзя?
Аноним, 15 апреля 2019 15:41
Да если бы ВЫ сами не ходили бы на такие концерты, никто не пел бы под фонеру. Просто многим не пение само по себе надо, а увидеть "звезду" в живую. Они впадают в поросячий восторг, увидев Киркорова или Метова или еще кого. Хотя все эти певцы и актеры обычные люди, со своими болезнями, неудачами и прочим. Ну а про тексты это да, здесь от вкуса человека зависит. Но если это все поют, значит есть спрос. Этой зимой с ребенком ходили на каток. Мне стыдно было, когда из колонок звучал примерно такой текст: "Я хочу тебя всегда, я хочу тебя везде, еееее! ". А про ДК Родина, точнее про пение под фонеру могу сказать, что раньше тоже не понимала, почему на праздниках не поют вживую. Потом поняла. Ведь там выступают дети, не профессиональные певцы. А дети не могут стабильно выступать. Сегодня ребенок хорошо спел, завтра вышел на сцену и не смог. Растерялся, забыл. Вот для этого, видимо, и используют фонограмму.
Аноним, 15 апреля 2019 18:20
Вспомнилось.
Вначале 90-ых друзья затащили в Дом ученых на кабаре-дуэт Академия. Тогда они еще лабали вместе. На середине концерта люди стали возмущаться, что "артисты" поют под фанеру. Лолита стала оправдываться, что в Доме ученых звуковая аппаратура низкого качества. Вышла какая-то дама, видимо из руководства Дома ученых и сказала, что на этой аппаратуре пели и выступали такие звезды мировой эстрады, что вам даже и не снилось. В общем, второго акта почти и не было. Действительно просипели что-то в живую, пару песенок и свернули весь концерт.
Был еще в Москве на Скорпах. Как говориться почувствуй разницу. Стоишь и по коже от энергетике и звука мурашки по коже.
Поросёнок Пётр, 15 апреля 2019 19:04
Ну дык, сравнивать божественный вокал Саши Цекало с Клаусом Майне несколько так скажем некорректно
Аноним, 17 апреля 2019 11:38
Да какая разница? Люди пришли на именно Сашу, и они знали на что шли. Они и не надеялись на то, что он споет как Клаус.

И хотели услышать именно Сашу, только в живую. В записи-то это и дома можно сделать.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования