Кто кому обязан уступить при движении с трассы Р256 на Первомайскую?

Будьте внимательнее, и если вы поворачиваете по стрелке, вы обязаны пропустить тех, кто едет по светофору.

В рубрику «Сообщи свои новости» написала Светлана:
Я поражаюсь знаниям ПДД некоторых водителей, которые едут по федеральной трассе со стороны Новосибирска и, поворачивая на ул.Первомайскую под СТРЕЛКУ, не уступают транспорту, который едет со стороны Искитима и поворачивает на ул.Первомайскую на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора. Вчера такой водитель, который ехал по СТРЕЛКЕ, готов был меня таранить в бок. Видимо, он посчитал, что он главнее на дороге. Будьте внимательнее, и если вы поворачиваете по стрелке, вы обязаны пропустить тех, кто едет по светофору.

Мнение читателей
0
1
1
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Какие тут ПДД?

Аноним, 16 апреля 2019 16:49
Там перестроение происходит за пределами перекрестка.
Там разметка 1.16.3 а не светофор.
Там уже прав тот, у кого машина больше.
123, 16 апреля 2019 17:15
Аноним, не путайте людей.
1.16.3 обозначает островок слияния потоков, применяется много где и никак не влияет на границы перекрестка в данном случае и порядок проезда перекрёстка.

Автор прав. Те, кто поворачивают под стрелку должны уступить тем, кто поворачивает налево на ул. Первомайскую, двигаясь со стороны Вокзала в сторону Новосибирска.

Там границы перекрёстка проходят ЗА пешеходным переходом, который пересекает ул. Первомайскую. И смысл стрелки направо возле поста ГАИ в том, чтобы автомобили имели возможность поворачивать налево (на Первомайскую) с трассы без препятствий, не уступая дорогу тем, кто поворачивает на Первомайскую с той же трассы. А те, кто поворачивают направо на ул. Первомайскую с трассы могли это делать раньше, чем загорится общий зелёный.
Иными словами, после того, как водитель, поворачивающий с трассы на Первомайскую (налево) уступит дорогу а/м с двух полос встречного потока, он беспрепятственно повернул на Первомайскую и хвост, который поворачивает за ним проехал без остановок и не перегородил трассу.


Аналогичная ситуация происходит на перекрестке Горького-Ленина. Но там разъехаться проще, так как на Горького 3 полосы. Но в целом ситуация похожа, так как поворачивающие с Ленина на ул. Горького направо едут под зеленую стрелку, в то время как поток, поворачивающий налево с ул. Ленина на ул. Горького едет под основной зеленый и имеет преимущество.

Причем в обоих случаях преимущество левого поворота перед правым распространяется на всё время действия зелёного сигнала светофора. То есть те, кто едет под зеленую стрелку должны забыть что горит основной зеленый (для них его не существует) и уступать ВСЕГДА, если им идет помеха от машины, поворачивающей налево под основной зеленый.
АнтиЯ, 16 апреля 2019 22:35
Уважаемый, там явно видна разметка 1.1, а что это значит? Короче написано много но не по делу....
Пассажир, 17 апреля 2019 16:38
еще такая же история на перекрестке трассы с Химзаводской. некоторые умники, выезжающие из под путепровода, поворачивают на стрелку, не пропуская тех, кто поворачивает налево под основной зеленый
a.danilov, 17 апреля 2019 16:40
там ваще отдельная песня- поворачивают даже когда стрелка не горит.
Аноним, 16 апреля 2019 18:08
Точно так же и на черёмушках.
Водитель, 16 апреля 2019 21:39
Я еду по стрелке направо, может у встречного тоже стрелка влево, я же не вижу, соответственно я первый еду
Водитель, 17 апреля 2019 07:32
И когда водитель со стороны Искитима поворачивает налево, то он не видит что горит встречному, может встречный на основной зеленый поворачивает направо
Аноним, 17 апреля 2019 09:30
пдд предельно просты: водитель не должен ничего догадываться или додумывать за других!
Все просто: исполняйте ПДД.
А в данном случае п. 13.4 - написал ниже.
Пассажир, 17 апреля 2019 16:39
тут надо про свою стрелку думать а не про чужую. по своей стрелке вы обязаны пропустить всех, как под знак "уступи дорогу"
Владимир, 16 апреля 2019 22:49
Прихожу в ужас! Кого и чему учат в автошколах? Кто управляет авто-предметом ПОВЫШЕННОЙ опасности рядом со мной! Ежедневно наблюдаю учебные автомобили,отрабатывающие разворот на и до того перегруженных не регулируемых перекрестках г.Бердска в час пик*,а повернуть на разрешающий сигнал светофора НАЛЕВО по правилам-научить забыли.....
Аноним, 16 апреля 2019 23:11
Вам, что при повороте на право одной полосы мало?
Аноним, 17 апреля 2019 11:27
При повороте направо по правилам вы можете повернуть только в правую крайнюю полосу. А вот кто налево едет из Искитима - у них есть право повернуть в любую полосу. А значит правильнее задать вопрос им - вам мало одной левой полосы?
АнтиЯ, 17 апреля 2019 12:20
Нету, там перестроению с трассы в правую полосу препятствует разметка 1.1, так что со стороны Вокзальной поворот возможен только в "свою" полосу...
Аноним, 17 апреля 2019 14:49
Возможно. Я там не езжу со стороны Искитима, так что не знаю. Но тогда вообще в чем сыр-бор? Направо поворачиваем в правую полосу, встречные в левую полосу. И никакого конфликта.
Аноним, 17 апреля 2019 15:01
причина проста:
при повороте со стороны вокзала (налево) лезут сразу в правую полосу!
Да еще и возмущаются что их не пропускают....
Аноним, 16 апреля 2019 23:35
Не пойму проблемы:
- те кто со стороны Новосиба сворачивают, едут по правой полосе на Первомайской
- те кто со стороны вокзала налево - по левой полосе Первомайской
- если при повороте налево со стороны вокзала сильно хочется в правую полосу - уступаешь по помехе справа
Как только перестроились - далее по помехе справа.
Все предельно ясно и просто. Где какие проблемы нашли?
Аноним, 17 апреля 2019 09:11
Светлана, прошу, НЕМЕДЛЕННО СДАЙТЕ свои права в ГАИ и больше НИКОГДА не садитесь за руль!
Что вы за чушь несете вообще?
Почитайте правила!

ПДД пункт 13.4
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или НАПРАВО.

ВСЕ! Больше ничего вам знать не надо, когда вы со стороны вокзала сворачиваете на Первомайскую: вы УСТУПАЕТЕ ВСЕМ!
У кого там чего горит (стрелка, или стрелка с зеленым прямо, или стрелка с красным прямо) - вас вообще не касается!
Исполняйте то, что прописано вам в ПДД!

P.S. Ужас какой то!
И такие водители у нас на дорогах - страшно блин!
Аноним, 17 апреля 2019 10:06
Оне право с лево путают
Аноним, 17 апреля 2019 10:27
Светлана, сдайте свои права в ГАИ к чертям собачьим! Водители едущие со стороны Новосиба на Первомайскую поворачивают направо на зеленую стрелку в дополнительной секции. В основной секции горит такая же зелёная стрелка прямо. Они бы уступали вам если бы в основной горел красный. Поэтому уступить должны Вы!
Аноним, 17 апреля 2019 10:41
Вам бы тоже повторить не мешало пдд:
при повороте под стрелку (при основном красном)
вы уступаете только тем, кто едет ПРЯМО!
Пример: поворот со спортивной на Ленина со стороны БШ.

А вот на первомайскую когда сворачиваете со стороны Новосиба, можете смело таранить таких Светлан!
Может хоть ГАИшники смогут объяснить ей что они вообще не понимает правил....
Аноним, 17 апреля 2019 11:01
Товарищ, при повороте по зеленую стрелку при основном красном уступать нужно ТС движущимся со всех др. направлений, а не только прямо.
"При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. ПДД 13.5. Со Светланой все понятно, девочка скоро на перекрестке найдёт своего оппонента. Такие долго не ездят.
Аноним, 17 апреля 2019 11:46
согласен, лучше всем уступить :)
YYY, 17 апреля 2019 11:19
"при повороте под стрелку (при основном красном)
вы уступаете только тем, кто едет ПРЯМО!" - а при повороте направо с трассы на Химзаводскую (при основном красном) по стрелке пропускаем тех кто поворачивает со стороны Искитима на лево. Разницы прямо или налево едет встречный автомобиль нет. Если основной красный и едешь под зеленую стрелку, то тот кто едет по стрелке уступает дорогу!
Светлана, 17 апреля 2019 11:13
Извините, я была на права. Спасибо, что научили глупую курицу. Сейчас буду ездить правильно.
Аноним, 17 апреля 2019 11:31
Ну неееет. Так не интересно.
В интернетах так не поступают. Вы должны были стоять на своем и развести срач на тысячу-другую комментариев.
(это был сарказм)

А вообще вы молодец. Всем учиться у Светланы.
a.danilov, 17 апреля 2019 11:35
Иногда проще сказать: Вы совершенно правы. вне зависимости от точки зрения )) Вспомнился анекдот:-Хм, как вам удалось прожить столько лет? -Знаете, доктор, я никогда ни с кем не спорю -Такого не может быть! -Ну, не может так не может... ©
Аноним, 17 апреля 2019 11:45
Нет,
просто некоторым хватает смелости признать неправоту публично.

Жаль, что не все такие.
Светлана: успехов вам!
a.danilov, 17 апреля 2019 11:48
нет, просто некоторым надо "во что бы то ни стало" услышать именно это. А Светлана, да- молодец. Если это она.
Аноним, 17 апреля 2019 12:10
Ок, делаем итоги:

1. Те, кто едет со стороны вокзала и поворачивают налево на Первомайскую, должны руководствоваться п. 13.4 и пропускать всех

2. Те, кто едет со стороны Новосибирска и поворачивает направо:
2а) по зеленой стрелке во время основного зеленого – поворачивают смело, но на правую полосу, как приписывает ПДД
2б) по зеленой стрелке, но при основном красном – при повороте должны уступать

В случае аварии вариантов немного:
- либо неправым признают того, кто со стороны вокзала поворачивал (если со стороны новосиба горел основной зеленый)
- либо признают ободку: один нарушил 13.4, а другой 13.5

P.S. Автору рекомендую умерить свою самоуверенность, потому что начинать пост со слов "Я поражаюсь знаниям ПДД" - значит сразу вызывать бурю обоснованной критики.
АнтиЯ, 17 апреля 2019 12:47
Немного не корректно, повторяю со стороны Вокзальной выезду в крайнюю правую полосу препятствует разметка 1.1
Аноним, 17 апреля 2019 13:13
Как бы да...но ее не видно, ибо стерлась практически....
Но вообще да, важное дополнение:
после того, как свернули - там 2 полосы и каждый на своей. Так что все дальнейшие перестроения по правилу помехи справа.
Аноним 2, 17 апреля 2019 13:27
Вопрос по итогам, пункт 2 б: кому уступаешь, если едешь по зеленой стрелке при основном красном?
Аноним, 17 апреля 2019 14:52
вообще - всем!
п 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

P.S. ПДД вообще не читали чтоли?
и гугл не помогает?
Аноним, 17 апреля 2019 13:05
Всем большое спасибо! и я вместе с вами повторила ПДД , но вот этот комментарий (12:10) мне понравился больше : 2б) по зеленой стрелке, но при основном красном – при повороте должны уступать.!!!! Я так поняла,что ситуация именно такая и была.
Аноним, 17 апреля 2019 14:52
Это не имеет значения:
про повороте автор должен был пропустить и точка.
А то что второй участник по факту тоже нарушил - это его проблема, и автора не касается
Аноним, 17 апреля 2019 13:07
а может нам попросить разъяснение у ГИБДД? Что они скажут? как правильно? таранить или пропустить?
Аноним, 17 апреля 2019 14:53
Таранить намеренно неправильно, даже если оппонент не прав.
Аноним, 17 апреля 2019 14:55
Иногда, по другому не научить, к сожалению.
Но есть пара условий:
- не должно быть жалко собственного времени (по ОСАГО основные проблемы всегда имеет тот, кто прав)
- не должно быть жалко свою машину
Аноним, 18 апреля 2019 15:08
Я вам открою секрет: так - тоже не научить. Если человек не готов к уроку, даже с разбитой машиной он останется при своем мнении.
Аноним, 17 апреля 2019 14:53
и так все ясно - просто почитайте ПДД.
А если не ясно, то выкиньте права, они вам лишние
Аноним, 17 апреля 2019 14:27
Дискуссий по данному вопросу здесь очень много и не все знают- как правильно? Курьер, помогите,пожалуйста,нам разобраться-как правильно? Вы же можете адресовать данный вопрос ГИБДД! Как они ответят?
a.danilov, 17 апреля 2019 14:47
а какие тут могут быть дискуссии? Тот, кто под стрелку с основным красным, пропускает тех кто под основной зелёный(или под стрелку, с основным зелёным).
О чём спорить-то?

"Очередность проезда прописана в пункте 13.5 правил. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений." ©
АнтиЯ, 17 апреля 2019 15:02
там разметка 1.1
a.danilov, 17 апреля 2019 15:13
"там" это где?
Ага-ага, 17 апреля 2019 16:11
Разметка не влияет на очередность проезда перекрестка!
Аноним, 17 апреля 2019 16:49
Правильная и видная разметка не позволяет едущим со стороны вокзала лезть в правую полосу на Первомайской!
А именно в этом и есть весь вопрос.
Ага-ага, 17 апреля 2019 17:08
А как же зимой-то ездить, когда не видно разметки-то? Или разобьем на летнее и зимнее время правила проезда перекрестка? Есть Правила проезда перекрестков в ПДД, которые нужно соблюдать. А если разметка вам помогает избежать заторов - то очень хорошо, но она не отменяет ПДД.
Аноним, 17 апреля 2019 17:29
если вы не местный, или склерозом страдаете,
то все равно все просто:

- при повороте направо со стороны Новосибирска вставайте в правую полосу (только так и можно по ПДД кстати)

- при повороте налево со стороны Искитима - вставайте в левую полосу. Как вставли - перестраивайтесь в правую полосу, пропустив тех, кто там едет (помеха справа при перестроении)

Это что, сильно сложно и чему то противоречит у вас в голове?
Навыдумываете себе каких то сложностей ненужных и страдаете потом....
Аноним, 18 апреля 2019 08:56
А вчера вечером, проезжая данный поворот, большенство водителей,которые поворачивали со стороны Н-ска по зеленой стрелке,при основном красном,вежливо пропускали тех,кто поворачивал на Первомайскую со стороны ж.д.вокзала на зеленый сигнал.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования