Качеством оказания таких услуг в сфере ЖКХ, как отопление, водоснабжение, техническое обслуживание жилого фонда, недовольны 36% россиян, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ.
По результатам исследования, половина опрошенных считает, что за последний год качество услуг по вывозу мусора не изменилось, а каждый пятый респондент (21%) полагает, что оно наоборот ухудшилось. О позитивных изменениях говорят 18% участников опроса.
При этом работа жилищно-коммунальных служб устраивает 60% жителей России. По данным социологов, этот показатель значительно вырос за последние годы - девять лет назад довольных было всего 39%.
Тем не менее, каждый третий россиянин (30%) имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома. Согласно результатам социологического исследования, девять лет назад недовольными работой ЖКХ были более половины россиян (52%).
Инициативный всероссийский опрос был проведен 1 июля 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.
Источник: Интерфакс
ещё бы, как людям не быть довольным, когда они переплачивают за большинство услуг ЖКХ более, чем в 2 раза (по данным ФАС), а тарифы растут в 2 раза быстрее доходов населения (РАНХиГС). И это на фоне прогнившей инфраструктуры (в некоторых регионах трубы изношены на 70, постоянных прорывов и проваленной мусорной реформы.
с 1 июля 2019 г. тарифы ЖКХ в России выросли в среднем на 2,4% (вслед за первым повышением в феврале — на 1,7. Всё это — из-за одобренного Путиным повышения НДС с 1 января 2019 г.