Опаздывают на работу сотрудники санатория «Сибиряк» из-за водителей маршруток Бердска

Водители отказываются ехать до курортной зоны. Сотрудникам нескольких организаций приходится идти пешком до работы.

Опаздывают на работу сотрудники санатория «Сибиряк» из за водителей маршруток Бердска
С остановки «Юбилейный» из-за отсутствия маршруток 29 июля пассажирам пришлось ехать на такси или идти пешком

Жалуются на отсутствие маршруток в вечернее время на остановке «Юбилейный» жители Бердска.

— Остановка «Юбилейный». 29 июля после 20.00 не было ни одной машины общественного транспорта. Люди на остановках с надеждой всматривались вдаль, но добираться в город пришлось либо на такси, либо пешком, — сообщил читатель «Курьер. Среда. Бердск».

На совещании чиновников 29 июля начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства Надежда Нятина сообщила о том, что поступила жалоба от бердчан на работу некоторых маршрутов.

— Выявлено несоблюдение схемы движения — два автобуса не доехали до остановки «Сибиряк» в утреннее время. Составлена претензия и предъявлена перевозчикам, — пояснила Надежда Нятина.

Узнав, что претензия составлена в письменном виде, мэр Бердска Евгений Шестернин отметил, что необходимо составить акт о нарушениях.

— Со слов руководства санатория — это не первый случай, когда маршрутки либо не доезжают, либо люди ждут их по 30 минут. А они едут на работу. И любое опоздание имеет социальную цепочку. Почему имея систему контроля, мы не видим ситуацию, которая возникает, или программа несовершенна? — спросил мэр.

По словам Нятиной, они отрабатывают программу с новосибирской региональной навигационной системой, так как именно она позволяет добавить функционал.

Мэр поручил ускорить этот процесс, так как сидеть и листать маршрут каждой машины — долгий процесс. Если есть нормальное программное обеспечение, то оно сразу показывает сбой. Если сбой подтверждается, сразу же нужно вести претензионную работу.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», в январе этого года Евгений Шестернин дал задание отделу транспорта и дорожного хозяйства: все перевозчики должны работать только в системе ГЛОНАСС. И если транспорт не выходит на линию, то начинать претензионную работу и при регулярном нарушении договора, когда маршрутки систематически не выходят на линию, разрывать договор с перевозчиком. Принятию такого решения послужили многочисленные жалобы бердчан на долгое ожидание на остановках маршрутных такси.

Шестернин поручил еженедельно докладывать о перевозчиках, которые не выполняют обязательств, и какая претензионная работа проводится с ними.

Евгений Шестернин поручил обратить особое внимание на утренние часы и исключить сходы с рейсов. Когда жители едут на работу и везут детей в детсады и школы. А также в вечернее время, когда они возвращаются домой.

После тотального контроля маршрутки стали ходить лучше — бердчане это отметили. Но все же не обходилось без того, что маршрутки сходили с рейсов.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вам приходилось долго ждать маршрутку?

Аноним, 31 июля 2019 14:30
Каждый раз одно и то же - бла бла бла
Аноним, 01 августа 2019 11:31
НВР:
Регулярно

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования