Вернуть двойки в школы рекомендовало министерство образования в канун нового учебного года. Речь представителя ведомства на областной планерке учителей в Екатеринбурге встретили овацией - и теперь ей аплодируют все педагоги страны.
Дело в том, что практика наказаний учителей за низкие результаты школьников обернулась тотальным завышением оценок и демотивацией нерадивых учеников.
Теперь же за низкие результаты преподавателей не только не будут ругать, но будут хвалить.
Источник: ren.tv
Не розги , а мозги и таланты! А их в школы вернёт только возможность прокормить семьи, а не влачить жалкое копеечное существование до могилы!
А у нас не реформировать образование нужно, а строить заново. И ситуация хуже, чем в 30-х годах. Там можно было опереться на остатки прекрасно образованных педагогов, таких как Шацкий, Блонский, Макаренко... Они не словоблудили, а реально строили новую школу, имея богатейший опыт работы в одной из самых лучших образовательных систем мира - царской российской.
Необходимо! И эту оценку необходимо ставить так, чтобы наши "умные" и "продвинутые" дети и родители не могли её оспорить. Точно по закону, например: русский язык: 3-и ошибки арфографические, 2-е пунктационные, 1 - по невнимательности (выпавшая, лишняя буква) И тд.
О каких торжественных линейках может идти разговор? О каких двойках и иных оценках? Какое имеет значение то, что рисуют учителя в журналах? Там уже десятилетиями пишут не то, что есть, а то, что должно быть...
Вы когда поймете, что образования в России нет? Нет даже элементарного обучения. Есть фрагментарное натаскивание с целью имитации учебного процесса и его результатов. А то, что некоторые выпускники что-то знают, так этот результат вопреки тому, что твориться в школе, а не благодаря этой школе. Очнитесь!!! Ваши дети будут что-то знать только в том случае, если Господь не обидел умом и у родителей есть деньги для того, чтобы компенсировать и исправить последствия "бесплатного" образования.
Десятилетиями финансируемое по остаточному принципу, построенное по отлаженной схеме фальсификации, современное "образование" выполняет множество не свойственных ей функций кроме одной: качественному обучения детей.